Промежуточная аттестация за год 2-4 классы
тест по математике (2 класс) по теме

Денисенко Юлия Дмитриевна

Предварительный просмотр:

3 класс

1 вариант

Класс ___________                        Фамилия, имя_____________________________

№ п/п

Задания

Варианты ответов

1.

Произведение каких двух чисел равно  84?

1) 32 и 2; 2) 3 и 18;  3) 3 и 28

2.

Частное каких двух чисел равно  14?

1) 60 и 5;  2) 70 и 5; 3) 80 и 5

3.

Укажи число, которое на  16  больше, чем  53:

1) 69;  2) 59; 3) 37

4.

На сколько 140  больше, чем  50?

1) на 190;  2) на 90; 3) на 80

5.

Найди сумму чисел    473 и 268

1) 741; 2) 641; 3) 731

6.

Найди разность чисел    965 и 347

1) 622;  2) 618;  3) 628

7.

Найди произведение чисел   3  и  272:

1) 616; 2) 826; 3) 816      

8.

Найди частное чисел   360  и  4

1) 90; 2) 9; 3) 900

9.

Найди частное чисел  75 : 8 и остаток

1) 72 (ост. 3)                           2) 9 (ост. 3)                        

3) 8 (ост. 11)

10.

Найди значение выражения   860 – 600 + 20

1) 280;  2) 820; 3) 380

11.

Выбери верное значение  Х  в уравнении: Х : 3 = 12

1) Х = 46                               2) Х = 36                            

3) Х = 4

12.

Чему равен периметр прямоугольника со сторонами    6 см и 7 см?

1) 13 см                                  2) 42 см                              

3) 26 см

13.

Чему равна площадь прямоугольника со сторонами    8 см и 3 см?

1) 24см ²                                2) 11см ²                              

3) 22см ²

14.

Укажи номер верного ответа к задаче:

      3 одинаковые книги стоят 300 рублей. Сколько рублей стоят 4 такие книги?

1) 1200 руб.                             2) 400 руб.                          

3) 700 руб

15.

Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней:

       На покупку канцтоваров девочка потратила в магазине 36 рублей. Тетрадь она купила за 10 рублей, блокнот за 14 рублей. Сколько рублей она заплатила за ручку?

1) 36 – 10 + 14 = 40 (руб.)                              2) 36 + 10 – 14 = 32 (руб.)                                

 3) 36 – 10 – 14 = 12 (руб.)            

2 вариант

Класс ___________                        Фамилия, имя_____________________________

№ п/п

Задания

Варианты ответов

1.

Произведение каких двух чисел равно  78?

1) 3 и 26; 2) 17 и 4; 3) 34 и 2

2.

Частное каких двух чисел равно  15?

1) 70 и 4;  2) 50 и 4; 3) 60 и 4

3.

Укажи число, которое на  17  больше, чем  52:

1) 69;  2) 59;  3) 35

4.

На сколько 130  больше, чем  40?

1) на 170; 2) на 80;  3) на 90

5.

Найди сумму чисел    564 и 278

1) 742;  2) 842;  3) 832

6.

Найди разность чисел    874 и 357

1) 523; 2) 527;  3) 517

7.

Найди произведение чисел   2  и  383:

1) 666;  2) 766; 3) 776

8.

Найди частное чисел   240  и  3

1) 8;  2) 80;  3) 800

9.

Найди частное чисел  66 : 7 и остаток

1) 9 (ост. 3);  

2) 63 (ост. 3);  

3) 8 (ост. 10)

10.

Найди значение выражения   850 – 500 + 30

1) 830;   2) 380;  3) 280

11.

Выбери верное значение  Х  в уравнении: Х : 4 = 12

1) Х = 58;  

2) Х = 3;

3) Х = 48

12.

Чему равен периметр прямоугольника со сторонами    4 см и 8 см?

1) 32 см;  

2) 24 см;  

3) 12 см

13.

Чему равна площадь прямоугольника со сторонами    7 см и 4 см?

1) 11 см ²;    

2) 22см ²;  

3) 28см ²                                              

14.

Укажи номер верного ответа к задаче:

        4 одинаковых журнала стоят 400 рублей. Сколько рублей стоят 3 таких журнала?

1) 700 руб.;  

2) 1200 руб.;  

3) 300 руб.

15.

Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней:

       На покупку канцтоваров девочка потратила в магазине 36 рублей. Тетрадь она купила за 10 рублей, блокнот за 14 рублей. Сколько рублей она заплатила за ручку?

1) 36 – 10 + 14 = 40 (руб.)                              

2) 36 – 10 – 14 = 12 (руб.)            

3) 36 + 10 – 14 = 32 (руб.)                                

         



Предварительный просмотр:

2 класс

1 вариант

Класс ___________                        Фамилия, имя_____________________________

№ п/п

Задания

Варианты ответов

1.

Вычисли сумму чисел:  59  и  36

1) 95; 2) 85; 3) 23

2.

Вычисли разность чисел:  72  и  27

1) 99; 2) 45; 3) 55  

3.

Сумма чисел  82 и 18  равна:

1) 64;   2) 100; 3) 90            

4.

Разность чисел  100 и 38  равна

1) 62;    2) 72;  3) 78  

5.

Реши выражение:  42 + 24 + 18 + 6            Укажи номер правильного ответа:

1) 70;    2) 80;  3) 90

6.

Какое число пропущено в выражении:  100 – □ = 42

1) 142;  2) 58;  3) 62

7.

Укажи номер выражения, в результате которого получится  8:

1)14 : 2; 2) 16 : 2; 3)18 : 2  

8.

Реши выражение:  8 · 2 + 20           Укажи номер правильного ответа:

1) 36;  2) 34;  3) 30            

9.

Укажи номер выражения, которое решено верно:

1) 0 · 72 = 72;  

2) 15 · 0 = 0;  

3) 45 · 0 = 45

10.

Укажи номер неравенства, которое решено верно:

1) 38 – 20 = 9 + 8;    

2) 15 + 8 < 46 – 24;    

3) 48 + 6 > 70 – 18              

11.

 Найди значение Х в уравнении:  Х + 66 = 88

1) Х = 32;                               2) Х = 12;                               3) Х = 22

12.

Найди периметр прямоугольника со сторонами       4 см и 3 см

1) 14 см;  2) 11 см;

3) 7 см; 4) 10 см

13.

Периметр квадрата 12 см. Найди длину каждой стороны этого квадрата.

1) 6 см;   2) 4 см;  

 3) 3 см;

14.

Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней: 14 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?

1) по 6 карандашей;  

2) по 7 карандашей;  

3) по 12 карандашей

15.

Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней:

      На выполнение домашнего задания по математике ученик потратил

35 минут. Задачу он решал 10 минут, примеры 14 минут. Сколько минут он потратил на решение уравнений?

1) 35 – 10 + 14 = 39 (мин.)                              

2) 35 + 10 – 14 = 31 (мин.)                                

3) 35 – 10 – 14 = 11 (мин.)

     

 

     

     

     

     

2 вариант

Класс ___________                        Фамилия, имя_____________________________

№ п/п

Задания

Варианты ответов

1.

Вычисли сумму чисел:  57  и  25

1) 32;  2) 82;   3) 72

2.

Вычисли разность чисел:  72  и  27

1) 91;  2) 25;   3) 45  

3.

Сумма чисел  73 и 27  равна:

1) 46;  2) 100;  3) 90            

4.

Разность чисел  100 и 36  равна

1) 64;  2) 74; 3) 76  

5.

Реши выражение:  37 + 34 + 13 + 6            Укажи номер правильного ответа:

1) 70;  2) 80;  3) 90

6.

Какое число пропущено в выражении:  100 – □ = 43

1) 143; 2) 57;  3) 63

7.

Укажи номер выражения, в результате которого получится  7:

1) 12 : 2;  

2) 14 : 2;

3) 16 : 2  

8.

Реши выражение:  9 · 2 + 20           Укажи номер правильного ответа:

 1) 36;  2) 31;  3) 38            

9.

Укажи номер выражения, которое решено верно:

1) 0 · 18 = 0;  

2) 39 · 0 = 39;  

3) 0 · 54 = 54

10.

Укажи номер неравенства, которое решено верно:

1) 15 + 8 < 46 – 24;  

2) 48 + 6 > 70 – 18;  

3) 38 – 20 = 9 + 8                

11.

 Найди значение Х в уравнении:  Х + 54 = 76

1) Х = 12;  

2) Х = 32;  

3) Х = 22

12.

Найди периметр прямоугольника со сторонами       4 см и 3 см

1) 7 см;

2) 10 см;

3) 14 см;  

4) 11 см

13.

Периметр квадрата 12 см. Найди длину каждой стороны этого квадрата.

1) 3 см;    

2) 6 см;  

3) 4 см

14.

Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:   16 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?

1) по 7 карандашей;  

2) по 8 карандашей;

3) по 14 карандашей

15.

Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней:

      На покупку канцтоваров девочка потратила в магазине 36 рублей. Тетрадь она купила за 10 рублей, блокнот за 14 рублей. Сколько рублей она заплатила за ручку?

1) 36 – 10 + 14 = 40 (руб.);                              2) 36 + 10 – 14 = 32 (руб.);                                

3) 36 – 10 – 14 = 12 (руб.) .            



Предварительный просмотр:

БЛАНК  ОТВЕТОВ по МАТЕМАТИКЕ

Вариант                  

Класс

Фамилия

Имя

Номера заданий типа А с выбором ответов из предложенных вариантов.

Образец написания метки Х. Запрещены исправления в области ответов.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

2

3

4

Результаты выполнения заданий типа В с решением.

В1

В2

В3

В4

В5



Предварительный просмотр:

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ

2 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

2

1

3

2

2

1

2

3

3

1

3

2

3

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

2

1

3

2

2

3

1

2

3

3

1

2

3



Предварительный просмотр:

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ

3 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

2

1

2

1

2

3

1

2

1

2

3

1

2

3

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

3

1

3

2

3

2

2

1

2

3

2

3

3

2



Предварительный просмотр:

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ

4 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4

1

2

2

4

3

4

3

3

3

120

4

26

114

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

2

2

1

4

4

4

1

3

96

24

14

144



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

(II  этап)

Тестовая работа по математике для учащихся 2-4 классов.

        Тестовая работа составлена председателем методического  объединения учителей начальных классов Денисенко Ю.Д.

Цель:  определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по математике к концу II полугодия  в  начальной школе.

Структура проверочной работы.

        Проверочная работа содержит 15 заданий (во 2-3 классах) и 10 заданий (в 4 классах), различающихся по содержанию, сложности и типу.

По своей сложности задания работы могут быть разделены на две группы.

Первая группа – базовые задания,  проверяют, как усвоены требования программы.

         Вторая группа – задания повышенной сложности.

        На выполнение проверочной работы отводится один урок. Каждый ученик  получает текст одного из вариантов проверочной работы,  которые отмечает или записывает в бланке ответов свои ответы на задания.

Оценка выполнения заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание базового и повышенного уровней ученик получает один балл. Если задание выполнено неверно или не выполнялось – то выставляется 0 баллов. В зависимости от правильности и полноты ответа за задания высокого уровня ученик получает 2, 1 или 0 баллов.

Оценивание выполнения теста:

«5» - если ученик выполнил 100% - 92% теста

«4» - если ученик выполнил 91% - 71% теста

«3» - если ученик выполнил 71% - 50% теста

«2» - если ученик выполнил менее 50% теста

Оценивание выполнения теста с учетом баллов (15 заданий)

«5» - если ученик набрал 14-15 баллов

«4» - если ученик набрал 11-13 баллов

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов

«2» - если ученик набрал  менее 8 (от 0 до 7) баллов



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА  4  КЛАСС

I ВАРИАНТ-ЧАСТЬ А

А 1.

К какому веку относится 2007 год?

1)к восемнадцатому              2)к двадцатому

3)к девятнадцатому               4)к двадцать первому

А 2.

Что не является единицей массы?

1)миллиметр

2)грамм

3)центнер

4)килограмм

А 3.

Укажи верное равенство:

1)600 га=600 а

2)900см2 =9 дм2

3)50 га=5 000 м2

4)2 км2 =200 000 м2

А 4.

Сколько всего тысяч в числе 196 028?

1)19                 2)196                  3)60                     4)6

А 5.

