Олимпиадные задания по математике 1-4 класс
олимпиадные задания по математике (1 класс) по теме

Суркина Любовь Николаевна

Олимпиадные задания в виде тестов

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА [ 1 класс ]

1. Такахе нанимает повара по имени Кок на свой корабль. Он решил составить для Кока памятку на карточках. Такахе взял карандаш и линейку. Какой наибольшей длины карточку сможет начертить Такахе с помощью изображённых линейки и карандаша? 

Обведи букву выбранного ответа.

А. 3 см        Б. 6 см        В. 5 см        Г. 18 см

2. В первой памятке Такахе написал о времени приготовления блюд в микроволновой печи (памятка 1). Помощник Такахе решил тоже помочь новому повару. Он повесил свою памятку (памятка 2).

Памятка 1                                             Памятка 2

суп

4 мин

курица

3 мин

каша

2 мин

чай

1 мин

Помоги повару Коку определить, что обозначает круг в центре? Обведи букву выбранного ответа.

А. суп                Б. чай                В. каша                Г. курица

3. Такахе поручил повару Коку сходить в магазин за продуктами. Такахе попросил купить колбасы. Какие единицы измерения понадобятся повару для покупки колбасы? Обведи буквы выбранных ответов.

А. килограмм                Б. дециметр                В. сантиметр                Г. грамм

4. Такахе попросил повара Кока купить в магазине 1 десяток яиц и еще 5 яиц. Повар не понял, какое количество яиц нужно Такахе. Помоги понять, сколько яиц нужно купить Коку. Ответ запиши числом.

Ответ:_____

5. Повар решил приготовить для Такахе фруктовый салат. В холодильнике лежали фрукты: яблоки, груши и бананы. Сколько разных видов фруктовых салатов может приготовить повар, используя несколько из этих фруктов? Обведи букву выбранного ответа.

А. 1                Б. 2                В. 3                Г. 4

6. Повар решил подать обед Такахе на красивой тарелке. Он выбрал тарелку, которая была похожа на фигуру АВС.

Определи, на какую фигуру похожа тарелка. Обведи букву выбранного ответа.

                А.                  Б.                       В.                        Г.

Справка: в математике принято подписывать вершины фигур буквами. Одна вершина обозначается одной буквой.

7. Такахе скоро отправится в морское путешествие. Ему нужно узнать прогноз погоды. Повар Кок подал обед к 14:00. Помоги Такахе определить, на каком канале он может посмотреть прогноз погоды после обеда.

Программа передач:

Радуга ТВ

Вести Сказочной Австралии

ТВ Сказка

10:00 Прогноз погоды

10:00 Новости спорта

10:00 Художественный фильм

14:00 Новости

11:00 Прогноз погоды

14:00 Комедийный сериал

16:00 Сериал

16:00 Новости

16:00 Прогноз погоды

Обведи букву выбранного ответа.

А. Радуга ТВ                Б. Вести Сказочной Австралии                В. ТВ Сказка

8. В конце дня Такахе принял повара Кока на работу. Кок обрадовался и подарил Такахе месячного щенка карликового пуделя. Его вес 1 кг. До 7 месяцев щенок ежемесячно прибавляет в весе столько, сколько весил в первый месяц. Такахе спросил Кока, сколько будет весить щенок в 4 месяца? Помоги Коку. Обведи букву выбранного ответа.

А. 7 кг        Б. 1 кг        В. 4 кг        Г. 2 кг

Желаю успехов в учёбе!



Предварительный просмотр:

 

МАТЕМАТИКА [ 2 класс ]

1. Такахе хочет навестить своего приятеля. Он проплывёт мимо нескольких островов. Такахе решил посмотреть данные о погоде на островах на предстоящую неделю. Помоги ему определить остров, на котором жители будут носить меньше всего одежды.

Обведи букву выбранного ответа.

А. 1-й остров                Б. 2-й остров                В. 3-й остров                Г. 4-й остров

2. На карте острова отмечены цифрами. Такахе сказал своим матросам, что они сделают остановки на островах: 10, 51, 1, 11, 17. Определи, по какому признаку Такахе выбрал эти острова. Обведи букву выбранного ответа.

А. эти числа двузначные                        Б. из всех этих чисел можно вычесть 10

В. в этих числах одна единица                Г. в записи каждого числа есть цифра 1

Д. в этих числах один десяток

3. Такахе хочет привезти другу гостинцы из Сказочной Австралии. Он отправился в магазин. У Такахе есть 100 рублей. Такахе купил печенье за 30 рублей и сувенир за 55 рублей. После этого у Такахе еще остались деньги. Помоги Такахе определить товары, которые он может купить на оставшиеся деньги. Обведи буквы выбранных ответов.

А. Конфеты за 25 рублей

Б. Булочка за 28 рублей

В. Жвачка за 12 рублей

Г. Шоколад за 15 рублей

Д. Пирожное за 35 рублей


4. Такахе на одной из витрин магазина увидел бытовые приборы:

i?id=126118217-01

i?id=133079892-03

i?id=196202885-02

i?id=136404074-04

Он заметил, что все они соотносятся с одним геометрическим телом. Определи, с каким геометрическим телом Такахе соотнес бытовую технику. Обведи букву выбранного ответа.

     А.                             Б.                                  В.                        Г.

5. Такахе вернулся с покупками на свой корабль. Он забыл код замка своей каюты. Такахе помнит только начало кода: 2, 22, 42. Помоги ему попасть в свою каюту. Определи закономерность и запиши следующие после 42 три числа в таблицу.

А

Б

В

Ответ:

6. Такахе посчитал, что корабль проплыл 25 миль. Осталось плыть еще 65 миль. У Такахе получилось уравнение: х-25=65. Какое правило ему нужно повторить, чтобы решить это уравнение? Обведи букву выбранного ответа.

А. нахождение неизвестного слагаемого

Б. нахождение неизвестного вычитаемого

В. нахождение неизвестного уменьшаемого

Г. нахождение неизвестного делимого

7. Такахе попросил повара испечь для своего товарища квадратный торт. Повар забыл определения геометрических терминов. Помоги ему к каждому определению найти правильный термин.

1) квадрат

2) прямоугольник

3) треугольник

4) четырёхугольник

А)  … – это прямоугольник с равными сторонами.

Б)  ... – это многоугольник, у которого четыре угла и четыре стороны.

В)  ... – это многоугольник, у которого три угла и три стороны.

Г)  ... – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Запиши ответ в таблице:

1

2

3

4

Ответ:

8. Такахе высадился на остров. Он заметил, что этот остров имеет форму квадрата. Такахе хочет измерить его периметр. Используя ниже приведённые предложения, составь для него план по вычислению периметра квадрата. В ответе запиши буквы выбранных вариантов в правильной последовательности через запятую.

А) Измерить длину и ширину квадрата

Б) Измерить одну сторону квадрата

В) Применить формулу P = а  2 + b  2

Г) Применить формулу Р = (а + b)  2

Д) Записать ответ                                 

Е) Применить формулу P = а + а + а + а 

Ответ: ____________

9. Такахе отправился в гости к своему товарищу. Он живет в квартире №37 в пятиэтажном доме. В доме 4 подъезда. На каждом этаже по 4 квартиры. Помоги Такахе определить, в каком подъезде и на каком этаже находится квартира товарища. Запиши ответ в таблицу.

подъезд

этаж

Ответ:

10. Такахе навестил своего друга и отправился домой. Он ведёт дневник своих плаваний. Такахе определил, что в плавании он был 4 дня. Он посчитал, сколько миль его корабль проплывал за день. Такахе записал данные в таблицу:

1-й день

15 миль

2-й день

13 миль

3-й день

17 миль

4-й день

20 миль

Помощник Такахе изобразил данную информацию следующим образом:

Какой день забыл указать помощник Такахе?

Обведи букву выбранного ответа.

А. 1-й день                        Б. 2-й день

В. 3-й день                        Г. 4-й день

Желаю успехов в учёбе!



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА [ 3 класс ]

1. Такахе отправляется в морское путешествие. Он попросил моряков написать номера на своих тельняшках. Использовать можно только цифры 9 и 8. Четверо из моряков написали следующие номера: 98998, 9989, 9998 и 9898. Определи, кто из моряков записал наибольшее четырехзначное число.

Обведи букву выбранного ответа.

