Час занимательной математики
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Земляная Елена Владимировна

Урок-путешествие. Развивает интерес к математикематематические способности детей.Учит выполнять логические операции, расшимряет кругозор.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Час занимательной математики.

Урок – путешествие.

       Цели: развивать интерес детей  к математике, их математичекие способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор у детей.

     Оборудование: карта Заниматики. Разноцветный куб, листы с заданиями.

    Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в удивительную страну- страну мудрецов, которая носит название «Заниматика».

         Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? «Заниматика»- это занимательная математика.

Прозвенел долгожданный звонок.

Математика ждёт встречи с вами.

Задания интересные приготовила для вас,

Чтобы дружно работал весь второй класс.

Будьте все внимательны, а ещё старательны!

      Сегодня на уроке мы будем и в группах, и в парах, по рядам, по рядкам, а также будут индивидуальные задания.

      Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?

      «Падала пушинкой, растаяла слезинкой» . (Снежинка).

      А ещё нам поможет игровое поле, или другими словами, карта страны Заниматики. На игровом поле- 6 секторов разного цвета с названиями.

       Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет, который вы выберете на кубе, покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математике.

Раз- два! Начинать урок пора!

        Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и от точности устного счёта, и поэтому начнём урок разминки.

Оранжевый сектор «Разминка»

1.Что вы можете рассказать о числе 440?(число записано на снежинке). (натуральное, трёхзнаное, круглое, чётное, в записи отсутствует разряд единиц, можно записать в виде суммы разрядных слагаемых:400+40, соседи числа 439 и 441).

2.В ряду чисел найти «лишнее» число.

      372. 825, 506, 217, 154 ( число 506 –лишнее, т.к.отсутствует число десятков).

3.Вам даны числа: 132, 243, 354, 465…

Найдите закономерность и определите в этом ряду следующее число.( Следующее число-576, т.к. в этом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 111 или больше на 1 сотню, один десяток, одну единицу).

Зелёный сектор « Природа и математика»

       Снежинка опустилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет-это цвет природы. Как же связаны природа и математика?

        Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так: «Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем по лесу. Главная наша пища- мелкие грызуны:

мыши и полёвки. А помогает нам в этом отличный слух. О ком идёт речь? (О лисе).

         А вам интересно, на каком расстоянии лиса слышит мышиный писк?

         Для этого выполним задание по следующей программе. А помогать нам будут в этом знания в работе с трёхзначными числами.

На каждом столе задание на листах: пример записан цепочкой, в результате должно получится число 100 (работа в парах).

Да, на расстоянии 100 метров лиса слышит свою добычу. Сколько в числе 100 десятков? (Десять). Сколько сотен? (Одна).

Голубой сектор «Математический ручеёк»

          Нам выпал сектор «Математический ручеёк».

          У каждого на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом «Цепочкой» решаете примеры. Посмотрим чей ручеёк течёт по правильному руслу.

Заслушав, всё запоминай,

Примеры быстро сосчитай!

          Ручеёк тронулся. В добрый путь!

Дети выполняют запись столбиком.

45+36=                          36-18=

84-16=                           63+27=

50-27=                            78-39=

57+14=                           48+27=

Чей ряд доволен своим ручейком? Чей ручеёк оказался самым спокойным?

Кто плыл против течения? (Ответы детей).

Красный сектор «Игра»

           А сейчас на какой сектор попадёт снежинка? Это сектор- игра. И я предлагаю игру «Крестики – нолики».

            Я читаю высказывание. Если высказывание верно, вы ставите в клетку таблицы «Х», а если неверно – то»О».

              Дети выходят друг за другом по 2 человека ( сидящие за одной партой), остальные работают с сигнальными карточками.

1.30 увеличить на 27 будет 58

2.Посмотрите на запись. Вы согласны? 74дм=7м 40см.

3.Точка – это геометрическая фигура.

4.Эта ломаная состоит из 5 звеньев и имеет 6 вершин. Так ли это? ( На доске чертёж ломаной).

5.500см – 5м.

6.Число 108 записано в виде суммы разрядных слагаемых так: 100+80.

7.Периметр – сумма всех длин сторон геометрической фигуры.

8.1см= 100мм

9.Результат вычитания называется разностью.

О  Х  Х

О  Х  О

Х  О  Х

Жёлтый сектор « Геометрия»

          А сейчас мы отправляемся в путешествие в страну, королевой которой является Геометрия. Ребята, а что изучает геометрия?

           Какие геометрические фигуры вы видите? (На доске изображение разных геометрических фигур).

