Итоговая контрольная работа за 4 класс "Школа 2100"
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Госсин Наталья Викторовна

Пособие адресовано учителям для индивидуального подхода в организации итогового контроля знаний по математике. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. В В данную работу включены кодификатор по предмету, спецификация итоговой контрольной работы, а также анализ этой работы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsifikatsiya_po_matematike.docx59 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

КОДИФИКАТОР

контролируемых элементов содержания и планируемых результатов обучения

Пояснительная записка

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования (для ФГОС).  

Кодификатор  элементов  содержания  и  требований  к  уровню подготовки обучающихся  для проведения мониторинговых работ является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ (для ФКГОС).

При его составлении учитываются следующие документы и материалы:

1.        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на

2011 г. / Минобрнауки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

2.        Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

3.        Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;

4.        Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.

Перечень элементов содержания по математике

  1. Код

  1. Единицы содержания

1.Числа и арифметические действия с ними

1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 до 1000000000000

1.2

Порядок и следование при счёте

1.3

Разряды и классы

1.4

Представление многозначных чисел в виде суммы его разрядных слагаемых

1.5

Сравнение  и упорядочение чисел, знаки сравнения

Название арифметических  действий, их компонентов и результатов:

1.6

- сложение, вычитание, умножение, деление;

1.7

- слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, делимое, делитель;

1.8

- сумма, разность, произведение, частное.

Свойства  арифметических действий:

1.9

Переместительное свойство сложения

1.10

Переместительное свойство умножения

1.11

Сочетательное свойство сложения

1.12

Сочетательное свойство умножения

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания:

1.13

Правила вычитания числа из суммы

1.14

Правила вычитания суммы из числа

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

1.17

Сложение чисел в пределах 100

1.18

Письменное сложение многозначных чисел

1.19

Вычитание чисел  в пределах 10

1.20

Вычитание чисел в пределах 20

1.21

Вычитание чисел  в пределах 100

1.22

Разностное сравнение чисел (больше на…, меньше на…)

1.23

Письменное  вычитание  многозначных чисел  

1.24

Умножение табличное

1.25

Внетабличное  умножение

1.26

Письменное умножение многозначных чисел

1.27

Деление табличное

1.28

Внетабличное  деление

1.29

Письменное деление многозначных чисел

1.30

Кратное сравнение чисел (больше в…, меньше в…)

1.31

Делители и кратные

1.32

Деление с остатком

1.33

Оценка и прикидка результатов арифметических действий

1.34

Монеты и купюры

1.35

Доли. Сравнение долей

1.36

Нахождение доли числа и числа по доле

1.37

Процент

1.38

Нахождение процента от числа и числа по его проценту

1.39

Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур на числовом  луче

1.40

Сравнение дробей с одинаковыми  знаменателями

1.41

Сравнение дробей с одинаковыми   числителями

1.42

Деление и дроби. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.

1.43

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1.44

Правильные и неправильные дроби.

Выделение целой части из неправильной дроби

1.45

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

1.46

Сложение и вычитание смешанных чисел (с одинаковыми знаменателями дробной части)

2. Текстовые задачи

2.1

Построение наглядных моделей текстовых задач

 (схемы, таблицы, диаграммы  и др)

2.2

Планирование хода решения задачи

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:

2.3

- меньше на (больше на)

2.4

- меньше в ( больше в)

2.5

Решение  простых задач всех видов

2.6

Решение  составных  задач в 2-3 действия

2.7

Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процесс работы, движения,  купли - продажи

2.8

Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности

2.9

Задачи на приведение к единице

2.10

Задачи на определение начала, конца и продолжительности события.

2.11

Задачи на одновременное движение двух объектов навстречу друг другу

2.12

Задачи на одновременное движение двух объектов в  противоположных направлениях

2.13

Задачи на одновременное движение двух объектов вдогонку

2.14

Задачи на одновременное движение двух объектов с  отставанием

3. Пространственные отношения

    Геометрические фигуры  и величины

3.1

Распознавание, называние   и изображение  геометрических  фигур

3.2

Элементы геометрических фигур (концы отрезка, вершины и стороны многоугольника, центр, радиус, диаметр, хорда окружности (круга), вершины, рёбра и грани куба и прямоугольного параллелепипеда.

3.3

Построение и измерение геометрических фигур.

3.4

Длина отрезка. Построение и измерение  длины  данного отрезка.

3.5

Сравнение отрезков по длине

3.6

Единицы длины и соотношения между ними

3.7

Угол. Измерение углов

3.8

Единица измерения углов: угловой градус

3.9

Периметр.  Вычисление периметра многоугольника

3.10

Свойство сторон        прямоугольника

3.11

Единицы площади и соотношения между ними

3.12

Нахождение  площади  прямоугольника и прямоугольного треугольника

3.13

Измерение площади с помощью палетки

3.14

Единицы объёма и соотношения между ними.

3.15

Объём  куба и прямоугольного параллелепипеда

4. Величины и зависимости между ними

4.1

Сравнение и упорядочение величин.

4.2

Сложение и вычитание величин

4.3

Умножение и деление величины на число

4.4

Единицы массы и соотношения между ними

4.5

Единица вместимости: литр, её связь с кубическим дециметром

4.6

Единицы времени  и соотношения между ними

4.7

Определение времени по часам

4.8

Календарь. Название месяцев и дней недели.

4.9

Преобразование однородных величин и арифметические действия с ними.

4.10

Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная и др.)

4.11

Переменная величина. Выражение с переменной. Значение выражения с переменной

4.12

Шкалы. Числовой луч. Координатный луч. Расстояние между точками координатного луча

4.13

Координатный угол.  График движения

5. Алгебраические представления

5.1

Числовые выражения. Нахождение   значения  числового выражения

5.2

Порядок  выполнения действий  в числовых  выражениях со скобками и без скобок

5.3

Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении и др.)

5.4

Нахождение неизвестного  компонента арифметического действия

5.5

Вычисление значения простейших буквенных выражений при заданных значениях входящих в него букв

5.6

Обобщенная запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул

5.7

Уравнение. Корень уравнения

5.8

Равенство и неравенство

5.9

Решение неравенства на множестве целых неотрицательных чисел.

5.10

Строгое и нестрогое неравенство

5.11

Двойное неравенство

6.Математический язык и элементы логики

6.1

Определение истинности и ложности высказываний

6.2

Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов («…и/ или…»,  «если…., то..», «верно/ неверно, что…», «каждый», «все», «найдётся», «не»)

6.3

Способы решения задач логического характера

6.4

Множество. Задание множества перечислением его элементов и свойств

6.5

Пустое  множество и его обозначение

6.6

Равные множества

6.7

Подмножество

6.8

Пересечение множеств. Свойства пересечения множеств.

6.9

Объединение множеств. Свойства объединения множеств

7. Работа с информацией и анализ данных

7.1

Основные свойства предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество)

7.2

Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам

7.3

Составление плана (алгоритма) поиска информации

7.4

Сбор информации, связанной с пересчётом предметов, измерением величин

7.5

Фиксирование, анализ полученной информации, представление в разных формах

7.6

Составление последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и др. по заданному правилу

7.7

Чтение и заполнение таблицы

7.8

Анализ и интерпретация данных таблицы

7.9

Классификация элементов множества по свойству. Упорядочение  информации

Работа с текстом:

7.10

- понимание;

7.11

- выделение главной мысли, существенных  замечаний и иллюстрирующих их примеров;

7.12

- конспектирование.

7.13

Упорядоченный  перебор вариантов. Сети линий. Пути.

7.14

Круговые, столбчатые  и линейные  диаграммы: чтение, интерпретация данных, построение

Перечень планируемых результатов обучения (ПРО) – требования к уровню подготовки обучающихся (умения)

Код блока

Блок  умений

Код  ПРО

Планируемые результаты обучения  (умения)

1

Метапредметные  результаты

1.1.

Регулятивные УУД

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

1.2

Познавательные УУД

1.2.1

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

1.2.2.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

1.2.3.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

1.2.4.

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий

1.2.5.

  • группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

1.2.6.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

1.2.7.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста

1.3

Коммуникативные УУД

1.3.1.

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

1.3.2.

  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

1.3.3.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

1.3.4.

1.3.5

1.3.6.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

  • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
  • Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

2

Предметные  результаты

2.1

использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

2.2.

объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица

2.3.

использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), объёма (литр, см3, дм3, м3), массы (кг, центнер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин

2.4

использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата)

2.5.

пользоваться для объяснения и обоснования своих действий изученной математической терминологией

2.6.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000

2.7

представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых

2.8

выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком);

2.9

выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100

2.10

осознанно следовать алгоритмам  устных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных  вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении чисел в остальных случаях

2.11

осознанно следовать алгоритмам  проверки вычислений

2.12

использовать при вычислениях и решениях различных задач распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений

2.13

читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компонентов

2.14

решать задачи в 1–2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели

2.15

находить значения выражений в 2–4 действия

2.16

использовать знание соответствующих формул площади и периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач

2.17

  • использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении уравнений вида а ± х = b; а ∙ х = b; а : х = b;

2.18.

строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон

2.19

сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в изученных единицах измерения

2.20

определять время по часам с точностью до минуты

2.21

сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму

2.22

  • устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли – продажи (количество товара, его цена и стоимость).

2.23

  • Решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работы по математике

для учащихся  4б класса

( за2015/2016 учебный год)

1. Назначение КИМ

Работы предназначены для проведения процедуры оценки качества образования в МБОУ «Солнцевская СОШ» в рамках мониторинга образовательных достижений учеников.

Основная цель работы – зафиксировать уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего или основного общего образования.

Контрольные  измерительные  материалы  позволяют  установить уровень  освоения  обучающимися  Федерального  компонента государственного  образовательного  стандарта  основного общего или среднего  общего образования.

 

2. Документы, определяющие содержание и параметры КИМ

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на

2011 г. / Минобрнауки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
  2. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
  3. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.

3. Структура КИМ

 

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Всего

Базовый

12

1-2

16 

Повышенный

1

2

2

Итого:

13

18

              18

4. Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1)    для заданий базового уровня сложности – от 1 до 2-3 минут;

2)    для заданий повышенной и высокой сложности – от 2 до 5-10 минут;

3)    все учащиеся должны выполнить основную часть работы, дополнительная часть выполняется ими по желанию; к работе над ней разрешается приступать только после того, как будет выполнена основная часть.

На выполнение всей работы отводится один урок (45 минут).

5. Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы.

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания базового и повышенного уровня, представленные в любом формате, оцениваются по одной шкале,  высокого уровня – по другой шкале.

Верное выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом. Выполнение заданий повышенного уровня – до 2 баллов, высокого уровня – до 3 баллов в зависимости от сложности, определяемой содержанием задания и его формой, а также от полноты и правильности ответа учащегося.

Задания основной части (базового и повышенного уровня) оценивается следующими баллами:

«2» - пониженный уровень - менее 40% от максимального количества баллов;

«3» - базовый уровень – 40% -60% от максимального количества баллов;

«4» - базовый уровень – 61% - 80% от максимального количества баллов;

«5» - повышенный уровень – 81% -100% от максимального количества баллов.

Задания высокого уровня трудности оцениваются дополнительной пятёркой  при условии успешного выполнения более 50% предложенных на выбор заданий.

 7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям

Распределение заданий по элементам содержания.

п/п

Разделы курса

Число заданий

1

Величины и зависимости между ними

1

2

Пространственные отношения. Геометрические фигуры и величины.

1

3

Текстовые задачи.

3

4

Числа и арифметические действия над ними.

8

Итого:

13

Распределение заданий по планируемым результатам

Код

Планируемые результаты обучения

Ученик научится:

Число заданий

2.1

использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

4

2.3

использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), объёма (литр, см3, дм3, м3), массы (кг, центнер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин

3

2.15

находить значения выражений в 2–4 действия

1

2.16

использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата)

2

2.22

устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли – продажи (количество товара, его цена и стоимость).

1

2.7

представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых

1

2.23

Решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз

1

Итого:

13

План итоговой контрольной работы по математике

Обозначение задания в работе

Код

ПРО

Код

КЭС

Тип

задания

Примерное время на выполнение задания, мин.

Макс.

балл за задание

1

А1

2.1

1.1

ВО

2

1

2

А2

2.1

1.5

ВО

1

1

3

А3

2.2

1.3

ВО

2

1

4

А4

2.13

5.1

ВО

1

1

5

А5

2.7

1.4

ВО

2

1

6

А6

1.2.1

1.18

1.26

Во

3

1

7

А7

2.16

3.11

ВО

3

1

8

А8

2.14

2.5

ВО

2

1

9

В1

2.10

1.23

1.26

1.29

1.18

РО

5

2

10

В2

2.22

2.12

РО

10

2

11

В3

4.3

РО

5

2

12

В4

2.23

5.7

РО

5

2

13

С1

2.16

КО

5

2

     ВО – задания с выбором ответа, 

     КО – с кратким ответом (число, величина, несколько слов);  

     РО – с развёрнутым ответом (запись решения или объяснения ответа).

Таблица ответов

№ задания

Максимальный балл

Правильное решение или ответ

А1

1

 3) 2 530 025

А2

1

1) 7 345

А3

1

4) 768 878

А4

1

3) <

А5

1

3) 50 000+7 000+80+4

А6

1

1) 7 099

А7

1

2) 49 см²

А8

1

2) х÷6

В1

2

38 440

В2

2

114 км

В3

2

1 063 кг или 1т 63 кг

В4

2

Х = 0

С1

2

Оля

Демонстрационный вариант

итоговой контрольной работы по математике

для учащихся 4б класса

( за 2015/2016учебный год)

        Ф.И.  класс_____________________________________________

 Выполни задания. Обведи правильный ответ.

