Итоговая контрольная работа по математике 3 класс ОС "Школа 2100"
тест (математика, 3 класс) на тему

Пешехонова Ольга Павловна

Контрольная работа предназначена для проверки знаний обучающихся по математике за 3 класс по ОС "Школа 2100". Работа состоит из 7 заданий (два варианта). К контрольной работе прилагается карта мониторинга: каждому проверяемому умению соответствует номер задания и количество баллов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kontrolnaya_rabota_matematika_3_klass.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа (годовая) за 3 класс

Математика («Школа 2100»)

Вариант I.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

        125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….

2.        а) Расставьте порядок действий.

    m – (a + c)                                                  х ∙ (d – у : b)

        б) Вычислите.

    (638 + 197) – 569                                       515 : 5 + 434 : 7 – 127

3. Решите уравнение с проверкой.

        752 – х = 215 ∙ 2

4. Сравните (>, <, =)

        420 мин * 4 ч 20 мин                                    3 ц 74 кг * 347 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.

    б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.

    в) Найдите периметр ковра.

7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

Хищники

львы

тигры

волки

лисы

Количество хищников в зоопарке

4

6

2

6

____________________________________________________________________________________

Контрольная работа (годовая) за 3 класс

Математика («Школа 2100»)

Вариант II.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

        125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….

2.        а) Расставьте порядок действий.

            (а + b) – n                                                    x : c + у : m - d

        б) Вычислите.

    942 – (273 + 327)                                       6 ∙ (309 – 656 : 4)

3. Решите уравнение с проверкой.

        673 – х = 125 ∙ 2

4. Сравните (>, <, =)

        3 ч 4 мин * 34 мин                                        572 кг * 5 ц 27 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

     Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.

    б) Сделайте рисунок стола, закрасив часть, которую занимает книга.

    в) Найдите периметр стола.

7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

Травоядные

слоны

жирафы

зебры

кенгуру

Количество травоядных в зоопарке

6

4

4

2

Карта мониторинга.

Умения

Содержание

Задания

Баллы

1. Умение решать логические задачи на числовом материале

А) правильно не найдено ни одного числа;

Б) правильно найдено одно число;

В) правильно найдено два числа;

Г) правильно найдено три числа;

Д) правильно найдено четыре числа.

1

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

Д) 4

2. Умение определять порядок действий в буквенных выражениях

А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях;

Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении;

В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях.

2 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

3. Умение определять порядок действий в числовых выражениях

А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях;

Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении;

В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях.

2 (б)

А) 0

Б) 1

В) 2

4. Умение складывать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

5

6 (в)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

5. Умение вычитать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия

2 (б)

3

А) 0

Б) 1

В) 2

6. Умение умножать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

3

6 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

7. Умение делить числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

5

6 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

8. Умение решать двушаговые уравнения на нахождение вычитаемого

А) не выполнен верно ни один шаг;

Б) верно в уравнении выполнен первый шаг;

В) уравнение решено.

3

А) 0

Б) 1

В) 2

9. Умение сравнивать именованные числа (единицы времени)

А) знак поставлен неверно;

Б) знак поставлен верно.

4

А) 0

Б) 1

10. Умение сравнивать именованные числа (единицы массы)

А) знак поставлен неверно;

Б) знак поставлен верно.

4

А) 0

Б) 1

11. Умение решать текстовые задачи на движение

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия или правильно составлено выражение.

5

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

12. Умение составлять таблицу по тексту

А) таблица не составлена;

Б) таблица составлена верно, но заполнена неверно;

В) таблица составлена и заполнена верно.

5

А) 0

Б) 1

В) 2

13. Умение находить часть от числа.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено.

6 (а)

А) 0

Б) 1

14. Умение изображать часть от числа на чертеже, рисунке.

А) задание выполнено неверно;

Б) фигура верно разделена на части, но часть раскрашена неверно;

В) задание выполнено верно.

6 (б)

А) 0

Б) 1

В) 2

15. Умение находить площадь.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено верно.

6 (а)

А) 0

Б) 1

16. Умение находить периметр.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено верно.

6 (в)

А) 0

Б) 1

17. Умение строить линейную диаграмму

А) задание выполнено неверно;

Б) или верно построены и обозначены оси координат, или верно построены отрезки диаграммы;

В) задание выполнено верно.

7

А) 0

Б) 1

В) 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Школа 2100

Контрольная работа по математике 2 класс Школа 2100...

Итоговая контрольная работа по математике за I четверть 3 класс программа «Школа 2100»

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть состоит из 4-х  - обязательных заданий (базовый уровень) и 5 -го задания (творческий уровень).Цель работы проверить степень усвоения навыко...

Итоговая контрольная работа за 4 класс "Школа 2100"

Пособие адресовано учителям для индивидуального подхода в организации итогового контроля знаний по математике. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. В В данную работу...

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс. Образовательная система 2100.

Материал состоит из двух вариантов контрольной работы по математике за 4 класс по ОС 2100....

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс "Школа 2100"

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс "Школа 2100"...