Рабочая программа по математике ( базовый уровень) 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Шляхтина Светлана Владимировна

Рабочая программа по математике для 1 класса. УМК Школа России. Разработано на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волкова, С.Н. Степанова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_rabochaya_programma.doc280 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа Чехов-8

                                        Утверждена                

приказом директора школы

от «__»______2013 г.

                                                                                      № _________

___________Р.В.Сураева

        М.П.

Рабочая программа

по математике

( базовый уровень)

1 класс

Составитель: Шляхтина Светлана Владимировна

учитель высшей категории

2013 год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по математике для начальной школы; на основе  авторской программы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.,  в соответствии с учебным  планом МКОУ ООШ Чехов-8.

Программа учитывает возрастные и психологические особенности младших школьников, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Реализует цели и задачи МКОУ ООШ Чехов-8

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у учащихся основ умения учиться, готовности и способности к саморазвитию
  • математическое развитие младших школьников
  • формирование системы начальных математических знаний
  • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности
  • сохранение и поддержка здоровья учащихся

        Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

Формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира;

  • Развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • Развитие пространственного воображения;
  • Развитие математической речи;
  • Формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • Формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • Формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • Развитие познавательных способностей

По учебному плану МКОУ ООШ Чехов-8 на изучение математики в 1 классе отводится 132 часа (4 часа в неделю), 33 недели.

Основное содержание программы

Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объеме.

п/п

Тема раздела

                         

Количество

часов 

   

    по авторской программе

по рабочей программе

1

Сравнение

предметов

и групп

предметов.

Пространственные и временные представления.

8

8

2

Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация.

28

28

3

Числа от 1до 10.

Сложение и вычитание.

56

56

4

Числа от 11 до 20.

Нумерация.

12

12

5

Табличное сложение и вычитание.

22

22

6

Итоговое

повторение.

6

6

Итого:

132

132

Требования к планируемым результатам изучения программы

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

  Личностные результаты.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  2. Осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  3. Целостное восприятие окружающего мира.
  4. Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.
  5. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  6. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  7. Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат    

 Метапредметные результаты.

Регулятивные:

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  2. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  3. Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Коммуникативные:

                        Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  1. Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  2. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  3.  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения; излагать и аргументировать своё мнение

Познавательные:

        Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  1. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета);  сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

3.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

4.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

                     Предметные результаты.

  1. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки.
  3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  4. Умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления(8 ч.)

Обучаемый научится:

- называть числа в порядке их следования при счете; сравнивать две группы предметов; отсчитывать из множества предметов заданное количество.

Обучаемый получит возможность научиться:

- моделировать разнообразные расположения объектов в пространстве и на плоскости по их описанию;

- упорядочивать события, располагая их в порядке следования.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч.)

Обучаемый научится:

- воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом , так и в обратном порядке, определять место числа в этой последовательности;

- писать цифры; соотносить цифру и число;

- упорядочивать объекты по длине; различать и называть прямую линию; кривую, отрезок, ломану;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Обучаемый получит возможность научиться

- выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч.)

Обучаемый научится:

- моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов; составлять по рисункам схемы арифметических действий;

- работать в паре при проведении математических игр, выделять задачи из предложенных текстов; решать задачи в одно действие на увеличение 9уменьшение) числа на несколько единиц.

 Обучаемый получит возможность научиться

- выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях;

- контролировать и оценивать свою работу.

Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч.)

Обучаемый научится:

- образовывать числа второго десятка; сравнивать числа в пределах 20; читать и записывать числа второго десятка; решать задачи в два действия.

Обучаемый получит возможность научиться:

- выполнять задания поискового и творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (28 ч.)

Обучаемый научится:

- моделировать приемы выполнения действий сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 20.

Обучаемый получит возможность научиться:

- собирать информацию; работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки исполнения, оценивать результат работы; делать выводы на будущее.

Календарно-тематическое планирование

Номер урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки

Скорректированные сроки

Подготовка к изучению чисел, пространственные и временные представления (8ч)

1.

Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) Сравнение предметов и групп предметов.

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее)

02.09

2.

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

03.09

3.

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

04.09

3.

Пространственные представления «вверх», «вниз»,

«налево», «направо»

05.09

5.

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

09.09

6.

Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»

10.09

7.

Сравнение групп предметов.

На сколько больше?

На сколько меньше?            

Уравнивание предметов и групп предметов

11.09

8.

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»            

12.09

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

9.

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>»,  «<»,  «=». Составлять числовые равенства и неравенства.

Упорядочивать заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

16.09

10.

 Числа 1, 2. Цифра 2.

Письмо цифры 2              

17.09

11.

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3            

18.09

12.

Знаки: +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

19.09

13.

Составление и чтение равенств

23.09

14.

Число 4. Письмо цифры 4

24.09

15.

Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине»

25.09

16.

Число 5. Письмо цифры 5              

26.09

17.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры, состав числа 5 из двух слагаемых.

30.09

18.

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок              

01.10

19.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

02.10

20.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых

03.10

21.

Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

14.10

22.

Равенство», «неравенство»

15.10

23.

Многоугольники.            

16.10

24.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2–5».

17.10

25.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.          

21.10

26.

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7

22.10

27.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

23.10

28.

Числа 1, 2, 3, 4, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

24.10

29.

  Письмо цифры 9              

28.10

30.

Число 10. Запись числа 10

29.10

31.

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»          

30.10

32.

Сантиметр – единица измерения длины.

31.10

33.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

05.11

34.

Число 0. Цифра 0.

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

06.11

35.

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

07.11

36.

Диагностика знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

11.11

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 часов)

37.

Прибавить и вычесть число 1.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

12.11

38.

Прибавить число 1.

13.11

39.

Вычесть число 1.

14.11

40.

Прибавить и вычесть число 2.

25.11

41.

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

26.11

42.

Задача (условие, вопрос).

27.11

43.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

28.11

44.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

02.12

45.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

03.12

Присчитывание и отсчитывание по 2.

46.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

04.12

47.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

05.12

48.

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач.

09.12

49.

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач.

10.12

50.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

11.12

51.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

12.12

52.

Решение текстовых задач.

16.12

53.

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

17.12

54.

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3».

18.12

55.

Обобщение и закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3».

19.12

56.

Решение задач изученных видов.

23.12

57.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач.

24.12

58.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

25.12

59.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

26.12

60.

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

30.12

61.

Решение задач и выражений.

31.12

62.

Задачи на разностное сравнение чисел.

09.01

63.

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

13.01

64.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

14.01

65.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач.

15.01

66.

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

16.01

67.

Перестановка слагаемых. Прибавить 5, 6, 7, 8, 9.

20.01

68.

Перестановка слагаемых. Прибавить 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.

21.01

69.

Состав числа 10. Решение задач.

22.01

70.

Состав числа 10. Решение задач.

23.01

71.

Повторение пройденного.

27.01

72.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

28.01

73.

Решение на разностное сравнение.

29.01

74.

Решение задач на разностное сравнение.

30.01

75.

Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение и соответствующие случаи состава числа).

03.02

76-77.

Связь между суммой и слагаемыми.

04.02

78-79.

Связь между суммой и слагаемыми.

05.02

80.

Решение задач и выражений.

06.02

81-82.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

10.02

83.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

11.02

84.

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

12.02

85.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия.

13.02

86.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия.

24.02

87.

Вычитание из числа 10.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

25.02

88.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

26.02

89.

Килограмм.

27.02

90.

Литр.

03.03

91.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

04.03

92.

Контрольная работа по теме «Числа первого десятка. Сложение и вычитание».

05.03

Числа от 11 до 20. Нумерация. (12 часов)

93.

Названия и последовательность чисел.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

06.03

94.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

11.03

95.

Чтение и запись чисел.

12.03

96.

Дециметр.

13.03

97.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

17.03

98.

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

18.03

99.

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач.

19.03

100.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

20.03

101.

Подготовка к введению задач в два действия.

24.03

102-104.

Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия.

25.03-27.03

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа)

105.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

31.03

106.

Случаи  сложения вида: *+2, *+3.

01.04

107.

Случаи  сложения вида :*+2, *+3.

02.04

108.

Случаи сложения *+4

03.04

109.

Случаи сложения *+5.

14.04

110.

Случаи сложения *+6.

15.04

111.

Случаи сложения *+7.

16.04

112.

Случаи сложения *+8, *+9.

17.04

113.

Таблица сложения.

21.04

114.

Решение задач и выражений.

22.04

115.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20».

23.04

116.

Приёмы вычитания числа по частям.

24.04

117.

Случаи вычитания

11 - *.

28.04

118.

Случаи вычитания

12 - *.

29.04

119.

Случаи вычитания

13 - *.

30.04

120.

Случаи вычитания

14 - *.

05.05

121.

Случаи вычитания

15 - *.

06.05

122.

Случаи вычитания

 16 - *.

07.05

123.

Случаи вычитания

17 - *, 18 - *.

08.05

124-125.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

13.05-14.05

126.

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

15.05

Итоговое повторение «Что узнали и чему научились в 1 классе»(5ч).

127.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Модернизировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат

19.05

128.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

20.05

129.

Решение задач.

21.05

130.

Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка».

22.05

131.

Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины».

26.05

Проверка знаний (1ч.)

132.

Проверка знаний.

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Делать выводы на будущее

27.05

Перечень учебно- методического обеспечения

  1. Рабочая программа  Математика  Моро М.И., Бантова М.А.,

Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.,- М.: Просвещение, 2011г.

  1.  Моро М. И., Волкова С. И.,  Степанова С. В.  Математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч. Ч. 1.
  2.  Моро М. И., Волкова С. И.,  Степанова С. В.  Математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч. Ч. .
  3.  Моро М.И., Волкова С.И., Математика. Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2ч. Ч.1.
  4.  Моро М.И., Волкова С.И., Математика. Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2ч. Ч.2.
  5.  Электронное приложение к учебнику математики.
  6. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 1 класс. – М:Просвещение, 2012 г.

Согласовано

на заседании ШМО

начальных классов

протокол №1 от 30.08.2013 года

руководитель ШМО

___________Шляхтина С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (базовый уровень) Школа России

Рабочая программа по математике в начальных классах разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развит...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике базовый уровень 3 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике базовый  уровень 3 класс...

Рабочая программа по математике для 2 класса (базовый уровень)

Программа составлена к УМК "Школа России", расчитана на 136 часов ( 4 часа в неделю)....

Рабочая программа по математике (базовый уровень) 2 класс

Рабочая программа по математике (базовый уровень) 2 класс. Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (базовый уровень) 3 класс

Данная рабочая программа курса «Математика» составлена на основе авторской программы по математике А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова   «Программы по учебным предметам», М.: Академ...

Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 1 класса.

Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования, Основной образовательно...