"Сложение и вычитание в пределах 20".
презентация к уроку (математика) по теме
Презентация на тему "Сложение и вычитание в пределах 20".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_urok97.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Помоги Вове записать числа по порядку: а) от 5 до 13 б) от 7 до 20 в) от 19 до 6 г) от 11 до 20 5 6 7 8 9 10 11 12 13 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА Посади бабочки на «лишние» выражения. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? 8 + 3 = 2 1 11 6+ 6 = 4 2 12 9 + 4 = 1 3 13 7 + 7 = 3 4 14 7 + 5 = 3 2 12 7 + 6 = 3 3 13 9 + 2 = 1 1 11 9 + 5 = 1 4 14 ПРОВЕРЬ! Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? 9 + 3 = 1 2 12 7+ 4 = 3 1 11 9 + 6 = 1 5 15 8 + 4 = 2 2 12 6 + 5 = 4 1 11 8 + 6 = 2 4 14 10 + 3 = 13 8 + 5 = 2 3 13 ПРОВЕРЬ! Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
3. Петя наблюдал за жизнью насекомых. Помоги ему ответить на вопросы, которые у него появились. Петя насчитал на даче 16 бабочек. Это были капустницы и лимонницы. Капустниц было больше. Сколько могло быть капустниц и сколько лимонниц? К. Л. Капустниц Лимонниц > Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
3. Петя наблюдал за жизнью насекомых. Помоги ему ответить на вопросы, которые у него появились. Петя насчитал на даче 16 бабочек. Это были капустницы и лимонницы. Капустниц было больше. Сколько могло быть капустниц и сколько лимонниц? К. Л. Капустниц Лимонниц > ПРОВЕРЬ! Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
5 л 5кг 1 дм 2 см < 2 дм 1 дм = 10 см 4. Сравни, если это возможно ( > , < , = ) . > < = > < = > < = > < = > < = > < = > < = > < = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 1 1 > 1 1 0 < 20 1 2 < 14 Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
5 л 5кг 1 дм 2 см < 2 дм 1 дм = 10 см 4. Сравни, если это возможно ( > , < , = ) . > < = > < = > < = > < = > < = > < = > < = > < = 1 1 > 1 1 0 < 20 1 2 < 14 ПРОВЕРЬ! Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Петя решал эту задачу так: Катя решила эту задачу так: 7 + 6 = 13 (фр.) 13 – 5 = 8 (фр.) 2) 1) 7 + 1 = 8 (фр.) 6 – 5 = 1 (фр.) 1 ) 2) Ответ: 8 фруктов. Ответ: 8 фруктов. ! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми? Расскажите, как искал решение каждый из ребят. Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Петя решал эту задачу так: 7 + 6 = 13 (фр.) 13 – 5 = 8 (фр.) 2) 1) Ответ: 8 фруктов. 7 + 6 (фр.) осталось 5 (фр.) Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Катя решила эту задачу так: 7 + 1 = 8 (фр.) 6 – 5 = 1 (фр.) 1 ) 2) Ответ: 8 фруктов. 5 (мандаринов) Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.
ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита...
Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"
Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"...
Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »
Конспект урока по математике 2-й класс...
Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: "Счёт в пределах 10. Закрепление"
Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова " Математика 1 класс". Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств...
Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.
Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления....
Урок математики 1 класс по теме "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"
Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени...
Урок математики по теме:"Закрепление изученного по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания (таблица сложения и вычитания в пределах 20)»
Закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд...