Арифметические действия над числами
материал по математике (4 класс) на тему
Предметная контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_kontrolnoy_s_poryadkom_otsenivaniya.docx | 24.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс
Вариант 1
Задание 1.
А) Запиши числа:
- триста восемь тысяч девятьсот девять;
- восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;
Б) * Увеличь каждое число на 19 сотен. Запиши полученные числа в порядке убывания.
Задание 2.
Сравни и поставь знаки <, >, = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
11 200 м * 11 км 200 м 400 см2 * 4 дм2 75 090 кг * 750 т 90 кг
Задание 3.
А) Вычисли.
12 х 30 + 17 370 – 991 = 507 х 4 – 306 х 7 = 17 6 х 2 + 756 : 4 – 300 : 30
Б) * В одном выражении поставь скобки так, чтобы значение выражения изменилось, вычисли.
Задание 4.
Найди корень уравнения: m + 316 = 113 x 7
Задание 5.
А) Составь и запиши краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.
В магазине продали 3 мужских зонта по 800 р. и 6 женских, получив за все зонты 7 800 р. Найди цену женского зонта. Б) * Придумай и запиши вопрос к данному условию, чтобы количество действий при решении задачи изменилось.
Задание 6.
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого длина равна 3 см, а площадь равна 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс
Вариант 2
Задание 1.
А) Запиши числа:
- четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;
- шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;
Б) * Увеличь каждое число на 19 сотен. Запиши полученные числа в порядке возрастания.
Задание 2.
Сравни и поставь знаки <, >, = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
22 110 м * 2 км 211 м 900 см2 * 90 дм2 80 т 8 ц * 8008 ц
Задание 3.
А) Вычисли.
16 х 20 + 13 250 – 6 992 = 908 х 3 – 204 х 6 = 125 х 3 + 894 : 6 – 30 х 10=
Б) * В одном выражении поставь скобки так, чтобы значение выражения изменилось, вычисли.
Задание 4.
Найди корень уравнения. а + 204 = 132 х 6
Задание 5.
А) Составь и запиши краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.
Покупатель купил 4 коробки зефира по 400 г в каждой и 7 коробок пастилы. Вся его покупка весит 5 800 г. Сколько весит коробка пастилы?Б)* Придумай и запиши вопрос к данному условию, чтобы количество действий при решении задачи изменилось.
Задание 6.
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 24 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по математике. 4 класс
Цель: определение уровня достижения планируемых результатов учащихся 4 класса по математике, осваивающих различные УМК.
Структура контрольной работы
Группа 1. Обязательная часть. | Группа 2. Дополнительная часть. | |
Общее число заданий – 6 | 1а, 2, 3а, 4, 5а, 6 | 1 б, 3 б, 5 б. |
Уровень сложности | Базовый | Повышенный |
План работы
№ | Проверяемые базовые знания и умения | Учебные действия, обеспечивающие успешность выполнения заданий | Уровень сложности |
Обязательная часть | |||
1 А | Умение читать и записывать многозначные числа. |
| Базовый |
2 | Умение читать, записывать сравнивать единицы измерения величин. |
| Базовый |
3 А | Умение находить значения выражений, содержащих несколько арифметических действия (со скобками и без скобок). |
| Базовый |
4 | Умение решать уравнения вида: а+С = р х d |
| Базовый |
5 А | Умение решать текстовые задачи, использующие понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»; |
| Базовый |
6 | Умение строить прямоугольник по известной длине стороны и площади, находить его периметр. |
| Базовый |
Дополнительная часть | |||
1 Б | Знать понятия разряд, уметь складывать многозначные числа, записывать многозначные числа в порядке возрастания/убывания. | Повышенный | |
3 Б | Способность преобразовать учебную задачу по заданному условию. Способность увидеть несколько вариантов преобразования. | Повышенный | |
5 б | Использовать полученную информацию для решения новой учебной задачи. | Повышенный |
Порядок оценивания контрольной работы.
Номер задания | Принцип оценивания | |
Базовый уровень | Повышенный уровень | |
Задание 1 | По 1 б. за каждое верно записанное число. Итого 2 б. | По 1 б. за каждое новое число и 1 б. за запись в указанном порядке. Итого 3 б. |
Задание 2 | По 1б. за каждый верный знак. Итого 3 б. | |
Задание 3 | По 1 б. за правильные вычисления. По 1 б. за указанный порядок действий. Итого 6 б. | 1б. за преобразование выражения 1 б. за нахождение его значения. Итого 2 б. |
Задание 4 | 1б. – уравнение решено правильно. 1б. записан ответ. Итого 2 б. | |
Задание 5. | 1 б. - правильно составлена краткая запись. 1 б. – правильно выбраны все действия. 1 б. – пояснение ко всем действиям указано верно. 1б. – правильная формулировка ответа. Итого 4 б. | 1 б. - Записан вопрос «Цена какого зонта больше/ меньше и на сколько…» (или вопрос такого же смысла) Итого 1 б. |
Задание 6 | 1 б. за правильно найденную сторону прямоугольника. Указано действие. 1 б. за правильный чертеж прямоугольника (без искажений фигуры) 2б. за нахождение периметра с использованием формулы. Итого 4 б. | |
Всего 31 балл | 19 баллов | 6 баллов |
Очень высокий 95 -100% Отметка 5 | 19 б. базового уровня и 5 – 6 б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)100% БУ и 90 – 100% ПУ Без ошибок, с обязательным выполнением заданий повышенного уровня; 1 негрубая ошибка с обязательным выполнением заданий повышенного уровня | |
Высокий 66 -94 % Отметка 4 | 19 – 13 б. базового уровня и 4 - 3 б. повышенного уровня или только 19 б. базового уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 65 - 100% БУ и 56 – 89 % ПУ 1-2 грубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче | |
Средний 50 – 65 % Отметка 3 | 12 – 10 б. базового уровня и 2 – 1 б. повышенного уровня Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) 50 - 64% БУ и 45 – 55% ПУ 3-4 грубые ошибки и 1-2 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным | |
Низкий 0 – 49 % Отметка 2 | 9 б. и меньше базового уровня Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 49 % более 5 грубых ошибок не приступал к работе или не выполнял задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики3 класс Тема: «Арифметические действия над числами»
ПппппппппппирииииПрипроведении данного урока можнозакрепить арифметические действия над числами, совершенствовать вычислительный навык умножения и деления двузначного числа на однозначное ...
Урок математики3 классТема: «Арифметические действия над числами»
Цель:закрепить внетабличноеумножение и деление. Отработать умение анализировать и решать задачи. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление....
Арифметические действия над числами.
Урок математики в 4 классе по образовательной системе "Школа 2100"....
Зарядка к уроку математики по теме "Арифметические действия над числами". 3 класс.
Программа "Школа- 2100". Цель: совершенствование математических умений.Технологии: мини-исследовательская, использование ИКТ, проблемного диалога, оценивания....
Арифметические действия. Двузначные числа (устные вычисления).
Программа "Школа-2100".Цель: совершенствование математических умений.Технологии: исследовательская;взаимного диалога;использование икт;оценивания....
Урок математики в 4 классе "Арифметические действия над числами. Умножение на двузначное число."
Тема :: " Арифметические действия над числами. умножение на двузначное число"...
Подготовка к ВПР по математике (арифметические действия с числами, решение задач арифметическим способом)
Данная презентация подготовлениа для проведения устного счета в 4 классе и позволяет в сжатой наглядной форме проводить подготовку к ВПР по разделам "Арифметические действия" и " Решение задач арифмет...