ктп математика петерсон 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Дашко Елена Геннадиевна

ктп математика петерсон 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon peredel._ktp_mat._4_kl.doc351 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Календарно-тематическое  планирование

математика    4  класс

(4 часа в неделю 136 часов)

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Личностные  (Л),

Познавательные (П)

Регулятивные (Р).  Коммуникативные (К)

план

факт

Повторение - 6 часов

1

Повторение.  Закрепить   приёмы  

устных  вычислений,  решение   задач, Примеры    на  порядок действий.

1

1.09

Электронное

 пособие.

П

Выполнять  задание   с  большей

долей  самостоятельности.. Оценивать  своё   умение   выполнять  задания.

2

Решение   неравенств.

Высказывания  с союзами  И, ИЛИ.

1

2.09

Электронное

пособие.

Л

Проявлять  интерес   к  изучению

темы.  Читать  и  записывать 

неравенства.

3

Множество  решений  неравенств.

1

3.09

Электронное

пособие.

П

Выполнять  анализ  задания   с

большей  долей самостоятельности.

4

Строгое  и  нестрогое  неравенство.

Двойные   знаки.

1

4.09

Электронное

пособие.

К

Слушать,  извлекать  пользу   из

опыта   одноклассников.

5

Двойное   неравенство.

1

8.09

Электронное

пособие.

Л

Проявлять  интерес   к   изучаемой

теме.

6

Двойное  неравенство.

1

9.09

Электронное

пособие.

П

Выполнять  задание  поискового

характера.

Оценка арифметических действий - 7  часов

7

Оценка   суммы.

1

10.09

Электронное

пособие.

Р

Строить  и  обосновывать   высказывания

8

Оценка   разности.    Решение  сложных   уравнений.

1

11.09

Электронное

пособие.

Р

Планировать  свои   действия  в

соответствии  с   целью.

9

Оценка  произведения.  Решение

задач  и  уравнений.

1

15.09

Электронное  

пособие.

К

Действовать  по  правилам

сотрудничать.

10

Решение

задач  и  уравнений.

1

16.09

Р

Осуществлять  контроль  по  изученной  теме.

11

 

Самостоятельная работа №1. Прикидка  результатов  арифметических   действий.

1

17.09

Рабочая  тетрадь

П

Выработка  навыка   оценивания

всех  арифметических  действий.

12

Оценка   частного.

1

18.09

Электронное

пособие.

К

Осуществлять  контроль  по

изученной   теме.

13

Прикидка  результатов  

арифметических   действий

1

22.09

Р

Соотносить  поставленную   цель

и  полученный   результат.

Деление  -  7  часов

14

Контрольная   работа  № 1  по  теме:

Прикидка  результатов  арифметических   действий

1

23.09

Рабочая  тетрадь .

Л

Проявить  интерес  к изучаемой

теме.

15

Работа над ошибками. Деление  с  однозначным   частным

(с  остатком )  

1

24.09

Электронное

пособие..

П

Использовать   полученные   знания

при   выполнении   задания.

16

Деление  на   двузначное  и трёхзначное  число.

1

25.09

Электронное

пособие.

К

Использовать   речь  для  получения результата.

17

Деление  на  двузначное и   трёхзначное  число.  

1

29.09

Электронное

пособие.

Р

Выполнить  задание  в  соответствии   с   планом.

18

Деление  на  двузначное   и

трёхзначное  число с  нулями  в

частном.

1

30.09

Электронное

пособие.

К

Использовать  работу  в  парах

для  достижения   успеха.

19

Деление  на  двузначное  и  трёхзначное  число  с  остатком.

1

1.10

Электронное

пособие.

Л

Строить  и  применять  алгоритмы

деления  многозначных  чисел.

20

Деление  на  двузначное  и трёхзначное  число.

1

2.10

Тетрадь  для

самостоятельных   работ.

П

Проверить  своё   умение  выполнять  задание  с  помощью

прикидки.

Оценка  площади  -  4 часа

21

Самостоятельная работа №2. Приближённое   вычисление   площадей

1

6.10

Тетрадь  для

самостоятельных   работ.

Л

Проявлять  интерес  к  новому  виду.

работе  с  палеткой.

22

 Оценка  площади.  Вычисление

площади  с  помощью  палетки.