            Сейчас мы будем работать в группах. О чём должны помнить, общаясь друг с другом в группах?

-Вежливо общаться друг с другом.

-Выслушивать каждого, не перебивая.

-Рассуждать спокойно, не мешая другим.

-Помнить пословицу «Умеешь сам- научи другого».

          Каждый получает лист с изображённой на нём геометрической фигурой. Задание : измерить длину сторон и найти периметр данной фигуры.

Белый сектор «Физкультминутка»

           Снежинка приземлилась на секторе белого цвета.

            Представьте, что в нашем классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь…

            Вот и подошло к концу наше путешествие. Все секторы пройдены, все задания выполнены.

            Я уверенна, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но углубить свои знания.

             Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука. А когда придёт время выбирать профессию, вы поймёте, что на земле нет такой специальности, где бы вам не пригодились знания по математике.

             А теперь давайте все вместе улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране «Заниматика». Всем большое спасибо за интересный урок!



Предварительный просмотр:

Час занимательной математики.

Урок – путешествие.

       Цели: развивать интерес детей  к математике, их математичекие способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор у детей.

     Оборудование: карта Заниматики. Разноцветный куб, листы с заданиями.

    Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в удивительную страну- страну мудрецов, которая носит название «Заниматика».

         Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? «Заниматика»- это занимательная математика.

Прозвенел долгожданный звонок.

Математика ждёт встречи с вами.

Задания интересные приготовила для вас,

Чтобы дружно работал весь второй класс.

Будьте все внимательны, а ещё старательны!

      Сегодня на уроке мы будем и в группах, и в парах, по рядам, по рядкам, а также будут индивидуальные задания.

      Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?

      «Падала пушинкой, растаяла слезинкой» . (Снежинка).

      А ещё нам поможет игровое поле, или другими словами, карта страны Заниматики. На игровом поле- 6 секторов разного цвета с названиями.

       Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет, который вы выберете на кубе, покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математике.

Раз- два! Начинать урок пора!

        Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и от точности устного счёта, и поэтому начнём урок разминки.

Оранжевый сектор «Разминка»

1.Что вы можете рассказать о числе 440?(число записано на снежинке). (натуральное, трёхзнаное, круглое, чётное, в записи отсутствует разряд единиц, можно записать в виде суммы разрядных слагаемых:400+40, соседи числа 439 и 441).

2.В ряду чисел найти «лишнее» число.

      372. 825, 506, 217, 154 ( число 506 –лишнее, т.к.отсутствует число десятков).

3.Вам даны числа: 132, 243, 354, 465…

Найдите закономерность и определите в этом ряду следующее число.( Следующее число-576, т.к. в этом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 111 или больше на 1 сотню, один десяток, одну единицу).

Зелёный сектор « Природа и математика»

       Снежинка опустилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет-это цвет природы. Как же связаны природа и математика?

        Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так: «Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем по лесу. Главная наша пища- мелкие грызуны:

мыши и полёвки. А помогает нам в этом отличный слух. О ком идёт речь? (О лисе).

         А вам интересно, на каком расстоянии лиса слышит мышиный писк?

         Для этого выполним задание по следующей программе. А помогать нам будут в этом знания в работе с трёхзначными числами.

На каждом столе задание на листах: пример записан цепочкой, в результате должно получится число 100 (работа в парах).

Да, на расстоянии 100 метров лиса слышит свою добычу. Сколько в числе 100 десятков? (Десять). Сколько сотен? (Одна).

Голубой сектор «Математический ручеёк»

          Нам выпал сектор «Математический ручеёк».

          У каждого на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом «Цепочкой» решаете примеры. Посмотрим чей ручеёк течёт по правильному руслу.

Заслушав, всё запоминай,

Примеры быстро сосчитай!

          Ручеёк тронулся. В добрый путь!

Дети выполняют запись столбиком.

45+36=                          36-18=

84-16=                           63+27=

50-27=                            78-39=

57+14=                           48+27=

Чей ряд доволен своим ручейком? Чей ручеёк оказался самым спокойным?

Кто плыл против течения? (Ответы детей).

Красный сектор «Игра»

           А сейчас на какой сектор попадёт снежинка? Это сектор- игра. И я предлагаю игру «Крестики – нолики».

            Я читаю высказывание. Если высказывание верно, вы ставите в клетку таблицы «Х», а если неверно – то»О».

              Дети выходят друг за другом по 2 человека ( сидящие за одной партой), остальные работают с сигнальными карточками.

