Календарное планирование
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по программе Атамура 4 класс. Предмет: математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 36.85 КБ |
Предварительный просмотр:
математика - 170 часов ( 5 ч )
№ | Тема урока | К-во часов | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
I четверть – 45 часов | |||||||
IПовторение (10 ч.) Натуральные числа и нуль. | |||||||
1 | Числа в пределах тысячи. | 1 | УП | Вычислительные навыки | Раздаточный материал, карточки | С.4 №9,8 | |
2 | Величины. | 1 | УП | Деййствия над величинами | Раздаточный материал, карточки | С.6№5(2),7 | |
3 | Выражения. Решение уравнений | 1 | УП | Сложные уравнения | Раздаточный материал, карточки | С.9№8,9 | |
4 | Решения задач. | 1 | УП | Взаимообратные задачи | Раздаточный материал, карточки | С.11№6,10(1) | |
5 | Геометрические фигуры. Площадь прямоугольника, квадрата. Объем куба. | 1 | УП | Обозначение геометрических фигур буквами | Раздаточный материал, карточки | С.14№8,9(2) | |
6 | Класс единиц. | 1 | УЗИМ | Разрядные слагаемые | Раздаточный материал, карточки | С.16№ 8,11 | |
7 | Класс тысяч, многозначные числа. | 1 | УЗИМ | Действия над многозначными числами | Раздаточный материал, карточки | С19№11(2),10 | |
8 | Число миллион. Таблица разрядов и классов. | 1 | УЗИМ | Многозначные числа | Раздаточный материал, карточки | С.21№7,10 | |
9 | Чтение и запись многозначных чисел. Арифметические действия с числами в пределах тысячи. | 1 | УЗИМ | Таблица разрядов и классов | Раздаточный материал, карточки | С.24№ 8,9 | |
10 | Самостоятельная работа. Арифметичесские действия с числами в пределах 1000. | 1 | УПОЗУН | Текст контрольной работы | Доска | С.25№11,12 | |
Числа от 1 000 до 1 000 000. Зависимости между величинами. Окружность и круг. (50 ч.) | |||||||
11 | Анализ работ. Разрядные слагаемые. Приемы сравнения чисел. | 1 | КУ | Сравнение величин | Раздаточный материал, карточки | С.29№8,11(1) | |
12 | Административный контрольный срез | 1 | УЗИМ | Приёмы сравнения чисел | Раздаточный материал, карточки | С.33№8,10 | |
13 | Анализ работ. Количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в числе. Миллиметр. | 1 | КУ | Единицы длины | Раздаточный материал, карточки | С.35№12,13 | |
14 | Повторение единиц длины. | 1 | КУ | С.36№8,13 | |||
15 | Единицы длины. | 1 | УП | Сравнение величин | Раздаточный материал, карточки | С.37№10,11 | |
16 | Арифметические действия с использованием знаний по нумерации. | 1 | УНЗ | Порядок выполнения действий в выражениях | Раздаточный материал, карточки | С.38№6,10 | |
17 | Единицы времени. Сравнение промежутков времени. | 1 | КУ | Действия над величинами | Раздаточный материал, карточки | С.43№7,9(1) | |
18 | Единицы массы. | 1 | УЗИМ | Задачи:Цена, кол-во, ст-т | Раздаточный материал, карточки | С.45№5,6(1) | |
19 | Контрольная работа. Дейстивия над величинами. | 1 | УПК | С.46№11,12 | |||
20 | Анализ контрольных работ. Повторение по теме «Многозначные числа, их чтение, запись и сравнение» | 1 | КУ | Арифметические действия над многозначными числами | Раздаточный материал, карточки | С.50№8,13 | |
21 | Сложение двух чисел, одно из которых 0. Вычитание числа 0. | 1 | УЗИМ | Решение задач | Раздаточный материал, карточки | С.51№12,13 | |
22 | Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | УЗИМ | Решение уравнений | Раздаточный материал, карточки | С.52№6,9 | |
23 | Связь между числами при сложении и вычитании. | 1 | УНЗ | Нахождение неизвестного компонента | Раздаточный материал, карточки | С.55№6(2),9 | |
24 | Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | УНЗ | Решение уравнений | Раздаточный материал, карточки | С.58№7,10 | |
25 | Сложение и вычитание величин. | 1 | УНЗ | Числовые выражения | Раздаточный материал, карточки | С.60№6,9 | |
26 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих 3-4 действия. | 1 | УНЗ | Буквенные выражения | Раздаточный материал, карточки | С.63№6,7 | |
27 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих 3-4 действия. | 1 | УНЗ | Порядок выполнения действий со скобками | Раздаточный материал, карточки | С.65№6,9 | |
28 | Решение задач. | 1 | УЗИМ | Порядок выполнения действий без скобок | Раздаточный материал, карточки | С.68№7,9 | |
29 | Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного умножения | Раздаточный материал, карточки | С.70№8,11 | |
30 | Устное деление многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число. | 1 | УЗИМ | Приёмы устного умножения | Раздаточный материал, карточки | С.72№6,9 | |
31 | Производительность. | 1 | УНЗ | Решение задач | Раздаточный материал, карточки | С.74№7,9(1) | |
32 | Изображение геометрических фигур. | 1 | УНЗ | Решение геометрисеских задач | Раздаточный материал, карточки | С.76№3.8 | |
33 | Повторение по теме: «Порядок выполнения действий» | 1 | УЗИМ | Действия над величинами | Раздаточный материал, карточки | С.78№5(1),8 | |
34 | Самостоятельная работа. Порядок выполнения действий. | 1 | КУ | С.78№4,7(1) | |||
35 | Анализ самостоятельных работ. Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | КУ | Действия над величинами | Раздаточный материал, карточки | С.81№8,11 | |
36 | Письменное умножение величин на однозначное число. | 1 | УНЗ | Писсьменные приёмы умнодения | Раздаточный материал, карточки | С.83№5(2),8 | |
37 | Нахождение выполненной работы по производительности и времени, затраченному на работу. | 1 | УНЗ | Решение задач | Раздаточный материал, карточки | С.85№6,8 | |
38 | Нахождение времени, затраченного на работу. | 1 | УНЗ | Решение задач на производительность | Раздаточный материал, карточки | С.88№7,8 | |
39 | Решение задач. Количество изделий и расход ткани на одно изделие. | 1 | УНЗ | Решение задач на затрасенную работу | Раздаточный материал, карточки | С.90№10,11 | |
40 | Контрольная работа. Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. | 1 | УПК | С90№13 | |||
41 | Работа над ошибками. Действия над длинами. Периметр многоугольника. | 1 | КУ | Повторение величин | Демонстрационный материал, карточки | С.92№6,9 | |
42 | Задачи на совместную работу. | 1 | УНЗ | Периметр фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.97№5(1),6(1) | |
43 | Повторение по теме: «Письменное умножение величин на одноначное число» | 1 | УЗИМ | Табличное умножение | Демонстрационный материал, карточки | С.99№7,8 | |
44 | Повторение по теме: «Производительность, выполненная работа, время, затраченное на работу» | 1 | УЗИМ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.102№8,9 | |
45 | Повторение по теме: «Письменное умножение на одноначное число» | 1 | УЗИМ | Действия над величинами | Демонстрационный материал, карточки | С.101№6,8 | |
IIчетверть -35 часов | |||||||
46 | Скорость. | 1 | УНЗ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.105№8,9 | |
47 | Длина пройденного пути. Расстояние. | 1 | УНЗ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.108№3(3),8 | |
48 | Время движения. | 1 | УНЗ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.111№ 3,5 | |
49 | Зависимость между скоростью, длиной пройденного пути и временем движения. | 1 | УНЗ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.114№7,10 | |
50 | Задачи на движение. | 1 | УНЗ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.116№10,12 | |
51 | Взаимообратные задачи, их сравнение и преобразование. | 1 | УНЗ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.118№4,8 | |
52 | Самостоятельная работа. Деление на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого не меньше делителя. | 1 | КУ | Приёмы письменного деления | Демонстрационный материал, карточки | С.120№14,6 | |
53 | Анализ самостоятельных работ. Деление на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого больше делителя. | 1 | КУ | Действия над многозначными числами | Демонстрационный материал, карточки | С.122№5,7 | |
