Главные вкладки

    Урок математики во 2 классе на тему: Закрепление пройденного материала (сложение, вычитание).
    методическая разработка по математике (2 класс) по теме

    Варопаева Наталья Викторовна

    Дан план урока математики на тему сложение и вычитание

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_matematiki_vo_2_klasse.docx15.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка урока математики во 2 классе.

    Тема: Закрепление пройденного материала (сложение, вычитание).

    Цели урока:

    -закрепить письменные приёмы сложения и вычитания чисел столбиком;

    - совершенствовать вычислительные навыки;

    -  развивать мышление, внимание.

    Наглядность: на доске «домик», ромашка», «клубника»; индивидуальные карточки.

    Ход урока:

    I. Организационный момент.

    -Настроимся на работу. Проверим свою осанку.

    II. Минутка развития.

    Развитие внимания.

    -Посмотрите, какого цвета фигура спряталась от нас и сколько на ней кружков? (ответы детей)

    III. Постановка учебной задачи.

    -Сегодня мы вновь отправимся в путешествие по замечательной стране Математика. Вас ждёт на уроке много разнообразных заданий: решение примеров на сложение, вычитание столбиком, задачи, соревнование.

    2 ученика получают индивидуальные карточки и работают по ним.

    IV. Устный счёт.

    Ну-ка, в сторону карандаши.

    Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

    Устный счёт! Мы творим это дело

    Только силой ума и души.

    Числа сходятся где-то во тьме,

    И глаза начинают светиться.

    И кругом - только умные лица,

    Потому что считаем в уме!

    - Посмотрите, какая у нас необычная ромашка! Решаем примеры.

    -Числа решили поиграть с нами в прятки и спрятались. Давайте найдём их.

    ?+3=8

    12-?=9

    ?-6=6

    -Посмотрите, какой высокий дом построили, но не все жильцы заселились в свои квартиры. Давайте поможем им.

    -Молодцы. Я очень рада, что вы так быстро справились со всеми заданиями.

    Физминутка для глаз.

    V. Работа над пройденным материалом.

    1)Пальчиковая гимнастика.

    Мы делили апельсин,

    Много нас, а он один.

    Эта долька для ежа,

    Эта долька для стрижа,

    Эта долька для утят,

    Эта долька для котят,

    Эта долька для бобра,

    А для волка кожура.

    Он сердит на нас – беда

    Разбегайтесь кто куда.

    2) Работа по учебнику (стр.42 №107 №113) и в тетради.

    3)Физкультурная минутка.

    Мы туристы, мы в пути.

    Веселей шагайте ноги,

    Легче выдох, глубже вдох.

    Путь неблизок, недалёк.

    Впереди течёт ручей,

    Перепрыгнем поскорей.

    4)Соревнование «Не подведи свой ряд»

    -Я, ребята, приглашаю всех вас принять участие в соревновании «Не подведи свой ряд». Помните о том, что оцениваться будет не только правильность решения примеров, но и быстрота. Какой ряд будет победителем сегодня?

    http://www.uroki.net/bp/adlog.php?bannerid=1&clientid=2&zoneid=114&source=&block=0&capping=0&cb=2d203472da7bf82e335eafa07ba975a0

    1ряд 2ряд 3ряд

    9+5= 9+5= 9+5=

    11-6= 11-6= 11-6=

    5+7= 5+7= 5+7=

    16-8= 16-8= 16-8=

    8+4= 8+4= 8+4=

    13-7= 13-7= 13-7=

    7+8= 7+8= 7+8=

    14-9= 14-9= 14-9=

    Подведение итогов соревнования.

    5)- Предлагаю вам решить задачи устно:

    а) Вот задумал ёж друзей

    Пригласить на юбилей.

    Пригласил двух медвежат,

    Трёх зайчат и пять бельчат

    Посчитайте поскорей,

    Сколько у ежа друзей? ( 10)

    б) Пять котят песок копают ,

    Три на солнце загорают,

    Два купаются в золе

    Сколько всех? Скажите мне.(10)

    6) Тест

    35 97 68 19

    23 85 25 64

    -Возьмите листочки с заданием. Вам нужно записать только ответы.

    в) Взаимопроверка

    - Ребята, поменяйтесь тетрадями. На доске – клубничка, но она необычная (учитель переворачивает клубничку, появляются ответы ). Работа учащихся, оценивание.

    VI. Домашнее задание.

    Тетрадь «Дружим с математикой» стр.37 №71, стр.38 №74.

    VII. Подведение итогов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики 1 класс по теме: «Закрепление пройденного».

    На уроке дети в игровой форме вместе с Лунтиком повторяют и закрепляют изученный в 1 классе материал...

    Урок математики в 1 классе по теме: "Закрепление пройденного материала".

    Данный урок математики проводится в 1 классе в конце учебного года по программе "Школа России"....

    Открытый урок по математике в 1 классе на тему "Закрепление пройденного материала"

    фрагмент открытого урока по математике в 1 классе на тему "Закрепление пройденного материала"...

    Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме"Числа от 1 до 5. Состав числа 5".

    Тип урока: закрепление пройденного  материала.Формируемые УУД Педагогические цели: проверить знание состава чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5, от 5 до 1); учить составля...

    Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5".

    Презентация  к уроку математики в 1 классе по теме  "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5"....

    Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5" (окончание)

    Презентация  к уроку математики в 1 классе по теме  "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5" (окончание)...

    Урок по математике 1 класс, на тему : "Закрепление пройденного материала".

    В данном конспекте по математике вы найдёте все необходимые задания для закрепления пройденного материала в 1 классе (3 четверть)....