Контрольные работы по математике
тест по математике по теме

Балеевских Людмила Михайловна

Промежуточные контрольные работы по математике для 1-4 классов. Личные разработки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezh_k.r._matem_1-4_klass.docx25.14 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

I вариант.

1. На экскурсию поехала группа в составе 44 человек. 12 из них сели в плацкартный вагон, а остальные в купейный вагон, по 4 человека в каждое купе. Сколько купе заняли члены экскурсионной группы?

2. Найди значения выражений:        

14 + 7 – 9 + (71 - 23) : 6

40 – 18 + 17 - (75 - 63) : 4

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

54…9…2 = 6…4…8        

4…9…6 = 18…9…2

4.Реши уравнение:

5024 – Х = 1153

5.Площадь прямоугольника равна 56кв. м, а длина его 8м. Каков его периметр?

             

3 класс

II вариант.

1. Мама купила 21 моток шерсти. Из 9 мотков она связала кофту, а из остальных шапки, по 3 мотка шерсти на каждую. Сколько шапок связала мама?

2. Найди значения выражений:                                          

25 – 8 + 13 - (56 - 14) : 7

60 – 14 + 13 - (36 + 12) : 8

3.  Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

42…6…8 =  2…4…7                  

35…7...8 = 2…2…10                  

4.Реши уравнение:

Х – 2705 = 1927

5. Площадь прямоугольника 54 дм2, а ширина 6дм. Каков его периметр?

3 класс

I вариант.

1. На экскурсию поехала группа в составе 44 человек. 12 из них сели в плацкартный вагон, а остальные в купейный вагон, по 4 человека в каждое купе. Сколько купе заняли члены экскурсионной группы?

2. Найди значения выражений:        

14 + 7 – 9 + (71 - 23) : 6

40 – 18 + 17 - (75 - 63) : 4

4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

54…9…2 = 6…4…8        

4…9…6 = 18…9…2

3.Реши уравнение:

5024 – Х = 1153

5.Площадь прямоугольника равна 56кв. м, а длина его 8м. Каков его периметр?

3 класс

II вариант.

1. Мама купила 21 моток шерсти. Из 9 мотков она связала кофту, а из остальных шапки, по 3 мотка шерсти на каждую. Сколько шапок связала мама?

2. Найди значения выражений:                                          

25 – 8 + 13 - (56 - 14) : 7

60 – 14 + 13 - (36 + 12) : 8

3.  Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

42…6…8 =  2…4…7                  

35…7...8 = 2…2…10                  

4.Реши уравнение:

Х – 2705 = 1927

5. Площадь прямоугольника 54 дм2, а ширина 6дм. Каков его периметр?

2 класс

I вариант.

1.В спортивный лагерь приехало 37 ребят, а через некоторое время уехали 15 ребят. Сколько ребят осталось в лагере?

2. Выполни действия:

67 – 50 =          60 + 37 =            97 – 47 =            

32 + 15 =          28 + 72 =            40 + 50 =

98 – (52 + 16) + 37 =

3. Сравни:

7дм 8см … 87см

102см  … 10дм 2см

4дм 5см  … 4дм 4см  

4. При каком  значении а равенство верно?

           

            а + 17 = 17 – а

2 класс

II вариант.

1. В новый книжный шкаф поставили 37 книг, а через некоторое время 12 книг выдали учащимся. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

2. Выполни действия:

78 – 60 =          40 + 29 =            67 – 37 =

52 + 16 =          32 + 68 =            20 + 50 =

97 – (52 + 15) + 38 =

3. Сравни:

6дм  7см … 76см

301см … 30дм 1см

1дм 3см  …  1дм 2см

4. При каком  значении в равенство верно?

             

           12 –  в  = 12 + в

2 класс

I вариант.

1.В спортивный лагерь приехало 37 ребят, а через некоторое время уехали 15 ребят. Сколько ребят осталось в лагере?

2. Выполни действия:

67 – 50 =          60 + 37 =            97 – 47 =            

32 + 15 =          28 + 72 =            40 + 50 =

98 – (52 + 16) + 37 =

3. Сравни:

7дм 8см … 87см

102см  … 10дм 2см

4дм 5см  … 4дм 4см  

4. При каком  значении а равенство верно?

           

            а + 17 = 17 – а

2 класс

II вариант.

