Главные вкладки

    Презентация к уроку по математике по теме:
    Формирование познавательной активности у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики через дидактическую игру

    Филонова Ирина Александровна
    Для более успешного вовлечения умственно отсталого ребенка в серьезную учебную деятельность необходима дидактическая игра и упражнения занимательного характера.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Формирование познавательной активности у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики через дидактическую игру Учитель начальных классов Филонова Ирина Александровна

    Слайд 2

    Объект исследования – познавательная активность у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики Предмет исследования – формирование познавательной активности у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики через дидактическую игру

    Слайд 3

    использование нашей методики будет результативно сказываться на повышении познавательной активности у детей с нарушением интеллекта на уроках математики Гипотеза

    Слайд 4

    разработать и систематически применять дидактические игры по изучению и формированию познавательной активности у детей с нарушением интеллекта на уроках математики Цель исследования

    Слайд 5

    Анализ научно-практической литературы по проблеме коррекции и формирования познавательной активности у детей с нарушением интеллекта Подбор и систематизация диагностического материала по обследованию познавательной активности детей с нарушением интеллекта Коррекция и формирование познавательной активности у младших школьников З а д а ч и

    Слайд 6

    Объяснение Констатирующий эксперимент Работа с учебником Обобщение Сравнение Беседа с учениками, учителями, родителями Педагогическое наблюдение Анкетирование методы

    Слайд 7

    Приемы Проведение уроков и мероприятий в классе Изучение соответствующей литературы Наблюдение за работой учителей и изучение их опыта

    Слайд 8

    Для более успешного вовлечения умственно отсталого ребенка в серьезную учебную деятельность необходима дидактическая игра и упражнения занимательного характера

    Слайд 9

    Результаты опроса учителей главное не самое главное второсте- пенное никакого места не занимает не задумы- вался над этим не знаю 8 57% 6 43% - - - -

    Слайд 10

    Использование дидактической игры на уроке много не очень много только на уроках математики сегодня это никому не нужно не задумы- вался над этим не знаю 8 57% 6 43% - - - -

    Слайд 11

    Отношение учащихся к дидактической игре Какие уроки ты больше всего любишь? Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на уроке: Как часто в вашем классе на уроках бывают игры: Как ты относишься к игре на уроке? Как ты думаешь, какая польза от игры на уроке? люблю все уроки 12 работы с учебником 6 очень часто 8 очень хочется участв. 32 очень большая 12 с использова-нием схем, таблиц, картин 8 таблиц, схем, картин 2 часто 8 большая 12 с использовани-ем: 10 различных игр 18 не часто 16 н очень большая 4 главное, чтобы на уроке было интересно 2 самостоятель- ных работ 6 небольшая 4

    Слайд 13

    Результаты срезовой работы I четверти

    Слайд 14

    Элементы дидактических игр на устном счёте

    Слайд 15

    Среди занимательных заданий видное место занимают сказочные герои, задачи со сказочными сюжетами, сказочными образами

    Слайд 16

    Фрагменты уроков с использованием дидактической игры

    Слайд 17

    Индивидуальная работа

    Слайд 18

    Дифференцированная работа

    Слайд 19

    Анализ результатов срезовых работ за I и II четверти

    Слайд 20

    Отслеживание успеваемости обучающихся за I , II четверти

    Слайд 21

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Система работы по формированию социальной компетентности у младших школьников с нарушением интеллекта"

    В статье прдставлен тематический план и описание  средств технологии, с помощью которых  формировали и развивали социальную компетентность у младших школьников с нарушением интеллекта. Доказ...

    Дидактическая игра на уроках математики как средство формирования вычислительных навыков у младших школьников с нарушениями интеллекта.

    Статья посвящена проблеме формирования вычислительных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями. В ней рассказывается о возможности применения дидактических игр на разных этапах урока математики...

    «Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционных техник рисования у младших школьников с нарушением интеллекта».

    «Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционных техник рисования у младших школьников с нарушением интеллекта»....

    Коррекционно-развивающая программа «Развитие мелкой моторики как основы формирования графических навыков письма у младших школьников с нарушением интеллекта »

    Цель программы – подготовить руку и скорректировать ручные умения учащегося с ОВЗ для дальнейшего успешного овладения графическим навыком письма....

    Пальчиковые упражнения и игры, способствующие развитию графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта.

    Данные упражнения подобраны и опробированы на собственном опыте с учашимися с интеллектуальным недоразвитием....

    Выступление на "Ярмарке идей в секции работа с отстающими по теме: "Формирование познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития"

    Выступление на "Ярмарке идей  в секции работа с отстающими по теме: "Формирование познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития"...