Главные вкладки

    Урок по математике в 3 классе по теме "Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное"
    план-конспект урока (математика, 3 класс) по теме

    Кораблева Наталья Николаевна

    Открытый урок расчитан на 45 минут в общеобразовательной школе.

    Применяется технология КСО и личностно-ориентированный падход

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Математика  3  класс

    Тема: Устное  умножение и  деление трехзначного  числа  на  однозначное.

    Цель: научить выполнять устное умножение и деление 3-значного числа на 1-значное.

    Задачи:

    учебная - формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения решать составные текстовые задачи;

    развивающая - развивать вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащать математическую речь;

    воспитательная - воспитывать у учащихся  коммуникативные  навыки  труда: культуру общения при работе в паре, в группе, доброжелательность

    здоровьесберегающая - создать на уроке условия для сохранения здоровья детей  (динамическая пауза, смена деятельности);

    коррекционная - организовать дифференцированный подход на определённых этапах урока.

    Методические условия:

    предварительное повторение нумерации многозначных чисел, устных приёмов умножения двузначных и круглых чисел;

    систематическая диагностика успехов каждого ученика, позволяющая гибко менять состав групп для организации дифференцированного обучения.

    Формы  работы:  в парах, группах, индивидуально, игровая  деятельность,фронтально.

    Тип  урока:  комбинированный

    Оборудование: Личностно-ориентированный  план учащегося, интерактивная  доска –презентация  слайды  к  уроку, карточки  ВТ, карточки с дифференцированными заданиями, карточки - помощники,.

                                                         Ход урока.

    1.  Психологический  настрой. (  2  мин)

    Учитель: « Сегодняшний урок я начну словами французского философа, великого  путешественника Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…” Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. – Удачи! В добрый путь за знаниями!» ( На  доске  портрет  Ж.Ж.Руссо.)

    Учащиеся  читают  стихотворение.( по  2  строчки)

    Давайте, ребята,  учиться  считать

    Учитель:  Сегодня.,  ребята,  мы  отправимся  в  путешествие в  страну «Математика»

     на  корабле.( 1  картинка)  Но,  чтобы  попасть  на  корабль нужен  входной  билет.

    «Разминка» ( 3 мин)

    Занимательные  задачки.  Молодцы! Вы  на  борту  корабля. Давайте  споем  песенку.

    Капитан.  Капитан  улыбнитесь,  ведь  улыбка- это  флаг  корабля.  Капитан .  капитан  подтянитесь, только  смелым  покоряются  моря.

    И так  плывем.  (  У  учащихся  ЛО план) Теперь  вы путешественники.  Работаем  в  группах.          

    2  Актуализация  знаний,  умений  и  навыков.( 6 мин)

    Остров « Тренаж» (картинка 2)

    У  учащихся  карточки  по  технологии  КСО «  Взаимотренаж»

    Учащиеся  по  алгоритму  выполняют  задание.    Создание  проблемной  ситуации.

    Учитель:  Какие  примеры  вас  заставили  дольше  задуматься и  посчитать (отметьте в  плане  настроение  и  оценку.)

    Как  вы  думаете,  чему  мы  сегодня  будем  учиться  на  уроке?

    Объявление  темы  урока.  Устное  умножение  и  деление  трехзначного  числа  на  однозначное.

    3  Операционный  этап.( 6 мин)

       1) Плывем  дальше. Остров  «Исследования» Карточки  с  числами  242  ∙  2       484 :  2      123  ∙ 3       624  :  2

    Ученики  в  группах  (  на  черновиках) ищут  способ  устного приема умножения  и  деление  трехзначного  числа  на  однозначное.  Выводят  алгоритм  Выходят  с  группы  по  одному  ученику  к  доске  и  объясняют ,как выполняли  операции  над  числами.

    Обобщение Сделайте  вывод. Как  умножить и  разделить   устно  трехзначное  число  на  однозначное?

    1)  Разложить  число  на  разрядные  слагаемые

    2)  Каждое  число  умножить  или  разделить  на  число

    3)  Полученные  результаты  сложить.

    (  Учащиеся  отмечают  в  листах)

        2)  Отправляемся  в  путь  дальше.

          Остров  « Контролирующий» (  5  мин)

    Решить  «цепочкой»  примеры  в  группе Карточки Какая  группа  быстрее  это  сделает?

    111∙ 4                231∙ 2               402 ∙ 2      

    222 : 2               666: 6                930 : 3                                                           (  22  минуты)

           Физминутка  ( 2 мин)

    Закрепление.

      1)    Умножение  и  деление  трехзначного  числа  на  однозначное  можно  проверить.

        Задание  в  учебнике  стр   95  №  2  по  2  столбика  по  вариантам  1  и  2  в.  Взаимопроверка  в  парах (Указывают  ошибки.  Отмечают  в  листах)

      Вывод  Умножение  и    деление  взаимообратные  действия ( 6 мин)

    Остров  «Ошибка».

     2)   На  интерактивной  доске  примеры  с  ошибками  .Найди  и  исправь  ошибки.(3 мин)

         112  ∙ 4  =  418                  555  :  5  =  100         231  ∙  3  =  593         624  :  2  =  302

          306  :  3  =  100                204  ∙  2  =  428

      Какая  группа  решит  быстрее  и  правильно  примеры.(  отмечают  в  листах)

    3)  Озеро  «Творческое»

     Разноуровневые    задания  Решение  задач.

    1  уровень.  Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

             В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза  меньше.  Сколько  всего кустарников  

             и  деревьев  в  парке?

    1)  О  ?  2  =  2

           Рефлексия. Чему учились на уроке? Что было трудным?  Над чем нужно поработать? ( Отмечают на личностно-ориентированных листах)  Самооценка.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        2)  О  ?  



    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Личностно- ориентированный  план  учени… 3   класса_____________________________

     

    Тема

    Знания,  умения

    Задания  1  уровня

    Задания  2 уровня

    Задания  3 уровня

    Дополнительные  задания

    Устное  умножение  и  деление  трехзначного  числа  на  однозначное

    Уметь  умножать  и делить  трехзначное  число  на  однозначное.

    Тренаж

    1.Возьми  карточку и  задай  задание  соседу.

    2 Послушай  ответ , исправь  ответ  если  он  неверный.

    3 Ответь  на  задание  соседа

    Настроение

    Оценка

    Домашнее  задание

                               

                               Радость                                     спокойствие                        уверенность                              тревога


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Карточка №3

    Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

             В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза  меньше.  Сколько  всего кустарников  

             и  деревьев  в  парке?

             1)  О  ?  2  =        

                   

             2)  О ?       =            

    -------------------------------------------------------------------------

    Карточка №3

     Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

             В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза  меньше.  Сколько  всего кустарников  

             и  деревьев  в  парке?

             1)  О  ?  2  =        

                   

             2)  О ?       =            

    ---------------------------------------------------------------------------

    Карточка №3

    Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

             В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза  меньше.  Сколько  всего кустарников  

             и  деревьев  в  парке?

             1)  О  ?  2  =        

                   

             2)  О ?       =            

    -----------------------------------------------------------------------------Карточка №3

    Реши  задачу.  Используй  схему  - помощницу

             В  парке  242  дерева,  а  кустарников  в  2  раза    

             меньше.  Сколько  всего кустарников  

             и  деревьев  в  парке?

             1)  О  ?  2  =        

                   

             2)  О ?       =          

    ___________________________________________________

    Карточка  №3

    Используя схему, составь и реши задачу.

               112

            ?        

                                          ? в 2 раза >  

    Карточка  №3

    Используя схему, составь и реши задачу.

               112

            ?        

                                          ? в 2 раза >  

    ----------------------------------------------------------------------------

    Карточка  №3

    Используя схему, составь и реши задачу.

               112

            ?        

                                          ? в 2 раза >  

    ---------------------------------------------------------------------------

    Карточка  №3

    Используя схему, составь и реши задачу.

               112

            ?        

                                          ? в 2 раза >  

    ------------------------------------------------------------------------------

    Карточка  №3

    Используя схему, составь и реши задачу.

               112

            ?        

                                          ? в 2 раза >  

    ------------------------------------------------------------------------------

    Карточка  №3

    Используя схему, составь и реши задачу.

               112

            ?        

                                          ? в 2 раза >  

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1 

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 33: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

         1  вариант  Карточка №4

       2  вариант  Карточка №4

    1)  421 ∙ 2 ≥  421  ∙  1

    1)  339  : 3 ≤ 339: 1

    2)  350  умножить  на  2  получится 600

    2)  270  разделить  на  9  получится 30

    3)  Первый  множитель  122,  второй  4.  Произведение  равно  488.

    3) Произведение  чисел  244  и  2  равно  288.

    4)  Частное  чисел  668  и  2  равно  338

    4)  Делимое  450,  делитель  9.  Частное  равно   55.

    5)  Если  105  увеличить  в  4  раза,  то  получится  425.

    5)  Если  320  уменьшить  в  4  раза,  то  получится  80.

    Карточка  №3

    Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

    _____________________________________________________________________________ 

    Карточка  №3

    Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

    ____________________________________________________________________________

    Карточка  №3

    Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

    _____________________________________________________________________________

    Карточка  №3

    Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

    _____________________________________________________________________________

    Карточка  №3

     Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

    _____________________________________________________________________________

    Карточка  №3

    Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

    _____________________________________________________________________________

    Карточка  №3

    Реши  задачу  и  составь  обратную (  учебник  стр.  93   № 4)

    _____________________________________________________________________________

    Карточка №2                                          

    111∙ 4           231∙ 2         402 ∙ 2      

    222 : 2         666: 6          930 : 3                                                          

    Карточка №2  

    111∙ 4           231∙ 2          402 ∙ 2      

    222 : 2          666: 6          930 : 3                                                        

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    Карточка1  ВТ

    Карточка2  ВТ

    Карточка3  ВТ

    Карточка4  ВТ

    4  ∙  5  =  20

    60  ∙  3  =  180

    200  ∙ 4  =  800

    36  :  6  =  6

    300  :  3  =  100

    242  ∙ 2  =  484

    8  ∙  4  =  32

    28  :  7  =  4

    10  ∙  7  =  70

    60  :  6  =  10

    30  ∙  4  =  120

    484  :  2  =  242

    6  ∙  5  =  30

    160 :  40  =  4

    13  ∙  5  =  65

    210  :  7  =  30

    123  ∙  3  =  369

    8  ∙   80  =  640

    7  ∙  7  =  49

    30  ∙  9  =  270

    400 :  2  =  200

    53  ∙  10  =  530

    624  :  2  =  312

    48  :  6  =  8

    242 ∙ 2  484 : 2

    123 ∙ 3   624 : 2

    Карточка №2                                          

    111∙ 4           231∙ 2         402 ∙ 2      

    222 : 2         666: 6          930 : 3                                                          

    Карточка №2  

    111∙ 4           231∙ 2          402 ∙ 2      

    222 : 2          666: 6          930 : 3                                                        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по математике в 3 классе по УМК "Начальная школа XXI века"

    Урок математики в 3 классе.Программа: «Начальная школа XXIвека» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.Тема урока: «Решение уравнений вида х + 6 = 9; х * 3 = 27; х : 6 = 25».Цели урока: Закреплять умен...

    План- конспект урока по математике в 3 классе по теме "Пятизначные и шестизначные числа"

    Тема и номер урока в теме    Пятизначные и шестизначные числа.      Нумерация.(1 урок)   Базовый учебник Математика: уче...

    Конспект открытого урока по математике в 3 классе по теме "Площадь прямоугольника".

    В структуру данного урока включены традиционные педагогические технологии с элементами развивающей технологии, активно используются игровые приемы с элементами ИКТ. В легкой и доступной форме у учащих...

    Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Площадь прямоугольника".

    На уроке впервые учащихся знакомят с формулой вычисления площади прямоугольника....

    Урок по математике в 3 классе по ОС "2100" "В мире переменных"

    Конкурсный урок участие в конкурсе "Учитель года -2011"...

    Конспект урока по математике в 3 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования Тема.Сложение и вычитание в пределах 15.

    Цель. Формировать вычислительные навыки в пределах 15.Задачи:1) образовательная: формирование вычислительных навыков в пределах 15;2) коррекционно-развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, реч...