А1. Укажи число, в котором 25 единиц класса единиц, 530 единиц класса тысяч и 2 единиц класса миллионов.

1) 253 025                      3) 2 530 025

2) 2 530 250                   4) 25 325

А2 Из чисел 7 345, 7354, 7 534, 7 543 выбери наименьшее.

1) 7 345                          3) 7 543

2) 7 354                          4) 7 534

А3  Укажи число, в котором число сотен больше числа десятков.

1) 342 235                      3) 674 587

2) 435 465                      4) 768 878

А4 Сравни разности    7 089 – с   и   7 098 – с

  1. =                  2)  >                      3)  <

А5 Представь число 57 084 в виде суммы разрядных слагаемых

1) 5 000 + 700 + 80 + 4                       3) 50 000 + 7 000 + 80 + 4

2) 57 + 0+ 84                                         4) 50 000 + 7 000 + 84

А6  К произведению чисел 7  и  1 000 прибавь наименьшее двузначное число.

  1. 7 099              2) 7 100           3) 7 090            4) 7 010

А7 Периметр квадрата 28 см. Чему равна его площадь?

  1. 36 см       2) 49 см²       3) 14 см²         4)28 см²

А8  Реши задачу. 6 тетрадей стоят х рублей. Сколько стоит одна тетрадь?

  1. 6• х        2) 6 ÷ х           3) х ÷ 6            4) х • 6

В1  Выполни вычисления.    38 460 – (7 625 • 208 • 0 + 600) ÷ 30 =

В2 Реши задачу. Из двух полярных стоянок, расстояние между которыми 76 км, одновременно в противоположные стороны направились снегоход и лыжник. Скорость снегохода равна 13 км/ч, а скорость лыжника – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Ответ:____________________________________________________________

В3  Вычисли. 8 т 544 кг ÷ 8 =

  В4 Реши уравнение   х + 45 • 40 = 1 800

С1  Реши задачу. Если Маша на 2 года старше Веры, а Вера на 3 года старше Оли, то кто моложе: Маша или Оля?

Ответ:_______________________________________________________

Анализ итоговой  контрольной работы по математике

учащихся 4 б класса

за 2015 / 2016 учебный год

дата проведения  19.05.2016

форма проведения   тест

учитель  Госсин Н.В.

Параметры

Количество учащихся

% соотношение

Работу выполняли

16

100%

Справились с работой

16

100%

Не справились с работой

-

Выполнили на «5»

3

19%

Выполнили на «4»

8

50%

Выполнили на «3»

5

31%

Выполнили на «2»

-

ФИ

Баллы  

Итого

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

баллы

%

отметка

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

0

0

9

50

3

2

1

1

1

0

0

1

0

0

2

0

2

2

2

12

67

4

3

1

1

1

0

1

1

0

0

2

0

1

2

2

12

67

4

4

1

1

1

1

1

1

0

0

2

2

2

0

2

14

78

4

5

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

18

100

5

6

1

1

1

1

1

1

0

0

2

0

2

0

0

12

56

3

7

0

0

1

0

1

1

0

0

2

0

0

2

2

9

50

3

8

1

1

1

1

1

1

1

0

2

1

2

2

0

14

78

4

9

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

12

67

4

10

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

2

8

44

3

11

1

1

1

1

1

1

0

0

2

2

2

2

0

14

78

4

12

1

1

1

1

1

1

0

0

2

2

2

2

2

16

89

5

13

1

1

1

0

0

1

0

0

2

0

2

2

2

12

67

4

14

1

1

1

1

1

1

0

0

2

0

0

0

0

8

45

3

15

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

0

16

89

5

16

1

1

1

1

1

1

0

0

2

2

2

0

2

14

78

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 1 классе по программе "Школа 2100"

Первый год работаю по программе "Школа 2100". Наработок у меня не было. Пришлось самостоятельно составлять итоговую контрольную работу в 1 классе по математике по проверке предметных учебных действий....

Итоговая контрольная работа (4 класс, ОС "Школа 2100")

Данная контрольная работа бвла проведения в 2012-2013 учебном году и может быть использована при подготовке к итоговой контрольной в текущем учебном году....

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс ОС "Школа 2100"

Контрольная работа предназначена для проверки знаний обучающихся по математике за 3 класс по ОС "Школа 2100". Работа состоит из 7 заданий (два варианта). К контрольной работе прилагается карта монитор...

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс Школа 2100

Контрольная работа по русскому языку 2 класс...

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Школа 2100

Контрольная работа по математике 2 класс Школа 2100...