Длины сторон прямоугольного участка земли 6м и 18 м. Какова площадь участка?

1)12 м2                             2)48 м2                

3)108 м                             4)108 м2

А 6.

В каждом классе содержится:

1)1 разряд                    2)5 разрядов                    

3)3 разряда                  4)2 разряда

А 7.

Укажите выражение для нахождения площади квадрата со стороной 12 см.

1)12+4                    2)12*4                    

 3)12                       4)12*12

А 8.

Если число 50 000 удвоить , то получится :

1)10 000

2)50 002

3)100 000

4)1 000 000

А 9.

В кузове машины было 3 т зерна. Сколько зерна осталось после того, как выгрузили 500 кг зерна?

1)200 кг

2)2т 050 кг

3)2т 500 кг

4)2 000 кг

А 10.

Решением  какого уравнения является число 25?

1)65-х=50

2)х:3=75

3)75:х=3

4)х+25=40

В 1.

В 4 одинаковых коробках 80 банок консервов. Сколько банок в 6 таких коробках?

В 2.

На верхней полке было 96 книг, а на нижней – 24 книги. Во сколько раз больше книг на верхней полке, чем на нижней?

В 3.

Найдите периметр пятиугольника со сторонами 3см , 2см ,5см, 7см, 9см.

В 4.

Из одной и той же ткани сшили 14 пальто, расходуя на каждое по 3 м ткани, и 18 костюмов, расходуя на каждое по 4 м. Сколько всего метров ткани израсходовали на пальто и костюмы?

В 5.

Миша смотрел 45 мин мультфильм, а затем 1 ч 15 мин художественный фильм. Сколько времени Миша провел у телевизора?

ЧАСТЬ В

II ВАРИАНТ- ЧАСТЬ А

А 1.

К какому веку относится  1986 год?

1)к восемнадцатому                     2)к двадцатому

3)к девятнадцатому                      4)к двадцать первому

А 2.

Что не является единицей массы?

1)килограмм

2)километр

3)грамм

4)тонна

А 3.

Укажи верное равенство

1)9 а =9 000 м2

2)700 дм2= 7м2

3)5 км2 =500 га

4)12 га=120а

А 4.

Сколько всего тысяч в числе 450 290?

1)450                           2)45                           3)50                           4)502

А 5.

Длина прямоугольника12 дм, а ширина 4 дм. Какова площадь прямоугольника?

1)16 дм                                                         2)48 дм

3)16 дм2                                                        4)48 дм2

А 6.

В каждом классе содержится:

1)1 разряд                                     2)6 разрядов

3)4 разряда                                   4)3 разряда

А 7.

Укажите выражение для нахождения площади квадрата со стороной 14 см.

1)14+4                      2)14*4

3)14                          4)14*14

А 8.

Если число 5 000 удвоить , то получится :

1)10 000

2)50 002

3)100 000

4)1 000

А 9.

На мельницу привезли 15ц пшеницы. Смололи  500 кг пшеницы. Сколько пшеницы осталось смолоть?

1)100 кг

2)1т 050 кг

3)1т 500 кг

4)1 000 кг

А 10.

Решением  какого уравнения является число 25?

1)65+х=50

2)х:3=75

3)75:х=3

4)40-х=25

ЧАСТЬ В

В 1.

В 5 одинаковых ящиках 60  кг лимонов. Сколько килограммов лимонов в 8 таких ящиках?

В 2.

С большой грядки собрали 48 кабачков, а с маленькой – 24 кабачка. На сколько больше кабачков собрали с большой грядки, чем с маленькой?

В 3.

Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 7 см.

В 4.

В киоск привезли 8 коробок с печеньем по 12 кг в каждой и 6 коробок с конфетами по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов печенья и конфет привезли в киоск?

В 5.

Оля решала задачу  12 мин, затем 48 мин учила стихотворение. Сколько времени Оля затратила на  подготовку домашнего задания ?



Предварительный просмотр:

2 класс

Вариант 1

Класс ___________                        Фамилия, имя_____________________________

№ п/п

Задания

Варианты ответов

1.

Укажи слова, которые пишутся с разделительным Ъ:

1. с*ёмка         2. об*яснение         3.в*юга           4. суч*я        

2.

