контрольные работы по математике занков
учебно-методический материал по математике на тему

Тимина Елена Владиславовна

Контрольные работы по математике 1-4 класс по программе Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k._r._1_-_4_matem.docx40.81 КБ

Предварительный просмотр:

        

 

Итоговые контрольные работы по математике

(Система Л. В. Занкова)

1 класс

Вариант 1:

Задание 1:

А) Найди значения выражений.

5+2                              3+4

3+6                              8-6

6+4                              10-2

7–5+3                         3+5-6

Б) В  выражении  5+2  второе слагаемое увеличь на 2.

Запиши полученную сумму, найди ее значение.

Задание 2:

А) Расположи числа в порядке возрастания.

18, 9, 13, 50, 15, 30

Б) Запиши в порядке убывания пропущенные числа пункта  а),

которые больше 9, но меньше 18.

Задание 3:

А) Выпиши в первый столбик все неверные равенства,

во  второй столбик – все верные неравенства.

5  < 8            3+4=7                 5+3=9

3 > 5              9=7                      26 < 29

Б) В  любом  неверном  равенстве  измени  одно  число  так,

чтобы равенство стало верным.

Задание 4:

А) Начерти ломаную линию из двух звеньев. Длина первого

звена равна 4 см, а  сумма длин первого и второго звена - 9 см.

Б) Найди, на сколько сантиметров длина второго звена

больше  длины первого звена.  

                                                        Вариант 2

Задание 1:

А) Запиши отрезок натурального ряда, в котором чисел, меньших числа 5,

столько же, сколько чисел больше этого же числа.

Б) Если сможешь, найди  не  одно решение.

Задание 2:

А) Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства.

7…2 < 8                          10…5 > 9                   3…4 > 5…2

8…3 > 9                          10…5 < 6                    9… 1> 6…2

Б) В любом неравенстве третьего столбика измени одно из чисел так,

чтобы получилось равенство.

Задание 3:

А) Начерти отрезок КО = 4 см. Затем начерти отрезок АМ, который длиннее

отрезка КО. Теперь начерти отрезок, равный сумме отрезков АМ и КО.

Б) Запиши название наибольшего отрезка и его длину.

Задание 4:

А) Используя только числа 8, 2, 6, 4  и  знаки действий, запиши все

верные равенства.

Б) Используя эти же числа и знаки действий, запиши выражение,

значение  которого равно нулю. Постарайся не повторять числа

в одном выражении.

РЕШЕНИЯ                        

Вариант 1

Задание 1:

А)  5 + 2 = 7                            3 + 4 = 7

     3 + 6 = 9                            8 – 6 = 2

     6 + 4 = 10                          10 - 2 = 8

     7 – 5 +3 = 5                       3 + 5 – 6 = 2

Б) 5 + 4 = 9

Задание 2:

А) 9, 13, 15, 18, 30, 50

Б) 17, 16, 14, 12, 11, 10

Задание 3:

А)  Неверные равенства:  9 = 7;  5 + 3 = 9

      Верные неравенства:  5 < 8;  26 < 29.

Б)  Для 9 = 7 варианты:  9 = 9 и 7 = 7;

для  5 + 3 = 9 варианты:  5 + 4 = 9,  5 + 3 = 8,  6 + 3 = 9.

Задание 4:

А)  Учащимся нужно найти длину второго звена ломаной:

9 – 4 = 5 (см)  и  начертить ломаную из двух звеньев.

Б)  5 – 4 = 1 (см)

Ответ: на 1 см.

Вариант 2

Задание 1:

А) и Б)  Запись возможных отрезков натурального ряда чисел:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

3, 4, 5, 6, 7.

4, 5, 6.

Задание 2:

А)  7 – 2 < 8                10 + 5 > 9              3 + 4 > 5 – 2

      8 + 3 > 9                 10 – 5 < 6             9 + 1 > 6 – 2  или

                                                                    9 + 1 > 6 + 2  или

                                                                     9 – 1 > 6 – 2

Б)  Возможные решения для неравенства  3 + 4 > 5 – 2:   3 + 0 = 5 – 2;

     возможные  решения для неравенства  9 + 1 > 6 – 2:  9 + 1 = 12 – 2  или  3 + 1 = 6 – 2

     возможные   решения для неравенства  9 + 1 > 6 + 2:  7 + 1 = 6 + 2

     или  9 + 1 = 6 + 4,  или  9 + 1 = 8 + 2;

      возможные  решения для неравенства  9 – 1 > 6 – 2:  9 – 1 = 10 – 2,

     или  5 – 1 = 6 – 2,  или  9 – 5 = 6 – 2.

Задание 3:

А)  Вариантов решения множество. Главное увидеть, что дети понимают, что второй

     отрезок АМ должен быть длиннее 4 см, т.е. отрезка КО.

Б)  Длина наибольшего отрезка равна сумме отрезков АМ и КО. Название отрезка КМ.

Задание 4:

А)  Возможные решения:

      8 – 6 = 2                          2 + 6 = 8

      2 + 4 = 6                           6 – 2 = 4

      8 – 2 = 6                          6 + 2 = 8

       4 + 2 = 6                         8 – 4 = 6 – 2

       6 – 4 = 2                         8 – 6 = 4 – 2

Б)  Возможные решения:

       8 – 6 – 2 = 0  или  8 + 2 – (6 + 4) = 0;

       6 – 4 – 2 = 0;   8 – (6 + 2) = 0  и  др.

                                                                          2  класс

                                                                           Вариант 1

Задание 1:

А)  Реши задачу.

В магазин привезли 38 ящиков груш, а винограда на 12 ящиков меньше.

Сколько ящиков винограда привезли в магазин?

Б)  Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

Задание 2:

А)  Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

                84 – 38 + 27                               81 : 9 × (56 : 8)

                91 – (29 + 16) : 5                     6 × 9 + 9 × 3

Б)  Запиши выражение  в  два действия. Измени с помощью скобок порядок

действий в нем.  Найди значение нового выражения.

Задание  3:

А)  Реши  уравнения.

               84 – у = 36                        у : 7 = 6

Б)  Составь и реши уравнение с неизвестным слагаемым, используя

только  двузначные числа.

Задание 4:

Вырази данные величины, используя только две единицы измерения.

      63 дм        27 см        86 мм         78 мин

Задание 5:

А)  Начерти прямоугольник, одна сторона которого 2 см,  а другая – на 3 см длиннее.

      Найди периметр данного прямоугольника.

Б)  Какой длины могут быть стороны треугольника, периметр которого равен

периметру этого прямоугольника?  Запиши длину сторон треугольника.

Постарайся найти не одно решение.

                                                           Вариант 2

Задание 1:

А)  Реши задачу.

     На двух клумбах расцвели астры. На первой клумбе 28 астр, на второй в 4 раза

     меньше, чем на первой. Сколько астр расцвело на второй клумбе?

Б)  Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

Задание 2:

А)  Запиши в виде математических выражений  и  найди их значения:

    частное суммы чисел 28 и 36 и разности  чисел 42 и 34;

    произведение чисел 4 и 8 уменьшить на частное чисел 81 и 9;

    разность чисел 97 и 89 увеличить в 7 раз;

    к числу 23 прибавить частное разности чисел 72 и 24 и числа 3.

Б)  В последнем выражении измени один из знаков действий так, чтобы

     значение нового выражения стало меньше. Найди значение нового выражения.

Задание 3:

А)  Найди корни уравнений.

      Х + 24 = 90                            56 : а = 7

Б)  Составь и реши уравнение, корень которого будет меньше корня

     первого уравнения на 7.

Задание 4:

     Сравни величины.

     67мм…6см                   2 ч…70 мин

      5 дм…4 м                     3 дм 7 см…71 см

Задание 5:

А)  Начерти отрезок АВ  длиной 8 см, отрезок АС на 2 см длиннее АВ, а отрезок

      ВС на 3 см короче АВ. Определи периметр треугольника со сторонами,

      равными  этим отрезкам.

Б)  Постарайся начертить  этот  треугольник. Определи его вид.

                                                 

                               

                                                            РЕШЕНИЯ

                                                             Вариант 1

Задание 1:

    А)  Запись решения: 38 – 12 = 26 (ящ.)

          Ответ: 26 ящиков винограда привезли в магазин.

    Б)  Вопрос составной задачи: Сколько всего ящиков груш и винограда

         привезли в магазин?

         Запись решения составной задачи:

  1. 38 – 12 = 26 (ящ.) – винограда.
  2. 38 + 26 = 64 (ящ.)- всего ящиков.

         Ответ: 64 ящика груш и винограда привезли в магазин.

Задание 2:

   А)  84 – 38 + 27 = 73                          81 : 9 ×(56 : 8) = 63

    91 – (29 + 16) : 5 = 82                       6 × 9 + 9 × 3 = 81

  Б)  Возможный ответ: 84 – 38 + 27.

       Вариант решения: 84 –(38 + 27) = 19.

Задание 3:

    А)  84 – у = 36                                        у : 7 = 6

          у = 84 – 36                                        у = 7 × 6

          у = 48                                                 у = 42

      Б) Задание имеет множество решений.

Задание 4:

          63 дм = 6 м 3 дм                             27 см = 2 дм 7 см

          86 мм = 8 см 6 мм                           78 мин = 1 ч 18 мин

Задание 5:

    А)  2 + 3 = 5 (см) – вторая сторона прямоугольника.

    Р = (2 + 5) × 2 = 14 (см)

    Б) Возможные варианты решения:

          5 + 5 + 4 = 14                                   6 + 4 + 4 = 14

          6 + 6 + 2 = 14                                   6 + 5 + 3 = 14

Примечание. Остальные варианты сумм можно засчитать правильными, но при

построении треугольник не получится.

                                               

                                                        Вариант 2

Задание 1:

   А) Запись решения: 28 : 4 = 7 (астр).

        Ответ: 7 астр расцвело на второй клумбе.

  Б)  Вопрос составной задачи:  Сколько всего астр расцвело на двух клумбах?

         Запись решения:

  1. 28 : 4 = 7 (астр) – на второй клумбе.
  2. 28 + 7 = 35 (астр) – всего астр.

         Ответ: 35 астр расцвело на двух клумбах.

Задание 2:

     А)  (28 + 36) : (42 – 34) = 8

           4 × 8 – 81 : 9 = 23

           (97 – 89) × 7 = 56

            23 + (72 – 24) : 3 = 39

      Б) Возможный вариант:   23 – (72 – 24) : 3 = 7

Задание 3:

     А)  х + 24 = 90                                 56 : а = 7

           х= 90 – 24                                  а = 56 : 7

           х = 66                                          а = 8

      Б) Уравнение учащиеся составляют произвольно с учетом того, что его корень

           должен быть равен 66 – 7 = 59.

Задание 4:

        67 мм > 6 см                                 2 ч > 70 мин

        5 дм < 4 м                                      3 дм 7 см < 71 см

Задание 5:

     А)  Находим длины отрезков: АС = 8 см + 2 см = 10 см;

     ВС = 8 см – 3 см = 5 см.

     Р = 8 см + 10 см + 5 см = 23 см.

  Б)  Треугольник  АВС – разносторонний.

                                                     

3 КЛАСС

                                                          Вариант 1

Задание 1:

А) Сделай краткую запись задачи и реши ее.

В  ларек привезли 72 кг яблок и столько же груш. Яблоки были упакованы в ящики

по 8 кг, а груши – по 6 кг.  Сколько ящиков с фруктами привезли в ларек?

Б) Измени условие задачи так, чтобы решение задачи стало длиннее.

   Сделай краткую запись к новой задаче и реши ее.

Задание 2:

     Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

       423 – 576 : 9 + 68 × 4                              198 + (357 + 78 × 6) : 3

Задание 3:

А) Заполни пропуски, чтобы получились верные равенства.

      8 ч 21 мин = … мин

       2 дм²  63 см²  = …см²

       623 ц = … т … ц

       38 дм 75 мм = … м … дм … см …мм

Б)  Вырази значение массы в других единицах измерения.

Задание 4:

А) Реши уравнения.

    а × (654 – 647) = 224                        х : 54 + 734 = 740

Б)  Измени второе уравнение так, чтобы для нахождения его корня было необходимо

      больше действий. Запиши новое уравнение.

Задание 5:

А) Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь.

Б) Уменьши площадь прямоугольника на 8 см². Как изменятся длины его сторон? Запиши все возможные варианты.

                                                   

                                                          Вариант 2

Задание 1:

А) Сделай краткую запись задачи и реши ее.

          На мельницу привезли 3 мешка муки ржи и 4 таких же мешка пшеницы – всего

525 кг зерна. Сколько привезли килограммов зерна каждого вида?

Б) Запиши решение задачи в виде двух выражений.

Задание 2:

А) Найди значения выражений.

     315 + 621          936 : 9           107 × 6                   104 + 642

Б) Используя второе и третье выражения, а также знак сложения, составь новое

выражение в три действия. Найди его значение.

Задание 3:

А) Поставь вместо многоточия знаки сравнения и запиши верные равенства

     или неравенства.

     6 м 7 дм …670 см                        2 ч 17 мин … 217 мин

     3 т 5 ц … 350 ц                               3 м² 70 дм ²… 370 дм²

Б) В каждом неравенстве преобразуй одну из частей так, чтобы получились

     верные равенства.

Задание 4:

А)  Реши уравнения.

а – (387 + 185) = 536 – 278                        (45 + 27) : х = 63 : 7

Б)  Измени первое уравнение так, чтобы корень нового уравнения был на 25 меньше

      корня данного уравнения. Запиши новое уравнение.

Задание 5:

А) Площадь прямоугольника равна  48  кв. см. Какой длины могут быть стороны этого

     прямоугольника? Найди не одно решение.

Б) Вычисли периметры всех прямоугольников с найденными длинами сторон.

                                                                      РЕШЕНИЯ

                                                                      Вариант 1

Задание 1:

А) Вариант краткой записи задачи:

Масса 1 ящика

Количество ящиков

Вся масса

Яблоки

8 кг

  ? }

?

72 кг

Груши

6 кг

72 кг

Вариант решения:

  1.   72 : 8 = 9 (ящ.) – яблок.
  2.   72 : 6 = 12 (ящ.) – груш.
  3.    9 + 12 = 21 (ящ.) – всего.

       Ответ: 21 ящик с фруктами привезли в ларек.

Б)  Пример варианта изменения условия:

Масса 1 ящика

Количество ящиков

Вся масса

Яблоки

8 кг

  ? }

?

72 кг

Груши

?, на 2 кг меньше

72 кг

Вариант решения:

  1.  72 : 8 = 9 (ящ.) – яблок.
  2.   8 – 2 = 6 (кг) – груш в одном ящике.
  3.   72 : 6 = 12 (ящ.) – груш.
  4.   9 + 12 = 21 (ящ.) – всего.  

Ответ: 21 ящик с фруктами привезли в ларек.

