математика
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Каргинова Марина (Эльвира) Борисовна

календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_4_moro.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к Рабочей программе по математике

Тематическое планирование

4 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы

содержания

Характеристика

деятельности учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

I четверть (36 ч., из них к /р – 2 ч.)

Числа от 1 до 1000. Повторение. (13 ч., из них к/р – 1 ч.)

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

1

Числа однозначные, двузначные, трёхзначные. Классы и разряды. Последовательность чисел в пределах 1000. Образование счётных единиц. Арифметические действия с 0.

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.

Фронтальный опрос

с.4,5, № 8,9, ребусы

2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

Основные арифметические действия. Числовые выражения.  Значение числового выражения. Порядок выполнения действий.

Арифметический диктант

с.6, № 12,13

3

Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

Название чисел при сложении и вычитании. Связь между результатом и компонентами действий. Порядок выполнения действий. Способы нахождения суммы. Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Письменные приёмы сложения и вычитания.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.7,8, № 20, 22, 24

4

Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574.

1

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Самостоятельная работа

с.9, № 31, 32, головоломка

5-6

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Перестановка множителей.

2

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Переместительное свойство умножения.

Индивидуальный опрос (устный)

с.10,11, № 38,39,46,49

7-9

Приемы деления трехзначного числа на однозначное.

3

Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.12-15, № 54,55,62,63,67,75, ребусы, головоломка

10-11

Диагонали прямоугольника и квадрата.

1

Распознавание и изображение геометрических фигур. Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.

Индивидуальный опрос (устный)

с.16,17, №78, 79, 83, 85, головоломка

12

Административная входная контрольная работа.

1

Контроль ЗУН на начало учебного года.

Комбинированная контрольная работа

13

Закрепление изученного.

Работа над ошибками.

1

Повторение пройденного “Что узнали. Чему научились”

Тестирование

с.18-19, вопросы для повторения

Числа, которые больше 1000. Нумерация. (12 ч., из них к/р – 1 ч.)

14

Класс единиц и класс тысяч.

Организация работы над проектом: “Математика вокруг нас” (справочник “Наш город”)

1

Класс числа. Класс единиц и класс тысяч. Классы и разряды.

Этапы организации проектной деятельности по математике.

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.

Выделять в числе единицы каждого разряда. 

Определять и называть общее количество единиц любого разряда.

Сравнивать числа по классам и разрядам.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100 и 1000 раз.

Собрать информацию о своем городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах».

Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

Групповая работа

сбор информации по теме проекта;

с.22, выуч. правило, № 91, 94, задание на смекалку

15

Чтение многозначных чисел.

1

Название, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.24, выуч. правило, №  98, 99, 101

16

Запись многозначных чисел.

1

Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.

Арифметический диктант

с.25, выуч. правило, № 105,107, задание на смекалку

17

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Тестирование

с.26, выуч. правило, № 114,115,116, головоломка

18

Сравнение многозначных чисел.

1

Классы и разряды. Способы сравнения чисел.

Фронтальный опрос

с.27, № 122, 123, задание на смекалку

19

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

Умножение и деление на 10, 100, 1000.Отношения “больше в …”, “меньше в …”.

Индивидуальный опрос (письменный)

c.28, 132,133

20

Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе.

1

Разряды. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Сравнение чисел.

Арифметический диктант

с.29, № 140, 142

21

Класс миллионов, класс миллиардов.

1

Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел.

Фронтальный опрос

с.30, 147, 148

22

Луч. Числовой луч.

1

Распознавание и изображение геометрических фигур. Луч. Числовой луч.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.31, выуч. правило, № 152, 155

23

Угол. Виды углов. Построение прямого угла при помощи циркуля и линейки.

1

Угол. Виды углов. Обозначение углов. Построение прямого угла при помощи циркуля и линейки.

Самостоятельная работа

с.34, № 158, 162

24

Контрольная работа по теме: “Числа, которые больше 1000. Нумерация”

1

Контроль ЗУН по теме

Комбинированная контрольная работа

с.36, вопросы для повторения

25

Презентация проекта: “Математика вокруг нас” (справочник “Наш город”).

