Рабочая программа по математике для 3 класса VII вида УМК «Школа России» (Моро)
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

Коршун Кристина Александровна

Программа разработана на основе программы для специальных(коррекционных) общеобразовательных школ классов VII вида.

Авторский коллектив под руководством С.Г.Шевченко М. «Парадигма»2010

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_kl.docx43.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 70»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

3 «В» С(К)класс

Составитель Коршун Кристина Александровна

Программа разработана на основе программы для специальных(коррекционных) общеобразовательных школ классов VII вида.

Авторский коллектив под руководством С.Г.Шевченко М. «Парадигма»2010

г. Дзержинск

2014 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

На изучение математики отводится 5 часов в неделю. Всего 170 часов за учебный год.

Цель программы:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

К началу года дети  умеют:

  • читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100;
  • находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
  • решать задачи в 1 -2  действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
  • находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр прямоугольника, треугольника, четырёхугольника.

К концу года дети должны уметь:

  • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-3 действия;
  • находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
  • выполнять проверку вычислений.

Особенности содержания курса.

Основу курса составляет изучение нумерации многозначных чисел и четырёх арифметических действий с числами в пределах тысячи.

        Тема «Нумерация» неразрывно связана в курсе с темой «Величины», содержание которой составляют ознакомление с новыми единицами измерения и обобщение знаний о величинах, приобретённых ранее составление сводных таблиц единиц времени: год, месяц, сутки, соотношения над ними.

        В течение всего года систематически надо вести работу по формированию и отработке навыков устных и письменных вычислений. При подборе упражнений необходимо удерживать в центре внимания:

- табличные случаи умножения и деления, за твёрдое усвоение которых всеми учащимися в полной мере несёт ответственность начальная школа;

- внетабличные вычисления в пределах 100, лежащие в основе предусмотренных программой вычислений с большими числами;

- разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

Одна из важнейших задач – усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное. Это весьма существенные и достаточно трудные алгоритмы письменных вычислений: это письменное сложение нескольких многозначных чисел; вычитание в случаях, когда в записи уменьшаемого содержится  нуль.

Программа предполагает вместе с тем прочное знание изучаемых алгоритмов и отработку навыков письменных вычислений.

Специальное внимание уделяется рассмотрению задач знакомых уже видов, но построенных на понимании взаимосвязи между новыми величинами, а также творческий подход к решению задач.

Умение осуществлять выбор действия при решении задач  должно быть доведено почти до автоматизма. Вместе с тем это умение должно быть хорошо осознанным, чтобы ученик всегда мог обосновать правильность выбора действия с помощью логических рассуждений.

Тема урока

Кол-во

уроков

Повторение

8

Табличное умножение и деление

58

Внетабличное умножение и деление

31

Нумерация чисел от 1 до 1000

22

Арифметические действия в пределах 1000

46

Итоговое повторение

5

ИТОГО

170

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата прове

дения

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Материально-техническое оснащение

1

1.09

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание.

Повторение изученного.

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

       

        8

1

Комбини-

рованный

Устные приемы сложения и вычитания.

Дидактический материал

2

2.09

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

1

Комбини-

рованный

Письменные приемы сложения и вычитания.

Дидактический материал

3

3.09

Решение уравнений подбором. Простые задачи.

1

Комбини-

рованный

Решение уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе связи между сложением и вычитание. Решение задач изученных видов.

Электронное приложение, дидактический материал

4

4.09

Решение уравнений на основе взаимосвязи между сложением и вычитанием. Составные задачи.

1

Комбини-

рованный

5

5.09

Решение уравнений на нахождение уменьшаемого. Решение задач.

1

Комбини-

рованный

6

8.09

Решение уравнений на нахождение вычитаемого. Решение задач.

1

Комбини-

рованный

7

9.09

Обозначение геометрических фигур буквами. Обобщение знаний о сложении и вычитании в пределах 100.

1

Комбини-

рованный

8

10.09

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание. Повторение» (№ 1)

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по теме

Контрольные работы

9

11.09

Табличное умножение и деление

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица умножения и деления с числом 2.

58

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числом 2, соответствующие случаи деления.

Электронное приложение, дидактический материал

10

12.09

Связь умножения и деления. Таблица умножения и деления с числом 3.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числом 3, соответствующие случаи деления.

11

15.09

Чётные и нечётные числа.

1

Комбини-

рованный

Электронное приложение

12

16.09

Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числами 2,3, соответствующие случаи деления.

Дидактический материал

электронное приложение, таблица пропорциональных  величин

13

17.09

Решения задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1

Комбини-

рованный

Зависимости между пропорциональными величинами, решение задач с этими величинами

14

18.09

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

1

Комбини-

рованный

15

19.09

Порядок выполнения действий.

1

Комбини-

рованный

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Электронное приложение, правила выполнения порядка действий

16

22.09

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

Комбини-

рованный

17

23.09

Решение задач с величинами: расход на одну вещь, количество вещей, общий расход.

1

Комбини-

рованный

Решение задач с пропорциональными величинами. Выражения в 6-8 действий со скобками и без скобок.

Дидактический материал, карточки

18

24.09

Закрепление знаний порядка выполнения действий. Решение задач изученных видов.

1

Комбини-

рованный

19

25.09

Проверим себя и оценим свои достижения. Тест.

1

Комбини-

рованный

Проверка знаний, умений, навыков

Тест

20

26.09

Табличное умножение и деление с числом 4.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числом 4, соответствующие случаи деления.

Электронное приложение, таблица Пифагора

21

29.09

Таблица Пифагора.

1

Комбини-

рованный

Работа с таблицей Пифагора.

22

30.09

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

Комбини-

рованный

Текстовые задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз, отличие от задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц.

Электронное приложение, схемы простых и составных задач, дидактический материал.

23

1.10

Сопоставление задач на увеличение в несколько раз и на несколько единиц.

1

Комбини-

рованный

24

2.10

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

Комбини-

рованный

25

3.10

Сопоставление задач на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.

1

Комбини-

рованный

26

6.10

Табличное умножение и деление с числом 5.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числом 5, соответствующие случаи деления.

Электронное приложение, дидактический материал

27

7.10

Текстовые задачи на кратное сравнение.

1

Комбини-

рованный

Задачи на разностное и кратное сравнение.

Электронное приложение, схемы простых и составных задач

28

8.10

Решение задач на кратное сравнение.

1

Комбини-

рованный

29

9.10

Сопоставление задач на разностное и кратное сравнение.

1

Комбини-

рованный

30

10.10

Табличное умножение и деление с числом 6.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числом 6, соответствующие случаи деления.

Электронное приложение, дидактический материал

31

13.10

Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний, умений, навыков

32

14.10

Ознакомление с задачами на нахождение четвертого пропорционального.

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по теме

33

15.10

Решение задач изученных видов. Решение уравнений.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний, умений, навыков, уточнение, коррекция

Дидактический материал

34

16.10

Табличное умножение с числом 7.

1

Комбини-

рованный

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Электронное приложение, таблицы пропорциональных  величин

35

17.10

Закрепление знаний табличных случаев умножения и деления.

1

Комбини-

рованный

36

20.10

Решение задач с пропорциональными величинами.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числом 7, соответствующие случаи деления.

Электронное приложение, таблица

37

21.10

Контрольная работа по итогам Iчетверти. ( № 2) 

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи сложения и вычитания с числами 4,5,6,7. Задачи изученных видов.

Электронное приложение, таблица, схемы задач

38

22.10

Анализ ошибок ,допущенных в работе. Закрепление табличных случаев.

1

Комбини-

рованный

Презентация проектов. Решение задач с пропорциональными величинами.

Таблицы задач с пропорциональными величинами.

39

23.10

Площадь. Единицы площади.

1

Комбини-

рованный

Понятие площади фигуры, единицы площади, измерение площади фигуры.

Модели фигур, палетка, измерительные инструменты.

40

24.10

Измерение площади фигур. Квадратный сантиметр.

1

Комбини-

рованный

41

27.10

Площадь прямоугольника.

1

Комбини-

рованный

42

28.10

Табличное умножение и деление с числом 8.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числом 8, соответствующие случаи деления.

Электронное приложение, дидактический материал

43

29.10

Закрепление табличных случаев умножения и деления с числами 5, 6, 7, 8.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи сложения и вычитания с числами 4,5,6,7,8. Задачи изученных видов.

44

30.10

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Комбини-

рованный

Дидактический материал

45

31.10

Табличное умножение и деление с числом 9.

1

Комбини-

рованный

Табличные случаи умножения с числом 9, соответствующие случаи деления.

Электронное приложение, дидактический материал

46

10.11

Измерение площади фигуры. Квадратный дециметр.

1

Комбини-

рованный

Единицы площади, измерение площади фигуры.

Таблица единиц площади

47

11.11

Сводная таблица умножения и соответствующие случаи деления.

1

Комбини-

рованный

Сводная таблица умножения, закрепление знаний. Решение задач изученных видов

Таблица Пифагора, дидактический материал

48

12.11

Закрепление знаний таблицы умножения. Решение задач изученных видов.

1

Комбини-

рованный

49

13.11

Контрольная работа по теме: « Табличное умножение и деление»  ( № 3)

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по теме

50

14.11

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Уточнение и коррекция знаний.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний, умений, навыков, уточнение, коррекция

Дидактический материал

51

17.11

Вычисление площади фигур. Квадратный метр.

1

Комбини-

рованный

Единицы площади, измерение площади фигуры.

Таблица единиц площади

52

18.11

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний, умений, навыков, уточнение, коррекция

Дидактический материал

53

19.11

Умножение на 1. Решение задач.

1

Комбини-

рованный

Случаи умножения и деления с 0, 1, 10. Невозможность деления на 0. Задачи в три действия.

Электронное приложение, таблица внетабличных случаев

54

20.11

Умножение на 0. Решение задач.

1

Комбини-

рованный

55

21.11

Связь умножения с делением. Деление числа на 1 и само на себя.

1

Комбини-

рованный

56

24.11

Деление нуля на число. Решение задач в три действия.

1

Комбини-

рованный

57

25.11

Доли. Образование и сравнение долей.

1

Комбини-

рованный

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.

Окружность, круг, части круга.

Таблица долей, электронное приложение, модели

58

26.11

Окружность. Круг.

1

Комбини-

рованный

Модель круга, электронное приложение, циркуль

59

27.11

Диаметр окружности.

1

Комбини-

рованный

60

28.11

Закрепление изученного. Решение задач. Измерения и построения.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний, умений, навыков, уточнение, коррекция

61

1.12

Единицы времени.

1

Комбини-

рованный

Время, единицы времени, определение времени по часам

Электронное приложение, таблица единиц времени, модель часов

62

2.12

Сутки.

1

Комбини-

рованный

63

3.12

Закрепление знаний табличных случаев умножения и деления, случаев с 1, 0.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний, умений, навыков, уточнение, коррекция

Дидактический материал

64

4.12

Решение задач изученных видов.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний, умений, навыков, уточнение, коррекция

65

5.12

Внетабличное умножение и деление

Приемы умножения и деления вида 20*3, 3*20, 60:3

31

1

Комбини-

рованный

Ознакомление с приемами внетабличных случаев умножения и деления. Правило умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. Решение задач с новыми приемами вычислений.

Электронное приложение, дидактический материал

66

8.12

Прием деления вида 80:20

1

Комбини-

рованный

67

9.12

Умножение суммы на число

1

Комбини-

рованный

68

10.12

Решение задач разными способами. Закрепление свойства умножения суммы на число.

1

Комбини-

рованный

69

11.12

Прием умножения вида 23*4, 4*23

1

Комбини-

рованный

70

12.12

Закрепление приема умножения вида 23*4, 4*23.

1

Комбини-

рованный

71

15.12

Закрепление изученных приемов внетабличного умножения и деления. Решение задач.

1

Комбини-

рованный

72

16.12

Буквенные выражения

1

Комбини-

рованный

Подстановка данных в буквенные выражения, нахождение их значений

Электронное приложение

73

17.12

Деление суммы на число

1

Комбини-

рованный

Свойство деления суммы на число.

Электронное приложение, дидактический материал

74

18.12

Решение задач разными способами. Закрепление свойства деления суммы на число.

1

Комбини-

рованный

Обучение решению задач разными способами.

75

19.12

Прием деления вида 69:3, 78:2

1

Комбини-

рованный

Обучение приемам деления.

Электронное приложение, дидактический материал

76

22.12

Прием деления вида 69:3, 78:2

1

Комбини-

рованный

Обучение приемам деления.

77

23.12

Контрольная работа по итогам IIчетверти (№ 4)

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по теме

78

24.12

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Уточнение и коррекция знаний.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний, умений, навыков, уточнение, коррекция

79

25.12

Связь между числами при делении. Закрепление приемов деления вида 69:3, 78:2.

1

Комбини-

рованный

Связь между числами при делении, проверка деления

80

26.12

Проверка деления

1

Комбини-

рованный

Связь между числами при делении, проверка деления

81-82

Прием деления вида 87:29, 66:22 методом подбора.

2

Комбини-

рованный

Прием деления подбором.

83

Проверка умножения.

1

Комбини-

рованный

Проверка умножения

Электронное приложение, дидактический материал

84

Решение уравнений на нахождение множителя, делимого, делителя.

1

Комбини-

рованный

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деленя

Электронное приложение, дидактический материал

85-86

Закрепление изученных случаев внетабличного умножения и деления. Решение уравнений.

2

Комбини-

рованный

Дидактический материал

87

Деление с остатком.

1

Комбини-

рованный

Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком

Электронное приложение, дидактический материал

88

Деление с остатком. Свойство остатка.

1

Комбини-

рованный

89

Приемы нахождения частного и остатка. Закрепление внетабличных случаев умножения и деления.

1

Комбини-

рованный

90

Приемы нахождения частного и остатка. Решение задач.

1

Комбини-

рованный

91

Решение задач, используя прием деления с остатком.

1

Комбини-

рованный

Решение задач разных видов арифметическим способом

Дидактический материал

92

Решение задач изученных видов. Закрепление приемов умножения и деления.

1

Комбини-

рованный

Карточки

93

Проверка деления с остатком.

1

Комбини-

рованный

Эл.приложение

94-95

Обобщение знаний выполнения внетабличного умножения и деления. Решение задач.

2

Комбини-

рованный

Обобщение знаний внетабличных случаев умножения и деления

Дидактический материал

96

Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление» (№5)

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по теме

97

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Уточнение и коррекция знаний.

1

Комбини-

рованный

Коррекция и уточнение знаний

Дидактический материал

98-99

Числа от 1 до 1000

Нумерация чисел от 1 до 1000

Устная и письменная нумерация. Действия с сотнями

22

2

Комбини-

рованный

Понятие трёхзначного числа, чтение и запись

Электронное приложение, дидактический материал

100

Образование и название трехзначных чисел.

1

Комбини-

рованный

Чтение и запись трехзначных чисел

Электронное приложение

101

Разряды счётных единиц. Письменная нумерация трехзначных чисел.

2

Комбини-

рованный

Разряды счетных единиц

Электронное приложение, абак

102

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

1

Комбини-

рованный

Последовательность чисел. Присчитывание и отсчитывание по одному

Электронное приложение, абак

103-104

Увеличение числа в 10, в 100 раз.

2

Комбини-

рованный

Умножение и деление на 10, 100

Электронное приложение, дидактический материал

105-106

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

2

Комбини-

рованный

Сумма разрядных слагаемых трехзначного числа, сложение и вычитание, на основе разрядных слагаемых

Электронное приложение, абак

107-108

Сложение и вычитание трехзначных чисел, на основе знаний разрядного состава.

2

Комбини-

рованный

Электронное приложение, абак

100-110

Сравнение трехзначных чисел.

2

Комбини-

рованный

Сравнение трехзначных чисел

Электронное приложение, абак

111-112

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

2

Комбини-

рованный

Число единиц данного разряда, определение числа единиц, десятков, сотен

Электронное приложение, абак

113-114

Единицы массы: килограмм, грамм.

2

Комбини-

рованный

Единицы массы, перевод из одних единиц в другие, сравнение предметов по массе

Электронное приложение, таблица единиц массы

115-116

Обобщение знаний о нумерации чисел до 1000, сложение и вычитание, основанное на нумерации.

2

Комбини-

рованный

Обобщение знаний по теме

Дидактический материал

117

Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел от 1 до 1000» (№ 6)

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по теме

118

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе. Уточнение и коррекция знаний

1

Комбини-

рованный

Уточнение и коррекция знаний по теме

Дидактический материал

119-120

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000

Устные приёмы сложения и вычитания вида, 300+200, 600-200, 120-80, 70+80 

20

2

Комбини-

рованный

Приемы устных приемов, сводимых к действиям в пределах 100

Электронное приложение, дидактический материал

121-122

Устные приемы сложения и вычитания вида 450+30, 380+20, 620-200, 380-30.

2

Комбини-

рованный

123-124

Устные приемы сложения и вычитания вида 470+80, 560-90.

2

Комбини-

рованный

125-126

Устные приемы сложения и вычитания вида 260+310, 670-140. Разные способы вычислений.

2

Комбини-

рованный

Разные способы вычислений.

127-128

Приемы письменного сложения и вычитания. Поразрядное сложение и вычитание.

