УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr_-_izm_2_klass_matematika.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Перспективная начальная школа»
Контрольно- измерительные материалы
по математике
2 класс
Контрольная работа по математике№1 (входящая)
вариант 1.
1. Реши задачу.
У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше.
Сколько фломастеров у Пети?
2. Заполни пропуски числами и знаком + или -
__ __
7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8
__ __
5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3
3. Выполни вычисления:
9 + 2 10 + 5 - 1
4 + 8 16 - 6 -4
6 + 7 18 - 10 + 2
4. Сравни, поставь знак: > , <, =
__ __
12 - 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4
__ __
6 + 3 /__/ 5 +4 8 - 2 /__/ 10 - 2
__
5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания.
__ __ __ __
1. /__/, 2. /__/, 3./__/, 4. /__/.
_______________________________________________________
Контрольная работа по математике №1 2 класс.
вариант 2.
1. Задача.
Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше.
Сколько ромашек раскрасила Катя?
2. Заполни пропуски числами и знаком + или -
__ __
8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8
__ __
9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10
3. Выполни вычисления:
8 + 3 10 + 4 - 1
5 + 7 15 - 5 - 3
7 + 4 12 - 10 + 7
4 Сравни, поставь знак: > , <, =
__ __
14 - 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3
__ __
2 + 5 /__/ 4 + 3 9 - 4 /__/ 11 - 4
__
5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные
числа стояли в порядке убывания.
__ __ __ __
1 /__/, 2. /__/, 3./__/, 4. /__/ .
Контрольная работа по математике№2 по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»
2 класс
1.Вариант
1.Решить задачу:
В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?
2. Выполни вычисления:
46 + 3 35 + 17
38 - 5 48 + 3
50 + 37 44 + 6
3. Сравни:
1 дм 2 см ... 12 см 96 - 90 ... 27 - 20
2 см ... 2 дм 53 + 1 ... 50 + 4
4.Решить задачу:
Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй н 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.
5.Решить задачу:
Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной
4 см. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше
.
. .
___________________________________________________________
Контрольная работа по математике№2 по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»
2 класс
2.Вариант
1.Решить задачу:
У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек
2. Выполни вычисления:
53 + 4 45 + 18
46 - 5 38 + 4
60 + 28 26 + 4
3. Сравни:
1 дм 6 см ... 16 см 84 - 80 ... 56 - 50
7 см ... 7 дм 72 + 1 ... 70 + 3
4.Решить задачу:
Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на
5см меньше. Укажи длину каждого отрезка.
5.Решить задачу:
Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной
4 см. Раскрась тот квадрат, чей периметр больше.
_____________________________________________________ .
Контрольная работа по математике№3 по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел» Вариант 1
1.Реши задачу: В одном ведре 8 литров воды, а в другом 6 литров
воды. На поливку цветов израсходовали 10 литров воды. Сколько литров воды осталось?
2. Выполни вычисления:
75-20 60+36
59-4 43+7
90-8 35+20
3. Сравни и поставь знак:
32-1 * 41 6дм 8см * 66см
80-30 * 20+10 80см * 8дм
4.Задача:
Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 2см
короче. Подпиши длину каждого отрезка.
.
5* Длина ломаной из трёх звеньев равна 12см. Какой длины могут быть её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую
длину. Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.
. .
Контрольная работа по математике№3 по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел» Вариант 2
1.Реши задачу: Брат вырезал 9 снежинок, а сестра-6 снежинок. Самых красивых 10 снежинок они отнесли в школу. Сколько
снежинок у них осталось?
2. Выполни вычисления:
64+6 96-40
43+20 68-3
40+27 80-9
3. Сравни и поставь знак:
57+1 * 48 6дм 4см * 65см
40+20 * 90-20 70см * 7дм
4.Задача:
Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 2см
длиннее. Подпиши длину каждого отрезка.
.
5* Длина ломаной из трёх звеньев равна 11см. Какой длины могут быть её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину.
Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.
____________________________________________________________
Контрольная работа по математике№4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» 2 класс
Вариант 1.
1.Реши задачу:
У Тани было 15 марок, а у Светы - на 8 марок
меньше. Сколько всего марок было у девочек?
2. Выполни вычисления:
:
53 + 29 49 + 18
43 - 26 38 + 37
62 + 28 90 - 44
75 - 47 40 - 27
3. Сравни и поставь знак:
2 дм 6 см ... 26 см 1 м 25 см ... 120 см
90 см ... 9 дм 250 кг ... 2 ц 50 кг
4.Задача:
Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй –
на 5 см больше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
5.Задача:
В каждой из шести коробок лежит по 4 карандаша. Сколько всего карандашей лежит в этих шести коробках?
________________________________________________
Контрольная работа по математике№4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» 2 класс
Вариант 2.
1.Реши задачу:
У Димы было 19 конфет, а у Коли - на 7 конфет
больше. Сколько всего конфет было у мальчиков
2. Выполни вычисления:
54 + 28 59 + 28
45 - 29 36 + 57
57 + 33 80 - 46
85 - 37 50 - 34
3. Сравни и поставь знак:
3 дм 4 см ... 34 см 1 м 14 см ... 130 см
70 см ... 9 дм 150 кг ... 1 ц 56 кг
4.Задача:
Начерти первый отрезок длиной 13 см, а второй –
на 6 см меньше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
5.Задача:
В каждой из пяти коробок лежит по 7 апельсинов. Сколько всего апельсинов лежит в этих пяти коробках?
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение.
Вариант 1.
- Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
7 + 7 + 7 + 7 =
4 + 4 + 4 + 4 + 4 =
- Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
4 • 2 =□ • 4 7 • □ = 3 • □
- Найди значение произведения.
1 • 7 9 • 0
- Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.
- Реши задачу.
Яблоки разложили в 8 пакетов по 3 кг яблок в каждый. Сколько всего кг яблок разложили?
____________________________________________________
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение
Вариант 2.
- Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
- + 6 + 6 + 6 =
3 + 3 + 3 + 3 + 3 =
2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
8 • 3 =□ • 8 4 • □ = 5 • □
3. Найди значение произведения.
1 • 5 7 • 0
- Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли его периметр.
- Реши задачу.
На склад привезли 7 коробок с деталями по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли на склад?
Контрольная работа№6 по математике по теме «Таблица умножения» 2 класс
Вариант 1.
1.Реши задачу: У почтальона было 15 журналов для взрослых и 6 журналов для детей. На сколько меньше было журналов для детей, чем для взрослых?
2. Выполни вычисления:
8×5+8 8×7+8 8×6-8
6×9-2 7×8+23 6×7-4
3. Сравни и поставь знак:
84 .... 70+4 49-30 .... 49-25
38-8 .... 27 6дм .... 69см
28+6 .... 28-6 110см .... 10дм
4.Задача:
Начерти первый отрезок длиной 9см, а второй – на 4см больше. Подпиши длину каждого отрезка.
5.Поставь знаки сложения(+) и вычитания (-) так, чтобы
равенство было верным:
13 .... 5 .... 9 = 9 25 .... 5 .... 10 = 20
6*Задача:
В соревнованиях по бегу Сева, Витя и Саша заняли три
призовых места. Какое место занял каждый мальчик,
если Витя не занял второе и третье место, а Саша не
был третьим?
Сева ________ место. Витя _______ место. Саша _______ место.
_________________________________________________
Контрольная работа№6 по математике по теме «Таблица умножения» 2 класс
Вариант 2.
1.Реши задачу: Высота сосны 17 метров, а высота берёзы 8 метров. На сколько метров берёза ниже сосны?
2. Выполни вычисления:
8×5+8 8×7+8 8×6-8
6×9-2 7×8+23 6×7-4
3. Сравни и поставь знак:
64 .... 70+4 37-30 .... 37-25
58-8 .... 47 8дм .... 85см
68+6 .... 68-6 101см .... 1м
4.Задача:
Начерти первый отрезок длиной 12см, а второй –
на 3см меньше. Подпиши длину каждого отрезка.
5. Поставь знаки сложения (+) и вычитания (-) так, чтобы
равенство было верным:
22 ....13 .... 5 = 30 11 .... 4 .... 9 = 6
6*Задача:
В соревнованиях по бегу Валера, Гриша и Сергей заняли
три призовых места. Какое место занял каждый мальчик,
если Гриша не занял второе и первое место, а Серёжа
не был вторым?
Валера ____ место. Гриша ___ место. Серёжа ___место.
Контрольная работа№7 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
Вариант 1.
- Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
674 + ( 738 – 574) =
- Реши задачу.
Для оформления подарка необходимо 10 метров ленты. В одной катушке было 573 см ленты, а во второй – на 173 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?
- Радиус первой окружности 8 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.
- Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.
_________________________________________________________
Контрольная работа№7 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
Вариант 2.
- Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
573 + ( 638 – 473) =
- Реши задачу.
Для оформления подарка необходимо 9 метров ленты. В одной катушке было 673 см ленты, а во второй – на 473 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?
- Радиус первой окружности 9 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.
- Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1.
1.В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего яблонь и вишен росло в саду?
2.Вычисли значение выражений:
8 • 4 – 25 + 27 : 9 ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )
3.Вырази в сантиметрах:
6 м 1 см = □см 2 м 9 см = □см
4.Начерти квадрат со стороной 6 см.
5. Составь уравнение и реши задачу.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
Вариант 2.
1.Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины посадили ученики?
2.Вычисли значение выражений:
31 + 7 • 9 – 21 : 7 ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )
3. Вырази в сантиметрах:
3 м 6 дм = □см 4 м 9 см = □ см
4. Начерти квадрат со стороной 5 см.
5. Составь уравнение и реши задачу.
В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОСНОО УМК Перспективная начальная школа. Урок литературного чтения 1 класс по теме: сказка-цепочка. Русская народная сказка "Репка"
УМК Перспективная начальная школа. ФГОСНОО Урок литературного чтения по теме: сказка-цепочка. Русская народная сказка "Репка". План-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОСНОО....
УМК "Перспективная начальная школа". Кружок "Музей в твоем классе". 2 класс.Занятия 1-3 по теме: Картины Б. Кустодиева "Морозный день", "Масленица"
Данные разработки представлены для занятий во внеурочное время по УМК "Перспективная начальная школа" . Кружок " Музей в твоем классе". На занятиях учащиеся работают с картинами Кусто...
Рабочая программа УМКА "Перспективная начальная школа" по Литературное чтение 2 класс
Рабочая программа УМКА "Перспективная начальная школа" по Литературное чтение 2 класс...
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по русскому языку 2 класс
Контрольно - измерительные материалы...
Конспект урока по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Антонимы 3 класс
Есть и конспект к данному уроку и презентация. Пользуйтесь!...
УМК "Перспективная начальная школа". Урок математики во 2 классе по теме: "Данные и искомое".
Урок математики во 2 классе по теме:«Данные и искомое» (УМК «Перспективная начальная школа») Целевое назначение урока:применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в усло...
Русский язык. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа». (Учебник «Русский язык» 1 класс. Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.)
Тема урока: «Смыслоразличительная роль ударения». ...