Планирование уроков математики, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Арсеньева Наталья Анатольевна

Планирование к УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_urokov_matematiki_2013-2014.doc275.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование уроков математики по учебнику « Математика» Моро М. И. и др.

во 2 «Б» классе на 2013/2014 учебный год

Учитель: Арсеньева Наталья Анатольевна

№ п/п

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

Цели и задачи урока.

Характеристика деятельности учащихся.

Нумерация чисел  от 1 до 100. Сложение и вычитание в пределах 100.

Формирование универсальных учебных действий.

Личностные:

1) Уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

2) Целостное восприятие окружающего мира.

3) Развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

4) Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия.

5)  Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

6) Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные:

1) Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

2) Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

3) Умения планировать  и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4) Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач.

5) Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

6)  Готовность слушать собеседника и вести диалог.

7) Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием раздела «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100».

8) Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: 

1) Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

2) Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, записи и выполнения алгоритмов.

3) Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

4) Умения выполнять устно и письменно арифметические действия сложения и вычитания с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

1

02.09

Повторение. Числа от 1 до 20.

Повторить материал, изученный в первом классе.

Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их.

2

03.09

Нумерация. Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Счёт десятками.

Научит считать десятки, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел.

3

04.09

Нумерация. Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100.

Научит считать десятки, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел.

Совершенствовать вычислительные навыки.

4

05.09

Нумерация. Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100.

Научит считать десятки, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел.

Научить записывать и читать числа от 21, определять поместное значение цифр.

5

09.09

Нумерация. Однозначные и двузначные числа. Число 100.

Научит считать десятки, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел.

Научить записывать и читать числа от 21, определять поместное значение цифр.

Познакомить  с новой единицей длины – миллиметр.

Развивать умение работать с линейкой.

6

10.09

Нумерация. Единицы длины. Миллиметр.

7

11.09

Нумерация.  Единицы длины. Миллиметр.

Познакомить  с новой единицей длины – миллиметр.

Развивать умение работать с линейкой.

Закреплять знания детей о новой единице длины, умение преобразовывать в  более крупные единицы.

8

12.09

Нумерация. Закрепление изученного материала.

9

16.09

Нумерация. Единицы длины. Метр.

Познакомить  с новой единицей длины – метр.

10

17.09

Нумерация. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел.

11

18.09

Нумерация. Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел.

Познакомить с новыми единицами: рубль, копейка.

12

19.09

Нумерация. Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30

13

23.09

Нумерация. Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

14

24.09

Нумерация. Повторение пройденного материала.

Закреплять знания, умения, навыки детей, изученные в разделе «Нумерация»

15

25.09

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

16

26.09

«Сложение и вычитание»

Решение и составление задач, обратных заданной.

Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи»

Совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, выполнять задания геометрического характера.

Развивать логическое мышление.

17

30.09

Решение и составление задач, обратных заданной.

Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи»

Совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, выполнять задания геометрического характера.

Развивать логическое мышление.

Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях ри решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия и вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты.

Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значение выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

18

01.10

Решение и составление задач, обратных заданной.

19

02.10

Решение и составление задач, обратных заданной.

20

03.10

Единицы времени: час, минута.

21

07.10

Ломаная линия. Длина ломаной линии.

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной.

Развивать умение сравнивать и преобразовывать величины.

22

08.10

Длина ломаной линии. Закрепление пройденного.

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной.

Развивать умение сравнивать и преобразовывать величины.

Учить детей решать выражения со скобками

23

09.10

Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

24

10.10

Числовые выражения. Значение выражения.

Познакомить с новыми понятиями: «Выражение», «Значение выражения»

25

14.10

Сравнение числовых выражений.

Учить сравнивать числовые выражения.

26

15.10

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые выражения»

27

16.10

Периметр многоугольника.

Познакомить с новым понятием: «периметр прямоугольника»

28

17.10

Свойства сложения: переместительное, сочетательное

Познакомить с переместительным свойством сложения.

29

21.10

Применение свойств сложения для рационализации вычислений.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать.

Проверить умение самостоятельно находить значение выражений, знание и понимание терминов «равенство», «неравенство»

30

22.10

Повторение пройденного по теме.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать.

Проверить умение самостоятельно находить значение выражений, знание и понимание терминов «равенство», «неравенство»

31

23.10

Повторение пройденного по теме.

32

24.10

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

33

28.10

Повторение пройденного по теме. Проект «Математика вокруг нас: узоры на посуде»

34

29.10

Повторение пройденного по теме.

35

30.10

Повторение пройденного по теме.

36

31.10

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Сложение  вида 36 + 2, 36 + 20

37

11.11

Вычитание вида 36 – 2 , 36 - 20

Познакомить детей с приёмами вычислений.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивать внимание и логическое мышление.

Учить решать задачи, записывая решение выражением.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивать познавательную активность.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (Табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел)

Сравнивать разные способы вычислений. Выбирать наиболее удобный.

Записывать решения составных задач с помощью выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20,  х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

38

12.11

Сложение  вида  26 + 4

39

13.11

Вычитание вида 30 – 7

40

14.11

Вычитание вида 60 – 24

41

18.11

Решение задач. Запись решения задач в виде выражения.

42

19.11

Решение задач. Запись решения задач в виде выражения.

Учить решать задачи, записывая решение выражением.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивать познавательную активность.

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 26 + 7

43

20.11

Решение задач. Запись решения задач в виде выражения.

44

21.11

Сложение вида 26 + 7

45

25.11

Вычитание вида 35 – 7

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 35 - 7

46

26.11

Контрольная работа № 4  по теме «Устные приёмы сложения и вычитания»

47

27.11

Закрепление пройденного материала.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Развивать умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее  полученные знания.

48

28.11

Решение логических задач. Лабиринты с числовыми выражениями.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Развивать умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее  полученные знания.

Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения»

Совершенствовать вычислительные навыки.

49

02.12

Повторение пройденного.

50

03.12

Повторение пройденного.

51

04.12

Повторение пройденного.

52

05.12

Выражения с переменными вида а + 12, b – 15,    48 - с

53

09.12

Выражения с переменными вида а + 12, b – 15,    48 - с

Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения»

Совершенствовать вычислительные навыки.

Дать детям новое математическое понятие: «уравнение»

Совершенствовать умение составлять верные равенства. Умение решать текстовые задачи.

54

10.12

Уравнения.

55

11.12

Уравнения.

Дать детям новое математическое понятие: «уравнение»

Совершенствовать умение составлять верные равенства. Умение решать текстовые задачи.

Учить детей проверять вычисления, выполненные сложением и вычитанием.

56

12.12

Проверка сложения вычитанием.

57

16.12

Проверка вычитания сложения и вычитанием.

Учить детей проверять вычисления, выполненные сложением и вычитанием.

58

17.12

Контрольная работа № 5 за первое полугодие.

59

18.12

Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложения и вычитанием

Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Развивать логическое мышление.

60

19.12

Закрепление пройденного.

Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Развивать логическое мышление.

61

23.12

Закрепление пройденного

62

24.12

Закрепление пройденного

63

25.12

Закрепление пройденного

64

26.12

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через  десяток.

Сложение вида 45 + 23

Познакомить с письменными приёмами сложения и вычитания.

Формировать навык письменных приёмов сложения и вычитания.

Формировать навык решения задач.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Познакомить с прямоугольником.

Учить строить фигуры с прямым углом.

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

65

09.01

Вычитание вида 57 – 26

66

13.01

Сложение вида 45 + 23, вычитание вида 57 – 26. Закрепление.

67

14.01

Угол. Виды углов.

68

15.01

Сложение вида 37 + 48.

69

16.01

Сложение вида 37 + 53

70

20.01

Прямоугольник.

71

21.01

Сложение вида 87 + 13

72

22.01

Сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 - 8

73

23.01

Вычитание вида 50 - 24

74

27.01

Вычитание вида 52 - 24

75

28.01

Вычитание вида  52 – 24

76

29.01

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

77

30.01

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

78

03.02

Решение текстовых задач.

Формировать навык решения задач.

Отрабатывать вычислительные навыки.

Развивать смекалку.

79

04.01

Квадрат.

Познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение длин сторон квадрата.

80

05.02

Квадрат. Закрепление изученного.

Познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение длин сторон квадрата.

Совершенствовать умение решать составные задачи разными способами.

Развивать логическое мышление.

81

06.02

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

82

10.02

Решение текстовых задач.

83

11.02

Решение текстовых задач.

Совершенствовать умение решать составные задачи разными способами.

Развивать логическое мышление.

Познакомить детей с новым действием, раскрыть смысл действия умножения.

Познакомить с названиями компонентов и результата умножения.

Развивать навык устного счёта.

Развивать внимание, творческое мышление.

84

12.02

Закрепление пройденного.

85

13.02

Закрепление пройденного.

86

17.02

«Умножение и деление»

Конкретный смысл действия умножения.

Конкретный смысл действий умножения и деления. Умножение и деление.

Формирование универсальных учебных действий.

Личностные:

1) Уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

2) Целостное восприятие окружающего мира.

3) Развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

4) Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия.

5)  Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

6) Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные:

1) Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

2) Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

3) Умения планировать  и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4) Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач.

5) Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

6)  Готовность слушать собеседника и вести диалог.

7) Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием раздела «Умножение и деление».

8) Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: 

1) Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

2) Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, записи и выполнения алгоритмов.

3) Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

4) Умения выполнять устно арифметические действия умножения и деления с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

87

18.02

Конкретный смысл действия умножения. Знак действия умножения.

Познакомить детей с новым действием, раскрыть смысл действия умножения.

Познакомить с названиями компонентов и результата умножения.

Развивать навык устного счёта.

Развивать внимание, творческое мышление.

Познакомить с задачами на нахождение произведения.

Закреплять знания названия компонентов.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых (если возможно) произведение6м и произведение – суммой одинаковых слагаемых.

Умножать на 1 и 0.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Вычислять периметр прямоугольника.

Моделировать действие деление с  использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

88

19.02

Связь умножения со сложением.

89

20.02

Конкретный смысл действия умножения.

90

24.02

Периметр прямоугольника.

91

25.02

Конкретный смысл действия умножения.

92

26.02

Название компонентов и результата действия умножения.

93

27.02

Переместительное свойство умножения.

94

03.03

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. Закрепление пройденного.

95

04.03

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. Закрепление пройденного.

Познакомить с задачами на нахождение произведения.

Закреплять знания названия компонентов.

Познакомить с действием делением.

96

05.03

Конкретный смысл действия деления.

97

06.03

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления.

Познакомить с задачами на деление на равные части.

98

11.03

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления.

Познакомить с задачами на деление на равные части.

99

12.03

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления.

100

13.03

Контрольная работа № 7 за 3 четверть.

101

17.03

Названия компонентов и результата действия деления.

Познакомить с названием компонентов и результата деления. Познакомить с задачами на деление по содержанию.

102

18.03

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления.

Познакомить с названием компонентов и результата деления. Познакомить с задачами на деление по содержанию.

Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения.

Развивать умение решать  задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

103

19.03

Умножение и деление. Табличное умножения и деление.

Связь между компонентами и результатом умножения.

104

20.03

Связь между компонентами и результатом умножения.

Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения.

Развивать умение решать  задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

02.04

105

31.03

Приёмы умножения и деления на число 10

Знакомить с приёмами умножения и деления на 10.

106

01.04

Приёмы умножения и деления на число 10.

Знакомить с приёмами умножения и деления на 10.

Познакомить со способом решения задач на нахождение третьего слагаемого

107

02.04

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

108

03.04

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Познакомить со способом решения задач на нахождение третьего слагаемого

109

07.04

Закрепление изученного.

110

08.04

Контрольная работа № 8 (в  тестовой форме)по теме «Конкретный смысл действия умножения и деления»

111

09.04

Умножение числа 2 и на 2.

Составить таблицу умножения и деления на 2.

Закреплять умение решать задачи разного вида, вычислительные навыки.

112

10.04

Умножение числа 2 и на 2.

Составить таблицу умножения и деления на 2.

Закреплять умение решать задачи разного вида, вычислительные навыки.

Составить таблицу умножения и деления на 3.

Закреплять умение решать задачи разного вида, вычислительные навыки

113

14.04

Закрепление пройденного.

114

15.04

Деление на 2.

115

16.04

Деление на 2.

116

17.04

Решение задач.

117

21.04

Умножение числа 3 и на 3.

118

22.04

Умножение числа 3 и на 3.

Составить таблицу умножения и деления на 3.

Закреплять умение решать задачи разного вида, вычислительные навыки

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Закреплять табличных случаев умножения и деления на 2, 3

Развивать логическое мышление.

119

23.04

Контрольная работа № 9  по теме «Умножение и деление»

120

24.04

Деление на 3.

121

28.04

Закрепление пройденного.

122

29.04

«Итоговое повторение пройденного»

123

30.04

Итоговое повторение пройденного.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Закреплять табличные случаи умножения и деления на 2, 3

Развивать логическое мышление.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

124

05.05

Итоговое повторение пройденного.

125

06.05

Итоговое повторение пройденного.

126

07.05

Итоговое повторение пройденного.

127

08.05

Итоговое повторение пройденного.

128

12.05

Итоговое повторение пройденного.

129

13.05

Итоговое повторение пройденного.

130

14.05

Контрольная работа № 10  за второе полугодие.

131

15.05

Итоговое повторение пройденного.

132

19.05

Итоговое повторение пройденного.

133

20.05

Итоговое повторение пройденного.

134

21.05

Итоговое повторение пройденного.

135

22.05

Итоговое повторение пройденного.

136

26.05

Итоговое повторение пройденного.

137

27.05

Итоговое повторение пройденного.

138

28.05

Итоговое повторение пройденного.

139

29.05

Итоговое повторение пройденного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование уроков математики, 3 класс, новое

Планирование уроков математики по программе 2100, авт. Демидова, Козлова, Тонких, 3 класс, по триместрам....

Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.

Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....

тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Школа России"

Хочу поделится опытом составления тематического планирования с учетом требований ФГОС НОО....

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...