1.30 увеличить на 27 будет 58

2.Посмотрите на запись. Вы согласны? 74дм=7м 40см.

3.Точка – это геометрическая фигура.

4.Эта ломаная состоит из 5 звеньев и имеет 6 вершин. Так ли это? ( На доске чертёж ломаной).

5.500см – 5м.

6.Число 108 записано в виде суммы разрядных слагаемых так: 100+80.

7.Периметр – сумма всех длин сторон геометрической фигуры.

8.1см= 100мм

9.Результат вычитания называется разностью.

О  Х  Х

О  Х  О

Х  О  Х

Жёлтый сектор « Геометрия»

          А сейчас мы отправляемся в путешествие в страну, королевой которой является Геометрия. Ребята, а что изучает геометрия?

           Какие геометрические фигуры вы видите? (На доске изображение разных геометрических фигур).

            Сейчас мы будем работать в группах. О чём должны помнить, общаясь друг с другом в группах?

-Вежливо общаться друг с другом.

-Выслушивать каждого, не перебивая.

-Рассуждать спокойно, не мешая другим.

-Помнить пословицу «Умеешь сам- научи другого».

          Каждый получает лист с изображённой на нём геометрической фигурой. Задание : измерить длину сторон и найти периметр данной фигуры.

Белый сектор «Физкультминутка»

           Снежинка приземлилась на секторе белого цвета.

            Представьте, что в нашем классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь…

            Вот и подошло к концу наше путешествие. Все секторы пройдены, все задания выполнены.

            Я уверенна, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но углубить свои знания.

             Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука. А когда придёт время выбирать профессию, вы поймёте, что на земле нет такой специальности, где бы вам не пригодились знания по математике.

             А теперь давайте все вместе улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране «Заниматика». Всем большое спасибо за интересный урок!



Предварительный просмотр:

Час занимательной математики.

Урок – путешествие.

       Цели: развивать интерес детей  к математике, их математичекие способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор у детей.

     Оборудование: карта Заниматики. Разноцветный куб, листы с заданиями.

    Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в удивительную страну- страну мудрецов, которая носит название «Заниматика».

         Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? «Заниматика»- это занимательная математика.

Прозвенел долгожданный звонок.

Математика ждёт встречи с вами.

Задания интересные приготовила для вас,

Чтобы дружно работал весь второй класс.

Будьте все внимательны, а ещё старательны!

      Сегодня на уроке мы будем и в группах, и в парах, по рядам, по рядкам, а также будут индивидуальные задания.

      Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?

      «Падала пушинкой, растаяла слезинкой» . (Снежинка).

      А ещё нам поможет игровое поле, или другими словами, карта страны Заниматики. На игровом поле- 6 секторов разного цвета с названиями.

       Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет, который вы выберете на кубе, покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математике.

Раз- два! Начинать урок пора!

        Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и от точности устного счёта, и поэтому начнём урок разминки.

Оранжевый сектор «Разминка»

1.Что вы можете рассказать о числе 440?(число записано на снежинке). (натуральное, трёхзнаное, круглое, чётное, в записи отсутствует разряд единиц, можно записать в виде суммы разрядных слагаемых:400+40, соседи числа 439 и 441).

2.В ряду чисел найти «лишнее» число.

      372. 825, 506, 217, 154 ( число 506 –лишнее, т.к.отсутствует число десятков).

3.Вам даны числа: 132, 243, 354, 465…

Найдите закономерность и определите в этом ряду следующее число.( Следующее число-576, т.к. в этом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 111 или больше на 1 сотню, один десяток, одну единицу).

Зелёный сектор « Природа и математика»

       Снежинка опустилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет-это цвет природы. Как же связаны природа и математика?

        Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так: «Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем по лесу. Главная наша пища- мелкие грызуны:

мыши и полёвки. А помогает нам в этом отличный слух. О ком идёт речь? (О лисе).

         А вам интересно, на каком расстоянии лиса слышит мышиный писк?

         Для этого выполним задание по следующей программе. А помогать нам будут в этом знания в работе с трёхзначными числами.

На каждом столе задание на листах: пример записан цепочкой, в результате должно получится число 100 (работа в парах).

Да, на расстоянии 100 метров лиса слышит свою добычу. Сколько в числе 100 десятков? (Десять). Сколько сотен? (Одна).

Голубой сектор «Математический ручеёк»

          Нам выпал сектор «Математический ручеёк».

          У каждого на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом «Цепочкой» решаете примеры. Посмотрим чей ручеёк течёт по правильному руслу.

