Рабочая программа по математике 1 класс школа 2100
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Жигала Светлана Ивановна

Рабочая программа по математике 1 класс школа 2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_1_klass.doc375.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по математике

для 1 класса по программе Школа 2100

                

I. Пояснительная записка

Рабочая  программа  учебного  курса  математики  для  1  класса  (далее  –  Рабочая  программа) составлена  на  основе  Примерной программы начального общего образования по математике  Федерального государственного стандарта  и  Программы «Математика»  для  четырехлетней начальной школы авторов Т. Е. Демидовой, С.А. Козловой. А.Г. Рубина, А.П. Тонких (2010 года).      

Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100»

Программа  рассчитана  на  132 часа (4 часа в неделю),  в  том  числе  на проверочные работы  –  4 часа.  

          Важной отличительной особенностью курса с точки зрения содержания является включение наряду с общепринятыми с общепринятыми для начальной школы линиями «Числа и действия над ними», «Текстовые задачи», «Величины»,  «Элементы геометрии», «Элементы алгебры», ещё и таких содержательных линий, как «Стохастика» и «Занимательные и нестандартные задачи».

Цель обучения математики в 1классе: развитие личности ученика средствами предмета

Задачи: уметь использовать математические представления для описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении;

производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;

читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;

формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;

работать в соответствии с заданными алгоритмами;

узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;

вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.

В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся идет формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.

          Образовательные и воспитательные задачи обучения математике решаются комплексно. В основе методического аппарата курса лежит проблемно-диалогическая технология, технология правильного типа читательской деятельности и технология оценивания достижений, позволяющие формировать у учащихся умение обучаться с высокой степенью самостоятельности. При этом в первом классе проблемная ситуация естественным образом строится на дидактической игре.

Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика»: ценность истины, ценность человека как разумного существа, ценность труда и творчества, ценность свободы, ценность гражданственности, ценность патриотизма.

 II. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики в 1 классе

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Читать и пересказывать текст.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

-   знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

  • знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
  • использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
  • сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
  • находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
  • решать простые задачи:

        а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

         б) задачи, при решении которых используются понятия   «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

        в) задачи на разностное сравнение;

–        распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

2–й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

       -   в процессе вычислений осознанно  следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

  • использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
  • использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
  • использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);
  • выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
  • выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
  • производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
  • использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);
  • сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
  • решать уравнения вида а ± х = b; х  а = b;
  • решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;
  • определять длину данного отрезка;
  • читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
  • заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
  • решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Контроль за усвоением знаний 

Оценка усвоения знаний и умений осуществляется в процессе  повторения и  обобщения, выполнения текущих самостоятельных работ на этапе актуализации знаний и на этапе повторения, закрепления  и обобщения изученного на каждом уроке, проведения этапа контроля на основе тетрадей для самостоятельных и контрольных работ (1 кл.), которые  включают, в соответствии с принципом минимакса, не только обязательный минимум (необходимые требования), который должны усвоить все ученики, но и максимум, который они могут усвоить.

Положительные оценки и отметки за задания текущих и итоговых контрольных работ являются своеобразным зачётом по изучаемым  темам. Школьники видят результаты своей работы постоянно, эту роль играют:

-оценочные листы по предмету. В них ученик дает самооценку выполненных  заданий.

  • «Портфолио», в которое  помещаются оригиналы или копии выполненных учеником заданий, работ;
  • накопление этих отметок и оценок показывает результаты продвижения в усвоении новых знаний и умений каждым учеником, развитие его умений действовать.

III. Содержание учебного предмета

Общие понятия.

Признаки предметов.

Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.

Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

Отношения.

Сравнение групп предметов. Графы и их применение. Равно, не равно, столько же.

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 10.

Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины. Реальные и идеальные модели понятия «однозначное число». Арабские и римские цифры.

Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.

Ноль. Число 10. Состав числа 10.

Числа от 1 до 20.

Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.

Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение и вычитание в пределах десяти.

Объединение групп предметов в целое (сложение). Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Связь между сложением и вычитанием на основании представлений о целом и частях. Соотношение целого и частей.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.

Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.

Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)

Величины и их измерение.

Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин.

Единицы измерения величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Аналогия десятичной системы мер длины (1 см, 1 дм) и десятичной системы записи двузначных чисел.

Текстовые задачи.

Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

в) задачи на разностное сравнение.

Элементы геометрии.

Ориентация в пространстве и на плоскости: «над», «под», «выше», «ниже», «между», «слева», «справа», «посередине» и др. Точка. Линии: прямая, кривая незамкнутая, кривая замкнутая. Луч. Отрезок. Ломаная. Углы: прямые и непрямые. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал. Модели простейших геометрических фигур.

Различные виды классификаций геометрических фигур.

Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.

Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».

Элементы алгебры.

Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий. Сравнение значений выражений вида а + 5и а + 6; а – 5и а – 6. Равенство и неравенство.

Уравнения вида а ± х = b; х – а = b.

Элементы стохастики.

Таблицы. Строки и столбцы. Начальные представления о графах. Понятие о взаимно однозначном соответствии.

Занимательные и нестандартные задачи.

Числовые головоломки, арифметические ребусы. Логические задачи на поиск закономерности и классификацию.

Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.


IV. Тематическое планирование

уроков

по п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Система оценки

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность

научиться

Раздел I       Тема: Признаки предметов     7 часов

1.2

День знаний

Знакомство с учебником. Цвет.

Формирования ЗУ

Производить классификацию предметов по цвету

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки

2.09

04.09

3

Педагогическая диагностика готовности и обучения к школе

Цвет. Знакомство с радугой.

Формирования ЗУ

Производить классификацию предметов по цвету

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки

Педагогическая диагностика

5.09

4

Размер Знакомство с радугой

Формирования ЗУ

Производить классификацию предметов по форме

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки

6.09

5

Экскурсия в мастерскую. Размер

Формирования ЗУ

Производить классификацию предметов по размеру.

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки

9.09

6

Форма

Применения ЗУ

Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака

Слушать и понимать речь других

11.09

7

Математический диктант №1 Размер.

Признаки предметов

Комбинированный

Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака

Производить классификацию предметов

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Делать выбор в ситуациях общения на правила поведения

Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки

Математический диктант №1

12.09

Раздел II Тема: Отношения  4 часа

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с ллюстрацией учебника

8

Порядок

Формирования ЗУ

Установить соответствие между предметным порядковым и количественным

числительным

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Делать выбор как поступить в ситуации общения

Исследовать ситуации, требующие упорядочения чисел

13.09

9

Понятия равно, не равно, столько же

Формирования ЗУ

Сравнить группы предметов с помощью составления пар

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать равенства и неравенства

Исследовать

ситуации, требующие сравнения чисел

16.09

10

Путешествие в страну линий: Прямая и кривая линии .Луч

Формирования ЗУ

Выделять признаки предметов, сравнивать группы

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Исследовать

ситуации, требующие сравнения чисел

18.09

11

Прямая и кривая линии

Формирования ЗУ

Распознавать геометрические фигуры: прямая линия

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Описывать свойства геометрических фигур

19.09

Раздел III Тема: Числа от 1 до 10  (55 часов)

12

Число один.

Цифра 1.

Формирования ЗУ

Читать и записывать  число 1

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Описывать явления и события с и использованием чисел

20.09

13

Замкнутые и не замкнутые линии

Формирования ЗУ

Распознавать геометрические фигуры: кривая замкнутая, кривая незамкнутая

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

23.09

14

Число два.  Цифра 2.

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 1 до 2, читать и записывать число 2

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с и использованием чисел

25.09

15

Математический диктант №2

Знаки «<», «>», «=»

Комбинированный

Сравнивать  группы предметов, числа

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать математические объекты

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Исследовать

ситуации, требующие сравнения чисел

Математический диктант №2

26.09

16

Равенство и неравенство

Формирования ЗУ

Научиться сравнивать группы предметов.

Перерабатывать полученную информацию: группировать математические объекты

Исследовать

ситуации, требующие сравнения чисел

27.09

17

Отрезок.

Формирования ЗУ

Распознавать  геометрическую  фигуру отрезок

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

30.09

18

Число три.  Цифра 3.