Выбери раздельное написание слова:

1. при(езжай)      2. с(верху)         3.на(родину)       4. до(ехать)      

3.

Найди слова с ошибками:

1.обет            2.например             3.комнота     4. вакзал

4.

В каких словах мягкий знак является разделительным:

1.крылья       2.пальто                  

3. дочь           4.семья

5.

Укажи слова с парными согласными, обозначение которых на письме нуждается в проверке:

1. салки         2.бокал                   3.ягодка         4.рассказчик      

6.

Найди неправильное сочетание слов:

1.спишу предложение              

2. спишу в школу    

3.посидел на лавке          

4. поседел от старости

7.

Найди слова, которые требуют проверки словом чистый:

1.зачислять     2.чистюля        3.число            4.чистота            

8.

В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:

1.завидно         2.понял            

3. ателье           4. шофёр            

9.

Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы:

1.васильевич       2.адмирал       3.венера               4.чебурашка      

10.

Укажи слова обозначающие признаки предметов:

1.веселье             2.грозовые       3.воскресный       4.тосковать

11.

В каких словах 5 букв, 4 звука и первый слог ударный:

1.конь                  2.ёжик              3.колья                4.осень

12.

В каких строчках слова расположены в алфавитном порядке:

1.коктель, осень, рыба, синька, жезл

2.бабушка, песня, суббота, финиш, щавель       3.гроза,зелень,ежи, мастер, лопата

4.палец, рис, север, финал, ухо

13.

Найди слова, в которых нужно вставить букву О:

1.в*круг         2.ин*гда           3.к*рандаш           4.тр*мвай          

14.

Выбери строчку однокоренных слов:

1.слеза, слезинка, слезал, слезливый        

2.вода, водица, подводник, водяной

3.горка, горный, горький, гористый          

4.кот, кошка, коты, кошечка

15.

В какой строчке пропущена буква Д:

1.ка*ка, гря*ка, тетра*ь, запа*                  2.жу*кий, ду*ка, сосе*ка, наря*                        3.горо*, пова*ки, холо*, наря*

4.наро*, отря*, ко*, парохо*

Вариант 2

Класс ___________                        Фамилия, имя_____________________________

№ п/п

Задания

Варианты ответов

1.

Укажи слова, которые пишутся с разделительным Ъ:

1. с*ёжился        2. об*езд         3.в*юга               4. руч*и        

2.

Выбери раздельное написание слова:

1. при(ходи)      2. с(низу)         3.на(землю)       4. до(бежать)      

3.

Найди слова с ошибками:

1.арбус           2. пример             3.варона        4. учиник

4.

В каких словах мягкий знак является разделительным:

1.сучья          2.кольцо                  

3. дичь           4.колья

5.

Укажи слова с парными согласными, обозначение которых на письме нуждается в проверке:

1. палки         2.вокал                   3.грядка         4.сказка      

6.

Найди неправильное сочетание слов:

1.спешу на поезд      

2.спешу предложение              

3. поседел от старости

4.посидел на лавке          

7.

Найди слова, которые требуют проверки словом частый:

1.зачислять     2.число            3.частота             4. часто

8.

В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:

1.верба             2.диалог            

3. каталог        4. жалюзи         

9.

Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы:

1.петрович           2.генерал                    3.чебурашка        4.пантера

10.

Укажи слова обозначающие признаки предметов:

1.здоровье            2.весёлые       3.субботний       4.тосковать

11.

В каких словах 5 букв, 4 звука и второй слог ударный:

1.конь                  2.ёжик                                3.ручьи              4.олень

12.

В каких строчках слова расположены в алфавитном порядке:

1.тушь, тень, уж, хлеб, число                2.коктель, осень, рыба, синька, жезл

3.гроза, ежи, зелень, лопата, мастер

4.палец, рис, север, финал, ухо

13.

Найди слова, в которых нужно вставить букву О:

1.в*рона            2.п*суда           3.в*гон              4.с*поги          

14.

Выбери строчку однокоренных слов:

1.слеза, слезинка, прослезился, слезливый        

2.вода, водица, подводник, водяной

3.горка, горный, горький, гористый          

4.нос, носик, переносица, носатый

15.