1

7.10

Палетки  у

каждого.

П

Использовать  приобретённые

знания  при  работе  с  палетками..

23

 Контрольная   работа № 2  по  теме «Приближённое   вычисление

площадей».   

1

8.10

Тетрадь  для

контрольных

работ.

Р

. Р

Соотносить  поставленную  цель

и  полученный  результат.

24

Работа над ошибками.

 «Деление   и  оценка  площади»

1

9.10

Электронное

пособие.

Ориентироваться  в  разных  способах   выполнения  задания

Измерения и дроби  – 12  часов

25

Измерения  и  дроби.

1

13.10

Презентация.

История  дробей

Л

Осознать   недостаточность  натуральных  чисел   для

практических   измерений.

26

Доли.

1

14.10

Наглядно  

изображать

доли.

П

Использовать  полученные   знания

при   работе   с   долями.

27

Сравнение  долей.

1

15.10

Практическая

работа.

К

Находить  общее  решение  при

работе   в  паре.

28

Доли.  Сравнение  долей.  

1

16.10

Печатная  тетрадь  для

самостоятельных  работ.

Р

Способность  отличать  новые  знания  от  уже  известных.

29

Нахождение  доли  числа.

1

20.10

Электронное

пособие.

Л

Проявлять  понимание  успешности при  изучении   темы.

30

Проценты. М.д. № 2.

1

21.10

Интерактивный

материал

.

К

Извлекать  пользу  в  работе   с

партнёром   для  усвоения   новых

знаний.

31

Нахождение  числа   по  доле.

1

22.10

Интерактивный

материал.

П

Использовать  приобретённые

знания  при  выполнении  задания.

32

Задачи   на  доли.

1

23.10

Тетрадь  для

самостоятельных   работ.

Р

Моделировать  решение  задач  на  

с  помощью  схеме.

33

. Самостоятельная работа №3 Сравнение   дробей..

1

27.10

.

Тетрадь  для

самостоятельных   работ.

. Р

Выполнять  учебное   задание  в

соответствии  с   планом.

34

Дроби

1

28.10

Таблицы  -  схемы

Л

Объяснять  смысл  числителя  и

знаменателя  дроби

35

Контрольная работа №3 по теме: «Дроби»

1

29.10

Тетрадь  для

самостоятельных   работ.

Р

Соотносить  поставленную  цель

и  полученный  результат

36

Работа над ошибками Дроби.  Сравнение  дробей.   

1

30.10

Интерактивный

материал.

. К

При работе  с  партнёром   научить

использовать  приобретённые

знания.

Задачи  на  проценты и на площадь – 5 часов

37

Сравнение  дробей.   

1

10.11

К

Выполнять  задания  поискового

и   творческого   характера.

38

Нахождение  числа  по  его  части.

1

11.11

Таблицы -схемы

П

Составлять  алгоритмы  на  

нахождение  части  от  числа   и

числа  по  его  части.

39

Задачи  на  дроби.

1

12.11

Таблицы -  схемы.

Р

Моделировать  решение  задач   на

дроби  с  помощью  схем\

40

Задачи  на  дроби .

1

13.11

Тетрадь  для

самостоятельных  работ.

Р

Выполнять  учебное  задание   в

соответствии  с  планом.

41

Площадь  прямоугольного  треугольника.

1

17.11

Электронное

пособие.

Л

Познакомить  со  связью  прямоугольного   треугольника  с

прямоугольником.

Деление  и   дроби – 4 часа

42

Деление  и   дроби. М. д. № 3.

1

18.11

Электронное

 пособие.

Л

Строить  алгоритм  получения

дроби  при  делении  двух  натуральных  чисел.

43

Самостоятельная работа №4. Задачи  на  нахождение  части.   

1

19.11

Тетрадь  для

самостоятельных   работ..

. П

Использовать  приобретённые  знания  для  выполнения   задания.

44

Задачи  на  нахождение  части,  которую  одно  число  составляет  от

другого.

1

20.11

Электронное

пособие

П

Решать   задачи  на  дроби, моделировать  с  помощью  схем

45

Задачи  на  нахождение  части.   

1

24.11

. Л

Строить  на  наглядной  основе  и применять  правила  сложения.

