счет в пределах 10
план-конспект урока по математике на тему
1.Образовательные задачи:
а) узнавать геометрические фигуры — круг, квадрат, прямоугольник;
б) закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 10; считать предметы в пределах 10
в) узнавать предмет по его силуэту.
2. Коррекционно – развивающие задачи:
а) учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения;
б) активизировать словарь детей;
в) обогащать словарь детей за счет слов: земляника, черника, малина, ежевика, заяц, волк, лиса, медведь;
г) развивать мелкую моторику.
3. Воспитательные задачи:
а) формировать у детей элементарные представления о доброте, взаимопомощи и дружбе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_schetu.docx | 34.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. сл.Колушкино, Тарасовского района.
учитель Ярославцева Галина Ивановна
КОНСПЕКТ
УРОК-СКАЗКА
ТЕМА «СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10»
ПО СЮЖЕТУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ "КОЛОБОК"
Цели и задачи урока:
1.Образовательные задачи:
а) узнавать геометрические фигуры — круг, квадрат, прямоугольник;
б) закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 10; считать предметы в пределах 10
в) узнавать предмет по его силуэту.
2. Коррекционно – развивающие задачи:
а) учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения;
б) активизировать словарь детей;
в) обогащать словарь детей за счет слов: земляника, черника, малина, ежевика, заяц, волк, лиса, медведь;
г) развивать мелкую моторику.
3. Воспитательные задачи:
а) формировать у детей элементарные представления о доброте, взаимопомощи и дружбе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Этапы урока:
- Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической ) готовностью обучающихся у к уроку.
- Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока.
- Выполнение обучающимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщенные умения, формирующих обобщенно - понятийные знания, на основе обобщения фактов и явлений.
- Формирование выводов по изученному материалу.
- Оценка результатов урока.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Счет в пределах 100. Закрепление." математика УМК "Планета знаний"
Урок по теме "Счет в пределах 100. Закрепление"...
Урок по математике в 1-м классе на тему: "Повторение и обобщение счета в пределах первого десятка"
Урок-путешествие по сказке " Теремок"...
Счет в пределах 10. Повторение.
Выполнять и составлять примеры в пределах 10, решать примеры и задачи.......
Счет в пределах 10. Игра "Бабочки"
Счет в пределах 10. Игра "Бабочки"...
Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс
В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд "Магазин" не анимированный....
Устный счет 1 класс. Счет в пределах 10
Небольшая презентация для 1 класса. Математика. Устный счет. Счет в пределах 10....
Презентация для урока математики в 1 классе (устный счет, счет в пределах 8)
Презентация для урока математики в 1 классе (устный счет, счет в пределах 8)...