В какой строчке пропущена буква Д:

1.ка*ка, гря*ка, тетра*ь, запа*                    2.бу*ка, се*ка,  ни*ка,  докда*        

3.жу*кий, ду*ка, сосе*ка, наря*                        4.горо*, пова*ки, холо*, наря*



Предварительный просмотр:

3 класс

Вариант I

Класс ___________                        Фамилия, имя_____________________________

Указание: обведи букву рядом с выбранным тобой ответом

№ п/п

Задания

Варианты ответов

1.

Слово, в котором звуков больше, чем букв.

а) съём    б) ежата   в) вьюга  г) мель

2.

Слово, в котором все согласные звуки глухие:

а) ласковый   б) сойка   в) поют   г) соседка

3.

Слово,  в котором есть  звук [Б]

а) гриб   б) голубь   в) баранки   г) бег

4.

Слово, написание которого  совпадает с его произношением:

а) водица   б) деревья  в) буква г) малыши

5.

Ряд однокоренных слов

а) ежиха, ёж, ежевика  б) коса, накосить, косынка  в) дом, дома, домик  г) грибной, гриб, грибница

6.

Словарь, где группами записаны слова, сходные по значению

а) толковый    б) орфографический   в) синонимов   г) антонимов

7.

Какая пара слов не является словосочетанием?

Ветви елей кажутся гигантскими руками.

а) ветви кажутся   б) ветви елей   в) гигантскими руками  г) кажутся руками

8.

Слово, которое нельзя перенести

а) шутка     б) заяц    в) когти     г) кость

9.

Правильно записано предложение:

а) Город Москва – столица России.  б) Город Москва – Столица России.

в) Город москва – столица России.  г) Столица России – Город  Москва

10.

Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением

а) подписанный   б) соринка   в) вокзальный    г) липовый

11.

Вставь буквы. Выдели лишнее слово.

а) в...ёт    б) руч...и   в) сол...   г) руж...ё

12.

При  выполнении  задания  установи последовательность,  вписав цифры от 1 до 4 в

Распредели фамилии писателей в алфавитном порядке

Успенский            Маяковский             Драгунский           Мандельштам

13.

При выполнении задания вместо точек впиши продолжение, приведи пример

Если в слове три  гласных, то в нём  ..........................  (Например .............................. )

14.

Раскрой скобки, вставь буквы, запиши,  объясни написанное

   На других п...гляди да в себя загл...ни – ж...ть (на)учишься._______________________________________________________________________

Слово п...гляди нужно  писать с буквой____, потому что _____________________________________

__________________________________________

Слово загл...ни  нужно писать с буквой ___, потому что _____________________________________

__________________________________________

Слово (на)учишься нужно писать так_____________ , потому что ______________________________

__________________________________________

15.

Укажи ряд правильно произнесённых  слов:

а) позвОнит, бралА, свёклА    б) позвонИт, бралА, свЁкла

 в) позвонИт, бралА, свеклА    г) позвОнит, бралА, свЁкла

Вариант II

Класс ___________                        Фамилия, имя_____________________________

Указание: обведи букву рядом с выбранным тобой ответом

№ п/п

Задания

Варианты ответов

1.

Слово, в котором количество букв совпадает с количеством звуков

а) деревья  б)пение  в)ёжик   г) мышь

2.

Слово, в котором все согласные звуки звонкие:

а) обед    б)  кошка   в) добрый   г) чучело

3.

Слово, в котором есть звук [т’]

а) сладкое    б) монетка    в) труд    г) медведь 

4.

Слово, написание которого не  совпадает с  его произношением

а) шутка  б)улыбка  в) крыльцо г) добрый

5.

Ряд однокоренных слов

а) вода, водяной, воды  б) снег, снежный, снега  в) лиса, лисий, лесной  г) боль, больной, заболеть

6.

Словарь, где мы можем узнать значение слов:

а) толковый   б) орфографический  в) синонимов  г) антонимов

7.

Какая пара слов не является словосочетанием?

Скоро луга покроются нежной травкой.

а) скоро покроются   б) луга покроются   в) нежной травкой   г) покроются травкой

8.

Слово, которое нельзя перенести

а) лает   б) грызть  в) лапка   г) домик

9.

Правильно записано предложение:

а) Столица Украины – Город Киев.   б) Город киев – столица Украины.

в) Город Киев – Столица Украины.   г) Город Киев – столица Украины

10.

Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением

а) пригородный   б) заморозить   в) сказочка  г) берёзовый

11.

Вставь буквы, выдели лишнее слово

а) заяч...и  б) ден...  в) мал...чик   г) пис...мо

12.

При выполнении задания установи последовательность, вписав цифры от 1 до 4  в  

Расположите фамилии писателей в  алфавитном порядке

Барто            Тютчев            Бальмонт           Маршак

13.

При  выполнении задания вместо точек впиши продолжение, приведи пример.

Если в слове два гласных, то в нём................................ (Например.........................)

14.

Раскрой скобки, вставь буквы, запиши, объясни  написанное.

Мы п...ехали (по)кататься на б...льшой  маш...не._________________________________________________________________________

Слово п...ехали нужно писать с буквой ___, потому что _________________________________________________________________________________

Слово (по)кататься нужно писать так______________,  потому что ____________________________________________________________________

Слово б...льшой пишется с буквой____, потому что _______________________________________

_____________________________________

15.

Укажи ряд правильно произнесённых слов :

а) тОрты, жАлюзи, поднялА  б) тортЫ, жалюзИ, понялА

в) тОрты, жалюзИ, понялА    г) тортЫ, жАлюзи, пОняла



Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС

I ВАРИАНТ- ЧАСТЬ А

№п/п

                                    Содержание задания

 А1

В какой из строчек все имена существительные одного склонения?

1)Гнездо, дорога, календарь, обувь.

2)Сирень , луна, олень, стекло.

3)Гвоздь, плечо, комар, полотенце.

4)Повесть, пристань, блюдце, радость.

 А2

В каком слове пропущен мягкий знак?

1) скрипач…               2) доч…ка             3) с…ехал             4) помощ…

 А3

В каком слове отсутствует приставка?

1)подорожник        2)подарок                3)полочка             4)поход      

 А4

В каком словосочетании на месте пропуска надо писать  окончание И?

1)встретились на вокзал…                     2)играли на площадк…

3)мечтали о поездк…                              4)подъехали к площад…

 А5

В какое слово надо вставить ъ?

1) в…юга                 2) с…пуск            3) за…явление           4) под…ём

 А6

В каком слове на месте пропуска надо писать букву Т?

1)прекрас…ный      2)опас…ный         3)интерес…ный          4)прелес…ный

 А7

 Какое слово не является однокоренным к слову СКАЗКА?

1)сказочка        2)сказочник              3)сказки               4)сказочный          

 А8

В каком варианте верно указаны главные члены предложения?

Перелетные птицы почистили перышки и отправились в путь.

1)почистили перышки                              2)птицы почистили

3)перелетные птицы                                 4)птицы почистили и отправились

 А9

Укажи словосочетание, в котором прилагательное имеет окончание –ОЕ

  1. тёпл… вода                            3) тёпл… чай
  2. тёпл… солнце                        4) тёпл… песок

 А10

Слово какой части речи отсутствует в данном предложении?

Вьется в воздухе листва.

1)глагол             2)существительное        3)прилагательное         4)предлог

ЧАСТЬ В

В1

Выпиши слово с предлогом: (с)бежать,(на)мазать,(от)ветра,(по)читать.

В2

Запиши проверочное слово к слову мес…ность.

В3

Выбери и выпиши  из данного предложения сочетание слов, которое не является словосочетанием.

Старый тетерев уснул глубоким сном.

В4

Из ряда слов выпиши имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание –Е. Библиотека, морковь, дочь, мать.

В5

Выпиши словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в переносном значении: теплая одежда, теплый прием, теплое одеяло, теплые деньки.

II ВАРИАНТ - ЧАСТЬ А

№п/п

                                    Содержание задания

 А1

В какой из строчек все имена существительные одного склонения?

1)Кисть, площадь, ткань, молодежь.

2)Читатель, апрель, дверь, корабль.

3)Праздник, тетрадь, свирель, стебель.

4)Мать, сестра, капля, дедушка.

 А2

В каком слове пропущен мягкий знак?

1)багаж…          2)ноч…ной         3) в…ехал             4) молодеж…

 А3

В каком слове отсутствует суффикс?

1)волосок        2)чайник               3)карманы             4)березка    

 А4

В каком словосочетании на месте пропуска надо писать  окончание Е?

1)ошибки в тетрад…                                      2)на краю деревн…

3)скакал на лошадк…                                     4)ехал на лошад…

 А5

В какое слово надо вставить ъ?

1)п…ют               2) товарищ…                3) с…едобный               4) ш…ют

 А6

В каком слове на месте пропуска  не надо писать букву Т?

1)влас…ный     2)лес…ница        3)чудес…ный        4)хрус…нула

 А7

 Какое слово не является однокоренным к слову РАКЕТА?

1)ракетный       2)ракетчик              3)ракеты               4)ракетница          

 А8

В каком варианте верно указаны главные члены предложения?

Пролетела шумная стая зябликов и скрылась в берёзовой аллее.

1)стая зябликов                                              2)стая пролетела

3)стая скрылась                                              4)стая пролетела и скрылась

 А9

Укажи словосочетание, в котором прилагательное имеет окончание –ЯЯ

1)зимн… сон       2)зимн… погода         3)зимн… утро            4)зимн… деньки

 А10

Слово какой части речи отсутствует в данном предложении?

Пахнет сеном и смолой вишневой.

1)глагол             2)существительное        3)прилагательное         4)предлог

ЧАСТЬ В

В1

Выпиши слово без предлога(на)горизонте,(под)деревом,(по)крылись,(в)ущелье.

В2

Запиши проверочное слово к слову завис….ливый.

В3

Выбери и выпиши  из данного предложения сочетание слов, которое не является словосочетанием.

В парке буря вывернула с корнем старую ель.

В4

Из ряда слов выпиши имя существительное, которое в форме предложного падежа имеет окончание –Е. Сирень, фасоль, девочка, боль.

В5

Выпиши словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в переносном значении: горячий кофе, горячий суп, горячий спор, горячий утюг.



Предварительный просмотр:

БЛАНК  ОТВЕТОВ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Вариант                  

Класс

Фамилия

Имя

Номера заданий типа А с выбором ответов из предложенных вариантов.

Образец написания метки Х. Запрещены исправления в области ответов.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

2

3

4

Результаты выполнения заданий типа В с кратким ответом

В1

В2

В3

В4

В5



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

(II  этап)

Тестовая работа по русскому языку для учащихся 2-4 классов.

        Тестовая работа составлена председателем методического  объединения учителей начальных классов Денисенко Ю.Д.

Цель:  выяснить уровень овладения учащимися основными  знаниями и умениями по русскому языку к концу второго полугодия, а также сформированность общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.

Структура проверочной работы.

        Проверочная работа содержит 15 заданий, различающихся по содержанию, сложности и типу.

По своей сложности 15 заданий работы могут быть разделены на две группы.

Первая группа – базовые задания,  проверяют, как усвоены требования программы.

         Вторая группа – задания повышенной сложности.

        На выполнение проверочной работы отводится один урок. Каждый ученик  получает текст одного из вариантов проверочной работы,  которые отмечает или записывает в бланке ответов свои ответы на задания.

Оценка выполнения заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание базового и повышенного уровней ученик получает один балл. Если задание выполнено неверно или не выполнялось – то выставляется 0 баллов. В зависимости от правильности и полноты ответа за задания высокого уровня ученик получает 2, 1 или 0 баллов.

Оценивание выполнения теста:

«5» - если ученик выполнил 100% - 92% теста

«4» - если ученик выполнил 91% - 71% теста

«3» - если ученик выполнил 71% - 50% теста

«2» - если ученик выполнил менее 50% теста

Оценивание выполнения теста с учетом баллов (15 заданий)

«5» - если ученик набрал 14-15 баллов

«4» - если ученик набрал 11-13 баллов

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов

«2» - если ученик набрал  менее 8 (от 0 до 7) баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

промежуточная аттестация по музыке в 4 классе

тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс

Вариант IЛошадь и жаба      После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.  ...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Тестовая работа по окружающему миру 2 класс.                                        1 вариант1...

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...

Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс

Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....