рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

Савельева Людмила Юрьевна

Рабочая программа содержит Пояснительную записку, поурочное планирование  по предмету с указанием страниц учебника, рабочей тетради и пособия КИМ  (ВАКО)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное планирование уроков математики

3 класс

учебник  «Математика» Моро М. И. и др.

(4 часа в неделю)

Рабочая программа по предмету «Математика»

Пояснительная записка.

Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания и воспитания личности и гражданина России, планируемых результатов начального общего образования..

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определенные обобщенные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать моделиего отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий (УУД). УУД обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  •  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:

  • сознательное усвоение детьми различных приёмов вычислений обеспечивается за счёт использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приёма; предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приёмов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием и др.);
  • рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребёнка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;
  • система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени.

Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами в начальной школе.

В соответствии с учебным планом школы рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, 136 часов в год.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие:

Моро М.И., Волкова С.И. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2-х ч.- М.: Просвещение, 2012.

В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приёмы устных вычислений, измерение величин и др. проверочные работы позволяют проверить, например, знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работы учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ.

В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из её целей является оценка предметных и метапредметных результатов освоения программы по математике в третьем классе: способность решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.

Контрольно-измерительные материалы

№ урока

Вид работы

Тема

8

Стартовая диагностическая работа

16

Тест №1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

18

Контрольная работа №1

Табличное умножение и деление

36

Контрольная работа №2

Констатирующая (за 1 четверть)

48

Тест №2

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

50

Промежуточная диагностика

56

Контрольная работа №3

Табличное умножение и деление

62

Тест №3

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

64

Контрольная работа №4

Констатирующая (за 2 четверть)

83

Контрольная работа №5

Внетабличное умножение и деление

90

Тест №4

Нумерация

99

Контрольная работа №6

Решение задач и уравнений. Деление с остатком

103

Тест №5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

104

Контрольная работа №7

Констатирующая (за 3 четверть)

114

Контрольная работа №8

Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел

127

Контрольная работа №9

Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000

131

Итоговая диагностическая работа

135

Контрольная работа №10

Итоговая (за год)

№ урока

Дата

Названия разделов. Темы уроков

Материалы

Страницы Рабочей тетради

Домашнее

задание

№№

страницы учебника

для у/ с

и контроля

1 четверть

Повторение. ЧАСТЬ 1

1

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

 4

с.4

3-4

2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

 5

с. 5

 5

№№ 2; 5

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

6-7

6-7

№№ 2; 5

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

8

6-7

№№ 6, 5

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

9

7

№№ 2,5

6

Обозначение геометрических фигур буквами

10-14

7

№№ 2; 4

7

«Странички для любознательных»

11-13

№№ 5, 7

8

Закрепление пройденного. Что узнали? чему научились? Стартовая диагностическая работа

14-16

ПР, 8-9

№№ 3, 5

9

Смысл действия умножения. Связь между компонентами и результатом умножения

17-19

8

№№

10

Смысл действия умножения. Четные и нечетные числа. Таблицы умножения с числом 3

20-21

9-11

№№

11

Решение задач с величинами ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

22

11-13

ЭП

12

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса

23

11,14

13

Порядок выполнения действий

24-31

14-16

14

Порядок выполнения действий

26

14-16

15

 Решение задач

27

17

16

«Странички для любознательных»

Тест № 1

28

4 и 5

17

Закрепление пройденного. Что узнали? чему научились?

29-31

18

Контрольная работа №1

по теме «Табличное умножение и деление»

32-33

19

Таблицы умножения с числом 4 и соответствующие случаи деления

34

20

Таблицы умножения с числом 4 и соответствующие случаи деления

35

21

Задачи на увеличение числа в несколько раз

36

20-21

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

37

22-23

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

38

24

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

39

№№ 4, 5

25

Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления

40

25

26

Решение задач на кратное сравнение

41

26-29

27

Деление. Кратное сравнение чисел и величин

42

30-31

28

 Решение задач

43

32-33,

ПР, 20-21

29

Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления

44

36-37

30

Решение задач

45

38-39

31

Решение задач

46

38-39

32

Решение задач

47

43-45

33

Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления

48

40-44

34

Контрольная работа №2 

за 1 четверть

35

Закрепление пройденного. Что узнали? чему научились?

52-55

41-47

ПР, 26-27

36

«Странички для любознательных»

Проект «Математические сказки»

49-51

2 четверть

37

Площадь. Единицы площади

56-57

38

Квадратный сантиметр

58-59

39

Площадь прямоугольника

60-61

40

Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления

62

47-49

41

Решение задач

63

50-52

42

Решение задач

64

43

Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления

65

52

44

Квадратный дециметр

66-67

53

45

Таблица умножения

68

54

46

Решение задач

69

55

47

Квадратный метр

70-71

56

48

Решение задач.

Тест №2

72-73,

76-77

6 и 7

56

49

«Странички для любознательных». Повторение пройденного

74-75

80-81

50

Что узнали? Чему научились?

Промежуточная диагностика

76-79

58

ПР, 42-43

51

Умножение на 1

82

52

Умножение на 0

83

53

Случаи деления вида а:а, а:1 при а ≠0, 1· а.

84

54

Деление 0 на число

85

55

Решение задач. «Странички для любознательных»

86-87,

88-90

62-63

56

Контрольная работа №3 

по теме «Табличное умножение и деление»

57

Доли

92-93

64-65

принести циркуль

58

Окружность. Круг.

94-95

66

принести циркуль

59

Диаметр окружности (круга)

96

68-70

60

Решение задач

97

68-70

ПР, 44-45

61

Единицы времени. Год, месяц, неделя

98-99

71-73

62

Единицы времени. сутки. «Странички для любознательных».

Тест №3

100-103

8 -9 и 10-11

63

Контрольная работа №4 

за 2 четверть

110-111

48-50

64

Повторение пройденного

12-13 и 14-15

3 четверть

Внетабличное умножение и деление. Часть 2

65

Приёмы умножение и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3

4

3-5

66

Случаи деления вида 80:20

5

6-8

67

Умножение суммы на число

6

9-10

68

Умножение суммы на число

7

11-12

69

Умножение двузначного числа на однозначное

8

13

70

Умножение двузначного числа на однозначное

9

14-15

71

Решение задач

10

16-17

72

Выражения с переменными. «Странички для любознательных»

11-12

18

73

Деление суммы на число

13

20-21

74

Деление суммы на число

14

22

75

Приёмы деления вида 69:3, 78:2

15

76

Связь между компонентами и результатом действия деления.

16

23-24

77

Проверка деления умножением

17

78

Приёмы деления для случаев вида 87:29, 88:22

18

25-27

79

Проверка умножения делением

19

28-29

80

Решение уравнений.

20

30

81

Закрепление пройденного

21

ПР, 52-53

82

Повторение пройденного. «Странички для любознательных». Что узнали? Чему научились?

22,

24-25

23

ПР, 54-55

83

Контрольная работа №5 

по теме «Внетабличное умножение и деление»

Деление с остатком

84

Деление с остатком

26,34

31

85

Деление с остатком

27

32

86

Деление с остатком.

28

33

87

Деление с остатком методом подбора.

29

88

Задачи на деление с остатком

30

34-35

89

Случаи деления, когда делитель больше остатка

31

ПР, 58-59

90

Проверка деления с остатком.

Тест №4

32,

38-39

16 и 17

91

Наш проект «Задачи-расчёты»

«Странички для любознательных»

33-37, 40

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

92

Устная нумерация чисел в пределах 1000

41-42

93

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

43

39

94

Разряды счётных единиц

44-45

38-40

95

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

46

39-40

96

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

47

97

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых

48

43

98

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

49

44-45

99

Контрольная работа №6 

по теме «Решение задач и уравнений. Деление с остатком»

100

Сравнение трёхзначных чисел

50

101

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.

51

ПР,68-69

102

Единицы массы. Грамм

54

46

103

Контрольная работа №7 

за 3 четверть

62-63

104

Повторение пройденного. «Странички для любознательных». Что узнали? Чему научились? 

Тест №5

52-53,

55-57,

64

18 и 19

4 четверть

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

105

Приёмы устных вычислений

66

47-48

106

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200

67

107

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

68

48-49

108

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140

69

20 и 21

50-51

109

Приёмы письменных вычислений

70

50-53

110

Письменное сложение трёхзначных чисел

71

48-55

111

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Повторение пройденного

72

112

Виды треугольников

73

56

ПР, 76-77

113

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных»

74-75

80

56-58

114

Контрольная работа №8 

«Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел»

61-64

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

115

Приёмы устных вычислений вида: 180∙4, 900:3

81-82

59

116

Приёмы устных вычислений вида: 240∙4, 203∙4, 960:3

83

60-61

117

Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400

84

118

Виды треугольников. «Странички для любознательных»

85-

87

119

Приём письменного умножения на однозначное число

88

120

Приём письменного умножения на однозначное число

89

121

Приём письменного умножения на однозначное число

90

122

Приём письменного деления на однозначное число

91

123

Приём письменного деления на однозначное число

92

124

Приём письменного деления на однозначное число

93-94

125

Знакомство с калькулятором

97-98

126

Повторение пройденного

95-96

Итоговое повторение. Что узнали, чему научились в 3 классе

127

Контрольная работа №9 

«Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000»

72-74

ПР, 86-87

128

Нумерация.

103

129

Сложение и вычитание.

103-104

130

Умножение и деление

105

131

Итоговая диагностическая работа

110-111

22-23 и 24-25

132

Умножение и деление

106

133

Правила о порядке выполнения действий

107

134

Задачи

108

135

Контрольная работа №10 

итоговая 

74-76

76-79

136

Геометрические фигуры и их величины

109

Требования к уровню подготовки

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Числа и величины

 Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать  заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстом

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
  • решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству  и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Познавательные

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах  и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать  математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск  необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Коммуникативные

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  •  понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Печатные пособия

  • Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 3 класс;
  • Волкова С.И. Математика. Устные упражнения. 3 класс;
  • Волкова С.И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 3 класс.

Технические средства обучения

  • персональный компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • аудиомагнитофон.

Экранно-звуковые пособия

  • цифровые образовательные ресурсы, соответствующие содержанию программы.

Учебно-практическое и лабораторное оборудование

  • наборы счётных палочек;
  • наборы муляжей овощей и фруктов;
  • наборное полотно;
  • строительный набор, содержащий геометрические тела;
  • демонстрационная оцифрованная линейка;
  • демонстрационный чертёжный треугольник;
  • демонстрационный циркуль;
  • палетка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....