54 | Решение задач на движение с помощью уравнения. | 1 | УНЗ | Нахождение неизвестного компонента | Демонстрационный материал, карточки | С.125№6,8 | |
55 | Решение задач на движение с помощью уравнения. | 1 | УНЗ | Нахождение неизвестного компонента | Демонстрационный материал, карточки | С.127№5,7 | |
56 | Деление на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления | Демонстрационный материал, карточки | С.129№7,8 | |
57 | Контрольная работа.Умножение и деление н | 1 | УПК | С.131№8,10 | |||
58 | Анализ контрольных работ. Повторение по теме: «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | КУ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.134№10,11(2 | |
59 | Промежуток времени от 0 часов до 24 часов. | 1 | УНЗ | Единицы времени | Демонстрационный материал, карточки | С.137№8,9(1) | |
60 | Повторение по теме: «Промежуток времени» | 1 | КУ | Действия над величинами | Демонстрационный материал, карточки | С.139№7,8 | |
Арифметические действия над числами в пределах миллиона. Куб и прямоугольный параллепипед ( 70 ч.) | |||||||
61 | Задачи в три действия. | 1 | УНЗ | Составные задачи | С.140№4,7 | ||
62 | Задачи в четыре действия. | 1 | УНЗ | Составные задачи | Демонстрационный материал, карточки | С.142№4,6 | |
63 | Площадь прямоугольника (квадрата). | 1 | УЗИМ | Единицы измерения площади | Демонстрационный материал, карточки | С.144;5.7 | |
64 | Измерение площадей многоугольников палеткой. | 1 | УЗИМ | Площадь фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.146№5,7 | |
65 | Единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный миллиметр. | 1 | УНЗ | Измерение площади палеткой | Демонстрационный материал, карточки | С.148№3,5 | |
66 | Соотношения между единицами площади. | 1 | УНЗ | Способы измерения площади фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.150№5(2),8 | |
67 | Единицы площади – ар, гектар. Задачи на пропорциональное деление. | 1 | УНЗ | Решение задач на производительность | Демонстрационный материал, карточки | С.153№5(1),8 | |
68 | Административный контрольный срез. | 1 | УНЗ | Действия над величинами | Демонстрационный материал, карточки | С.156№8,10 | |
69 | Анализ работы. Прямоугольный параллелепипед . | 1 | КУ | С.158№4,5(1) | |||
70 | Задачи на урожайность. | 1 | КУ | Обьём фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.161№6(2),7 | |
71 | Деление на однозначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления | Демонстрационный материал, карточки | С.163№9,11 | |
72 | Деление на однозначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления | Демонстрационный материал, карточки | С.165№5,7 | |
73 | Самостоятельная работа. Умножение и деление на однозначное число. | 1 | УПК | С.170№11 | |||
74 | Анализ работ.Деление с остатком на однозначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления | Демонстрационный материал, карточки | С.166№6,7 | |
75 | Перпендикулярные прямые. | 1 | УНЗ | Геометрические фигуры | Демонстрационный материал, карточки | С.169№8,10 | |
76 | Параллельные прямые. | 1 | УНЗ | Измерение геометрических фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.170№9,12 | |
77 | Тест. Уравнения вида 3012 : х=600 : 100; х : 127= 478-474 | 1 | УНЗ | Нахождение компонентов уравнений | Демонстрационный материал, карточки | С.172№4,9(3) | |
78 | Умножение числа на произведение. | 1 | УНЗ | Свойства умножения | Демонстрационный материал, карточки | С.177№10,11 | |
79 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями . | 1 | УНЗ | Особые случаи умножения | Демонстрационный материал, карточки | С.179№8,11 | |
80 | Группировка множителей. | 1 | УНЗ | Свойства умножения | Демонстрационный материал, карточки | С.181№9,10 | |
IIIчетверть 50 часов | |||||||
81 | Деление чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | УНЗ | Умножение и деление многозначных чисел | Демонстрационный материал, карточки | С.182№7,8 | |
82 | Деление на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значении частного получается многозначное число. | 1 | УНЗ | Действия над многознасными числами | Демонстрационный материал, карточки | С.184№6,9(1) | |
83 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | УНЗ | Алгоритм деления с остатком | Демонстрационный материал, карточки | С.186№10,12 | |
84 | Деление числа на произведение чисел. | 1 | УНЗ | Свойства деления | Демонстрационный материал, карточки | С.188№4,6(1) | |
85 | Деление (с остатком) на оканчивающиеся нулем числа, в результате которого в значении частного получается одна цифра. | 1 | УНЗ | Решение уравнений | Демонстрационный материал, карточки | С.190№11,13 | |
86 | Деление на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значении частного получаются нули. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления | Демонстрационный материал, карточки | С.192№11.12 | |
87 | Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | УНЗ | Проверка деления | Демонстрационный материал, карточки | С.194№7,8 | |
88 | Движение на встречу друг другу. Скорость сближения. | 1 | УНЗ | Деление с остатком | Демонстрационный материал, карточки | С.196№8,9 | |
89 | Умножение числа на сумму и суммы на число. | 1 | УНЗ | Деление и умножение – взаимообратные действия | Демонстрационный материал, карточки | С.197№5,7 | |
90 | Устное умножение числа на двузначное число с использованием правила умножения числа на сумму. | 1 | УНЗ | Устные приёмы умножения | Демонстрационный материал, карточки | С.199№5,7 | |
91 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | УНЗ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.201№7,9 | |
92 | Письменное деление (без остатка) числа на однозначное число, в результате которого в значении частного получается одна цифра. | 1 | УНЗ | Способы деления | Демонстрационный материал, карточки | С.203№6,8 | |
93 | Контрольная работа. Деление и умнодение на оканчивающиеся нулями числа. | 1 | УПК | Демонстрационный материал, карточки | С. 203№9,10 | ||
94 | Работа над онибками.. Движение в противоположных направлениях. Скорость удаления. | 1 | КУ | Задачи на движение | Демонстрационный материал, карточки | С.206№9,11 | |
95 | Объем. Единицы объема. | 1 | УНЗ | Задачи на скорость удаления | Демонстрационный материал, карточки | С.208№5(2),6(1 | |
96 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | УНЗ | Объём фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.210№6,7 | |
97 | Письменное деление (с остатком) числа на двузначное число, в результате которого в значении частного получается одна цифра. | 1 | УНЗ | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Демонстрационный материал, карточки | С.212№4,6 | |
98 | Письменное деление числа на двузначное число, в результате которого в значении частного получается многозначное число. Самостоятельная работа | 1 | КУ | Деление с остатком | Демонстрационный материал, карточки | С.214№7,9 | |
99 | Анализ самостоятельной работы. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | УНЗ | Задачи на сравнение | Демонстрационный материал, карточки | С.215№5(2),9 | |
100 | Письменное деление числа на двузначное число, в результате которого цифры частного находятся с помощью нескольких проб. | 1 | УНЗ | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | Демонстрационный материал, карточки | С.218№5,9 | |
101 | Письменное деление числа на двузначное число, в результате которого цифры частного находятся с помощью нескольких проб. | 1 | УНЗ | Способ подбора при делении | Демонстрационный материал, карточки | С.218№4,7 | |
102 | Письменное деление числа на двузначное число, в результате которого в значении частного получается нуль. | 1 | УНЗ | Решение уравнений | Демонстрационный материал, карточки | С.220№8,10 | |
103 | Построение прямоугольника(квадрата) | 1 | УНЗ | Обозначение геометрических фигур буквами | Демонстрационный материал, карточки | С.222№8,9 | |
104 | Движение в одном направлении. | 1 | УНЗ | Способы построения фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.224№6,8 | |
105 | Контрольная работа. Письменное деление чисел на двузначное число. | 1 | УПК | Демонстрационный материал, карточки | С.224№7 | ||
106 | Работа над ошибками. Устное умножение числа на трехзначное число с использованием правила умножения числа на сумму. | 1 | КУ | Свойства умножения | Демонстрационный материал, карточки | С.226№5,7 | |
107 | Письменное умножение числа на трехзначное число | 1 | УНЗ | Алгоритм умножения многозначных чисел | Демонстрационный материал, карточки | С.229№6(2),10 | |
108 | Движение в одном направлении. | 1 | УНЗ | Задачи на движение | Демонстрационный материал, карточки | С.231№9 | |
109 | Повторение по теме: «Умножение и деление на двузначное число» | 1 | УНЗ | Задачи на движение в одном направлении | Демонстрационный материал, карточки | С.232№5,8 | |
110 | Письменное деление (без остатка) числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается одна цифра. | 1 | УНЗ | Проверка деления | Демонстрационный материал, карточки | С.235№8,10 | |
111 | Геометрическое построение: деление отрезка пополам. Самостоятельная работа | 1 | КУ | Нахождение доли по числу | Демонстрационный материал, карточки | С.236№6,8(1) | |
112 | Работа над ошибками. Письменное деление (с остатком) числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается одна цифра. | 1 | УНЗ | Нахождение числа по его доле | Демонстрационный материал, карточки | С.238№6,9 | |
113 | Письменное деление (с остатком) числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается одна цифра. | 1 | УНЗ | Числовые и буквенные выражения | Демонстрационный материал, карточки | С.240№6,7 | |
114 | Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число. | 1 | УНЗ | Решение составных задач | Демонстрационный материал, карточки | С.242№7,10 | |
115 | Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число | 1 | УНЗ | Решение геометрических задач | Демонстрационный материал, карточки | С.244№8,9 | |
116 | Письменное деление многозначных чисел. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления многозначных чисел | Демонстрационный материал, карточки | С.246№7,8 | |
117 | Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого цифра частного находится с помощью нескольких проб. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления многозначных чисел | Демонстрационный материал, карточки | С.247№5,7 | |
118 | Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого цифра частного находится с помощью нескольких проб. | 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления многозначных чисел | Демонстрационный материал, карточки | С.250№4,6 | |
119 | Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получаются нуль.
| 1 | УНЗ | Приёмы письменного деления и умножения многозначных чисел | Демонстрационный материал, карточки | С.252№6,9 | |
120 | Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получаются нуль. | 1 | УНЗ | Деление с остатком | Демонстрационный материал, карточки | С.254№3,4 | |
121 | Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получаются нуль. Самостоятельная работа | 1 | УНЗ | Отрабатывание навыков письменного умножения и деления | С.257№5,6 | ||
122. | Работа над ошибками. Письменное деление (с остатком) числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получаются нуль. | 1 | УНЗ | Отрабатывание навыков письменного умножения и деления | Демонстрационный материал, карточки | С.261№3,5 | |
123 | Письменное деление (с остатком) числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получаются нуль. | 1 | УНЗ | Решение задач на движение | Демонстрационный материал, карточки | С.263№7,8 | |
124 | Повторение по теме: «Письменное деление числа на трехзначное число» | 1 | УЗИМ | Решение геометрических задач | Демонстрационный материал, карточки | С.256№9,10 | |
125 | Контрольная работа.Письменное умножение и деление на трёхзначное число. | 1 | УПК | Тестовые задания. | С.169№10 | ||
126 | Работа над ошибками. Круг. Окружность. | 1 | УНЗ | Работа с циркулем | Демонстрационный материал, карточки | С.269№6,9 | |
127 | Повторение по теме «Умножение и деление на трехзначное число» | 1 | КУ | Объём фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.171№7,9 | |
128 | Натуральные числа, нуль, ряд натуральных чисел. | 1 | УНЗ | Буквенные выражения | Демонстрационный материал, карточки | С.274№6,7(1) | |
129 | Свойства десятичной системы счисления . | 1 | УНЗ | Таблица классов и разрядов | Демонстрационный материал, карточки | С.275№7,8 | |
130 | Системы счисления, отличные от десятичной. | 1 | УНЗ | Разрядные слагаемые | Демонстрационный материал, карточки | С.278№4,8 | |
IVчетверть- 40 часов | |||||||
Систематизация и обобщение знаний. (40 часов) | |||||||
131 | Смысл арифметических действий . | 1 | УНЗ | Действия над многозначными числами | Демонстрационный материал, карточки | С.28036,8 | |
132 | Свойства нуля и единицы. | 1 | УНЗ | Особые случаи умножения | Демонстрационный материал, карточки | С.281№6,8 | |
133 | Выполнимость действий. | 1 | УНЗ | Особые случаи деления | Демонстрационный материал, карточки | С.283№4,7 | |
134 | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. Самостоятельная работа | 1 | КУ | Задачи на движение | С.285№5,7 | ||
135 | Работа над ошибками. Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | КУ | Объём прямоугольного параллепипеда | Демонстрационный материал, карточки | с.287№3,5 | |
136 | Применение свойств арифметических действий. | 1 | УНЗ | Демонстрационный материал, карточки | С.290№8,9 | ||
137 | Применение свойств арифметических действий. | 1 | УНЗ | Действия над величинами | Демонстрационный материал, карточки | С.290№13,14 | |
138 | Величины. | 1 | УНЗ | Задачи на скорость движения | Демонстрационный материал, карточки | С.292№4,7 | |
139 | Измерение величин. | 1 | УНЗ | Задачи на нахождение массы | Демонстрационный материал, карточки | С.294№5,6 | |
140 | Связь между десятичной системой счисления и системой мер. | 1 | УНЗ | Буквенные выражения | Демонстрационный материал, карточки | С.196№5,7 | |
141 | Преобразование единиц времени. Отличие единиц времени от десятичной системы счисления. | 1 | УНЗ | Сравнение величин | Демонстрационный материал, карточки | С.299№6,9 | |
142 | Доли числа и величины. Образование дробей. Деление целого на части. | 1 | УНЗ | Задачи на встречное движение | Демонстрационный материал, карточки | С.302№8,11 | |
143 | Административный контрольный срез. | 1 | УПК | С.302№12 | |||
144 | Работа над ошибками. Табличные, внетабличные, устные и письменные вычисления. | 1 | КУ | Числовые выражения | Демонстрационный материал, карточки | С.304№9,10 | |
145 | Сравнение действий с числами и величинами. | 1 | УНЗ | Построение геометрических фигур | Демонстрационный материал, карточки | С.306№5,7 | |
146 | Вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата), объема прямоугольного параллелепипеда (куба). | 1 | УНЗ | Единицы объёма | Демонстрационный материал, карточки | С.309№5,6 | |
147 | Микрокалькулятор. Сложение, вычитание, умножение и деление чисел с помощью микрокалькулятора. | 1 | УНЗ | Решение задач с помощью уравненияя | Демонстрационный материал, карточки | С.311№7,8 | |
148 | Нахождение значений выражений с помощью микрокалькулятора. Проверка вычислений с помощью микрокалькулятора | 1 | УНЗ | Задачи на движение | Демонстрационный материал, карточки | С.314№9,10 | |
149 | Контрольная работа. Нахождение значений выражений. | 1 | УПК | С.315№3,5 | |||
150 | Работа над ошибками. Виды выражений, их особенности. Составление, чтение, запись, сравнение выражений и нахождение их значений . | 1 | КУ | Равенства и неравенства | Демонстрационный материал, карточки | С.318№7,9 | |
151 | Простейшие примеры упрощения выражений. | 1 | УНЗ | Сложные уравнения | Демонстрационный материал, карточки | С.320№5,8 | |
152 | Уравнения, которые имеют либо один корень, либо несколько корней, либо не имеют корней. | 1 | УНЗ | Нахождение числа по его доле | Демонстрационный материал, карточки | С.322№6,8(2) | |