Задание 2:

      423 – 576 : 9 + 68 × 4 = 631

      198 + ( 357 + 78 × 6 ) : 3 = 473

Задание 3:

     А)  8 ч 21 мин = 501 мин

           2 дм² 63 см² = 263 см²

            623 ц = 62 т 3 ц

            38 дм 75 мм = 3 м 8 дм 7 см 5 мм

    Б)    623 ц = 62 300 кг

            623 ц = 62 300 000 г ( данный вариант не изучается в 3 классе )

Задание 4:

А)  а × ( 654 – 647 ) = 224                    х : 54 + 734 = 740

      а × 7 = 224                                         х : 54 = 740 – 734

      а = 224 : 7                                           х : 54 = 6

      а = 32                                                   х = 6 × 54

                                                                            х = 324

Б)  Может быть предложен любой вариант представления использованных

     в  уравнении чисел, например:

     х : ( 6 × 9 ) + 734 = 740  или

     х : 54 + ( 800 – 66 ) = 740 и др.

Задание 5:

А)  12 × 6 = 72 (см²) – площадь прямоугольника.

      ( 12 + 6 ) × 2 = 36 (см) – периметр прямоугольника.

Б)  72 – 8 = 64 (см²) – новая площадь прямоугольника.

 Возможные варианты длин сторон:  8 см и 8 см;  16 см и 4 см;  32 см и 2 см;

  64 см и 1 см.

                                                         Вариант 2

Задание 1:

А)  Вариант краткой записи задачи:

         Всего мешков

         Всего  кг  муки

     Рожь

                       3

               ?

               ?     }    525 кг

     Пшеница

                       4

           Вариант решения № 1:

  1.  3 + 4 = 7 (меш.) – всего ржи и пшеницы.
  2.  525 : 7 = 75 (кг)  - муки  в одном мешке.
  3.  75 × 3 = 225 (кг) – ржи привезли.
  4.  525 – 225 = 300 (кг) - пшеницы привезли.

Ответ: 225 кг ржи и 300 кг пшеницы привезли на мельницу.

     Вариант решения № 2:

  1.  3 + 4 = 7 (меш.) – всего ржи и пшеницы.
  2.  525 : 7 = 75 (кг) – муки в одном мешке.
  3.  75 × 3 = 225 (кг) – ржи привезли.
  4.  75 × 4 = 300 (кг) – пшеницы привезли.

Ответ: 225 кг ржи и 300 кг пшеницы привезли на мельницу.

Б)  Вариант решения:

1)  525 : ( 3 + 4 ) × 3 = 225 (кг) – ржи привезли.

2)  525 : ( 3 + 4 ) × 4 = 300 (кг) – пшеницы привезли.

Ответ: 225 кг ржи и 300 кг пшеницы привезли на мельницу.

Задание 2:

А) 315 + 621 = 936                         936 : 9 = 104

     107 × 6 = 642                             104 + 642 = 746

Б) 936 : 9 + 107 × 6 = 746

Задание 3:

А)  6 м 7 дм = 670 см                      2 ч 17 мин < 217 мин

      3 т 5 ц < 350 ц                             3 м² 70 дм² = 370 дм²

Б) Варианты преобразования неравенства 3 т 5 ц < 350 ц:

      3 т 5 ц = 35 ц;   30 т 5 ц = 350 ц

  Варианты преобразования неравенства 2 ч 17 мин < 217 мин:

   2 ч 17 мин = 137 мин;   3 ч 37 мин = 217 мин

Задание 4:

А)  а – (387 + 185) = 536 – 278                 (45 + 27) : х = 63 : 7

      а – 572 = 258                                          72 : х = 9

       а= 258 + 572                                           х = 72 : 9

        а = 830                                                       х = 8

Б)  Корень нового уравнения должен быть равен 805.

Примеры уравнений, соответствующих условию:

а – (387 + 160) = 536 – 278                           а – (362 + 185) = 536 -278

а – 547 = 258                                                    а – 547 = 258

а = 258 + 547                                                    а = 258 + 547

а = 805                                                               а = 805

а – (387 + 185) = 536 – 303                           а – (387 + 185) = 511 – 278

а – 572 = 233                                                    а – 572 = 233

а = 233 + 572                                                    а = 233 + 572

а = 805                                                               а = 805

Задание 5:

А) и Б)  Варианты сторон и соответствующие периметры прямоугольников:

6 см и 8 см,                 Р = (6 + 8) × 2 = 28 (см)

12 см и 4 см,               Р = (12 + 4) × 2 = 32 (см)

24 см и 2 см,               Р = (24 + 2) × 2 = 52 (см)

48 см и 1 см,               Р = (48 + 1) × 2 = 98 (см)

                                                                       4 КЛАСС

                                                                      Вариант 1

Задание 1:

А) Сделай чертеж к задаче и реши ее.

            От двух станций, находящихся на расстоянии 480 км друг от друга, отправились

одновременно навстречу друг другу две электрички и встретились через 3 часа.

Скорость одной электрички 85 км/ч. Определи скорость другой электрички.

Б) Измени вопрос задачи так, чтобы ее решение стало длиннее.

    Запиши вопрос новой задачи и реши ее.

Задание 2:

Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

  489 × 68 + (94 851 – 3 645) : 27

Задание 3:

Вставь пропущенные числа.

1 728 дм = … м… дм = … см… мм

7 ч = … мин = … с

96 324 кг = … т … ц … кг = ц … кг

3 дм² 5 см² = … см² = … мм²

Задание 4:

Реши уравнения и выполни проверку.

875 : с + 194 = 325 – 106                  17у + 29 – 5у = 137

Б) Составь и запиши уравнение, для решения которого нужно выполнить

два действия второй ступени.

Задание 5:

А) Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Найди периметр

и площадь прямоугольника.

Б) Найди площадь прямоугольного треугольника с такими же сторонами,

образующими прямой угол.

                                                                       Вариант 2

Задание 1:

А) Сделай чертеж к задаче и реши ее.

             Две автомашины одновременно выехали навстречу друг другу из двух городов,

расстояние  между которыми 1 700 км. Скорость одной машины 90 км/ч,

Скорость второй- 80 км/ч. Какое расстояние пройдет каждая машина до встречи?

Б) Найди другой способ решения задачи.

Задание 2:

Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

    1 826 × 207 + 62 238 : (29 842 – 29 336) : 41

Задание 3:

Вырази данные величины в более мелких единицах измерения. Найди

несколько решений.

9 м 73 см            4 т 235 кг              14 м²                   4 ч 30 мин

Задание 4:

А) Реши уравнения и выполни проверку.

800 – х : 3 =1000 – 380                                 13а – 58 – 8а = 237

Б) Составь уравнение с двумя действиями первой ступени, чтобы его корень

был равен корню второго уравнения. Запиши составленное уравнение.

Задание 5:

А) В комнате квадратной формы выделен уголок для школьника тоже в форме

квадрата. Сторона комнаты 6 м, сторона уголка 2 м.

Во сколько раз площадь комнаты больше площади уголка?

Б) Сделай чертеж к задаче, выбрав удобный масштаб.

                                                                        РЕШЕНИЯ

Задание1:

А) Возможный чертеж:

                    85 кмΙч                                                                              7 кмΙч

                                                                  480 км

Вариант решения задачи:

  1.   480 : 3 = 160 (км/ч) – скорость сближения.
  2.   160 – 85 = 75 (км/ч) – скорость второй электрички.

Ответ: 75 км/ч скорость второй электрички.

Б) Варианты возможных вопросов:

- Какое расстояние пройдет каждая электричка до встречи?

- Какое расстояние пройдет первая электричка до встречи?

- Какое расстояние пройдет вторая электричка до встречи?

Задание 2:

    489 × 68 + (94 851 – 3 645) : 27 = 36 630

    Порядок выполнения действий:

   1)  489 × 68 = 33 252;                               2) 94 851 – 3 645 = 91 206;

   3)  91 206 : 27 = 3 378;                              4) 33 252 + 3 378 = 36 630.

Задание 3:

1 728 дм = 172 м 8 дм =17 280 см = 172 800 мм

7 ч = 420 мин = 25 200 с

96 324 кг = 96 т 3 ц 24 кг = 963 ц 24 кг

3 дм² 5 см² = 305 см² = 30 500 мм²

Задание 4:

А)  875 : с + 194 = 325 – 106                            17у – 5у = 137 – 29

      875 : с = 325 – 106 – 194                             12у = 108

      875 : с = 25                                                      у = 108 : 12

       с=875 : 25                                                       у = 9

       с = 35

Б) В уравнении должны быть использованы действия умножения и деления.

Задание 5:

А)  18 : 6 = 3 (см) – ширина прямоугольника.

      (18 + 3) × 2 = 42 (см) – периметр прямоугольника.

        18 × 3 = 54 (см²) – площадь прямоугольника.

Б)  (18 × 3) : 2 = 27 (см²) – площадь прямоугольного треугольника.

                                                         

                                                               Вариант 2

Задание 1:

А) Возможный чертеж:

           90 кмΙч                                                                                80 кмΙч

                                      ?                                              ?

                                                      1700 км

Вариант решения задачи:

  1.  90 + 80 = 170 (км/ч) – скорость сближения.
  2.   1 700 : 170 = 10 (ч) – время движения машин до встречи.
  3.   90 × 10 = 900 (км) – прошла первая машина до встречи.
  4.   80 × 10 = 800 (км) – прошла вторая машина до встречи.

Или 4)  1 700 – 900 = 800 (км) – прошла вторая машина до встречи.

Ответ:  900 км прошла первая машина до встречи, 800 км прошла вторая машина до встречи.

Б)  См. варианты четвертого действия пункта  а).

Задание 2:

1 826 × 207 + 62 238 : (29 842 – 29 336) : 41 = 377 985

Порядок выполнения действий:

  1.   1 826 × 207 = 377 982;                      2)  29 842 – 29 336 = 506;

3)  62 238 : 506 = 123;                            4)  123 : 41 = 3;

       5)  377 982 + 3 = 377 985.

Задание 3:

9 м 73 см = 973 см = 9 730 мм

4 т 235 кг = 4 235 кг = 42 ц 35 кг =4 235 000 г

14 м² = 1 400 дм² = 140 000 см²

4 ч 30 мин = 270 мин = 16 200 с

Задание 4:

А)  800 – х : 3 = 1000 – 380                         13а – 58 – 8а = 237

      800 – х:3 = 1000 - 380                            13а – 58 – 8а=237

      х : 3 = 800 – (1000 – 380)                        13а – 8а = 237 + 58

      х : 3 = 180                                                   5а = 295

      х = 180 : 3                                                    а = 295 : 5

      х = 60                                                            а = 59

б)  Уравнение должно быть с двумя действиями первой ступени (сложение и

     вычитание), его корень должен быть равен 59.

Задание 5:

А)  6 × 6 = 36 (см²) – площадь комнаты.

      2 × 2 = 4 (см²) – площадь уголка.

      36 : 4 = 9 (раз).

Ответ: в 9 раз площадь комнаты больше площади уголка.

Б)  Возможный чертеж: масштаб   1 : 100 ( 1 см = 1 м )

      6 см и 2 см нужно подписать на сторонах квадрата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике 3 класс,3 четверть, Занков

Состоит из задачи, примеров на умножениеи деление........

Контрольная работа по математике 2 класс-Занков, 3-я четверть

Материал для к\р подбирался в соответствии с изученными темами, содержит 5 заданий в каждом из 2-х вариантов....

Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса УМК Занков

Итогова контрольная работа по математике для 3 класса по УМК Занков....

Контрольные работы по математике 2 класс Занков

Данные контрольные работы разработанны по основным темам для 2 класса по системе Занкова...