А. Первый моряк - 98998                Б. Второй моряк – 9989

В. Третий моряк – 9998                        Г. Четвёртый моряк – 9898

2. Бабушка одного из моряков дала ему с собой в путь варенье. Бабушка дала вишневого варенья в 4 раза больше, чем клубничного. Всё варенье разлито в литровые банки. Вишнёвого варенья на 6 банок больше, чем клубничного. Такахе спросил у моряка, сколько банок вишневого варенья ему дала бабушка. Помоги моряку определить количество банок вишнёвого варенья. Запиши в ответе число.

Ответ: _________

3. Такахе делает новое сооружение для своего корабля. Он поручил одному из моряков вырезать из дерева два прямоугольника и посчитать площадь второго прямоугольника. Моряк вырезал первый прямоугольник  шириной 2 см. Периметр этого прямоугольника равен 14 см. Длину второго прямоугольника Такахе попросил увеличить в 3 раза по сравнению с длиной первого, а ширину оставить той же. Помоги моряку рассчитать площадь второго прямоугольника. Запиши число в ответе.

Ответ: _________

4. Корабль отправился в путь. Такахе попросил моряков наловить рыбы. Два моряка принесли 37 кг рыбы. Повар приготовил 3 кг рыбы из улова первого моряка. На второй день 4 кг из улова второго моряка. Теперь улов моряков стал одинаков по весу. Такахе хочет определить, сколько рыбы наловил первый моряк. Он посчитал количество улова несколькими способами. Помоги ему найти верный способ. Обведи букву выбранного ответа.

А. 1) 37 – 3 = 34

      2) 34 : 2 = 17

Б. 1) 3 + 4 = 7

     2) 37 – 7 = 30

     3) 30 : 2 = 15

     4) 15 + 3 = 18

В. 1) 37 – 1 = 36

     2) 36 : 2 = 18

     3) 18 + 1 = 19

Г. 1) 3 + 4 = 7

     2) 37 – 7 = 30

     3) 30 : 2 = 15

     4) 15 + 4 = 19

5. В подзорную трубу Такахе увидел остров. У одного из моряков был план этого острова. На плане было выделено цветом место, занятое овощами. Остальная площадь была заселена жителями острова. Такахе попросил моряка посчитать площадь, которая заселена жителями острова. Помоги моряку определить площадь, не занятую овощами. Ответ приведи в квадратных метрах. Единицы измерения писать не нужно.

Ответ: __________

6. Такахе с моряками высадились на острове. Такахе хочет побольше узнать о населении этого острова. У одного из местных жителей ему удалось узнать, что население острова на начало 2010 года составляло почти один миллион восемьдесят жителей, из них взрослых девятьсот двенадцать тысяч двести восемьдесят, а детей – восемьдесят семь тысяч восемьсот. Такахе хочет записать эту информацию, чтобы рассказать друзьям в Сказочной Австралии. Помоги ему правильно записать числа. Обведи букву выбранного ответа.

А. 1 000 080, 912 280, 87 800                Б. 1 800 000, 912 000 280, 870 800

В. 1 008, 9 120 280, 8 700 800                Г. 1 800 000, 912 280 000, 870 800 000

Д. 1 000 80, 912 280 00, 87 800 00

7. Местный житель рассказал Такахе о знаменитом на их острове математике. Он жил очень давно. Никто не знает, в каком году он родился. На острове известно, что математик прожил 65 лет. В Х веке он прожил на 53 года больше, чем в IX веке. Такахе решил посчитать, в каком году родился математик. Помоги ему определить год рождения ученого.

Запиши в ответе число.

Ответ: ___________

8. Пока Такахе разговаривал с местным жителем, моряков взяли в плен. Их посадили в клетку. Такахе надо освободить своих моряков. Чтобы понять как открыть клетку, Такахе надо посчитать количество квадратов на ней. Помоги ему определить количество квадратов.

Обведи букву выбранного ответа.

А. 18                        Б. 36

В. 27                        Г. 40

Д. 44

9. Моряки попросили местных жителей отпустить их. Один из жителей предложил им написать верные утверждения к рисунку. Если моряки справятся, то их отпустят. Каждый из моряков написал утверждение. Не все моряки написали правильные фразы. Помоги аборигену найти только верные утверждения.

А) Машина нарисована над кругом.

Б) Конфета  нарисована только в круге.

В) Капуста изображена в квадрате и треугольнике.

Г) Бабочка находится справа от круга.

Д) Рыбка изображена в треугольнике.