153 | Решение простых уравнений и уравнений, имеющих сложную структуру. | 1 | УНЗ | Числовые выражения на все действия | Демонстрационный материал, карточки | С.324№8,11(1) | |
154 | Составление и решение уравнений. | 1 | УНЗ | Задачи на встречное движение | Демонстрационный материал, карточки | С.326№6,7 | |
155 | Составление и решение уравнений. | 1 | УНЗ | Сравнение величин | Демонстрационный материал, карточки | С.236№9 | |
156 | Контрольная работа. Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | УПК | С.327№4 | |||
Геометрические фигуры и их свойства. | |||||||
157 | Анализ работ. Нахождение точек, принадлежащих и не принадлежащих отрезку. | 1 | КУ | Решение уравнений | Демонстрационный материал, карточки | С.328№7,10 | |
158 | Прямая, луч, круг, окружность. Нахождение точек принадлежащих кругу, окружности и многоугольнику. Самостоятельная работа | 1 | КУ | Построение геометрических фигур | С.330№6,7 | ||
159 | Работа над ошибками. Построение и измерение углов с помощью транспортира. | 1 | КУ | Решение задач с помощью уравнений | Демонстрационный материал, карточки | С.332№7,9(1) | |
160 | Построение параллельных и перпендикулярных углов, построение треугольников . | 1 | УНЗ | Решение задач | Демонстрационный материал, карточки | С.334№8,9(1) | |
161 | Итоговая контрольная работа. Письменное умножение и деление многозначных чисел. | 1 | УПК | С.334 №10 | |||
162 | Работа над ошибками. Обоснование выбора действия для решения простой задачи. | 1 | КУ | Арифметические действия над числами | Демонстрационный материал, карточки | С.336№9 | |
163 | Тест.Составление плана решения составной задачи. | 1 | УНЗ | Задачи на встречное движение | Демонстрационный материал, карточки | С.338№2(5),3 | |
164 | Решение задач арифметическим способом . | 1 | УНЗ | Задачи на нахождение массы | Демонстрационный материал, карточки | С.340№3,5 | |
165 | Самостоятельная работа. Решение задач алгебраическим способом. | 1 | УПК | Решение задач с помощью уравнения | С.343№7,9 | ||
166 | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Задачи и способы их решения» | 1 | КУ | Степень числа | Демонстрационный материал, карточки | С.347№6,7 | |
167 | Повторение по теме: «Геометрические фигуры и их свойства» | 1 | УЗИМ | Нахождение неизвестного компонента | Демонстрационный материал, карточки | Дополнительный материал | |
168 | Повторение по теме: «Геометрические фигуры и их свойства» | 1 | КУ | Площадь и периметр фигур | Карточки | ||
169 | Повторение по теме: «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | КУ | Действия над многозначными числами | Демонстрационный материал, карточки | Карточки | |
170 | Повторение по теме: «Решение задач» | 1 | УЗИМ | Задачи изученного вида | Демонстрационный материал, карточки | Дополнительный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония
Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...
Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, отчет о работе ЛОЛ и отзывы ребят о смене....
Предупреждение развития дисграфии у учащихся 1 классов. Календарное планирование.
Предупреждение развития нарушений письменной речи у учащихся 1 классов общеобразовательной школы актуально во все времена. Точная диагностика и своевременная помощь - вот слагаемые успеха коррекционно...
ГПД. Календарное планирование 3 класс.
Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД ( для учащихся 3 класса). Было мною составлено и апробировано в 2011-12 уч.году в прогимназии №701....
Календарное планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарное планирование по предмету Окружающий мир, 1 класс....
Календарное планирование. Математика. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарон - тематическое планирование с УУД....
Календарное планирование. Русский язык. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрутое календарно - тематическое планирование с УУД...