Сложение  и вычитание дробей  - 7 часов

46

 Контрольная  работа № 4  по  теме:

«Деление  и  дроби»

1

25.11

Самостоятельные  и  контрольные

работы

Р

Контролировать  правильность  и  

полноту  выполнения  изученных  способов  действий

47

Работа  над  ошибками.

Вычитание  дробей  с  одинаковыми

знаменателями.

1

26.11

Электронное  пособие.

П

Использовать  приобретённые  знания   для  выведения  схемы

вычитания  дробей.

48

Сложение  и  вычитание  дробей  с

одинаковыми  знаменателями.

1

27.11

Тетрадь  для

самостоятельных  работ.

Р

Учитывать  правила   при  выполнении  задания  на  сложение

и  вычитание   дробей.

49

Правильные  и  неправильные  дроби.

1

1.12

Электронное

пособие.

Л

Добывать  новые  знания  для

умения  различать  правильные  и

неправильные  дроби.

50

Правильные  и  неправильные  части

величин.

1

2.12

Интерактивный

материал.

П

Иллюстрировать схемы  с  помощью  геометрических    фигур  для  различения правильных  и  неправильных  частей  величин.

51

Задачи  на части  с  неправильными

дробями.

1

3.12

Электронное  пособие.

Р

Учитывать  правило  в  планировании при  решении  задач..

52

Самостоятельная работа №5. Задачи  на  части  с  неправильными дробями.  

1

4.12

Тетрадь  для

самостоятельных  работ.

Р

Выполнять  задания  поискового  и  

творческого  характера.

Смешанные  числа – 10 часов

53

Смешанные  числа.

1

8.12

Электронное

пособие.

Л

Проявлять  интерес  к  изучаемой

теме  с  помощью  геометрических

фигур  и  на  числовом  луче.

54

Контрольная работа №5  по теме: «Сложение и вычитание дробей»

1

9.12

Р

Соотносить  поставленную   цель

и  полученный   результат.

55

Работа над ошибками. Выделение  целой  части  из  неправильной  дроби.

1

10.12

Электронное  пособие.

П

Раскрыть  смысл  целой  и  дробной части смешанного   числа.

56

Запись смешанного  числа  в виде

неправильной  дроби.

1

11.12

Электронное

пособие

Л

Понять  смысл  целой  и  дробной

части  смешанного  числа.

57

Запись  смешанного   числа  в  виде

неправильной  дроби.  

1

15.12

Тетрадь  для

самостоятельных   работ.

П

Использовать   полученные  знания

для  преобразования  неправильной

дроби   в  смешанное  число  и

обратно.

58

Сложение  и  вычитание  смешанных

чисел

1

16.12

Электронное

пособие..

Р

Строить  на  наглядной  основе  и

применять  для  вычислений

алгоритмы  сложения  и  вычитания.

59

Сложение  смешанных  чисел  

с  переходом   через   единицу.

1

17.12

Электронное

пособие.

К

Использовать  речь  для  своего

действия  в  рамках   учебного

диалога.

60

Вычитание  смешанных  чисел   с

переходом   через   единицу. М.д. № 4.

1

18.12

Интерактивный

материал.

К

Осуществлять  пошаговый  

самоконтроль.

61

.  Самостоятельная работа №6. Сложение  и  вычитание   смешанных

чисел.  

1

22.12

Тетрадь  для

самостоятельных  работ.

Р

Использовать  приобретённые

знания и  умения  в  практической

деятельности.

62

  Сложение  и  вычитание  смешанных

чисел  с  переходом   через  единицу

1

23.12

Тетрадь  для

самостоятельных   работ.

Р

Планировать  свои   действия  в

соответствии  о  целью.

Частные  случаи сложения  и  вычитания – 5 часов

63

. Контрольная  работа № 6  по  теме :

«Смешанные  числа»

1

24.12

. Печатная  тетрадь   для

контрольных

работ.

Р

Планировать  свои   действия   и

выбирать рациональные  приёмы

при  выполнении  задания.

64

Работа над ошибками. Рациональные  вычисления  со  смешанными  числами.

1

25.12

Электронное  пособие.

Л

Сравнивать  разные  способы  

сложения  и  вычитания  смешанных  

чисел.

