Билеты по математике за курс начальной школы.
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Кочкаева Лариса Анатольевна

Разработка билетов по математике за курс начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bilety_po_matematike_za_kurs_nachalnoy_shkoly.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

БИЛЕТ № 1

1. Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий
в выражениях без скобок; в выражениях со скобками.

2. Реши задачу:
Туристы в первый день проехали 100 км, а во второй - в 2 раза больше. Сколько всего километров проехали туристы за два дня?

3. Переведи величины в указанные единицы:

4 кг 25 г =  г         2345 г =  кг  г

3 т 7 ц =  ц        325 ц =  т  ц

БИЛЕТ № 2

1. Запиши шестизначное число, разбей его на классы, назови разряды каждого класса.

2. Реши задачу:
В магазине было 84 кг сливы. Продали 6 ящиков по 9 кг в каждом, а остальные упаковали в пакеты по 6 кг в каждом. Сколько килограммов упаковали в пакеты?

3. Переведи величины в указанные единицы:

5 мин 7 сек =  сек         183 мин =  ч  мин

2 ч 15 мин =  мин        48 ч =  сут

БИЛЕТ № 3

1. Объясни, что значит "увеличить число на несколько единиц", "увеличить число в несколько раз".

2. Реши задачу:
Синица летела 3 дня по 50 км и 2 дня по 40 км. Какой путь пролетела синица?

3. Вычисли:

5 м 38 см + 9 м 75 см                  15 м 32 см – 2 м 14 см

8 м 72 см – 4 м 98 см        

БИЛЕТ № 4

1. Объясни, что значит "уменьшить число на несколько единиц", "уменьшить число в несколько раз".

2. Реши задачу:
Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он положил по 3 предмета. В скольких ящиках лежала почта?

3. Вычисли:

15 кг 240 г – 1 кг 185 г                   3 кг 760 г + 2 кг 480 г

7 кг 14 г – 5 кг 280 г        

БИЛЕТ № 5

1. Объясни, что значит "умножить число на 10, 100, 1000".

2. Реши задачу:
У Кати было 98 рублей. Она купила за 42 рубля альбом для фотографий и несколько тетрадей по 4 рубля. Сколько тетрадей купила девочка?

3. Вычисли:

5 ч 20 мин + 3 ч 80 мин                  12 ч 35 мин – 7 ч 52 мин

9 ч 50 мин – 2 ч 40 мин        

БИЛЕТ № 6

1. Какие единицы длины ты знаешь?

2. Реши задачу:
В прямоугольнике сторона  
а - 7 см, а сторона b - на 2 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?

3. Реши пример:

(800573 – 873) : 10 + 560 · 100

БИЛЕТ № 7

1. Какие единицы длины ты знаешь?

2. Реши задачу:
Участок земли имеет форму прямоугольника, длина
которого 69 м, а ширина - 31 м. Какой длины забор окружает этот участок?

3. Запиши числа:

7 десятков тысяч  3 единицы тысяч  8 сотен  5 десятков
17 единиц II класса и 25 единиц I класса
585 тысяч  246 единиц

БИЛЕТ № 8

1. Какие единицы площади ты знаешь?

2. Реши задачу:
Длина куска ткана 85 метров.  Продали      часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Вычисли значения выражений и поставь знак  >  <  =

436 – 197 + 163  *  436 – (197 + 163)
525 · 1  *   525 + 1
 73 · 0  * 73 + 0

БИЛЕТ № 9

1. Какие единицы времени ты знаешь?

2. Реши задачу:
Блокнот стоит 8 рублей, что составляет      часть стоимости книги. Сколько стоит блокнот и книга?

3. Реши уравнение:

750 : Х = 4

БИЛЕТ № 10

1. Какое свойство сложения использовано в выражении:
a + b = b + a

2. Реши задачу:
От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью 20 км в час, второй со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретились?

3. Реши уравнение:

248 – Х = 15

БИЛЕТ № 11

1. Объясни, что значит "разделить число на 10, 100, 1000".