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 1 до 3, читать и записывать число 3

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Описывать явления и события с и использованием чисел

02.10

19, 20

Треугольник.

Ломаная замкнутая линия.

Треугольник.

Сложение.

Формирования ЗУ

Распознавать замкнутую ломаную линию, узнавать треугольник

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

3.10, 4.10

21

Игровая программа»Счастливый случай»- Сложение.

Формирования ЗУ

Знать  название и обозначение операции сложения

Проводить проверку правильности вычислений

Учиться работать по предложенному плану

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Использовать математическую терминологию при записи арифметического действия сложения

7.10

22

Вычитание.

Формирования ЗУ

Знать  название и обозначение операции вычитание

Проводить проверку правильности вычислений

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

Делать выбор как поступить в ситуации общения

Использовать математическую терминологию при записи арифметического действия вычитание

9.10

23

Равенство Выражение

Значение выражения.

Формирования ЗУ

Находить значения выражений, содержащих одно действие

Проводить проверку правильности вычислений

Учиться работать по предложенному плану

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

10.10

24

Математический диктант №3

Целое и части

Комбинированный

Использовать знание зависимости между компонентом и результатом действий

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с и использованием чисел

Математический диктант №3

11.10

25

Сложение и вычитание отрезков.

Формирования ЗУ

Моделировать операции сложения и вычитания на отрезках

Преобразовывать информацию: находить решение с помощью моделей

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

1410

26

Число четыре. Цифра 4.

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 1 до 4, читать и записывать число 4

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Описывать явления и события с и использованием чисел

16.10

27

Мерка. Единичный отрезок.

Формирования ЗУ

Определять длину данного отрезка

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать плоские геометрические фигуры

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения

17.10

28

Диагностическая работа за 1 четверть.

Числовой отрезок.

Формирования ЗУ

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать плоские геометрические фигуры

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Диагностическая работа

18.10

29

Угол. Прямой угол

Формирования ЗУ

Распознавать  геометрическую фигуру угол, узнавать из множества углов прямой угол

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать свойства геометрических фигур

21.10

30

Путешествие по  станциям чисел от 1-5

ПрименениеЗУН

23.10

31

Прямоугольник

Формирования ЗУ

Распознавать  геометрическую фигуру

прямоугольник  

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур

24.10

32

Математический диктант №4

Число пять. Цифра 5

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 1 до 5, читать и записывать число 5

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Делать выбор как поступить в ситуации общения

Описывать явления и события с и использованием чисел

Математический диктант №4

2510

33

Числа 1-5

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Проводить проверку правильности вычислений

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

28.10

34

Числа 1-5

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Проводить проверку правильности вычислений

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

30.10

35

Числа 1-5

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Проводить проверку правильности вычислений

Учиться работать по предложенному плану

Прогнозировать результат вычислений

31.10

36

Число шесть. Цифра 6

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 1 до 6, читать и записывать число 6

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с и использованием чисел

1.11

37

Числа 1 - 6

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Прогнозировать результат вычислений

11.11

38

Числа 1 - 6

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Моделировать ситуации, иллюстрирующие математическое действие и ход его выполнения

13.11

39

Числа 1 - 6

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Учиться работать по предложенному плану

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

14.11

40

Число семь. Цифра 7

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 1 до 7, читать и записывать число 7

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с  использованием чисел

15.11

41

Математический диктант №5

Числа 1 - 7

Комбинированный

Читать, записывать и сравнивать числа

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Прогнозировать результат вычислений

Математический диктант №5

18.11

42

Слагаемое. Сумма

Формирования ЗУ

Знать название компонентов сложения

Уметь использовать в речи название компонентов и результатов действия сложения

Слушать и понимать речь других

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения

20.11

43

Переместительное свойство сложения

Формирования ЗУ

Знать название компонентов сложения

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения

21.11

44

Слагаемое. Сумма

Применения ЗУ

Знать название компонентов сложения

Использовать знание зависимости между компонентами в процессе поиска решения и при оценке результатов действий

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения

22.11

45

Уменьшаемое .вычитаемое, разность

Формирования ЗУ

Знать название компонентов вычитания

Уметь использовать в речи название компонентов и результатов действия вычитания

Слушать и понимать речь других

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия вычитания

25.11

46

Числа 1 -7

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

27.11

47

Число  восемь. Цифра 8

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 1 до 8, читать и записывать число 8