65

  Частные  случаи  сложения  и  вычитания  смешанных  чисел

1

12.01

(3 четв)

Электронное

пособие.

К

Выполнять  самопроверку   и

взаимопроверку  при  работе  в  паре

66

Преобразование  смешанных  чисел.

Сложение  и  вычитание  смешанных

чисел..

1

13.01

Презентация.

К

Применять  правила  и  приёмы

бесконфликтного  взаимодействия

в  учебной   деятельности.

67

  Частные  случаи  сложения  и  вычитания  смешанных  чисел

1

14.01

Электронное  

пособие

П

Выполнять  задания  поискового

и  творческого  характера.

Шкалы – 8 часов

68

Шкалы.

1

15.01

Презентация.

Л

Проявить  интерес  к  новой  теме  и  её  необходимости.

69

Числовой   луч.

1

19.01

Интерактивный

материал.

П

Изображать  на  числовом  луче

натуральные  числа,  дроби,

сложение  и  вычитание  чисел.

70

Координаты  на  луче.

1

20.01

Интерактивный

материал.

П

Сформировать  представление

о  координатном  луче  и  нахождении  точек  на  нём.

71

Расстояние  между  точками

координатного  луча.

1

21.01

Электронное

пособие.

Л

Определять  координаты  точек

координатного  луча,  находить  расстояние  между  ними.

72

Шкалы.  Координатный  луч.  

1

22.01

Рабочая  тетрадь

для  самостоятельных  работ.

П

Строить  модели  движения   точек

на  координатном  луче   по  формулам  и  таблицам.

73

Движение   точек  по координатному

лучу.

1

26.01

Интерактивный

материал.

К

Описывать  наблюдения,  фиксировать  результаты.

74

Движение  точек  по  координатному

лучу  

1

27.01

Рабочая  тетрадь

для  самостоятельных  работ.

Р

Планировать  свои  действия  в  соответствии  с целью.

75

Одновременное   движение  по  координатному  лучу.

1

28.01

Интерактивный

материал

П

Применять  исследовательский

метод   в  учебной  деятельности.

Виды скоростей – 6 часов

76

Скорость  сближения  и  скорость

удаления.

1

29.01

Интерактивный

материал.

Л

Проявить  интерес  к  изучаемо

теме  и   получить   понятие   о

скоростях   сближения  и  удаления.

77

Скорость  сближения   и  скорость

удаления.

1

2.02

Электронное  пособие.

П

Использовать   полученные  знания

при  решении  на  одновременное

движение.

78

Скорость  сближения и  скорость

удаления.

1

3.02

Интерактивный

материал.

К

Выполнять  самопроверку  и  

взаимопроверку  при   работе  в  паре.

79

Самостоятельная работа №7. Скорость  сближения  и  скорость

удаления.

1

4.02

Рабочая  тетрадь

для  самостоятельных   работ.

Р

Планировать  свои  действия  в

соответствии  с  целью.

80

Встреченное  движение.

1

5.02

Электронное

пособие.

Л

Использовать  приобретённые

знания  для  решения  задания.

81

Движение  в  противоположных  направлениях.

1

9.02

Р

Соотносить  поставленную   цель

и  полученный   результат

Виды движения - 13 часов

82

 Контрольная работа №7  по теме: «Скорость сближения и скорость удаления»

1

10.02

. Рабочая  тетрадь

для  самостоятельных  работ.

Л

Определять  смысл  нахождения

движения  в  противоположных

направлениях.

83

Работа над ошибками . Встречное  движение  и  движение

в  противоположных  направлениях.

1

11.02

Интерактивный

материал

П

Сравнить  движения   и  способы

нахождения  расстояния.

84

Движение  вдогонку.

1

12.02

Интерактивный

материал.

Л

Сформировать  представление   о

движении  вдогонку.

85

Движение  с  отставанием.

1

16.02

Интерактивный

материал.

К

Действовать  по  правилам  сотрудничества.

86

Движение  вдогонку  и с  отставанием.

1

17.02

Рабочая  тетрадь

для  самостоятельных  работ.

Р

Искать  разные  способы   решения

задач.

87

Формула  одновременного  движения

( встречное)

1

18.02

Электронное

пособие.

П

Выводить    формулы  и  применять

их  для  решения   составных

задач  на  встречное  движение.

