Главные вкладки

    Итоговая контрольная работа по математике 3 класс ОС "Школа 2100"
    тест (математика, 3 класс) на тему

    Пешехонова Ольга Павловна

    Контрольная работа предназначена для проверки знаний обучающихся по математике за 3 класс по ОС "Школа 2100". Работа состоит из 7 заданий (два варианта). К контрольной работе прилагается карта мониторинга: каждому проверяемому умению соответствует номер задания и количество баллов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon itogovaya_kontrolnaya_rabota_matematika_3_klass.doc69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа (годовая) за 3 класс

    Математика («Школа 2100»)

    Вариант I.

    1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

            125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….

    2.        а) Расставьте порядок действий.

        m – (a + c)                                                  х ∙ (d – у : b)

            б) Вычислите.

        (638 + 197) – 569                                       515 : 5 + 434 : 7 – 127

    3. Решите уравнение с проверкой.

            752 – х = 215 ∙ 2

    4. Сравните (>, <, =)

            420 мин * 4 ч 20 мин                                    3 ц 74 кг * 347 кг

    5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

    Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

    6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.

        б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.

        в) Найдите периметр ковра.

    7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

    Хищники

    львы

    тигры

    волки

    лисы

    Количество хищников в зоопарке

    4

    6

    2

    6

    ____________________________________________________________________________________

    Контрольная работа (годовая) за 3 класс

    Математика («Школа 2100»)

    Вариант II.

    1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

            125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….

    2.        а) Расставьте порядок действий.

                (а + b) – n                                                    x : c + у : m - d

            б) Вычислите.

        942 – (273 + 327)                                       6 ∙ (309 – 656 : 4)

    3. Решите уравнение с проверкой.

            673 – х = 125 ∙ 2

    4. Сравните (>, <, =)

            3 ч 4 мин * 34 мин                                        572 кг * 5 ц 27 кг

    5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

         Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

    6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.

        б) Сделайте рисунок стола, закрасив часть, которую занимает книга.

        в) Найдите периметр стола.

    7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

    Травоядные

    слоны

    жирафы

    зебры

    кенгуру

    Количество травоядных в зоопарке

    6

    4

    4

    2

    Карта мониторинга.

    Умения

    Содержание

    Задания

    Баллы

    1. Умение решать логические задачи на числовом материале

    А) правильно не найдено ни одного числа;

    Б) правильно найдено одно число;

    В) правильно найдено два числа;

    Г) правильно найдено три числа;

    Д) правильно найдено четыре числа.

    1

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    Г) 3

    Д) 4

    2. Умение определять порядок действий в буквенных выражениях

    А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях;

    Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении;

    В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях.

    2 (а)

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    3. Умение определять порядок действий в числовых выражениях

    А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях;

    Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении;

    В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях.

    2 (б)

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    4. Умение складывать числа в пределах тысячи

    А) не выполнено ни одно действие;

    Б) правильно выполнено одно действие;

    В) правильно выполнено два действия;

    Г) правильно выполнено три действия.

    2 (б)

    5

    6 (в)

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    Г) 3

    5. Умение вычитать числа в пределах тысячи

    А) не выполнено ни одно действие;

    Б) правильно выполнено одно действие;

    В) правильно выполнено два действия

    2 (б)

    3

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    6. Умение умножать числа в пределах тысячи

    А) не выполнено ни одно действие;

    Б) правильно выполнено одно действие;

    В) правильно выполнено два действия;

    Г) правильно выполнено три действия.

    2 (б)

    3

    6 (а)

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    Г) 3

    7. Умение делить числа в пределах тысячи

    А) не выполнено ни одно действие;

    Б) правильно выполнено одно действие;

    В) правильно выполнено два действия;

    Г) правильно выполнено три действия.

    2 (б)

    5

    6 (а)

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    Г) 3

    8. Умение решать двушаговые уравнения на нахождение вычитаемого

    А) не выполнен верно ни один шаг;

    Б) верно в уравнении выполнен первый шаг;

    В) уравнение решено.

    3

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    9. Умение сравнивать именованные числа (единицы времени)

    А) знак поставлен неверно;

    Б) знак поставлен верно.

    4

    А) 0

    Б) 1

    10. Умение сравнивать именованные числа (единицы массы)

    А) знак поставлен неверно;

    Б) знак поставлен верно.

    4

    А) 0

    Б) 1

    11. Умение решать текстовые задачи на движение

    А) не выполнено ни одно действие;

    Б) правильно выполнено одно действие;

    В) правильно выполнено два действия;

    Г) правильно выполнено три действия или правильно составлено выражение.

    5

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    Г) 3

    12. Умение составлять таблицу по тексту

    А) таблица не составлена;

    Б) таблица составлена верно, но заполнена неверно;

    В) таблица составлена и заполнена верно.

    5

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    13. Умение находить часть от числа.

    А) задание выполнено неверно;

    Б) задание выполнено.

    6 (а)

    А) 0

    Б) 1

    14. Умение изображать часть от числа на чертеже, рисунке.

    А) задание выполнено неверно;

    Б) фигура верно разделена на части, но часть раскрашена неверно;

    В) задание выполнено верно.

    6 (б)

    А) 0

    Б) 1

    В) 2

    15. Умение находить площадь.

    А) задание выполнено неверно;

    Б) задание выполнено верно.

    6 (а)

    А) 0

    Б) 1

    16. Умение находить периметр.

    А) задание выполнено неверно;

    Б) задание выполнено верно.

    6 (в)

    А) 0

    Б) 1

    17. Умение строить линейную диаграмму

    А) задание выполнено неверно;

    Б) или верно построены и обозначены оси координат, или верно построены отрезки диаграммы;

    В) задание выполнено верно.

    7

    А) 0

    Б) 1

    В) 2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Школа 2100

    Контрольная работа по математике 2 класс Школа 2100...

    Итоговая контрольная работа по математике за I четверть 3 класс программа «Школа 2100»

    Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть состоит из 4-х  - обязательных заданий (базовый уровень) и 5 -го задания (творческий уровень).Цель работы проверить степень усвоения навыко...

    Итоговая контрольная работа за 4 класс "Школа 2100"

    Пособие адресовано учителям для индивидуального подхода в организации итогового контроля знаний по математике. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. В В данную работу...

    Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс. Образовательная система 2100.

    Материал состоит из двух вариантов контрольной работы по математике за 4 класс по ОС 2100....

    Итоговая контрольная работа по математике 4 класс "Школа 2100"

    Итоговая контрольная работа по математике 4 класс "Школа 2100"...