Главные вкладки

    Конспект урока по математике, проводимый в 3 б классе ГБОУ лицея № 281 Адмиралтейского района Паюнен Галиной Владимировной Тема: Повторение изученного во 2 классе. Закрепление изученного материала (Урок с использованием ИКТ)
    план-конспект урока (математика, 3 класс) по теме

    Паюнен Галина Владимировна

    Конспект урока по математике для 3 класса по теме: "Повторение изученного во 2 классе"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zakreplenie_izuchennogo.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока  по математике, проводимый

    в 3 б  классе ГБОУ лицея № 281

    Адмиралтейского  района

    Паюнен Галиной Владимировной

    Тема: Повторение изученного во 2 классе

    Закрепление изученного материала

    (Урок с использованием ИКТ)

            

    Санкт – Петербург

    2013 год

     

    Цель: организовать деятельность учащихся по совершенствоанию знаний по раннее изученным темам

    Задачи урока:

    обучающие:

    • совершенствование навыков устного счёта;

    • обучение поиску и исправлению ошибок;

    • применение полученных раннее знаний;

    развивающие:

    • составление алгоритма решения задач;

    • способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти;

    воспитательные:

    • эстетическое воспитание детей;

    • воспитание толерантности;

    • воспитание коммуникативных навыков.

    Оборудование:

    1. презентация;

    2. карточки с заданиями;

    3. Интерактивная доска.

    План урока:

    1. Актуализация опорных знаний.

    2. Открытие нового понятия.

    3. Применение нового понятия.

    4. Закрепление изученного материала.

    5. Итог урока.

    6. Оценивание.

    7. Домашнее задание.


    Ход урока:

    1. Актуализация опорных знаний. Вычисли. Расставь результаты в порядке возрастания

    7 • 9 =                        2 • 6 • 3 =

    8 • 4 =                        3 • 8 • 2 =

    42 : 7 =                        63 : 4 • 6 =

    9 • 4 =

    7 • 9 = 63        е                2 • 6 • 4 = 48    о

    8 • 4 = 32        о                3 • 8 • 10 = 240   ц

    42 : 7 = 6        м                36 : 4 • 6 = 54      д

    9 • 4 = 36     л

    6

    32

    36

    48

    54

    63

    240

    м

    о

    л

    о

    д

    е

    ц

    Задание выполняется на интерактивной доске.

    Соотнеси пример и ответ. Найди лишне выражение.

    62 • 10=                74

    5 • 25 =                620

    37 • 2 =                125

    6300 : 7 =                900

    3600 : 12 =                600

    200 • 3 =                300

    Правильный ответ:

    62 • 10=                620

    5 • 25 =                125

    37 • 2 =                74

    6300 : 7 =                900

    3600 : 12 =                300

    200 • 3 =                600

    IV. Работа по теме урока.

    Расставь порядок действий. Вычисли. Учебник с 15 № 13

    О чём необходимо помнить при решении данных выражений? (Порядок действий, особые случаи умножения и деления на 0, 1)

    Блиц турнир. (На карточках)

    А) Шапка стоит а рублей, а куртка в 5 раз дороже. Сколько стоит куртка?

    А • 5

    Б) В ведро входит с  литров воды, а в бочку в 6 раз больше. Сколько литров воды входит в бочку?

    С • 6

    В) В куске было d метров ткани. Из неё сшили 6 одинаковых платьев по m метров ткани на каждое. Сколько метров ткани осталось?

    d – m • 6

    Какая задача лишняя? Почему? (Задача B , так она решается двумя действиями)

    Где можем использовать полученные знания? (При решении уравнений, задач)

    Х • 15 = 60                        Х : 68 = 4                        540 : Х = 90

    Х = 60 : 15                        Х = 68 • 4                         Х = 540 : 90                

    Х = 4                                Х = 272                        Х = 6

    Решение задач  (учебник с 11 № 8)

    Учащиеся заполняют схему задачи в учебнике и записывают краткую запись в тетради, а затем решают задачу по действиям.

    * Поставь скобки, так, чтобы равенства были верными.

    30 • 6 – 2 • 3 = 360                

    40 : 10 + 8 • 5 = 80

    9 • 20 – 16 : 2 = 18

    Правильное решение                

    30 • (6 – 2) • 3 = 360                

    (40 : 10 + 8) • 5 = 80

    9 • (20 – 16): 2 = 18

    V. Итог урока.

    VI. Оценивание.

    VII. Домашнее задание.

    Составить алгоритм сбора портфеля, выхода из дома в школу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест по русскому языку по теме: "Повторение изученного во 2 классе"

    Данный тест позволит учителю в полном объеме проверить орфографические навыки учащихся по русскому языку за 2 класс, спланировать индивидуальную работу с учащимися....

    Урок по математике во 2 классе «Закрепление изученного. Решение задач и примеров»

    Конспект  урока по математики во 2 классе «Закрепление изученного. Решение задач и примеров»...

    Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме «Перенос слов» с использованием ИКТ

    Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме «Перенос слов» с использованием ИКТ...

    Урок математики во 2 классе "Закрепление изученного"

    Урок проводится в конце сентября, начале октября 2-го класса, является интегрированным с тематикой изучения правил дорожного движения. Цели урока:Закрепить знания, полученные на уроках математики...

    Конспект урока 2 класс Закрепление изученного материала. Умножение на числа 2, 3, 4

    Закрепление изученного материала. Умножение на числа 2, 3, 4...