Контрольные работы по математике 3 класс
тест по математике (3 класс) на тему

Несколько вариантов контрольных работ по математике для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon d-r_no1_3kl.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по математике №1 (3кл.)

Вариант 1.

№1.

Выполни вычисления.

32+38                         54+8                      82-67

60-42                          59+28                    73-(32-21)

№2.

Реши задачу.

На пруду плавало  7 лебедей, а уток на 8 птиц больше. Сколько всего птиц на пруду?

№3.

Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.

20-3+…=27                                  …+5-3=9

№4.

На сколько 1м больше 1дм?

Вариант 2.

№1.

Выполни вычисления.

47+53                74-26                         80-54

69+35                 38+9                         86-(15+31)

  №2.

Реши задачу.

В цирке выступают 15 собак, а медведей на 9 меньше. Сколько всего зверей выступают в цирке?

№3.

Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.

6+12-…=9                              …-8+7=13

№4.

На сколько 1 см меньше 1м?

Контрольная работа по математике , 3 класс

Вариант 1

№ 1.

1.Купили 3 банки зеленого горошка по 12 р. и банку кукурузы за 15 р.

Какова стоимость покупки?

№ 2.

2.  58 : 2             7 * 13         98 : 49

   14 * 5            96 : 8          12  * 8

   36 : 3             75 : 5          28 : 14

№ 3.

3. 96: 24 * 2+ 100      

№ 4.*

 4. Книга дороже альбома в 2 раза. Купили 4 такие книги и альбом. Во сколько раз больше заплатили за книги, чем за альбом?

Вариант 2

№1.

  1. За 4 одинаковых пирожных и пачку чая заплатили 68 р. Чай стоит 20 р. Сколько стоит одно пирожное?

№ 2.

  1. 54 : 3              2 * 35         80 : 16

 18 * 4            66 : 11         69  : 3

 81 : 27           13 * 7          50 : 25

№3.

  1. 54: 3 +64: 16 * 2          

№ 4.*

  1. Книга дороже альбома в 2 раза. Купили 4 такие книги и альбом. Во сколько раз больше заплатили за книги, чем за альбом?

Контрольная работа №2 (3 кл.)

Вариант 1.

№1.

Решить задачу.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй  — 14 страниц. После этого ей осталось прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

№2.

Решить задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№3.

Решить примеры:

(17-8) 2=                                     82-66=

(21-6):3=                                    49+26

18:6 3=                                       28+11=

8 3-5=                                         94-50=

№4.

Сравните:

38+12…12+39                                   7+7+7+7…7+7+7

№5.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.  

№6*.

Расставьте порядок действий:  

100-65:5 3+(48+7 6)        

Вариант 2.

№1.

Решить задачу.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй — 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать?

№2.

Решить задачу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№3.

Решить примеры:

(24-6):2=                                                   87-38=

(15-8) 3=                                                   26+18=

12:6 9=                                                      73+17=

3 7-12=                                                      93-40=

№4.

Сравните:

46+14…46+15                                         5+5+5…5+5

№5.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.    

№6*.

Расставьте порядок действий:  

81+(36:6-2)-45:15 7

Контрольная работа № 3 (3 класс) 1 вариант

№1.

Решите задачу.

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

№2.

Решите примеры.

63:7 4                                15:3-9

24:4 7                                54:9 8

49:7 5                                14:2 4

№3.

Обозначить порядок действий и выполнить действия.

90-6 6+29                                5 (62-53)

№4.

Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.

45, 24, 14, 32

№5.*

Вставить знаки, чтобы записи были верными.

8…4…9=18                                       4…4…1=16

№6*.

Вставить числа, чтобы записи были верными.

4 …=6 6                         … :9=10:5

2 вариант.

№1.

Решите задачу.

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

№2.

Решите примеры.

21:3 8                                45:5-6

28:4 9                                32:8 4

54:6 7                                27:3 5

№3.

Обозначить порядок действий и выполнить действия.

80-7 5+26                                   6 (54-47)

№4.

Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.

28, 56, 35, 27.

№5.*

Вставить знаки, чтобы записи были верными.

6…3…9=18                            6…6…4=9

№6*.

Вставить числа, чтобы записи были верными

30:5=24: …                   6 4=… 3

Контрольная работа №5 (3 класс)

1 вариант.

№1.

Решить задачу:

В школьную столовую привезли 54 кг яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько кг фруктов всего привезли в столовую?

№2.

Найти значение выражений:

9 5            18:18                   6 (9:3)

36:6          21:1                     56:7 8

72:9           0:1                      9 (64:8)

№3.

Начертите квадрат со стороной 6 см.

А) Найдите периметр и площадь квадрата.

Б) Разделите квадрат на четыре равные части  и закрасьте одну четвёртую часть.

№4.

Спишите, заполняя пропуски:

63:9=__:2               32:4=4  __

4 9=6 __                 35:7=__:6

№5.

Выполните преобразование:

8дм 2см =…см               35мм =…см …мм

4м 7дм =…дм                1ч == …мин

Контрольная работа №5 (3 класс)

2 вариант.

№1.

Решить задачу:

Почтальон разнёс 8 журналов, а газет — в 9 раз больше. Сколько всего изданий разнёс почтальон?

№2.

Найти значение выражений:

56:7            16:1             3 (14:2)

45:9            0 20             42:6 5

81:9            12:12           8 (48:8)

№3.