2

Комбини-

рованный

Приемы письменных вычислений, алгоритмы действий, проверка результата

Дидактический материал, абак

129-130

Алгоритм письменного сложения.

2

Комбини-

рованный

131-132

Алгоритм письменного вычитания.

2

Комбини-

рованный

Электронное приложение, алгоритм

133

Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный.

1

Комбини-

рованный

Виды треугольников, различение и вычерчивание треугольников изучаемых видов

Таблица, модели, электронное приложение  

134-136

Закрепление изученных случаев письменных вычислений. Решение задач.

3

Комбини-

рованный

Обобщение знаний по теме

Дидактический материал

137

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до1000» (№7)

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по теме

138

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Автоматизация навыка вычислений.

1

Комбини-

рованный

Уточнение и коррекция знаний по теме

Дидактический материал

139-140

Умножение и деление чисел от 1 до 1000

Приёмы устных вычислений вида 180*4, 900:3.

26

2

Комбини-

рованный

Приемы устных вычислений, сводимых в действиям в пределах 100.

Электронное приложение, дидактический материал

141-142

Приёмы устных вычислений вида 240*3. 960:3.

2

Комбини-

рованный

143-144

Приёмы устных вычислений вида 90:30, 800:200.

2

Комбини-

рованный

145

Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный.

1

Комбини-

рованный

Виды треугольников, различение и вычерчивание треугольников изучаемых видов

Таблица, модели, электронное приложение  

146-148

Закрепление изученных устных приемов умножения и деления.

3

Комбини-

рованный

Изученные приемы  умножения и деления

Дидактический материал

149-150

Письменный прием умножения на однозначное число.

2

Комбини-

рованный

Приемы письменных вычислений, алгоритмы действий, проверка результата

Электронное приложение, алгоритм

151-152

Алгоритм письменного приемы умножения на однозначное число.

2

Комбини-

рованный

153-154

Выполнение письменного умножения на однозначное число. Решение задач.

2

Комбини-

рованный

Дидактический материал

156-157

Письменный прием деления на однозначное число.

2

Комбини-

рованный

Приемы письменных вычислений, алгоритмы действий, проверка результата

Электронное приложение, алгоритм

158-159

Алгоритм письменного приема деления на однозначное число.

2

Комбини-

рованный

160-161

Проверка письменного приема деления умножением.

2

Комбини-

рованный

162-163

Закрепление изученных приемов деления.

2

Комбини-

рованный

Обобщение знаний по теме

Дидактический материал

164

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел от 1 до 1000» (№8)

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по теме

165

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Знакомство с калькулятором.

1

Комбини-

рованный

Уточнение и коррекция знаний по теме

Дидактический материал

166

Повторение

Закрепление вычислительных приемов. Решение уравнений.

5

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний по теме

Дидактический материал

167

Решение задач изученных видов.

1

Комбини-

рованный

Обобщение знаний по теме

Дидактический материал

168

Итоговая контрольная работа.

1

Урок контроля и учета знаний

Проверка знаний по курсу

169

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала.

1

Комбини-

рованный

Уточнение и коррекция знаний по теме

Дидактический материал

170

Урок математических проектов.

1

Комбини-

рованный

Представление проектов, выполненных за год

Проектные папки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс(VIII вида)

Рабочая программа предназначена для коррекционной школы VIII вида в 4 классе 2 полугодие...

Рабочая программа по математике 2 класс для обучающихся коррекционной школы VIII вида

Рабочая программа по математике для обучающихся коррекционной школы VIII вида...

Рабочая программа по математике (7 класс VIII вида, индивидуальное обучение)

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 4 класс VII вида УМК «Школа России»

Программа разработана на основе программы для специальных (коррекционных) общоебразовательных школ и классов 7 вида. Начальные классы 1-4, с использование УМК « Школа России». Авторский коллектив под ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 4 класс VII вида УМК «Школа России»

Программа разработана на основе программы для специальных (коррекционных) общоебразовательных школ и классов 7 вида. Начальные классы 1-4, с использование УМК « Школа России». Авторский коллектив под ...

Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс (8 вида)

Рабочая программа составлена на основе "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида подготовительный, 1-4 классы", авторы составители М. Н. Перова, В. В. Эк под редакцией В...

Рабочая Программа по математике, 3 класс. Учебно-методическая система "Школа России"

Рабочая программа учебного предмет «Математика»для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования...