УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Яшина Любовь Алексеевна

Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontr_-_izm_2_klass_matematika.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Перспективная начальная школа»

Контрольно- измерительные материалы

по математике

 2 класс

Контрольная работа по математике№1 (входящая)

вариант 1.

     

      1.  Реши задачу.    

           У  Пети   6  цветных  карандашей,  а  фломастеров  на  4  больше.

            Сколько  фломастеров  у  Пети?  

      2.  Заполни пропуски числами  и знаком   +   или   -

                     __                                  __

            7  *  /__/  =  4                  2  *  /__/  = 8

                     __                                 __

            5  *  /__/  =  9                10  *  /__/  = 3

 

    3.  Выполни вычисления:

            9 + 2                    10 + 5 - 1

            4 + 8                    16 - 6 -4

            6 + 7                    18 - 10 + 2

                                                       

    4.  Сравни,  поставь знак:    > , <, =

                       __                                __

           12 - 2  /__/ 12 +2             9 + 4 /__/ 7 + 4                                                        

                       __                                  __

             6 + 3 /__/  5 +4               8 -  2 /__/ 10 - 2

                        __

      5. Вместо /__/  запиши цифры 4, 1, 7, 5   так, чтобы полученные числа стояли в порядке   возрастания.

           

                 __           __         __         __

         1. /__/,     2. /__/,    3./__/,    4. /__/.

   _______________________________________________________

           

Контрольная работа по математике №1   2   класс.

вариант 2.

     1.  Задача.    

            Аня  раскрасила  7  ромашек,  а  Катя  на  3  ромашки  меньше.

            Сколько  ромашек  раскрасила  Катя?

       

      2.   Заполни пропуски числами  и знаком   +   или   -

                    __                                   __

            8  *  /__/  =  6                   4  *  /__/  = 8

                     __                                   __

            9  *  /__/  =  8                   3  *  /__/  = 10

 

      3.  Выполни вычисления:

            8 + 3                    10 + 4 - 1

            5 + 7                    15 - 5 - 3

            7 + 4                    12 - 10 + 7

                                                       

      4    Сравни,  поставь знак:    > , <, =

                       __                                 __

           14 - 4  /__/ 14 + 4              8 + 3 /__/  9 + 3                                                        

                       __                               __

             2 + 5  /__/  4 + 3               9 - 4 /__/ 11 - 4

                         __

       5. . Вместо /__/  запиши цифры 2, 1, 8, 3   так, чтобы полученные

           числа стояли в порядке   убывания.

                 __           __         __        __

             1 /__/,     2. /__/,    3./__/,    4. /__/ .

Контрольная работа по математике№2 по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»

2  класс

1.Вариант  

 

1.Решить задачу: 

В корзине было  18 фруктов. Из  них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?

 2. Выполни вычисления:

                   46 + 3                                               35 + 17

                   38  - 5                                               48 + 3

                   50 + 37                                             44 + 6

3. Сравни:

   1 дм 2 см  ...  12 см                        96 - 90 ... 27 - 20

   2 см  ...     2 дм                              53 + 1  ... 50 + 4

4.Решить задачу: 

Начерти первый отрезок длиной  8 см, а второй н 3 см  больше.   Укажи длину каждого отрезка.

5.Решить задачу: 

 Начерти квадрат со стороной  2 см и квадрат со стороной  

   4 см. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше

.

       .                                                    .

___________________________________________________________

 

Контрольная работа по математике№2 по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»

2  класс

2.Вариант  

 

1.Решить задачу: 

У  Ани было 15 цветов. Из них- 8  розы, а остальные

   ромашки.  Сколько у Ани было ромашек

 2. Выполни вычисления:

                    53 + 4                                              45 + 18

                    46  - 5                                              38 + 4

                    60 + 28                                             26 + 4

3. Сравни:

                   1 дм 6 см  ...  16 см                        84  - 80 ... 56  - 50

                          7 см  ...    7 дм                        72 +  1  ... 70 + 3

   4.Решить задачу: 

Начерти первый отрезок длиной  7 см, а второй на  

  5см  меньше.   Укажи длину каждого отрезка.

5.Решить задачу: 

Начерти квадрат со стороной  3 см  и квадрат со стороной  

    4 см. Раскрась тот   квадрат, чей периметр больше.

_____________________________________________________         .                                                    

Контрольная  работа  по математике№3 по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»    Вариант 1

 

 1.Реши задачу: В одном ведре 8 литров воды, а в другом  6 литров

     воды. На поливку цветов израсходовали 10 литров воды. Сколько литров  воды осталось?

   

   

2.        Выполни вычисления:

  75-20                 60+36

  59-4                 43+7

  90-8                 35+20

3.        Сравни и поставь знак:

   32-1 * 41                                 6дм 8см * 66см

   80-30 * 20+10                          80см * 8дм

  4.Задача:

 Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 2см

короче.  Подпиши длину каждого отрезка.

      .

5* Длина ломаной из трёх звеньев равна 12см. Какой длины могут быть    её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую

длину. Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.

   

     

     .                                                                            .  

   

Контрольная  работа  по математике№3  по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»      Вариант 2

 

 1.Реши задачу: Брат вырезал 9 снежинок, а сестра-6 снежинок. Самых красивых 10 снежинок они отнесли в школу. Сколько

 снежинок у них осталось?

   

   

2.        Выполни вычисления:

        64+6                                        96-40

       43+20                                      68-3

       40+27                                      80-9

3.        Сравни и поставь знак:

57+1 * 48                                  6дм 4см * 65см

40+20 * 90-20                           70см * 7дм

  4.Задача:

Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 2см

  длиннее.  Подпиши длину каждого отрезка.

      .

5* Длина ломаной из трёх звеньев равна 11см. Какой длины могут быть её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину.

   Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.

  ____________________________________________________________    

Контрольная работа по математике№4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»  2 класс  

Вариант 1.

 

 1.Реши задачу: 

У Тани было 15  марок, а  у  Светы - на 8 марок

 меньше. Сколько всего  марок  было  у  девочек?

                           

  2.        Выполни вычисления:

:

                          53 + 29                            49 + 18

                          43  - 26                            38 + 37

                          62 + 28                             90 -  44

                          75  - 47                            40  - 27

   

3.        Сравни и поставь знак:

               2 дм 6 см  ...  26 см             1 м 25 см ... 120 см

                     90 см  ...   9 дм                 250 кг  ...   2 ц 50 кг

   

  4.Задача:

Начерти первый отрезок длиной  8 см, а второй –

 на 5 см больше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.

   

   

  5.Задача:

В  каждой из  шести  коробок лежит  по 4 карандаша.   Сколько всего карандашей лежит в этих шести коробках?

          ________________________________________________              

     

Контрольная    работа   по   математике№4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»   2 класс  

Вариант 2.

      1.Реши задачу: 

У Димы  было  19  конфет, а у  Коли - на  7  конфет

  больше. Сколько  всего  конфет  было у  мальчиков                          

  2.        Выполни вычисления:

                      54 + 28                          59 + 28

                      45  - 29                          36 + 57

                      57 + 33                          80 -  46

                     85  - 37                           50  - 34

   

3.        Сравни и поставь знак:

                  3 дм 4 см  ...  34 см           1 м 14 см ... 130 см

                       70 см  ...   9 дм                150 кг  ...   1 ц 56 кг

   

  4.Задача:

Начерти первый отрезок длиной  13 см, а второй –

  на  6 см  меньше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.

     

   

  5.Задача:

В  каждой  из  пяти  коробок  лежит по 7 апельсинов.    Сколько всего апельсинов лежит в этих пяти  коробках?

                         

                         

 

 

 

   

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение.

Вариант 1.

  1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.

7 + 7 + 7 + 7 =

4 + 4 + 4 +  4 + 4 =

  1. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

4 • 2 =• 4           7 •  =  3 •     

 

  1.  Найди значение произведения.

1 • 7                     9 • 0

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.  Вычисли его периметр.

  1. Реши задачу.

Яблоки разложили в 8 пакетов по 3 кг яблок в каждый.  Сколько всего кг яблок разложили?  

____________________________________________________

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение

Вариант 2.

  1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
  1. + 6 + 6 + 6 =

3 + 3 + 3 +  3 + 3 =

2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

         8 • 3 =• 8           4 •  =  5 •   

 

     3. Найди значение произведения.

1 • 5                     7 • 0

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.  Вычисли его периметр.

  1. Реши задачу.

На склад привезли 7 коробок с деталями по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли на склад?

Контрольная    работа№6    по    математике  по теме «Таблица умножения»  2 класс  

 Вариант  1.

    1.Реши задачу: У почтальона было 15 журналов для взрослых и 6 журналов для детей. На сколько  меньше  было  журналов  для  детей,  чем  для  взрослых?

 

2.        Выполни вычисления:

       

       8×5+8                            8×7+8                                   8×6-8

       6×9-2        7×8+23                                 6×7-4

3.        Сравни и поставь знак:

     

       84 .... 70+4                    49-30 .... 49-25

       38-8 .... 27                       6дм .... 69см

       28+6 .... 28-6                110см .... 10дм

  4.Задача:

Начерти  первый отрезок   длиной  9см, а  второй –   на  4см  больше. Подпиши длину каждого отрезка.

   5.Поставь знаки сложения(+) и вычитания (-) так, чтобы

      равенство было верным:

 

       13 .... 5 .... 9 = 9                           25 .... 5 .... 10 = 20

   6*Задача:

В соревнованиях по бегу Сева, Витя и Саша заняли три

   призовых места. Какое место занял каждый мальчик,

    если Витя не занял второе и третье место, а Саша не

    был третьим?

   Сева ________ место.  Витя _______ место.  Саша _______ место.

   

_________________________________________________

 

 Контрольная    работа№6    по    математике по теме «Таблица умножения»  2 класс  

 Вариант  2.

    1.Реши задачу: Высота сосны 17 метров, а высота берёзы  8 метров. На сколько  метров берёза ниже сосны?

 

2.        Выполни вычисления:

       

       8×5+8                            8×7+8                                   8×6-8

       6×9-2        7×8+23                                 6×7-4

3.        Сравни и поставь знак:

     

       64 .... 70+4                        37-30 .... 37-25

       58-8 .... 47                           8дм .... 85см

       68+6 .... 68-6                    101см .... 1м

  4.Задача:

Начерти  первый  отрезок  длиной  12см,  а  второй –

   на  3см  меньше. Подпиши длину каждого отрезка.

   5. Поставь знаки сложения (+) и вычитания (-) так, чтобы

      равенство было верным:

 

       22 ....13 .... 5 = 30                       11 .... 4 .... 9 = 6

   6*Задача:

 В соревнованиях по бегу Валера, Гриша и Сергей заняли

три призовых места. Какое место занял каждый мальчик,

   если Гриша не занял второе и первое место, а Серёжа

  не был вторым?

    Валера ____ место.     Гриша ___ место.     Серёжа ___место.

   Контрольная    работа№7 по теме  «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»    

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.

674 + ( 738 – 574) =

  1. Реши задачу.

Для оформления подарка необходимо 10 метров ленты. В одной катушке было 573 см ленты, а во второй – на 173 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?

  1. Радиус первой окружности 8 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.

  1. Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.

_________________________________________________________

   Контрольная    работа№7 по теме  «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»    

Вариант 2.

  1. Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.

573 + ( 638 – 473) =

  1. Реши задачу.

Для оформления подарка необходимо 9 метров ленты. В одной катушке было 673 см ленты, а во второй – на 473 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?

  1. Радиус первой окружности 9 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.

  1. Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1.

1.В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего яблонь и вишен росло в саду?

2.Вычисли значение выражений:

8 • 4  –  25 + 27 : 9               ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )

3.Вырази в сантиметрах:

6 м 1 см = см            2 м 9 см = см          

4.Начерти квадрат со стороной 6 см.

5. Составь уравнение и реши задачу.

В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?

Вариант 2.

1.Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины посадили ученики?

2.Вычисли значение выражений:

 31 + 7 • 9 –  21 : 7            ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )                      

3. Вырази в сантиметрах:

3 м 6 дм = □см                       4 м 9 см =  см

4. Начерти квадрат со стороной 5 см.

5. Составь уравнение и реши задачу.

В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОСНОО УМК Перспективная начальная школа. Урок литературного чтения 1 класс по теме: сказка-цепочка. Русская народная сказка "Репка"

УМК Перспективная начальная школа. ФГОСНОО Урок литературного чтения по теме: сказка-цепочка. Русская народная сказка "Репка". План-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОСНОО....

УМК "Перспективная начальная школа". Кружок "Музей в твоем классе". 2 класс.Занятия 1-3 по теме: Картины Б. Кустодиева "Морозный день", "Масленица"

Данные разработки представлены для занятий во внеурочное время  по УМК "Перспективная начальная школа" . Кружок  " Музей в твоем классе". На занятиях учащиеся работают с картинами Кусто...

Рабочая программа УМКА "Перспективная начальная школа" по Литературное чтение 2 класс

Рабочая программа УМКА "Перспективная начальная школа"  по Литературное чтение 2 класс...

УМК "Перспективная начальная школа". Урок математики во 2 классе по теме: "Данные и искомое".

Урок математики во 2 классе по теме:«Данные и искомое» (УМК «Перспективная начальная школа») Целевое назначение урока:применение усваиваемых знаний или способов  учебных действий в усло...