Письменное умножение на двузначное число
презентация к уроку по математике на тему

Хайретдинова Рамиля Абдулхаевна

Презентация по математике. Тема "Письменное умножение на двузначное число". УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pismennoe_umnozhenie_na_dvuznachnoe_chislo.ppt1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА

Слайд 2

Тема урока: Письменное умножение на двузначное число

Слайд 3

Эпиграф: «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость, упорство в достижении цели…» А. Маркушевич

Слайд 4

Отгадайте загадку: Что за чудо – красный дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином!

Слайд 5

Реши устно: У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У 15 столов?

Слайд 6

Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж сотый раз. Каков мышкин стал запас?

Слайд 7

-Дядя Фёдор написал папе с мамой в Крым 15 писем , а в Простоквашино –в 8 раз больше .Сколько писем написал дядя Фёдор в Простоквашино ?

Слайд 8

-Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а – золотых в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба ?

Слайд 9

-Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч. Сколько времени ей потребуется, чтобы полететь на этой метле 100км ?

Слайд 10

-От деревни до города 95 км. Пятую часть пути турист пробежал на лыжах. Сколько км он пробежал ?

Слайд 11

Новая тема Реши пример: 73 * 12

Слайд 12

45 * 13 = 45 * (10 + 3) = 45 * 10 + 45 * 3 = 450 + 135 = 585

Слайд 14

Закрепление № 166 Выполни умножение с объяснением: 42 * 27 89 * 41 75 * 34 93 *46

Слайд 15

Физкультминутка

Слайд 16

Задача № 167

Слайд 17

Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 минут после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин. С какой средней скоростью летел второй самолет?

Слайд 19

Решение задачи: I способ: 15* 10 = 150 (км)-пролетел первый самолет 270 – 150 = 120 (км)-пролетел второй самолет 120 : 10 = 12 (км/мин)- скорость второго самолета Ответ: скорость второго самолета 12 км/мин.

Слайд 20

II способ: 270 : 10 = 27 (км/мин)- общая скорость удаления 27 – 15 = 12 (км/мин)- скорость второго самолета Ответ: скорость второго самолета 12 км/мин.

Слайд 21

Самостоятельная работа

Слайд 22

Домашняя работа №168


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Письменное умножение на двузначное число».

Место в системе уроков:   второй урок по теме: «Письменное умножение на двузначное число» ЦЕЛИ УРОКА. Образовательная:   ·...

Урок математики в 4 классе "Письменное умножение на двузначное число"

Цели урока: повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменного умножения на двузначное число; закрепить  умение решать задачи на движение в противополо...

Письменное умножение на двузначное число

Письменное умножение на двузначное число...

Урок математики в 4 классе по теме: Закрепление и систематизация знаний по теме «Письменное умножение на двузначное число».

Урок-закрепления в 4 классе. Показаны разные виды работы на уроке математики с детьми в классе КРО,...