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с  использованием чисел

28.11

48

Математический диктант №6

Числа 1 - 8

Комбинированный

Читать, записывать и сравнивать числа

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Математический диктант №6

29.11

49

Число  девять. Цифра 9

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 1 до 9, читать и записывать число 9

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Описывать явления и события с и использованием чисел

2.12

50

Числа 1 - 9

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Учиться работать по предложенному плану

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

4.12

51

Число  ноль. Цифра 0

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 0 до 9, читать и записывать число 0

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с и использованием чисел

5.12

52

Числа 0 – 9

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Учиться работать по предложенному плану

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

6.12

53

Число десять. Цифра 10

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 0 до 10, читать и записывать число 10

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с и использованием чисел

9.12

54

Таблица сложения

Применения ЗУ

Использовать знание таблицы сложения однозначных чисел

Учиться работать по предложенному плану

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

10.12

55

Математический диктант №7

Таблица сложения

Применения ЗУ

Использовать знание таблицы сложения однозначных чисел

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

12.12

56

Числа и цифры. Римские цифры

Комбинированный

Читать, записывать и сравнивать числа

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

13.12

57

Числа 0 – 10

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

16.12

58

Числа 0 – 10

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

18.12

59

Самостоятельная работа №1

Числа 0-10

Применения ЗУ

Читать, записывать и сравнивать числа

Использовать знание таблицы сложения однозначных чисел

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Учиться работать по предложенному плану

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Самостоятельная работа №1

19.12

60

Числа 0-10

Анализ самостоятельной работы

Контроля

Читать, записывать и сравнивать числа

Учиться работать по предложенному плану

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

20.12

61

Диагностическая работа за 2 четверть. Задача.

Контроля

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Комплексная диагностическая работа

23.12

62

Задача на нахождение целого или  его части

Формирования ЗУ

Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания

Учиться работать по предложенному плану

Планировать решение задачи

25.12

63

Задача на нахождение целого или  его части

Формирования ЗУ

Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи

26.12

64

Обратные задачи

Формирования ЗУ

Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи

27.12

65

Задача на разностное сравнение. Сложение.

Формирования ЗУ

Решать простые задачи на разностное сравнение

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Объяснять ход решения задачи

14.01

66

Математический диктант №8

Решение задач

Комбинированный

Решать простые задачи на разностное сравнение

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Объяснять ход решения задачи

Математический диктант №8

15.01

67

Задача на увеличение числа

Формирования ЗУ

Решать простые задачи, при решении которых используется понятие  «увеличить на…»

Учиться работать по предложенному плану

Использовать вспомогательные модели при решении задач

16.01

68

Решение задач

Формирования ЗУ

Решать простые задачи, при решении которых используется понятие  «увеличить на…»

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Объяснять ход решения задачи

17.01

69

Задача на уменьшение числа

Формирования ЗУ

Решать простые задачи, при решении которых используется понятие  «уменьшить  на…»

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Использовать вспомогательные модели при решении задач

21.01

70

Решение задач

Формирования  ЗУ

Решать задачи в два действия на сложение и вычитание

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Объяснять ход решения задачи

22.01

71

Решение задач

Применения ЗУ

Решать простые задачи

Слушать и понимать речь других

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Объяснять ход решения задачи

23.01

72

Решение задач

Применения ЗУ

Решать простые задачи

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Объяснять ход решения задачи

24.01

73

Самостоятельная работа №2 по теме: «Решение задач»Решение задач

Применения ЗУ

Решать простые задачи

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Объяснять ход решения задачи

Самостоятельная работа №2.

28.01

Тема: Уравнение (4  часа)

74

Уравнение

Формирования  ЗУ

Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

05.02

75

Уравнение

Формирования  ЗУ

Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в

Учиться работать по предложенному плану

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

06.02

76

Уравнение. Математический диктант№9

Формирования  ЗУ

Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в

Учиться работать по предложенному плану

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

Математический диктант№9

7.02

77

УравнениеПроверка решения уравнения

Применения ЗУ

Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

10.02

78

Уравнение

Формирования  ЗУ

Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в

Учиться работать по предложенному плану

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

12.02

Тема: Величины (15  часов)

79

Длина. Сантиметр

Формирования ЗУ

Читать и записывать величину (длину), используя единицу измерения длины - см

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Описывать явления и события с использованием величин

13.02

80

Величина. Длина

Формирования ЗУ

Читать и записывать величину (длину), используя единицу измерения длины - см

Учиться работать по предложенному плану

Описывать явления и события с использованием величин

14.02

81

Длина. Дециметр

Формирования ЗУ

Читать и записывать величину (длину), используя единицы измерения длины – см, дм

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Переходить от одних единиц измерения к другим

18.02

82

Длина. Решение задач

Формирования ЗУ

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с использованием величин

19.02

83

Длина.

Решение задач

Формирования ЗУ

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Описывать явления и события с использованием величин

20.02

84

Величины. Масса. Килограмм

Комбинированный

Читать и записывать величину (массу), используя единицы измерения массы – кг

Слушать и понимать речь других

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Описывать явления и события с использованием величин

21.02

85

Сравнение, сложение, вычитание величин.

Математический диктант № 10

Формирования ЗУ

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин

Математический диктант № 10

25.02

86

Величины. Объем. Литр

Формирования ЗУ

Читать и записывать величину (объем), используя единицы измерения объема – л

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Описывать явления и события с использованием величин

26.02

87

Сложение, вычитание величин

Формирования ЗУ

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Слушать и понимать речь других

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Описывать явления и события с использованием величин

27.02

88

Величины. Решение задач

Формирования ЗУ

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Описывать явления и события с использованием величин

28.02

89

Решение задач

Формирования ЗУ

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Описывать явления и события с использованием величин

04.03

90

.Решение задач

Контроля

Читать и записывать величину, используя единицы измерения величины

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Описывать явления и события с использованием величин

 

5.03

91

Величины.Решение задач

Применения ЗУ

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Описывать явления и события с использованием величин

6.03

92

Величины. Решение задач

ЗакреплениеЗУ

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке

Описывать явления и события с использованием величин

07.03

93

Величины

Формирования ЗУ

Читать и записывать величину, используя единицы измерения величины

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Описывать явления и события с использованием величин

11.03

94

Величины

Применения ЗУ

Читать и записывать величину, используя единицы измерения величины

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Описывать явления и события с использованием величин

12.03

95

Величины

Применения ЗУ

Читать и записывать величину, используя единицы измерения величины

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Учиться работать по предложенному плану

Описывать явления и события с использованием величин

13.03

96

Числа от 10 до 20

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Исследовать ситуации, требующие упорядочения чисел

14.03

97

Числа от 10 до 20

Формирования ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Группировать числа по заданному правилу

18.03

98

Числа от 10 до 20

Применения ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20

Определять и формулировать цель деятельности на уроке

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Сравнивать числа по разрядам

19.03

99

Диагностическая работа за 3 четверть

Числа от 10 до 20

Применения ЗУ

Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20

сравнивать числа в пределах 20

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Описывать явления с использованием чисел

Диагностическая работа за 3 четверть

20.03

100

Самостоятельная работа №3

По теме :Числа от 10 до 20

4 четверть

Контроля

Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20

сравнивать числа в пределах 20

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения

Самостоятельная работа №3

21.03

101

Работа над ошибками.

Табличное сложение

Формирования  ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Делать выбор в ситуациях общения на правила поведения

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения

03.04

102

Табличное сложение. Решение примеров

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Делать выбор в ситуациях общения на правила поведения

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения

04.04

103

Табличное сложение. Решение примеров и задач

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения

8.04

104

Табличное сложение. Решение задач

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения

9.04

105

Табличное вычитание

Формирования ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму вычитания в пределах 20

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Делать выбор как поступить в ситуации общения

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия вычитания

10.04

106

Табличное вычитание. Решение задач

Формирования ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму вычитания в пределах 20

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия вычитания

11.04

107

Табличное сложение и вычитание

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

15.04

108

Табличное сложение и вычитание в пределах 20

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при 1сотрудничестве

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

16.04

109

Табличное сложение и вычитание. Решение задач

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

17.04

110

Сложение и вычитание в пределах 20

Формирования ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный

18.04

111

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров.

Комбинированный

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

22.04

112

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

23.04

113

Сложение и вычитание в пределах 20Решение примеров и задач

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20.

Решать задачи в два действия на сложение и вычитание

Находить разные способы решения задачи

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания.

Находить и выбирать удобный способ решения задачи

24.04

114

 Закрепление  сложения и вычитания в пределах 20

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

25.04

115

Самостоятельная работа №4 по теме  Сложение и вычитание в пределах 20

Применения ЗУ

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

Самостоятельная работа №4

29.04

116

Работа над ошибкамиСложение и вычитание в пределах 20

Контроля

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Складывать и вычитать именованные числа

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания.

Переходить от одних единиц измерения к другим

30.04

117

Повторение сложения и вычитания в пределах 20

Повторения

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

02.05

118

Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20

Повторения

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания

06.05

119

Повторение Счет 1-20

Повторения

Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20

Определять и формулировать цель деятельности на уроке

Высказывать  под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве

Сравнивать числа по разрядам

7.05

120

Повторение Сложение, вычитание в пределах 20

Повторения

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный

8.05

121

Повторение Сложение, вычитание величин. Решение уравнений.

Повторения

Складывать и вычитать именованные числа

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

13.05

122

Повторение Решение задач

Повторения

Решать задачи

на сложение и вычитание

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Находить и выбирать удобный способ решения задачи

Повторение Решение задач

14.05

123

Итоговая контрольная работа по курсу « Математика»

Контроля

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа

15.05

124

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Повторение Неравенство

Повторения

Сравнивать числа в пределах 20

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Сравнивать числа по разрядам

16.05

125

Итоговая комплексная диагностическая работа

Контроля

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

20.05

126

Работа над ошибками.

Повторение Решение задач

Повторения

Решать задачи

на сложение и вычитание

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Находить и выбирать удобный способ решения задачи

21.05

127

Повторение . Уравнение

Повторения

Решать уравнения

Определять и формулировать цель деятельности на уроке

Уметь решать уравнения

22.05

128

Повторение Решение задач

Повторения

Решать задачи

на сложение и вычитание

Проговаривать последовательность деятельности на уроке

Находить и выбирать удобный способ решения задачи

23.05


V. Материально-техническое обеспечение образовательного

процесса

  • Комплект наглядных пособий . 1 класс. Математика. В 4-х частях. - М.: «Баласс», 2006
  • Наборы геометрических фигур
  • Набор карточек с изображением цветов
  • Наборы предметных рисунков
  • Наборы карточек с моделями чисел
  • Карточки с цифрами
  • Литература для учащихся:

-   Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.
   Математика. Учебник для 1-го класса в 3-х частях. - М.:
«Баласс», 2010.

 -  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1-й класс. - М.:
«Баласс»,           2010.

-  Козлова С.А., Рубин А.Г.
 Самостоятельные и контрольные работы к учебнику «Математика» для      1-го класса. - М.:
«Баласс», 2010

  • Литература для учителя:

- Примерная  программа начального общего образования по математике         Федерального государственного стандарта  http://www.standart.edu.ru

- Планируемые результаты освоения учебной программы по математике.    http://www.standart.edu.ru

- Математика. Планируемые результаты освоения программ начального образования (Технологическая форма). http://www.standart.edu.ru

             -  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

                Математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2009

            - Программа «Математика» (для четырехлетней школы) Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.Г.   Рубин, А.П. Тонких. http://www.school2100.ru

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон

Рабочая программа на первой ступни обучения по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон. К каждому классу предложено развёрнутое планирование....

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" 2 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" 2 класс...

Рабочая программа по математике ОС Школа 2100 3 класс

Данная   программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....

Рабочая программа по математике ОС "Школа 2100" 4 класс.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...

Рабочая программа по математике ОС «Школа 2100» для 4 класса

Рабочая программа и КТП по математике для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и учебной программы Демидовой Т. Е., Козловой С...

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" Авторы: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких (2 класс)...

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" (3 класс)

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100"  Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (3 класс)...