88

. Формула  одновременного  движения

( встречное )  

1

19.02

Рабочая  тетрадь

для  самостоятельных  работ.

Р

Планировать  свои  действия  в

соответствии  с  целью.

89

Формула  одновременного  движения

( вдогонку )

1

24.02

Интерактивный

материал.

Л

Строить  формулу  движения  

вдогонку.

90

Формула  одновременного  движения

( вдогонку).  М. д. № 5.

1

25.02

Электронное

пособие.

П

Использовать  приобретённые  

знания  при  выполнении  задания.

91

Задачи  на одновремённое  движение

всех  типов.

1

26.02

Электронное  пособие.

К

Уметь  квалифицировать  типы

задач  на  движение  в  паре.

92

Самостоятельная работа №8.Задачи  на  движение  всех  типов.

1

2.03

Карточки

Р

Осуществлять  контроль  по  изученной   теме.

93

Задачи  на  движение   всех  типов.

1

3.03

Тетрадь  для  самостоятельных  работ.

Р

Искать  разные  способы  решения

заданий.

94

Контрольная  работа  №  8  по  теме:

«Виды  движения»

1

4.03

Тетрадь  для

контрольных

работ.

Р

Выполнять  задания  поискового

и  творческого  характера.

Именованные числа -  3 часа

95

Работа  над  ошибками.

Действия  над  составными  именованными  числами.

1

5.03

Электронное

пособие

Л

Закрепить  знания  по  упорядочиванию  составных  именованных   чисел.

96

Новые  единицы  площади : ар, гектар

1

9.03

Интерактивный

материал.

Л

Стимулировать  интерес  к  знакомству  с  новыми   единицами

площади.

97

Действия  с  составными  именованными  числами.

1

10.03

Электронное

пособие

П

Использовать  приобретённые

знания  при  выполнения  задания.

Виды  углов  -  11 часов

98

Сравнение  углов

1

11.03

Интерактивный

материал.

К

Моделировать  разнообразные

ситуации  расположения  углов.

99

Развёрнутый  угол.  Смежные  углы.

1

12.03

Практическая  

работа.

Л

Распознавать  и  изображать

развёрнутый  угол и  смежный.

100

Измерение  углов.

1

16.03

Практическая

работа.

К

Выслушивать  и  учитывать  мнение

партнёра  при  работе  в  пар

101

Угловой  градус

1

17.03

Интерактивный

материал

Л

Получить  понятие  о  градусе.

102

Транспортир.

1

18.03

Приборы.

транспортиры.

Л

Измерять  углы  и  строить  с

помощью  транспортира.

103

Сумма  и  разность  углов.

1

19.03

Транспортиры

П

Использовать  приобретённые  

знания  для  нахождения   суммы

и  разности  углов..

104

Сумма  углов  треугольника.

М. д. № 6.

1

30.03

(4 четв)

Транспортиры.

П

Исследовать  с  помощью  измерений  свойства углов

треугольника.

105

Измерение  углов  транспортиром.

1

31.03

Транспортиры.

Р

Выполнять  задание  в  соответствии

с  планом.

106

Построение  углов  с  помощью

транспортира.  Вписанный  угол.

1

1.04

Транспортиры.

Л

Распознавать   и  изображать

вписанные  в  окружность  углы..

107

Построение  углов  с  помощью

транспортира. Центральный  угол.

1

2.04

Транспортиры.

П

Исследовать  свойства  центрального  угла  окружности.

108

Построение  углов  с  помощью

транспортира.

1

6.04

Транспортиры.

Р

Выполнять  задания  поискового  

и  творческого   характера.

Диаграммы -  5 часов

109

Круговые  диаграммы.

1

7.04

Интерактивный

материал.

Л

Читать,  строить  круговые  

диаграммы.

110

Столбчатые  и  линейные  диаграммы.

1

8.04

Интерактивный

материал.

П

Читать,  строить,  анализировать данные  столбчатых  и  линейных.

111

Самостоятельная работа №9. Диаграммы.  

1

9.04

Рабочая  тетрадь

Р

Соотносить  поставленную  цель  

и  полученный  результат.

112

Преобразование  именованных  чисел.

 Углы.

1

13.04

Транспортир.

К

Объяснять  себе  и  партнёру, что

получается  хорошо.,  а  что  нет.

113

Углы. Диаграммы»

1

14.04

Интерактивный  материал

К

Определять  успешность  выполнения  задания  с товарищем

 учителем

Передачи  изображений  на  плоскости  -    8  часов

114

Контрольная  работа № 9  по  теме:

«Углы. Диаграммы»

1

15.04

Рабочая  тетрадь.

 Р

Контролировать  правильность  и

полноту  выполнения  изученных

способов  действий.

115

Работа над ошибками. Передача  изображений.

1

16.04

Интерактивный

материал.

Л

Усвоить  задания  по передачи  

изображений.

116

Передача   изображений.

1

20.04

Интерактивный

материал.

П

Кодировать  и  передавать  изображения,  составленные  из

одной  или  нескольких  ломаных  

лилий.

117

Координаты  на  плоскости.

М. д. №  7.

1

21.04

Интерактивный

материал.

К

Учитывать   мнение  партнёра   при

работе  в  паре.

118

Кодирование  фигур  на  плоскости.

М.д. №  8

1

22.04

Интерактивный

материал.

Л

Определять  координаты,  строить

точки    по  их  координатам.

119

Самостоятельная работа №10 по теме: «Передача изображений на плоскости»

1

23.04

Рабочая  тетрадь

П

Установить  степень  усвоения,  а

именно  умения..

120

Точки  на  осях  координат.

1

27.04

Интерактивный

материал.

Р

Фиксировать  15  шагов  

коррекционной  деятельности.

121

 Контрольная работа №10 по теме: «Передача изображений на плоскости»

1

28.04

Рабочая  тетрадь

Р

Планировать  свои  действия  в

соответствии  с  целью.

График  движения – 6 часов

122

Работа над ошибками Чтение  графиков  движения.

1

29.04

Электронное  

пособие.

Л

Проявить   интерес  к  изучению  

темы.

123

Изображение   на  графике  времени

и  места  встречи.  

1

30.04

Интерактивный

материал.

П

Проявлять  понимание   успешности при  изучении  темы.

124

Изображение   на  графике  времени

и  места  встречи  движущихся

объектов.

1

4.05

Интерактивный

материал.

Л

Строить   графики  движения   по

словесному   описанию.  Формулам,  

таблицам.

125

Самостоятельная работа №11.Чтение  и  построение  графиков  

движения.

1

5.05

. Рабочая  тетрадь

. Р

Выполнять  самопроверку   при

работе  в  паре.

126

Контрольная работа № 11 по теме «График движения»

1

6.05

Рабочая  тетрадь

Р

Применять  изученные  способы

действий.  Контролировать

правильность  выполнения.

Выявлять  причину   ошибок

127

  Работа  над  ошибками..

Чтение  и  построение  графиков .

1

7.05

Интерактивный

материал

. К

Читать,  анализировать,  

интерпретировать  графики  

движения,  составлять  по  ним

рассказы

Итоговое повторение – 9 часов

128

Закрепление  пройденного.  

1

11.05

Рабочая  тетрадь

К

Стремиться  воспользоваться

приобретёнными  знаниями,  учитывать  разные  мнения.

129

Повторение .   Числовой

луч,  дроби,  уравнения, задачи.

1

12.05

Рабочая  тетрадь

П

Выполнять  задания  с  большей

долей  самостоятельности.

130

Самостоятельная работа №12 по теме:

«Числовой луч,  дроби,  уравнения, задачи.

1

13.05

Рабочая  тетрадь

Р

Выполнять  учебное  задание  в

соответствии  с  планом.

131

Правильные  и  неправильные  дроби.

1

14.05

Рабочая  тетрадь.

К

Слушать,  извлекать  пользу  из

опыта  одноклассников,

аргументировать  фактами..

132

Повторение  пройденного. Решение

задач  с  дробями,  решение  уравнений.

1

18.05

Рабочая  тетрадь.

П

Использовать  приобретённые  знания  при  выполнении  заданий.

133

Итоговая  контрольная  работа.

1

19.05

Рабочая  тетрадь

Р

Проверить  умение  работать

самостоятельно,  выполнять

мыслительные  операции,  навыки

устных и  письменных  вычислений.