Е) Клубника нарисована в треугольнике и квадрате.

Ж) Яблоко изображено внутри всех фигур.

З) Лебедь изображен и в квадрате и в треугольнике.

И) Вне всех фигур изображен только банан.

Запиши через запятую в алфавитном порядке буквы верных утверждений в ответе.

Ответ: _________

СПРАВКА: Абориген – коренной житель.

10. Чтобы открыть клетку, Такахе надо отгадать код на замке. Код на замке составлен по следующему правилу:

63 : 9 + 9;                56 : 8 + 8;                49 : 7 + 7;                42 : 6 + 6.

Помоги Такахе выбрать буквы выражений, составленных по данному правилу.

А) 36 : 6 + 6

Б) 35 : 5 + 5

В) 28 : 4 + 5

Г) 28 : 4 + 4

Д) 21 : 7 + 7

Е) 14 : 2 + 2

Ж) 21 : 3 + 3

З) 7 : 1 + 1

Запиши в ответе буквы в таком порядке, в каком должны быть записаны выражения, чтобы продолжить данный ряд.        

Ответ: __________

11. Чтобы полностью разгадать код замка, Такахе нужно определить сколькими нулями оканчивается произведение  1 • 2 • 3 • 4 • … • 20. Помоги Такахе сосчитать, сколько нулей в данном произведении.

Обведи букву выбранного ответа.

А. 2         Б. 3         В. 4            Г. 5          Д. 6

12. Такахе освободил свою команду. Он объяснил жителям острова, что они пришли с миром. Местные жители извинились за своё поведение. Они пригласили Такахе с моряками посмотреть соревнования по футболу. Такахе решил, что будет болеть за команду «Лисы». По итогам игр была заполнена турнирная таблица. Помоги Такахе определить, какое место заняла команда «Лисы».

СПРАВКА: в случае выигрыша команда получает 2 очка, ничья – 1 очко, проигрыш – 0 очков.

Лисы

Тигры

Мыши

Зайцы

Лисы

3 : 4

3 : 2

5 : 3

Тигры

4 : 3

3 : 0

4 : 2

Мыши

2 : 3

0 : 3

2 : 2

Зайцы

3 : 5

2 : 4

2 : 2

Обведи букву выбранного ответа.

А. 1                Б. 2                В. 3                Г. 4

13. Такахе с моряками нужно отправляться домой. Они поблагодарили за приём местных жителей и отправились в путь. Такахе рассчитал, сколько миль им плыть до Сказочной Австралии. Он написал решение столбиком и передал его своему помощнику. В это время волна захлестнула на борт корабля. Волной размыло некоторые цифры. Помоги помощнику Такахе восстановить запись. Запиши в ответе значение разности:

_733284

   3356

   51

Ответ: _____________

14. Помощник Такахе записывал количество дней, проведенных в плавании. Кто-то из моряков нечаянно стёр знаки действий.  Помоги помощнику Такахе вставить пропущенные знаки, чтобы равенство было верным:   9 … 35 : 7 … 8 = 12?

Обведи букву выбранного ответа.

А.  ● и :                Б.  + и :            В.  - и +             Г.  + и ●             Д.  + и -

15. После возвращения в Сказочную Австралию Такахе решил написать отчёт о путешествии. Он посчитал, что в первый день они проплыли 8 миль, во второй день – в 4 раза больше, чем в первый, а в третий день на 4 мили меньше, чем во второй. Такахе попросил моряков построить диаграммы по этим данным. Моряки предложили несколько вариантов диаграмм. Помоги Такахе найти верную диаграмму. Обведи букву выбранного ответа.

А.        Б.

В.        Г. 

Желаю успехов в учёбе!



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА [ 4 класс ]

1. Такахе решил провести ревизию на своем корабле. Он хочет посчитать и измерить все предметы на корабле. Для этого ему надо вспомнить величины измерений, затем расставить их в порядке возрастания. Помоги Такахе выбрать записи, в которых величины расположены в порядке возрастания. Обведи буквы выбранных ответов.

А. 7 т, 70 ц, 700 кг, 7000 г                                        Б. 560 мм, 560 см, 56 м, 56 км

В. 56 мм, 560 дм, 5600 см, 56 км                                Г. 7000 г, 70 кг, 70 ц, 700т

Д. 190 с, 3 мин, 2 ч, 1 сут        

2. Такахе хочет измерить длину различных объектов и предметов. Помоги ему подобрать нужные единицы измерения длины в соответствии с объектами измерения.

Запиши ответ в таблицу.

1) Длину книги                                                         А) километр

2) Ширину буквы «А»                                                 Б) метр

3) Длину обеденного стола Такахе                                 В) дециметр

4) Расстояние между портом и домом Такахе                 Г) сантиметр

5) Высоту корабля Такахе                                        Д) миллиметр

1

2

3

4

5

Ответ:

3. Такахе хочет, чтобы на корабле было больше свободного места. Он решил уменьшить кладовку. Старый моряк нашел записи с размерами кладовки. Он плохо видит и не может разобрать числа. Моряк сказал, что размер записан наибольшей величиной. Помоги Такахе найти наибольшую величину из данных: 5 м, 24 дм, 180 см и уменьши ее в 2 раза. Какая величина получится? Обведи букву выбранного ответа.

А. 90 см                Б. 25 дм                В. 1 м 20 см                Г. 10 м                Д. 48 дм

4. Прибираясь в одной из кают, Такахе нашел 72 жечужины. Они были розового и белого цвета. Такахе разложил их в кучки так, что на каждые 4 белые жемчужины пришлось 8 розовых. К нему подошёл его помощник и задал вопросы:

1) Сколько кучек с жемчужинами получилось у Такахе?

2) На сколько меньше в каждой кучке белых жемчужин, чем розовых?

3) Во сколько раз больше розовых жемчужин в каждой кучке, чем белых?

4) Сколько всего жемчужин в каждой кучке?

5) Сколько всего белых жемчужин нашёл Такахе?

Помоги Такахе ответить на вопросы помощника в виде арифметических примеров.

Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.

А) 72 : (8 + 4)        Б) 8 + 4                В) 8 – 4                Г) 8 : 4                Д) 72 : (8 + 4) *4

1

2

3

4

5

Ответ:

5. Такахе пересчитал все предметы на корабле. Он записал всё, что пересчитал в виде математического выражения: n + 12 = n + n + n + n + n.

Такахе передал расчеты своему помощнику. Он не понял, какое число должно быть вместо буквы n. Помоги помощнику Такахе разобраться, какому числу соответствует буква n.

Обведи букву выбранного ответа.

А. 6                Б. 5                В. 4                Г. 3                Д. 2


6. Такахе решил перестроить свою каюту. Он стал чертить план своей новой комнаты. На одной прямой у Такахе получилось 4 точки. Сколько всего разных отрезков можно составить, соединив точки всеми возможными способами? Запиши в ответе количество отрезков.

Ответ: _______

7. Такахе в своей новой каюте хочет выложить одну стенку кирпичами. Ему нужно рассчитать, сколько потребуется кирпичей. Такахе хочет измерить длину одного кирпича. Помоги Такахе выбрать величину, которая получится, если измерить длину одного кирпича.

Обведи букву выбранного ответа.

А. 2 дм                Б. 250 см2                В. 2 км                Г. 250 см                Д. 25 мм

8. Раскладывая вещи в новой каюте, Такахе нашел свою памятку. В ней он записал, как разложил марки разных стран. Записка была написана давно. Числа уже не видны на бумаге. Используя данную таблицу, помоги Такахе вставить пропущенные в памятке числа.

Количество марок на одной странице

Количество страниц

Всего марок

12

?

159

15

5

Памятка:

В альбоме всего__(1) марок. На нескольких страницах расположено по__(2) марок. Оставшиеся марки разложены на__(3) страницах по__(4) штук.

Запиши вставленные числа в таблицу в соответствии с порядком появления их в тексте.

1

2

3

4

Ответ: 

9. Свою новую каюту Такахе хочет украсить фигурками оригами. Для этого ему нужно вырезать прямоугольник. В книге написано, что площадь прямоугольника равна 12 см2, а периметр должен быть 26 см. Помоги Такахе вычислить длины сторон этого прямоугольника.

Запиши в ответе через запятую числа, начиная с наименьшего.

Ответ: _____________

Справка: Оригами – японская техника складывания фигурки из бумаги без клея и ножниц.

10. Закончив ремонт каюты, Такахе оправился на камбуз. Он решил проверить запасы овощей. Повар ведет учёт количества продуктов. Он дал Такахе диаграмму, в которой указано количество овощей в килограммах.

Такахе сделал некоторые выводы по диаграмме, но не все выводы правильные. Найди только верные утверждения. Обведи буквы выбранных ответов.

А. Меньше всего запасено моркови

Б. Помидоров в 2 раза больше, чем капусты

В. Огурцов в 3 раза меньше, чем картофеля

Г. Всего запасено более 2 тонн овощей

Д. Помидоров на 15 кг меньше, чем огурцов

11. Такахе не может определить, сколько яблок было на камбузе. Повар сказал, что было 2 кг яблок. В обед он взял из них половину. Затем один из моряков взял еще одно яблоко. Вечером повар взял половину оставшихся яблок. И 2 яблока были гнилыми. После этого осталось только 2 яблока. Помоги Такахе определить, сколько всего яблок было.

Запиши в ответе число. 

Ответ: _________

Справка: Камбуз — помещение на судне, где готовят пищу.

12. Такахе взвесил все продукты. Он расставляет их по определённому правилу:

2 т,                50 ц,                 8 т,             110 ц,          14 т,            …  

Помоги Такахе продолжить расставлять продукты. Определи, какая величина продолжит этот ряд. Запиши в ответе только число.

Ответ: ________

13. Такахе решил посчитать, сколько продуктов тратится. Он оставил листок с решением на  кухонном столе. Повар пил чай и опрокинул стакан. Чаем размыло некоторые цифры. Помоги повару восстановить записанный пример.

Запиши в ответе число, полученное в результате.

       3 2 0 9

    х                  0

      8 8 1

Ответ: __________

14. Закончив считать продукты, Такахе решил просмотреть информацию о своём экипаже. Все телефонные номера представляют собой пятизначное число, в наибольшем разряде которого цифра 3. Такахе заметил, что цифры в номере телефона повара расположены в порядке возрастания (если читать слева направо). Номер телефона юнги состоит из тех же цифр, но в его  номере цифры, обозначающие единицы тысяч и единицы поменяли местами. Такахе сравнил числа, обозначающие номера телефонов повара и юнги. Определи, какой вывод сделал Такахе, сравнив номера телефонов. Обведи букву выбранного ответа.

А. Число, обозначающее номер телефона повара больше

Б. Число, обозначающее номер телефона юнги  больше

В. Числа, обозначающие эти номера, равны

Г. Нельзя сравнить эти числа

15. На корабле Такахе есть четыре ученика - юнги. Они учатся в 1, 2, 3, 4 классах. Такахе должен давать правильную нагрузку ученикам. Он решил определить, в каком классе учится каждый из них. Медвежонок учится только на «4» и «5». Младшие юнги стараются брать с него пример. Бельчонок помогает решать задачи  Лисёнку. Ежонок совсем недавно научился читать. Помоги Такахе определить, кто из них в каком классе учится? В таблице под номером класса запиши букву, соответствующую нужному имени.

А) Бельчонок            Б) Медвежонок             В) Лисёнок               Г) Ежонок          

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Ответ:

Желаю успехов в учёбе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике для 4 класса

Олимпиадные задания    по математике для 4 класса...

Олимпиадные задания по математике для 4 класса 2010 – 2011 уч.год

Олимпиадные задания   по математике для 4 класса2010 – 2011 уч.год    ФИ участника ____________________________________________________________________ Класс: 4 «__...

Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников - 2015-2016 уч.г.) -олимпиадные задания по математике в 4 классе

В олимпиадные задания входит изученный материал по всей начальной школе в усложнённом виде. готовые бланки заполняются самими учащимися в начале олимпиады....

Олимпиадные задания по математике для 2 класса.

Данную презентацию могут использовать учителя начальных классов  для подготовки к олимпиадам, для устного счета на уроке....

Олимпиадные задания по математике для 4 класса с решениями

Олимпиадные задания взяты из учебника "Математика" 4 класс Автор М.И. Моро и др.  М: «Просвещение» 2007. Для каждого из 32 заданий даны  решения и (или) ответы....

олимпиадные задания по математике (итог 1 класс)

Задания разбиты на два тура.В первом участвуют все ученики класса.Во второй тур проходят дети,набравшие большее количество баллов....

Олимпиадные задания по математике для 3 класса

Олимпиадные задания по математике помогут подготовиться ....