2. Реши задачу:
С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км, а другой 35 км. Какое расстояние между этими станциями?

3. Сравни:

14 т  *  1400 кг         14 м 5 см  *  14 м 50 мм

17000 м  *  17 км        

БИЛЕТ № 12

1. Назови компоненты при сложении и вычитании. Как найти неизвестное слагаемое?

2. Реши задачу:
Из одного посёлка вышли в одно и то же время в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а скорость другого 6 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 30 км?

3. Вычисли:

                  кг =  г              м =  см


                                  ч =
 мин        

БИЛЕТ № 13

1. Объясни, как найти:  скорость,  время,  расстояние? Запиши формулы вычислений.

2. Реши задачу:
Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

3. Переведи величины в указанные единицы:

9 м 70 см =  см         700 см =  м

6 дм 3 см =  см        62 мм =  см  мм

БИЛЕТ № 14

1. Объясни, как найти:  цену,  количество,  стоимость?

2. Реши задачу:
Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.

3. Укажи порядок действий, вычисли результат:

1300 – (2012 – 3948 : 4)

БИЛЕТ № 15

1. Как называются компоненты при умножении, при делении?
Как найти неизвестное делимое?

2. Реши задачу:
Периметр квадрата - 20 см. Найди площадь этого квадрата.

3. Укажи порядок действий, вычисли результат:
(726 – 139) · 47 + 10011

БИЛЕТ № 16

1. Объясни, что такое периметр? Запиши формулы нахождения периметра.

2. Реши задачу:
Куриное яйцо весит 60 г. На скорлупу приходится     этого веса, на белок     этого веса, остальное - желток. Сколько весит желток?

3. Укажи порядок действий, вычисли результат:
12060 · (400 : 80) – 9370

БИЛЕТ № 17

1. Какие виды углов ты знаешь? Нарисуй их.

2. Реши задачу:
На 3 улицах 39 домов. Сколько домов на 6 таких же улицах?

3. Реши уравнение:

4 · Х = 792

БИЛЕТ № 18

1. Назови свойство умножения, которое использовано
в выражении:  
a · b = b · a

2. Реши задачу:
В 6 коробках лежало 78 кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39 кг печенья при той же фасовке?

3. Реши уравнение:
Х : 5 = 420

БИЛЕТ № 19

1. Назови свойства прямоугольника. Запиши формулу вычисления площади прямоугольника.

2. Реши задачу:
На пришкольном участке ребята вырастили огурцы. После того как разложили огурцы в 5 корзин по 6 кг в каждую, осталось 28 кг. Сколько килограмм огурцов вырастили ребята?

3. Реши уравнение:

Х – 17204 = 9386

БИЛЕТ № 20

1. Назови свойства квадрата. Запиши формулу вычисления площади квадрата.

2. Реши задачу:
В столовую привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько килограммов муки осталось?

3. Реши уравнение:

Х + 3217 = 9000


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые тесты по математике за курс начальной школы.

http://www.nachalka.com/test_matematika_1http://www.nachalka.com/node/337http://www.nachalka.com/node/1475http://www.nachalka.com/node/1748...

Справочный материал по математике за курс начальной школы.

В справочнике собран теоретический материал по всему курсу математики начальной школы.  Использовать его можно будет и в среднем звене....

Тест по математике за курс начальной школы

Тест по математике за курс нач школы...

Контрольная работа по математике за курс начальной школы со схемой анализа

Папка содержит пояснительную записку, критерии оценивания, текст работы, схему анализа работы...

Итоговый тест по русскому языку и математике за курс начальной школы. Автор: Ульянова Ольга Николаевна, учитель МБОУ БСОШ № 5

Проверка знаний учащихся за курс начальной школы проверяется путём тестирования....

Тестовые задания по математике за курс начальной школы

10 вариантов заданий по Л.А.Иляшенко к итоговой аттестации в 4классе...

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе

Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК...