Контрольные работы по математике 2 класс УМК "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Круглякова Галина Николаевна

Контрольные работы составлены к учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой "Математика 2 класс"

Скачать:


Предварительный просмотр:

УМК « Перспектива» 2 класс Круглякова Г. Н.

     Контрольная работа 1 (входная)

                     1 вариант

Запиши по порядку  числа  от  9 до 18.

Сравни (>,  <.,  =).

11 * 1              1см * 1дм

10 * 15            10см * 1дм

11 * 17             2л + 5л * 2л + 3л

Вычисли.

6 + 3                6 + 4 -  9

9 + 7                18 – 8 + 1

10 – 8                2 + 3 + 5

Реши задачу.

  В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5.  Вова задумал  наименьшее  двузначное  число  и  прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

           

           

         

           

   Контрольная работа  1 (входная)

                     2  вариант.

Запиши по порядку  числа  от  10 до 19.

Сравни (>,  <., =).

15 * 2              1см * 10 дм

10 * 13            10см * 1дм

12 * 16             16кг – 6кг * 16кг – 10кг

Вычисли.

2+ 8                8 + 2 – 9  

3 + 7                19 – 9 + 1

18 - 8               2 + 5 + 3

Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5.  Петя задумал  наименьшее  двузначное  число  и                 прибавил  к  нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

       

           

  Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 1 вариант

1. Реши примеры:

              8 + 3          11 – 6 + 8

              7 + 4           8 + 5 – 4

              8 + 7          15 – 6 + 7

 2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй -  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8

  6. Запиши ответ задачи.

         Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

       

       

     Контрольная работа  2.

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

             

              2 вариант

1.Реши примеры:

      9 + 8        15 – 8 + 6

      8 + 3        14 – 7 + 5

      9 + 9        12 – 6 + 9

2.Реши задачу.

      На одном блюдце лежало 6 орехов, на  втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или - .

     6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

           В коробке 10 грецких орехов и  6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта.  Какого и сколько?

             Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 3 вариант

1. Реши примеры:

       9 + 9       9 + 7 – 8

       8 + 7       8 + 4 – 5

       8 + 8       8 + 6 – 5

2. Реши задачу.

          В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?

 3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

 4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     4 + 4 + 4 + 4 + 4              9 + 9         3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 7        2 * 5 * 2 = 5        9 * 4 * 3 = 2

6. Запиши ответ задачи.

         На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

 

           Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 4 вариант

1. Реши примеры:

      9 + 3        9 + 2 – 4

      9 + 9        9 + 5 – 6

      6 + 7        13 – 5 +9

2. Реши задачу.

      На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    5 + 5 + 5             8 + 8          2 + 2 + 2 + 2

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или - .

     6 * 3 * 1 = 10       2 * 5 * 6 = 1       9 * 6 * 4 = 7

6. Запиши ответ задачи.

          На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

   

             Контрольная работа  3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                                     1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 9  ·  2

 6  ·  3    

 4 ·   5        

 1 ·   7

 2. Реши задачу.

        На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       17…8           16 – 8 …7 + 9

        6…13          18 – 5 …5 + 8

       15…15         11 – 7 …12 – 8  

   

 5. Запиши ответ задачи.

         У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=11        7+*=14       *+3=11

               Контрольная работа  3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                                     2 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 8  ·  2  

 5   · 3    

 3  ·  6    

 1 ·   8

 2.Реши задачу.

         В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       12…8           15 – 8 …7 + 8

        6…15          12 – 5 …4 + 8

       16…16         11 – 7 …12 – 4

  5. Запиши ответ задачи.

          Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

  6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=14        7+*=15       *+8=11

                  Контрольная работа  4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

                              1 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 3           2 · 7 – 6

 4 · 5           2 · 9 + 2  

 4 · 3           6 · 3 + 2

 2. Реши задачу.

       У продавца было16 сувениров, он продал  5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

       В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

 5. Запиши ответ задачи.

       В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?  

6. Составь равенства из выражений:

        12 – 0          8 + 4

        1 5 – 3         5 + 10

        5 · 3             4 · 3

                   

                   Контрольная работа  4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

                           2 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 6           2 · 8 – 6

 4 · 4           2 · 9 + 2  

 4 · 3           5 · 3 + 2

 2. Реши задачу. 

       В бидоне было 14 л молока. Утром  взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4.  Сделай рисунок и реши задачу.      

         На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи. 

        Купили 2 кувшина  и 6 стаканов. Сколько стаканов  ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

          14 – 0          8 + 6

          1 7 – 3         8 + 10

           6 · 3            7 · 2

                   Контрольная работа  5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

                         1 вариант

 1. Выполни вычисления.

  5 · 4 – 3             14 : 7 + 9        

  6 · 3 – 10           4 + 3 · 5

 15 – 16 : 4          17 – 8 · 2

2. Реши задачу.

         Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой,  с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько  пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4          5 · 3          4 · 3          16 – 4          7 – 3  

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

           Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

                   

                   Контрольная работа  5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

                              2 вариант

 1. Выполни вычисления.

  3 · 4 – 5             14 : 7 + 9        

  5 · 3 – 9             2 + 3 · 6

 16 – 20 : 4          18 – 8 · 2

2. Реши задачу.

         В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4          5 · 3          6 · 3          16 – 11          17 + 3  

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

           Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

                   Контрольная работа  6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

                         1 вариант

1. Выполни вычисления:

 30 · 2           50 + 40

 40 · 2           60 + 30

 60 : 3           90 – 40

 80 : 4           70 – 50

2. Реши задачу.

       После того, как Володя подарил 7 рыбок другу,  у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см                                50 дм = * м

1м = * дм                                53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10

 80 * 30 = 40 * 10

5. Запиши ответ.    

      В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

8= * + * + * + *

                       Контрольная работа  6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

                                 2  вариант

1. Выполни вычисления:

 50 · 2           50 + 30

 20 · 2           40 + 30

 60 : 6           90 – 60

 80 : 2           80 – 50

2. Реши задачу.

       После того, как Вася  подарил брату 8 наклеек,  у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

 1дм = * см                                70 дм = * м                

 1м = * дм                                  67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

70 * 20 = 60 * 10

 70 * 30 = 30 * 10

5.Запиши ответ задачи.

          Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось,  что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

 6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

12 =  * + * + * + *

                   Контрольная работа  7.

                          Вариант 1.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

     54 + 3       43 + 30       50 + 28

     79 – 6       95 – 50        62 + 8

     50 – 6       80 – 35        58 + 7

2. Реши задачу

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

     

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

       1) К частному чисел 18 и 2 прибавить  53.

       2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

        У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков  стало у девочек вместе?

6.  Вставь пропущенные числа:

   12 +…= 28 – 8         40 + 6 =…–  4           13 +…= 30 – …

                  Контрольная работа  7.

                          Вариант 2

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

     52 + 7       53 + 20       50 + 27

     78 – 6       96 – 30        42 + 6

     70 – 8       80 – 27        59 + 9

2. Реши задачу

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

     

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

       1) К  25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

       2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

          В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6.  Вставь пропущенные числа:

   14 +…= 27 – 7         30 + 6 =…–  4           18 +…= 30 – …

                 

              Контрольная работа  8.

                          Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23                          47 + 13

98 – 40                          67 – 53

38 + 45                          93 – 57

60 – 28                          76 – 59

2. Реши задачу.

             К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

 3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

 4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

 70 – 5       50 – 5        40 + 5     50 + 8       60 + 5      30 + 15

 5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек  - 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или  –  :

        18 – 9 * 6 = 15                8 * 7 = 16 * 1

        13 * 1 * 12 = 0                13 – 8  >  9 * 6

                   Контрольная работа  8.

                          Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53                          67 + 13

98 – 42                          87 – 50

38 + 46                          93 – 59

70 – 28                          76 – 68

 2.Реши задачу.

          В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

 3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

 4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

 80 – 8       50 – 8        70 + 2     50 + 8       68 + 4      30 + 42

 5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен  прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или  –  :

        18 – 9 * 6 = 15                18 * 7 = 26 * 1

           18 * 2 * 13 = 7                17 + 4 < 18 * 6

              Контрольная работа  9.

                          Вариант 1

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 7        9 + 6        9 + 8        18 – 9        14 – 7

12 – 3      11 – 4      13 – 5       8 + 8          7 + 8

  2. Реши примеры.

12 : 6          8 · 2          9 · 2

 3 · 6          2 · 6          15 : 3

 15 : 5        16 : 8         20 : 4

 3. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4          50 – 4 · 2

 3 · 6 : 9                67 + 15 : 3

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

77 + 12            34 + 47            38 + 46        

 94 – 69           80 – 37            62 – 47

 5. Сравни.

 6 · 2   и  5 · 2

 12 : 4 и 12 : 3

 16 : 8 и 16 – 8

4.Заполни пропуски:

100 см = * м          40 дм = * м          3 м = * дм

 * Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

         

                 Контрольная работа  9.

                          Вариант 2.

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 8        9 + 7        9 + 9        16 – 9        12 – 7

12 – 5      11 – 6      13 – 8       6 + 6          7 + 9

  2. Реши примеры.

18 : 6          4 · 2          8 · 2

 3 · 5           2 · 7          12 : 3

 20 : 5         16 : 4         12 : 4

 3. Найди значение выражения.

(40 – 22) : 4          40 – 3 · 2

 3 · 6 : 2                69 + 15 : 5

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

75 + 14            54 + 37            39 + 44        

 95 – 59           80 – 42            92 – 48

 5. Сравни.

 6 · 2   и  7 · 2

 16 : 4  и 12 : 6

 18 : 2  и 16 – 8

4.Заполни пропуски:

10 см = * дм          70 дм = * м          8 м = * дм

 * Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

                 Контрольная работа  10.

                          Вариант 1

Проверка умений решать задачи .

Реши задачи

     

  1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

            У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв - в хоккей?

            Контрольная работа  10.

                          Вариант 2

Проверка умений решать задачи .

Реши задачи

1.  На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

2.Реши задачу:

В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?

3.  В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок.  Сколько конфет  в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6.  Запиши ответ задачи.

         Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

 

              Контрольная работа  11.

                          Вариант 1

Проверка умений решать задачи  и примеры .

1. Реши примеры:

56 + 3                  27 + 3

54 + 8                  12 + 18

67 +21                 78 + 19

87 – 19                54 – 37

2. Реши задачу      

  В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?  

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4.  Вместо * поставь знак сравнения:

 1 ч * 65 мин            10 см * 1 дм 5 см           25 мм * 3 см

5.  Запиши 3 примера, произведение  которых равно 12.  

6. Запиши ответ задачи.

          На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

               

             

  Контрольная работа  11.

                          Вариант 2

Проверка умений решать задачи и примеры .

1. Реши примеры:

54 + 5                  26 + 4

64 + 7                  13 + 17

67 +32                 56 + 18

57 – 28                54 – 37

2. Реши задачу

 Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза  больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4.  Вместо * поставь знак сравнения:

 1 ч * 70 мин            10 см * 1 дм 2 см           35 мм * 3 см

5.  Запиши 3 примера, произведение  которых равно 18.  

6. Запиши ответ задачи.

         

         Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?

Литература

В.Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. М., «Экзамен», 2014.

Н.Г.Уткина и др. Дидактический материал по математике.М., «Аркти-Илекса», 1998

М.В. Беденко. Сборник текстовых задач по математике.М., «ВАКО», 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...