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

А) Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Б) Разделите прямоугольник на три равные части  и закрасьте одну третью часть.

№4.

Спишите, заполняя пропуски:

54:6=__:2                     48:8=3 __

24:3=__:7                      2 9=6 __

№5.

Выполните преобразование:

5см 7мм =…мм               65мм =…см …мм

8м 3дм =…дм                43 дм = …м …дм

Контрольная работа №7 (3 класс).

1 вариант.

№1.

Решите задачу.

В 4 тетрадях 48 листов. Сколько листов в 7 таких же тетрадях?

№2.

Найдите значения выражений:

26+18 4=               80:16 13=            72-96:8=

31 3-17=                57:19 32=             36+42:3=

№3.

Решите уравнения:

72:х=4              х:4=21

№4.

Сравните выражения:

6 3+8 3…(6+8) 3                           5 12…5 (10+3)

№5.

Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.

2 вариант.

№1.

Решите задачу.

В 3 ведрах 24 литра молока. Сколько литров в 9 таких же ведрах?

№2.

Найдите значения выражений:

11 7+23=          56:14 19=               72:18+7 8=

23+27 2=          60:15 13=                86-78:13=

№3.

Решите уравнения:

75:х=25              х:6=11

№4.

Сравните выражения:

(20+8) 2…28 3                  (7+5) 4…7 4+4 4

№5.

Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.

Контрольная работа №8 (3 класс)

1 вариант.

№1.

Бабушка собрала 5 вёдер яблок по 12 кг в каждом ведре. Из 35 кг она сварила компот. Сколько килограммов  яблок ещё осталось?

№2.

Выполни деление с остатком:

51:9            61:7

47:9            49:10

85:9            90:20

№3.

Найти значения выражений

  96: 24  5+ 80       54: 3 +48: 12  5

№4.

Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 16 дм и 5 дм.        

Контрольная работа №8 (3 класс)

2 вариант.

№1.

Для закладки сада заготовили 100 деревьев. Посадили уже 4 ряда по 17 деревьев в каждом. Сколько деревьев осталось посадить?

№2.

Выполни деление с остатком:

62:7               56:10

48:9                90:40

71:8                84:9

№3.

Найти значения выражений

   60:15 4+70               72:4+45:15 4

№4.

Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 15 мм и 5 мм.              

Контрольная работа №10 (3 класс)

1 вариант.

№2.

Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе  концу дня?

№3.

Решите примеры столбиком:

 354+228           505+338                  867-349                    651-372

№4.

Вместо точек поставить знак действия:

27…3…7=17           27…3…7=16          27…3…7=23

№5.

Найти периметр треугольника со сторонами 7см, 7см, 9см.

№6*.

Вставить пропущенные цифры:

4*5                    *9*

*2*        5*2

856                   246

Контрольная работа №10 (3 класс)

1 вариант.

№2.

Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором – 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

№3.

Решите примеры столбиком:

744+187         623+79            925-307                    136-98

№4.

Вместо точек поставить знак действия:

27…3…7=6           27…3…7=37         27…3…7=2

№5.

Найти периметр треугольника со сторонами 8см, 10см, 5см.

№6*.

Вставить пропущенные цифры:

3*8                        71*

*3*             *85

592                        4*7

Контрольная работа №11.

1 вариант.

№1. Решите задачу:

С 2 яблонь собрали по 10 кг яблок, а с 4 яблонь по 15 кг яблонь. Сколько всего кг яблок собрали с двух яблонь?

№2. Сравните выражения, поставьте знаки «=», «>» или  «<»:

7 8…6 9            4 6…9 3             72:72…72 1

36:9…42:7        27:3…56:8         259-1…259:1

№3. Выполните вычисления:

70:14 13                   170+320-200

54: (90:10) 2            480:6+780

№4. Вычислите в столбик:

234+667         928-335                123 7

348+279         568-95

№5. Решите уравнения:

 х 4=120                  х - 90=160

Контрольная работа №11.

2 вариант*.

№1. Решите задачу

В магазин привезли 6 коробок с яблоками, по 12 кг в каждой, и 3 коробки с апельсинами, по 14 кг в каждой.  Каких фруктов привезли больше и на сколько?

№2. Сравните выражения, поставьте знаки «=», «>» или  «<»:

640:8…16 5                   80 7…130 5

40 4…320:2                   545-5…80 7

№3. Выполните вычисления:

(72:24+15) 3                   360+(130-90) 2

75-45:15+9                     880-480:(20 4)  

№4. Вычислите в столбик:

357+276               834-81              243 4

489+345               629-572            165 6

№5. Решите уравнения:

26 х=52                х:6=120

3 класс (К.р. № 4)

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8                             36+(50-13)

(37+5):7                            25:5 9

63:9 8                                72:9 4

№3.

Составьте по два равенства и неравенства, используя выражения:

8 4,          40-5,            4 8,               40-8

№4.

Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

№5*.

В выражении  поставить скобки, чтобы равенства были верными:

7+2 5-2=27        7+2 5-2=15

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2. 

Решите примеры:

75-32:8                             81:9 5

(56+7):9                            42:7 3

8 (92-84)                           64:8 7  

№3.

Составьте по два равенства и неравенства, используя выражения:

3 7,          30-9,             7 3,            30-3

№4.

Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 метрам.

 №5*.

В выражении  поставить скобки, чтобы равенства были верными:

9+5  5-4=14              9+5  5-4=30  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...