Урок по математике в 3 классе по теме "Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное"
план-конспект урока (математика, 3 класс) по теме

Кораблева Наталья Николаевна

Открытый урок расчитан на 45 минут в общеобразовательной школе.

Применяется технология КСО и личностно-ориентированный падход

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика  3  класс

Тема: Устное  умножение и  деление трехзначного  числа  на  однозначное.

Цель: научить выполнять устное умножение и деление 3-значного числа на 1-значное.

Задачи:

учебная - формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения решать составные текстовые задачи;

развивающая - развивать вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащать математическую речь;

воспитательная - воспитывать у учащихся  коммуникативные  навыки  труда: культуру общения при работе в паре, в группе, доброжелательность

здоровьесберегающая - создать на уроке условия для сохранения здоровья детей  (динамическая пауза, смена деятельности);

коррекционная - организовать дифференцированный подход на определённых этапах урока.

Методические условия:

предварительное повторение нумерации многозначных чисел, устных приёмов умножения двузначных и круглых чисел;

систематическая диагностика успехов каждого ученика, позволяющая гибко менять состав групп для организации дифференцированного обучения.

Формы  работы:  в парах, группах, индивидуально, игровая  деятельность,фронтально.

Тип  урока:  комбинированный

Оборудование: Личностно-ориентированный  план учащегося, интерактивная  доска –презентация  слайды  к  уроку, карточки  ВТ, карточки с дифференцированными заданиями, карточки - помощники,.

                                                     Ход урока.

1.  Психологический  настрой. (  2  мин)

Учитель: « Сегодняшний урок я начну словами французского философа, великого  путешественника Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…” Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. – Удачи! В добрый путь за знаниями!» ( На  доске  портрет  Ж.Ж.Руссо.)

Учащиеся  читают  стихотворение.( по  2  строчки)

Давайте, ребята,  учиться  считать

Учитель:  Сегодня.,  ребята,  мы  отправимся  в  путешествие в  страну «Математика»

 на  корабле.( 1  картинка)  Но,  чтобы  попасть  на  корабль нужен  входной  билет.

«Разминка» ( 3 мин)

Занимательные  задачки.  Молодцы! Вы  на  борту  корабля. Давайте  споем  песенку.

Капитан.  Капитан  улыбнитесь,  ведь  улыбка- это  флаг  корабля.  Капитан .  капитан  подтянитесь, только  смелым  покоряются  моря.

И так  плывем.  (  У  учащихся  ЛО план) Теперь  вы путешественники.  Работаем  в  группах.          

2  Актуализация  знаний,  умений  и  навыков.( 6 мин)

Остров « Тренаж» (картинка 2)

У  учащихся  карточки  по  технологии  КСО «  Взаимотренаж»

Учащиеся  по  алгоритму  выполняют  задание.    Создание  проблемной  ситуации.

Учитель:  Какие  примеры  вас  заставили  дольше  задуматься и  посчитать (отметьте в  плане  настроение  и  оценку.)

Как  вы  думаете,  чему  мы  сегодня  будем  учиться  на  уроке?

Объявление  темы  урока.  Устное  умножение  и  деление  трехзначного  числа  на  однозначное.

3  Операционный  этап.( 6 мин)

   1) Плывем  дальше. Остров  «Исследования» Карточки  с  числами  242  ∙  2       484 :  2      123  ∙ 3       624  :  2

Ученики  в  группах  (  на  черновиках) ищут  способ  устного приема умножения  и  деление  трехзначного  числа  на  однозначное.  Выводят  алгоритм  Выходят  с  группы  по  одному  ученику  к  доске  и  объясняют ,как выполняли  операции  над  числами.

Обобщение Сделайте  вывод. Как  умножить и  разделить   устно  трехзначное  число  на  однозначное?

1)  Разложить  число  на  разрядные  слагаемые

2)  Каждое  число  умножить  или  разделить  на  число

3)  Полученные  результаты  сложить.

(  Учащиеся  отмечают  в  листах)

    2)  Отправляемся  в  путь  дальше.

      Остров  « Контролирующий» (  5  мин)

Решить  «цепочкой»  примеры  в  группе Карточки Какая  группа  быстрее  это  сделает?

111∙ 4                231∙ 2               402 ∙ 2      

222 : 2               666: 6                930 : 3                                                           (  22  минуты)

       Физминутка  ( 2 мин)

Закрепление.

  1)    Умножение  и  деление  трехзначного  числа  на  однозначное  можно  проверить.

    Задание  в  учебнике  стр   95  №  2  по  2  столбика  по  вариантам  1  и  2  в.  Взаимопроверка  в  парах (Указывают  ошибки.  Отмечают  в  листах)

  Вывод  Умножение  и    деление  взаимообратные  действия ( 6 мин)

Остров  «Ошибка».

 2)   На  интерактивной  доске  примеры  с  ошибками  .Найди  и  исправь  ошибки.(3 мин)

     112  ∙ 4  =  418                  555  :  5  =  100         231  ∙  3  =  593         624  :  2  =  302

      306  :  3  =  100                204  ∙  2  =  428

  Какая  группа  решит  быстрее  и  правильно  примеры.(  отмечают  в  листах)

3)  Озеро  «Творческое»

 Разноуровневые    задания  Решение  задач.

1  уровень.  Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

         В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза  меньше.  Сколько  всего кустарников  

         и  деревьев  в  парке?

1)  О  ?  2  =  2

       Рефлексия. Чему учились на уроке? Что было трудным?  Над чем нужно поработать? ( Отмечают на личностно-ориентированных листах)  Самооценка.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        2)  О  ?  



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Личностно- ориентированный  план  учени… 3   класса_____________________________

 

Тема

Знания,  умения

Задания  1  уровня

Задания  2 уровня

Задания  3 уровня

Дополнительные  задания

Устное  умножение  и  деление  трехзначного  числа  на  однозначное

Уметь  умножать  и делить  трехзначное  число  на  однозначное.

Тренаж

1.Возьми  карточку и  задай  задание  соседу.

2 Послушай  ответ , исправь  ответ  если  он  неверный.

3 Ответь  на  задание  соседа

Настроение

Оценка

Домашнее  задание

                           

                           Радость                                     спокойствие                        уверенность                              тревога


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Карточка №3

Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

         В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза  меньше.  Сколько  всего кустарников  

         и  деревьев  в  парке?

         1)  О  ?  2  =        

               

         2)  О ?       =            

-------------------------------------------------------------------------

Карточка №3

 Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

         В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза  меньше.  Сколько  всего кустарников  

         и  деревьев  в  парке?

         1)  О  ?  2  =        

               

         2)  О ?       =            

---------------------------------------------------------------------------

Карточка №3

Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

         В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза  меньше.  Сколько  всего кустарников  

         и  деревьев  в  парке?

         1)  О  ?  2  =        

               

         2)  О ?       =            

-----------------------------------------------------------------------------Карточка №3

Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

         В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза    

         меньше.  Сколько  всего кустарников  

         и  деревьев  в  парке?

         1)  О  ?  2  =        

               

         2)  О ?       =          

___________________________________________________

Карточка  №3

Используя схему, составь и реши задачу.

           112

        ?        

                                      ? в 2 раза >  

Карточка  №3

Используя схему, составь и реши задачу.

           112

        ?        

                                      ? в 2 раза >  

----------------------------------------------------------------------------

Карточка  №3

Используя схему, составь и реши задачу.

           112

        ?        

                                      ? в 2 раза >  

---------------------------------------------------------------------------

Карточка  №3

Используя схему, составь и реши задачу.

           112

        ?        

                                      ? в 2 раза >  

------------------------------------------------------------------------------

Карточка  №3

Используя схему, составь и реши задачу.

           112

        ?        

                                      ? в 2 раза >  

------------------------------------------------------------------------------

Карточка  №3

Используя схему, составь и реши задачу.

           112

        ?        

                                      ? в 2 раза >  

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1 

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 33: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

     1  вариант  Карточка №4

   2  вариант  Карточка №4

1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

1)  339  : 3 ≤ 339: 1

2)  350  умножить  на  2  получится 600

2)  270  разделить  на  9  получится 30

3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

Карточка  №3

Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

_____________________________________________________________________________ 

Карточка  №3

Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

____________________________________________________________________________

Карточка  №3

Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

_____________________________________________________________________________

Карточка  №3

Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

_____________________________________________________________________________

Карточка  №3

 Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

_____________________________________________________________________________

Карточка  №3

Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

_____________________________________________________________________________

Карточка  №3

Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

_____________________________________________________________________________

Карточка №2                                          

111∙ 4           231∙ 2         402 ∙ 2      

222 : 2         666: 6          930 : 3                                                          

Карточка №2  

111∙ 4           231∙ 2          402 ∙ 2      

222 : 2          666: 6          930 : 3                                                        

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

Карточка1  ВТ

Карточка2  ВТ

Карточка3  ВТ

Карточка4  ВТ

4  ∙  5  =  20

60  ∙  3  =  180

200  ∙ 4  =  800

36  :  6  =  6

300  :  3  =  100

242  ∙ 2  =  484

8  ∙  4  =  32

28  :  7  =  4

10  ∙  7  =  70

60  :  6  =  10

30  ∙  4  =  120

484  :  2  =  242

6  ∙  5  =  30

160 :  40  =  4

13  ∙  5  =  65

210  :  7  =  30

123  ∙  3  =  369

8  ∙   80  =  640

7  ∙  7  =  49

30  ∙  9  =  270

400 :  2  =  200

53  ∙  10  =  530

624  :  2  =  312

48  :  6  =  8

242 ∙ 2  484 : 2

123 ∙ 3   624 : 2

Карточка №2                                          

111∙ 4           231∙ 2         402 ∙ 2      

222 : 2         666: 6          930 : 3                                                          

Карточка №2  

111∙ 4           231∙ 2          402 ∙ 2      

222 : 2          666: 6          930 : 3                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока по математике, 3 класс. Тема: " Математика в мире профессий"

Цель урока: рассказать детям о значении математики в жизни человека, и как математика испольуется в разных профессиях....

Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"

(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...