Работа над ошибками.

1

Групповая работа

с.35-36, № 10, 11, 15

Числа, которые больше 1000. Величины (19 ч., из них к/р – 1 ч.)

26-27

Единица длины: километр. Таблица единиц длины.

2

Единицы длины. Километр. Сравнение и преобразование величин.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.

Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними.

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким).

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.

Переводить одни единицы времени в другие.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

Фронтальный опрос

с.38-39, выуч. правило, № 171, 181, 182, 183

28

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

Арифметический диктант

с.41, выуч. правило, № 190, 191, 193, головоломка

29-30

Единицы площади: ар и гектар. Таблица единиц площади.

Проверочная работа.

2

Единицы площади: ар и гектар. Таблица единиц площади. Преобразование единиц площади.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.43-44, выуч. правило, № 199, 200, 204, 207

31

Нахождение площади фигуры при помощи палетки.

1

Палетка.

Самостоятельная работа

с.45-46, выуч. правило, № 215, 216, головоломка

32-33

Нахождение нескольких долей целого.

2

Решение задач на нахождение нескольких долей целого.

Фронтальный опрос

с.47-48, № 221, 223, ребус, 231, 232, задание на смекалку

34-35

Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы.

2

Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Преобразование величин.

Арифметический диктант

с.49-50, выуч. правило,

36

Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки.

1

Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени.

Индивидуальный опрос (устный)

с.51, выуч. правило, № 252, 254, 255.

II четверть (28 ч., из них к /р – 2 ч.)

37

Сутки: время от 0 часов до 24 часов.

1

Соотношение между величинами времени.

Фронтальный опрос

с.52, № 263, 264.

38

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

1

Индивидуальный опрос (письменный)

с.53, № 268, 269, 270

39

Единица измерения времени: секунда.

1

Фронтальный опрос

с.54, № 277, 278, 279

40

Единица измерения времени: век.

1

Арифметический диктант

с.55, № 286, 287

41-42

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

2

Самостоятельная работа

с.56, 57, № 290, 292, ребус, № 7-10

43

Контрольная работа по теме: “Числа, которые больше 1000. Величины”

1

Контроль ЗУН по теме

Комбинированная контрольная работа

с.59, вопросы для повторения

44

Закрепление изученного.

Работа над ошибками.

1

Соотношение между величинами времени.

Повторение пройденного.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.58-59, № 19, 27, головоломка

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12 ч.)

45

Письменные приемы вычислений.

1

Письменные вычисления с натуральными числами.

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

Выполнять сложение и вычитание значений величин.

Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Арифметический диктант

с.63, № 299, 300, 301

46

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов.

1

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648).

Индивидуальный опрос (письменный)

с.63, № 306, 307, 308

47

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

Решение уравнений вида         х + 15 = 68 : 2

Арифметический диктант

с.64, № 314, 315, 316

48-49

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

2

Решение уравнений вида         х – 34 = 48 : 3.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Индивидуальный опрос (устный)

с.65, № 322, 323, 324, головоломка,

с.66, № 330, 331

50-51

Сложение и вычитание величин.

2

Арифметические действия с величинами. Приемы вычислений.

Фронтальный опрос

с.67, № 335, 336,

с.71, № 24, 25

52-54

Решение задач на косвенное сравнение.

3

Задачи на косвенное сравнение.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.68, № 341, 343,

с.69, № 6, 9,

с.70, № 16, 20

55

Проверочная работа по теме: “Числа, которые больше 1000.

Сложение и

вычитание”

1

Проверка ЗУН по теме

Тестирование

с.71, вопросы для повторения

56

Закрепление изученного.

Работа над ошибками.

1

Повторение пройденного.

Индивидуальный опрос (письменный)

инд. карточка

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (72 ч., из них к/р – 5 ч.)

57-59

Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

3

Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Арифметический диктант

c. 72, № 351, 352, 355,

с.73, № 357, 365, 368, ребус,

с.75, № 372, 374, ребус

60

Административная контрольная работа за I полугодие 2012/2013 учебного года.

1

Контроль ЗУН на конец I полугодия 2012/2013 учебного года.

Комбинированная контрольная работа

с.76, задание на смекалку

61

Нахождение неизвестного множителя.

Работа над ошибками.

1

Решение уравнений вида

х ∙ 8 = 26 + 70

Индивидуальный опрос (письменный)

с.76, № 378, 379, задание на смекалку

62-64

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

3

Деление. Конкретный смысл деления. Приёмы деления многозначного числа на однозначное.

Фронтальный опрос

с. 77, № 386, 387, 388 (устно), задание на смекалку,

с.78-79, № 392, 396,

с. 80, № 402, 403, задание на смекалку

III четверть (40 ч., из них к /р – 3 ч.)

65

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

Решение уравнений вида

48 : х = 92 : 46

Индивидуальный опрос (устный)

с.81, № 410, 411, с.82, задание на смекалку

66

Решение текстовых задач.

1

Решение задач на нахождение пропорциональных величин.

Самостоятельная работа

с.86, № 447, 448

67

Среднее арифметическое.

1

Нахождение среднего арифметического значения.

Тестирование

с.90-91, № 453, 455, ребус

68-71

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

4

Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение.

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.

Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.

Собирать и систематизировать информацию по разделам.

Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.

Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.

Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.92, № 462, 463,

с.93, № 468, 470, задание на смекалку,

с.94, № 475, 476, задание на смекалку,

с.95, № 481, 483, с.97, вопросы для повторения

72

Решение текстовых задач.

1

Решение задач на нахождение пропорциональных величин.

Самостоятельная работа

с.3, № 5, 6, 7, задание на смекалку

73-74

Виды треугольников.

2

Распознавание и изображение геометрических фигур. Виды треугольников.

Фронтальный опрос

с.4, № 11, 12, задание на смекалку,

с.5, № 20, 21, задание на смекалку

75

Построение треугольников.

1

Виды треугольников. Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. Способы построения.

Самостоятельная работа

с.6, № 27, головоломка,

с.7, № 32,  задание на смекалку

76

Контрольная работа по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1

Контроль ЗУН по теме.

Комбинированная контрольная работа

77

Умножение числа на произведение.

Работа над ошибками.

1

Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.8, № 39,40, ребус

78-79

Письменное умножение на числа, заканчивающиеся нулями.

2

Фронтальный опрос

с.9, № 44, 47,

с.10, № 53, 54, задание на смекалку

80-81

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

2

Использование арифметических действий при выполнении вычислений.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.11, № 60, 61,

с.12, № 63, 65

82

Контрольная работа по теме: “Умножение чисел оканчивающихся нулями ”

1

Контроль ЗУН по теме.

Тестирование

с.14, № 79, 80, 81, задание на смекалку

83

Перестановка и группировка множителей.

Работа над ошибками.

1

Свойства арифметических действий. Перестановка и группировка множителей.

Арифметический диктант

с.13, № 71, 72, задание на смекалку

84

Деление числа на произведение.

Организация работы над проектом: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий)

1

Способы деления числа на произведение.

Этапы организации проектной деятельности по математике.

Групповая работа

сбор информации по теме проекта,

с.19, № 85, 86

85

Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800.

1

Свойства деления числа на произведение.

Приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.20, № 93, 94, 95, задание на смекалку

86-87

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

2

Приемы деления с остатком.  Проверка деления с остатком.

Арифметический диктант

с.21, № 100, 101, 102,

с.22, № 108, 109, задание на смекалку

88-89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

2

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.

Самостоятельная работа

с.23, № 115, 116, ребус

с.24, № 120, 121

90-92

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.

3

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.

Фронтальный опрос Тестирование

с.25, № 127, 128,

с.27, № 136, 138,

с.28, № 144, 146

93

Контрольная работа по теме: “Умножение и деление числа на произведение”

1

Контроль ЗУН по теме.

Комбинированная контрольная работа

94

Презентация проекта: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий).

Работа над ошибками.

1

Групповая работа

с.32, вопросы для повторения,

с.32, № 21, 27, ребус

95-96

Умножение числа на сумму.

Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32.

2

Способы умножения числа на сумму. Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения. Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32.

Фронтальный опрос

с.33, № 153, 155

с.34, № 161, 162, 163, головоломка

97-98

Письменное умножение на двузначное число.

2

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Алгоритм письменного умножения на двузначное число.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.35, № 167, 168, задание на смекалку,

с.36, № 175, 176, задание на смекалку

99

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Фронтальный опрос

с.37, № 181, 182, ребус

100-102

Письменное умножение на двузначное число.

3

Алгоритм письменного умножения на двузначное число.

Арифметический диктант

с.38, № 188 (устно), 189, 190, ребус,

с.39, № 197, 198,

с.40, № 204, 205, головоломка

103-104

Письменное умножение на трехзначное число.

2

Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.41, № 207, 208, ребус,

с.42, № 213, 214, головоломка

IV четверть (36 ч., из них к /р – 2 ч.)

105

Письменное умножение на трехзначное число.

1

Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.

Фронтальный опрос

с.43, № 7, 9, 23

106

Проверочная работа по теме: “Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число”

1

Контроль ЗУН по теме.

Тестирование

с.45, вопросы для повторения

107

Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число.

Работа над ошибками.

1

Алгоритм письменного умножения на двузначное и трехзначное число.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.44, № 15, 17, задание на смекалку

108-113

Письменное деление на двузначное число.

6

Алгоритм письменного деления на двузначное число. Проверка вычислений.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.46-47, №   219, 220, 225,

с.48, № 232, 235, ребус,

с.49, № 241, 242, ребус,

с.50-51, № 247, 248, 253,

с.53, № 269, 271, задание на смекалку,

с.54-55, №  277, 285, задание на смекалку

114

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Арифметический диктант

с.52, № 263, 265, задание на смекалку

115

Проверочная работа по теме: “Письменное деление на двузначное число”

1

Контроль ЗУН по теме

Тестирование

с.58, № 25,27

116

Письменное деление на двузначное число.

Работа над ошибками.

1

Алгоритм письменного деления на двузначное число. Проверка вычислений.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.56, № 6, 7, 16, ребус

117-126

Письменное деление на трехзначное число.

10

Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос (письменный)

с.60-61, № 290, 291, 297, задание на смекалку,

с.62-63, № 305, 312, 313, ребус,

с.64, № 319, 320, головоломка,

с.65, № 327, 328, задание на смекалку,

с.66-67, № 334, 343, 344, задание на смекалку,

с.68, № 350, 352, 353,

с.69, № 356, 357, задание на смекалку,

с.70-71, 369, 370, 377, задания на смекалку,

с.72, 385, 388, задание на смекалку,

с.73, № 394, 395, 396

127

Контрольная работа по теме: “Письменное деление на двузначное и трехзначное число”

1

Контроль ЗУН по теме.

Комбинированная контрольная работа

128

Письменное деление на двузначное и трехзначное число.

Работа над ошибками.

1

Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.74-75, № 8, 9, 19

Итоговое повторение (12 ч., из них к/р – 1 ч.)

129-130

Нумерация.

2

Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.

Фронтальный опрос

с.82, № 25, 26, 27, 28, 30, задание на смекалку

131

Решение уравнений.

1

Нахождение неизвестных компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.83, № 2, 4, 7, головоломки

132-133

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

2

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Индивидуальный опрос (письменный)

С85, № 9, 10, 12, 16, ребусы

134

Административная итоговая контрольная работа за 2012/2013 учебный год.

1

Контроль ЗУН на конец учебного года.

Комбинированная контрольная работа

135-136

Арифметические действия. Умножение и деление.

Работа над ошибками.

2

Приемы устного и письменного умножения и деления.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.87, 11, 12, 14, 17, ребус

137

Правила о порядке выполнения действий.

1

Порядок выполнения действий.

Фронтальный опрос

с.88, № 4, 7

138

Величины. Действия с величинами.

1

Действия с величинами.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.89, № 6, головоломка

139

Геометрические фигуры.

1

Измерение площади и периметра прямоугольников. Построение геометрических фигур.

Самостоятельная работа

с.90, № 8, 9

140

Решение задач.

1

Решение задач изученных видов.

Индивидуальный опрос (письменный)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...