Заслушав, всё запоминай,

Примеры быстро сосчитай!

          Ручеёк тронулся. В добрый путь!

Дети выполняют запись столбиком.

45+36=                          36-18=

84-16=                           63+27=

50-27=                            78-39=

57+14=                           48+27=

Чей ряд доволен своим ручейком? Чей ручеёк оказался самым спокойным?

Кто плыл против течения? (Ответы детей).

Красный сектор «Игра»

           А сейчас на какой сектор попадёт снежинка? Это сектор- игра. И я предлагаю игру «Крестики – нолики».

            Я читаю высказывание. Если высказывание верно, вы ставите в клетку таблицы «Х», а если неверно – то»О».

              Дети выходят друг за другом по 2 человека ( сидящие за одной партой), остальные работают с сигнальными карточками.

1.30 увеличить на 27 будет 58

2.Посмотрите на запись. Вы согласны? 74дм=7м 40см.

3.Точка – это геометрическая фигура.

4.Эта ломаная состоит из 5 звеньев и имеет 6 вершин. Так ли это? ( На доске чертёж ломаной).

5.500см – 5м.

6.Число 108 записано в виде суммы разрядных слагаемых так: 100+80.

7.Периметр – сумма всех длин сторон геометрической фигуры.

8.1см= 100мм

9.Результат вычитания называется разностью.

О  Х  Х

О  Х  О

Х  О  Х

Жёлтый сектор « Геометрия»

          А сейчас мы отправляемся в путешествие в страну, королевой которой является Геометрия. Ребята, а что изучает геометрия?

           Какие геометрические фигуры вы видите? (На доске изображение разных геометрических фигур).

            Сейчас мы будем работать в группах. О чём должны помнить, общаясь друг с другом в группах?

-Вежливо общаться друг с другом.

-Выслушивать каждого, не перебивая.

-Рассуждать спокойно, не мешая другим.

-Помнить пословицу «Умеешь сам- научи другого».

          Каждый получает лист с изображённой на нём геометрической фигурой. Задание : измерить длину сторон и найти периметр данной фигуры.

Белый сектор «Физкультминутка»

           Снежинка приземлилась на секторе белого цвета.

            Представьте, что в нашем классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь…

            Вот и подошло к концу наше путешествие. Все секторы пройдены, все задания выполнены.

            Я уверенна, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но углубить свои знания.

             Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука. А когда придёт время выбирать профессию, вы поймёте, что на земле нет такой специальности, где бы вам не пригодились знания по математике.

             А теперь давайте все вместе улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране «Заниматика». Всем большое спасибо за интересный урок!



Предварительный просмотр:

Час занимательной математики.

Урок – путешествие.

       Цели: развивать интерес детей  к математике, их математичекие способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор у детей.

     Оборудование: карта Заниматики. Разноцветный куб, листы с заданиями.

    Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в удивительную страну- страну мудрецов, которая носит название «Заниматика».

         Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? «Заниматика»- это занимательная математика.

Прозвенел долгожданный звонок.

Математика ждёт встречи с вами.

Задания интересные приготовила для вас,

Чтобы дружно работал весь второй класс.

Будьте все внимательны, а ещё старательны!

      Сегодня на уроке мы будем и в группах, и в парах, по рядам, по рядкам, а также будут индивидуальные задания.

      Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?

      «Падала пушинкой, растаяла слезинкой» . (Снежинка).

      А ещё нам поможет игровое поле, или другими словами, карта страны Заниматики. На игровом поле- 6 секторов разного цвета с названиями.

       Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет, который вы выберете на кубе, покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математике.

Раз- два! Начинать урок пора!

        Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и от точности устного счёта, и поэтому начнём урок разминки.

Оранжевый сектор «Разминка»

1.Что вы можете рассказать о числе 440?(число записано на снежинке). (натуральное, трёхзнаное, круглое, чётное, в записи отсутствует разряд единиц, можно записать в виде суммы разрядных слагаемых:400+40, соседи числа 439 и 441).

2.В ряду чисел найти «лишнее» число.

      372. 825, 506, 217, 154 ( число 506 –лишнее, т.к.отсутствует число десятков).

3.Вам даны числа: 132, 243, 354, 465…

Найдите закономерность и определите в этом ряду следующее число.( Следующее число-576, т.к. в этом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 111 или больше на 1 сотню, один десяток, одну единицу).

Зелёный сектор « Природа и математика»

       Снежинка опустилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет-это цвет природы. Как же связаны природа и математика?

        Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так: «Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем по лесу. Главная наша пища- мелкие грызуны:

мыши и полёвки. А помогает нам в этом отличный слух. О ком идёт речь? (О лисе).

         А вам интересно, на каком расстоянии лиса слышит мышиный писк?

         Для этого выполним задание по следующей программе. А помогать нам будут в этом знания в работе с трёхзначными числами.

На каждом столе задание на листах: пример записан цепочкой, в результате должно получится число 100 (работа в парах).

Да, на расстоянии 100 метров лиса слышит свою добычу. Сколько в числе 100 десятков? (Десять). Сколько сотен? (Одна).

Голубой сектор «Математический ручеёк»

          Нам выпал сектор «Математический ручеёк».

          У каждого на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом «Цепочкой» решаете примеры. Посмотрим чей ручеёк течёт по правильному руслу.

Заслушав, всё запоминай,

Примеры быстро сосчитай!

          Ручеёк тронулся. В добрый путь!

Дети выполняют запись столбиком.

45+36=                          36-18=

84-16=                           63+27=

50-27=                            78-39=

57+14=                           48+27=

Чей ряд доволен своим ручейком? Чей ручеёк оказался самым спокойным?

Кто плыл против течения? (Ответы детей).

Красный сектор «Игра»

           А сейчас на какой сектор попадёт снежинка? Это сектор- игра. И я предлагаю игру «Крестики – нолики».

            Я читаю высказывание. Если высказывание верно, вы ставите в клетку таблицы «Х», а если неверно – то»О».

              Дети выходят друг за другом по 2 человека ( сидящие за одной партой), остальные работают с сигнальными карточками.

1.30 увеличить на 27 будет 58

2.Посмотрите на запись. Вы согласны? 74дм=7м 40см.

3.Точка – это геометрическая фигура.

4.Эта ломаная состоит из 5 звеньев и имеет 6 вершин. Так ли это? ( На доске чертёж ломаной).

5.500см – 5м.

6.Число 108 записано в виде суммы разрядных слагаемых так: 100+80.

7.Периметр – сумма всех длин сторон геометрической фигуры.

8.1см= 100мм

9.Результат вычитания называется разностью.

О  Х  Х

О  Х  О

Х  О  Х

Жёлтый сектор « Геометрия»

          А сейчас мы отправляемся в путешествие в страну, королевой которой является Геометрия. Ребята, а что изучает геометрия?

           Какие геометрические фигуры вы видите? (На доске изображение разных геометрических фигур).

            Сейчас мы будем работать в группах. О чём должны помнить, общаясь друг с другом в группах?

-Вежливо общаться друг с другом.

-Выслушивать каждого, не перебивая.

-Рассуждать спокойно, не мешая другим.

-Помнить пословицу «Умеешь сам- научи другого».

          Каждый получает лист с изображённой на нём геометрической фигурой. Задание : измерить длину сторон и найти периметр данной фигуры.

Белый сектор «Физкультминутка»

           Снежинка приземлилась на секторе белого цвета.

            Представьте, что в нашем классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь…

            Вот и подошло к концу наше путешествие. Все секторы пройдены, все задания выполнены.

            Я уверенна, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но углубить свои знания.

             Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука. А когда придёт время выбирать профессию, вы поймёте, что на земле нет такой специальности, где бы вам не пригодились знания по математике.

             А теперь давайте все вместе улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране «Заниматика». Всем большое спасибо за интересный урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Занимательная математика"

Рабочая программа предназначена для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с прим...

Рабочая программа внеурочной деятельности из цикла Занимательная математика "Математика для Умников" для 1 класса

Рабочая программа для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС, Содержит универсальные учебные действия, характеристику  деятельности обучающихся,  программа содержит поясните...

Рабочая программа кружка по математике "Занимательная математика"

Курс «Занимательная математика» расчитан на 1 год (34 часа) для учащихся 2 классов (1 час в неделю) и носит практический характер по развитию логического мышления, умения правильно, обоснованно и посл...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»

ВНЕКЛАССНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ  ПО  МАТЕМАТИКЕ  2 класс  Тема  «Занимательная математика»Тип.       Интеллектуальная  игра.Форма.  Состя...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»

ВНЕКЛАССНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ  ПО  МАТЕМАТИКЕ  2 класс  Тема  «Занимательная математика»Тип.       Интеллектуальная  игра.Форма.  Состя...

кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика»

Программа по внеурочной деятельности (кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика») для 2в класса  разработана  в...