134

Работа  над  ошибками.

Задачи  на  движение..

1

20.05

Электронное  

пособие.

Р

Выполнять  самопроверку  и

взаимопроверку  при  работе  в паре.

135

Формулы   величин.

1

21.05

Рабочая  тетрадь

Р

Овладевать  общими  способами

моделей  текстовых  задач.

136

Путешествие  в  страну  СМЕКАЛКУ.

1

25.05

Презентация.

К

Оценивать  собственный результат.

Контрольные работы по математике (4 класс)

№п/п

№ урока

Тема

Самостоятельной работы

Дата

№ урока

Тема

Контрольной работы

Дата

План

Факт

План

Факт

11

Самостоятельная работа №1. Прикидка  результатов  арифметических   действий.

17.09

14

Контрольная   работа  № 1  по  теме:

«Прикидка  результатов  арифметических   действий.»

23.09

21

Самостоятельная работа №2. Приближённое   вычисление   площадей

6.10

23

Контрольная   работа № 2  по  теме:

« Приближённое   вычисление   площадей»

8.10

33

Самостоятельная работа №3 Дроби.  Сравнение  дробей.  

27.10

35

Контрольная работа №3 по теме: «Дроби. Сравнение дробей»

29.10

43

Самостоятельная работа №4. Задачи  на  нахождение  части.   

9.11

45

Контрольная  работа № 4  по  теме:

«Деление  и  дроби

25.11

52

Самостоятельная работа №5. Задачи  на  части  с  неправильными дробями.  

4.12

54

Контрольная работа №5  по теме: «Сложение и вычитание дробей»

9.12

65

Самостоятельная работа №6. Сложение  и  вычитание   смешанных

чисел.  

22.12

67

Контрольная  работа № 6  по  теме :

«Смешанные  числа»

24.12

79

Самостоятельная работа №7. Скорость  сближения  и  скорость

удаления.

4.02

81

Контрольная работа №7  по теме: «Скорость сближения и скорость удаления»

10.02

92

Самостоятельная работа №8.Задачи  на  движение  всех  типов

2.03

94

Контрольная  работа  №  8  по  теме:

«Виды  движения»

4.03

111

Самостоятельная работа №9. Диаграммы.  

9.04

113

Контрольная  работа № 9  по  теме:

«Углы. Диаграммы»

15.04

Самостоятельная работа №10

23.04

118

Контрольная работа №10 по теме: «Передача изображений на плоскости»

28.04

125

Самостоятельная работа №11.  «Графики  

движения.

5.05

126

Контрольная  работа № 11  по  теме:«Графики  движения»

6.05

130

Самостоятельная работа №12. Дроби.

13.05

133

Итоговая  контрольная  работа

19.05


Пояснительная записка.

        Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика»

Л.Г. Петерсон. М., 2011 г.

        Программа обучения в 4 классе рассчитана на 34 учебные недели. Рабочая программа составлена из расчёта 4 часа в неделю, 136 часов в год.

Таблица тематического распределения количества часов.

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

I

Числа  и  арифметические  действия   с  ними.

35

35

1

Неравенство.

6

6

2

Оценка  арифметических  действий  площади.

10

10

3

Деление.

7

7

4

Дроби.

12

12

II

Работа   с  текстовыми  задачами.

42

42

1

Задачи  на  приведение  к  единице.

7

7

2

Три  типа  задач   на  дроби.

12

12

3

Задачи  на  нахождение  процента  от  числа  и

7

7

4

Числа  по  его  проценту.

15

15

5

Задачи на одновременное равномерное движение

движение  

12

12

6

Задачи  на  вычисление   площадей.

3

3

III

Геометрические  фигуры  и  величины.

15

15

IV

Величины  и  зависимости  между   ними.

20

20

1

Шкалы.

5

5

2

Скорости.

10

10

3

График   движения.

5

5

V

Алгебраические   представления.

6

6

VI

Математический  язык  и  элементы  логики.

2

2

VII

Работа  с  информацией  и  анализ  данных.

16

16

1

Диаграммы.

8

8

2

Конспектирование.

3

3

3

Проектные  работы.

5

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...

Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» (авт. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс , часть 2, урок 15)

Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа»  Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре...

Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №7  3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...

Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №6  3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В...