1. В новый книжный шкаф поставили 37 книг, а через некоторое время 12 книг выдали учащимся. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

2. Выполни действия:

78 – 60 =          40 + 29 =            67 – 37 =

52 + 16 =          32 + 68 =            20 + 50 =

97 – (52 + 15) + 38 =

3. Сравни:

6дм  7см … 76см

301см … 30дм 1см

1дм 3см  …  1дм 2см

4. При каком  значении в равенство верно?

             

           12 –  в  = 12 + в

4 класс

I вариант.

1.В дом отдыха привезли 150кг хлеба. На завтрак нарезали пятую часть всего хлеба, на обед – три пятых всего хлеба.  Сколько килограммов хлеба осталось на ужин?

2.Выполни вычисления:

20 000 – (8294 + 42868) : 3 =

8526  + 5607 • 2 =

5км 607м + 4км 340м =

6т 200кг – 3т 914кг =  

3ч 27мин –  1ч 48мин =

3.Реши уравнение:

90 • Х – 300 = 60

4. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 56см.        

4 класс

II вариант.

1.Для ремонта школы привезли 270кг краски. Девятую часть всей краски истратили на ремонт столовой, пять девятых – на ремонт классов,  а остальной покрасили спортивный зал. Сколько килограммов краски потратили на ремонт спортивного зала?

2.Выполни вычисления:

40 000 – (5984 + 28 888) : 8=

7105 + 8306 • 2 =

5км 705м + 4км 270м =

9т 500кг – 2т 017кг =  

4ч 15мин –  2ч 27мин =

3.Реши уравнение:

560 : Х + 250 = 258

4. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 48 см.        

4 класс

I вариант.

1.В дом отдыха привезли 150кг хлеба. На завтрак нарезали пятую часть всего хлеба, на обед – три пятых всего хлеба.  Сколько килограммов хлеба осталось на ужин?

2.Выполни вычисления:

20 000 – (8294 + 42868) : 3 =

8526  + 5607 • 2 =

5км 607м + 4км 340м =

6т 200кг – 3т 914кг =  

3ч 27мин –  1ч 48мин =

3.Реши уравнение:

90 • Х – 300 = 60

4. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 56см.        

4 класс

II вариант.

1.Для ремонта школы привезли 270кг краски. Девятую часть всей краски истратили на ремонт столовой, пять девятых – на ремонт классов,  а остальной покрасили спортивный зал. Сколько килограммов краски потратили на ремонт спортивного зала?

2.Выполни вычисления:

40 000 – (5984 + 28 888) : 8=

7105 + 8306 • 2 =

5км 705м + 4км 270м =

9т 500кг – 2т 017кг =  

4ч 15мин –  2ч 27мин =

3.Реши уравнение:

560 : Х + 250 = 258

4. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 48 см.        

Ф. И. ученика _______________________________________________

Класс _______

I вариант.

  1. Возьми синий карандаш, нарисуй 4 треугольника. Напиши, сколько нарисовал. Возьми красный карандаш, нарисуй  3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал. Сосчитай, сколько всего фигур, запиши выражение и найди его значение.

  1. Найди значения выражений:

2 + 2 =

7 + 1 =

5 – 4 =

5 + 2  –  3 – 1 =

4 + 2 =

1 + 8 =

7 – 2 =

7 + 2  – 1 – 3 =

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получилось верное равенство:

6 +      = 9

      - 2 = 5

1 + … = 7

… - 5 = 3

4. Поставь знаки  >, <, =

1+ 6   *  8

5 + 2  *  2 + 5

6 - 2  *   6 - 1

5 + 3  *  8

8 + 1 *   7 + 1

3 + 2      3 - 2

1 класс

Ф. И. ученика _______________________________________________

Класс _______

II вариант.

1.  Возьми синий карандаш, нарисуй 7 кружков. Напиши, сколько нарисовал. Возьми красный карандаш, нарисуй  2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал. Сосчитай, сколько всего фигур, запиши выражение и найди его значение.

2. Найди значения выражений:

3 + 3 =

6 + 1 =

6 –  3 =

      6+ 3 – 2 – 1 =

4+ 1 =

1 + 7 =

8 –  2 =

5 + 2 – 1 –3 =

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получилось верное равенство:

5 + … = 8

… - 4 = 2

1 + … = 9

… - 3 = 4

  1. Поставь знаки  >, <, =

1+ 7  *  9

6 + 2  *  2 + 6

5 - 2  *   5 - 1

4 + 3 *  8

5 + 1 *   4 + 1

4 + 2      4 - 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...