Урок по математике 1 класс, на тему : "Закрепление пройденного материала".
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Дерябина Ксения Александровна

В данном конспекте по математике вы найдёте все необходимые задания для закрепления пройденного материала в 1 классе (3 четверть).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_-_kopiya.pptx2.6 МБ
Файл otkr_matem_-_kopiya_-_kopiya.docx75.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика. «Закрепление».

Слайд 3

Назовите цифры в порядке убывания, вставляя пропущенные числа. 20 18 15 13 11 8 4 19 17 16 14 12 10 9 7 6 5 3 2 1

Слайд 4

Какое число стоит перед числом 1 2 ? Какое число стоит между 15 и 17? Какое число стоит после числа 13 ? 1 1 16 1 4

Слайд 7

Сравните числа. 18 3

Слайд 8

Сравните числа. < 18 > 3

Слайд 9

Вспоминаем дециметры. 1дм. = см. 10 12см.= дм . с м. 1 2 1дм.1см.= см. 11 17 см.= дм . см. 1 7

Слайд 10

Спасибо ребята!!!



Предварительный просмотр:

Математика, 1 класс. «Закрепление.Обощение знаний и умений 1 класс.»

Ход урока

1. Организационный момент: Физкультминутка

Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждет.

Проверьте свои парты, все ли готовы к уроку?(Слайд 1)

-да.

-Хорошо молодцы ребята!

2. Мотивация учебной деятельности.

У нас сегодня будет необычный урок. Сегодня с утра к нам приходил почтальон и принёс вот такую телеграмму (2слайд).

-Итак, отправимся в гости к Топтыгину?

-да, конечно!

-Ребята, но в гостях нам предстоит обучить, Михаила Ивановича, тем знаниям и умениям, которым мы научились с вами за время обучения в школе, вы готовы помочь этому замечательному медвежонку?

-Да.

-Молодцы! Ну, а чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам необходимо показать все свои знания и умения, потому что на пути могут встретиться трудности. А за правильные ответы Топтыгин прислал нам вот такие призы.(фишки)

-Итак, ребята первое задание такое Так как топтыгин совсем не знает чисел научим его числам, которые идут по убыванию начиная от 20 (3слайд)

Посмотрите, пожалуйста, на электронную доску-перед вами представлен ряд чисел, вам необходимо назвать числа, которые пропущены. Не забываем правило - если знаете ответ, нужно поднять руку.

-Всё верно, какие вы молодцы! Отправляемся дальше!(4слайд) 

Перед вами вопросы, на которые Топтыгин тоже не может ответить и просит ему помочь! Какое число стоит перед числом 12?

Какое число стоит между 15 и 17?

Какое число стоит после числа 13?

Какие вы молодцы, настоящие помощники!

-Теперь ребята слушаем вот такую задачу и решаем её устно:

Посадил медведь в лесочке,

6 берёзок, 3 дубочка.

Не умел он сам считать,

Стал кукушку умолять

И она считать не может!

Кто, ребята им поможет

Все деревья сосчитать

И ответ скорей назвать?

-Девять.

-Верно! Молодцы ребята, а теперь открываем тетради, записываем сегодняшнее число, с того места где красная точка (пишем 23м.) и открываем учебник с.5 №6-давайте поможем Мишиным  друзьям решить примеры? На следующей красной точке записываем первый пример, соблюдая все каллиграфические правила. Решаем самостоятельно, затем мы проверим все ваши ответы.

Ученики решают примеры(около трёх минут), затем все вместе проверяем устно ответы детей.

-А теперь физминутка-Познакомьтесь это брат Топтыгина-Панда!(с 01:23 до хлопков)

-Ох ребята вот беда!!! Топтыгин не успел достроить дом, нам с вами нужно помочь вставить нужные окна. Возьмите на своей парте вот такие шаблоны и начнём строит дом (на крыше цифра 10). Для того чтоб построить дом мы вспомним из чего состоит число 10! Какие цифры в окнах у вас получились?

-всё верно, молодцы !вот какой дом у нас получился, Мишка доволен!(5слайд)

- Следующая задача(6слайд), которую нам предстоит решить, звучит так: Топтыгин отправился в лес и собрал 4 ромашки в одну корзинку и столько же алых цветов в другую корзинку, сколько всего цветов в 2х корзинках?

Записываем решение:4*2=8

Ответ:8 ц.

-Ну а здесь ребята нам нужно сравнить, у кого больше мёда,где чёрным цветом-Топтыгин, красным-Панда.Молодцы. ( 7-8слайд)

Наши глазки устали, давайте отдохнём-внимание на доску.(ФИЗМИН ДЛЯ ГЛАЗ)

-(9слайд). Ну и напоследок друзья, мы вспомним и расскажем Топтыгину про дециметры.!

А теперь ребята мы возвращаемся от Топтыгина - домой в наш класс! Кто скажет мне, что мы сегодня с вами изучали?

-….

-молодцы! спасибо вам ребята за работу на уроке, вы все работали очень хорошо!!!

-А теперь посмотрите пожалуйста, у вас лежат на парте вот такие смайлики, поднимите весёлый смайл кому понравился урок, а грустный кому не понравилось наше путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе по теме: "Закрепление пройденного материала".

Данный урок математики проводится в 1 классе в конце учебного года по программе "Школа России"....

Открытый урок по математике в 1 классе на тему "Закрепление пройденного материала"

фрагмент открытого урока по математике в 1 классе на тему "Закрепление пройденного материала"...

Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме"Числа от 1 до 5. Состав числа 5".

Тип урока: закрепление пройденного  материала.Формируемые УУД Педагогические цели: проверить знание состава чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5, от 5 до 1); учить составля...

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5".

Презентация  к уроку математики в 1 классе по теме  "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5"....

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5" (окончание)

Презентация  к уроку математики в 1 классе по теме  "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5" (окончание)...

Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление пройденного материала"

Цели урока:совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые и геометрические задачи, сравнивать величины;развивать логическое мышление и познавательную активность.Оборудование:Учебник ...


 

Комментарии

Орлова Марина Вячеславовна

Ксения Александровна, интересная идея. Спасибо.