Контрольные измерители по русскому языку.
учебно-методический материал по русскому языку по теме

Негай Гаянэ Врежевна

Проверочная работа по русскому языку .Перспективная начальная школа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

Контрольные измерители

 по русскому языку

за 1 класс

Проверочная работа по обучению грамоте.

Перспективная начальная школа.

1 класс.       I полугодие.

      1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку –

         согласные буквы.

                 Э А Ё В С О Л З К Ю М        /     Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы

2.Запись под диктовку. Поставь ударение в словах.

мыло    рама      рой     Вера       Аня    Рома.

      3.Списывание с печатного текста.

   Вера   мыла   раму.                I          У   мамы   мыло.

   А  Дима  мал.                        I          Никита   рад.

   У   Димы  рана.               I           Мама мыла Никиту.

        4*.Из данных слогов составь и запиши слова.

            КО   РА   ВЕ                        I           ДЫ   ЛА   СЕ

            МЕ   МА   СИ                     I          НО    РА    ВО

ОЦЕНИВАНИЕ:

         К= т / п, где т – количество правильно выполненных существенных

                                 операций;

                    п – общее количество операций.

         К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» - низкий  уровень = 18-19 баллов.

         К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» - средний уровень= 20-22 баллов.

         К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» - высокий уровень= 23-25 баллов.

         I   задание – 11 баллов  (1 б. –за выписанную букву).

         II задание –11 баллов  (1б.-за ударение, 1б.-за верно написанное слово).

         III задание – 3 балла    (1б.-за верно записанное и оформленное

                                                  предложение).

         IV*задание – 1 балл = 1 слово (баллы не учитываются ).

         Максимальное количество – 25 баллов  за 3 задания.

                       

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие.

I. Раздели буквы на две группы:

 

 ё    ь    э    ю    я    у    о                              з    с    ш   п    г    ж    в

II. Запиши под диктовку слова:

  1. книга  гусь  рыбак  диван  Люда  Гена
  2. В словах поставь ударение.
  3. Подчеркни мягкие согласные.

III. Запиши под диктовку предложения. В именах подчеркни    

      гласные буквы.

       Ира писала буквы.

       Анюта играла.

IV. Из слогов составь и запиши слова.

   го   но   ды  ра                                              ла   си   ма   зи

V. Из слов составь и запиши предложения.

Петя  на  Нина  и  горку  пришли                ходят  школу  Нина  в  Оля  и

в  дети  санки  сели                                     помогают  другу  они  друг

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие.

Оценивание:

Задание I (3 балла)

2 балла – за деление на 2 группы.

1 балл – за умение следовать инструкции.

Задание II (16 баллов)

6 баллов – за правильно написанные слова.

5 баллов – за постановку ударения.

5 баллов – за мягкие согласные.

Задание III (12 баллов)

2 балла – за правильно оформленные предложения.

5 баллов – за подчеркнутые гласные в именах.

5 баллов – за каждое правильно написанное слово.

Задание IV (6 баллов)

6 баллов – за шесть составленных слов

                 гора  дыра  нора                          Сима  мази  лама

                 годы  рады  рано                          зима  мала  сила

Задание V (4 балла)

2 балла – за правильно оформленные предложения.

2 балла – за верно составленные предложения.

Максимальное количество – 41 балл.

Высокий уровень: 41 – 40 – 39 – 38 баллов.

Средний уровень: 37 – 36 – 35 – 34 – 33 баллов.

Низкий уровень:   32 – 31 – 30 – 29 баллов.

               

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие.

1. Выпиши гласные буквы:

  Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.______________________________

2. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:

Утка, дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

 3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие

   согласные звуки:

     

    Берёза,    дятел,    лыжи,   чулок,    письмо,     тюлень.

  4.Прочитай слова. Покажи дугой количество слогов:

   Чайка,   якорь,    сумка,   шарик.                          

 5.Запиши слова под диктовку. В словах поставь ударение:

Кошка, Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

 6.Вставь сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу:

    Гру____,    пи____,   сне____нка,    ____йник,   лы____.

 7.Запиши под диктовку:

    У Димы живёт кот Мурзик. Кот любит играть.            

     _________________________________________________________

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

 8.Дописать слоги, чтобы получились слова:

    до _____,        пи_____,      мы______.

           

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие.

Оценивание:

Задание 1 (5 баллов)

1 балл - за  правильно выписанную гласную букву.

Задание 2 (5 баллов)

1 балл – за правильно выписанное слово.

Задание 3 (10 баллов)

1 балла – за правильно подчёркнутую букву.

Задание 4 (4 балла)

1 балл – за верно показанное количество слогов.

Задание 5 (10 баллов)

1 балл – за правильно написанное слово.

1 балл – за постановку ударения (кроме слов: конь, ёжик).

Задание 6 (5 баллов)

1 балл – за  составленное слово.

Задание 7 (10 баллов)

1 балл – за верно написанное слово.

1 балл – за верно оформленное предложение.

Задание 8 (3 балла)

1 балл – за верно составленное слово.

Максимальное количество - 52 балла.

Высокий уровень: 52-50 баллов.

Средний уровень: 49-42 баллов.

Низкий уровень:   41-37 баллов.



Предварительный просмотр:

Приложение 4

Контрольные измерители

по русскому языку

 за 2 класс

Перспективная  начальная  школа

Диагностическая   работа  по  русскому  языку.

2  КЛАСС.                            1  ЧЕТВЕРТЬ.

  ___________________________                 __________________

1. Выпиши  согласные  буквы:

    р,  и,  м,  й,  а,  к,  ю,  ы,  в,  о. _____________________

2. Вставь  пропущенные  буквы:

    Ч..деса,  ж..вот,   ч..йник,  маш..на,  щ..ка.

3. Покажи  дугой  количество  слогов  в  словах. Поставь ударение:  

   Чайка,  якорь,  сумка,  укол,  линия,  мел.

4. Раздели  слова  для  переноса:

    Арбуз,  ямка,  чайник,  волк,  ворона.

5. Подчеркни  мягкие  позиции  согласных  звуков:

    Сани,  мелок,  шина,  утюг,  песня,  моль.

6. Запиши  слова  через  запятую:

    Оля.  Аксай.  Мама.  Дом.  Иванов.

    _________________________________________________

7. Выпиши  слова, начинающиеся  с  гласных  звуков:

    Ветер,  осина,  булка,  Ольга,  игра,  кролик,  эскимо.

    ____________________________________________________

8. Запись  под  диктовку: Серёжа и Татьяна зашли в чащу. Там цвели

                                      душистые ландыши.

9. Вставь  пропущенные  буквы:                                                                                                                                  

    М..рковь,   м..л..ко,   к..ртина,   к..ртон,   л..мон,   к..р..ндаш.

 

  Оценивание:

  10   б. В.   100 %     60         1 задание -5 б.(1.- за букву).

     9  б. В.    99-91%   59 -55   2 задание -5 б.(1б.-за букву).

     8  б. В.С. 90-84%   54-51    3 задание- 11б.(6б.-за слоги, 5б. –за ударение).

     7  б. В.С. 83-77%   52-48    4 задание- 4б. (1б.- за перенос).

     6  б. С.    76-71%   47-45    5 задание -6  б.(1б.-за букву).

     5  б. С.    70-64%   44-43    6 задание -5 б.(1б.-за запись слова).

     4  б. Н. С.63-57%   42-36    7 задание -4  б.(1б.-за слово).

     3  б. Н.С. 56-50%   35-30    8 задание -12 б.(10б.-за слова, 2б.-за предлож).

     2  б. Н.    49-40%   29-24    9 задание -8 б.(1б.- за букву).

     1  б. Н.    39-10%   23- 6     Всего: 60 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная  работа  по  русскому  языку. 2 класс.1 полугодие.

Вариант 1.

      ________________________________       __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

      Яблоко,    алмаз,    комната,    утро,    руль,    площадь,   дядя.

      Женский род: _________________________________

      Мужской род: _________________________________

      Средний род: _________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

     Весёлая  ,  блузка   ,   платья   ,    столик   ,   кенгуру   .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы  

     этого  слова  в  правый   столбик:

                                       ГРУЗ

      Грузовой,  груза,   грузчик,  грузом,   грузить,  грузовик.

     

      Родственные  слова: ____________________________________

      Формы  этого  слова: ____________________________________

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Зелёная   --  _____________________

      Подушки  --  _____________________

      Читала     -- _____________________

 

  5.Вставь    пропущенную     букву.    Напиши    проверочное     слово:

      Л ... совик -- __________   К ... рмушка -- ______________

      Ры ... ка     --  _________  М ... рской    -- ______________

      Опу ... ка    --  _________

 

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

     П...льто,  м... г...зин,  м...л ...ко,  пов...р,  к...р...ндаш,  в...р ..бей .

 

  7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого

     предложения:

         

      на   елового   растёт   молодая   опушке   леса    берёзка

      _________________________________________________

      _________________________________________________

      _________________________________________________

      _________________________________________________

    Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54 -51   2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончан).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б.(1б.-за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.-за букву,1б.-за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б-за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.-за слово, 2б.-за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная  работа  по  русскому  языку. 2 класс.1 полугодие.

Вариант 2.

      ____________________________              __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

      Крыльцо,  лопата,  стекло,  глазок,  тётя,  тетрадь, пень.

      Женский род: _________________________________

      Мужской род: _________________________________

      Средний род: _________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

      Горячий  ,   колбаса ,     крылья ,      мороз   ,  какаду  .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы  

     этого  слова  в  правый   столбик:

                                        САХАР

      Сахарница,  сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить.

     

      Родственные  слова: ___________________________________

      Формы  этого  слова: ___________________________________  

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Голубое   --  _____________________

      Малыши  --  _____________________

      Рисовал  --  _____________________

 

  5.Вставь   пропущенную   букву. Напиши  проверочное слово:

      Ст ... ловая  --  ___________      Сл ... ниха -- ___________

      Ша ... ка      --  ___________       Р ... дной   -- ___________

      Руба ... ка   --  ___________

 

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

     П...льто,  м...г...зин,  м... л...ко, пов...р,  к...р...ндаш, в...р...бей .

.  7.Из    слов   составь   предложение. Подчеркни основу этого    

     предложения:

         

      снег  всю укрыл  пушистый    тёплым    землю  покрывалом      

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

  Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54 -51   2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б.(1б.-за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б-за букву,1б.-за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.-за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б-за слово, 2б.-за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная  начальная  школа

Проверочная работа  по русскому языку.  2 класс. 1 полугодие.

Вариант 1.

        _________________________                 ___________________

   

    1.Раздели слова для переноса:

       

        Стужа,   класс,   молоко,   свадьба,   декабрь,   изба.

       ____________________________________________________

       ____________________________________________________

   

    2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах:

   

        Медведь --  ......   слогов,  ......  букв,  .......   звуков.

        Мост     --  ......    слогов,  .....   букв,  .......   звуков.

        Ёж         --  ......    слогов,  .....   букв,  .......   звуков.

   

    3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши

       по 3 слова на это правило:

     Снеж....нки, лыж....,  ж....ли, __________, _________, _________.

     Ч....йка,  ч....шка,   ч....сть,  __________, _________, _________.

     Ч....лок, ч....десный, щ....ка, __________, _________, _________.

   

    4.Допиши по 2 клички животных:

 

        Кот  Маркиз,  __________________,  _______________.

        Коза Ночка,   __________________,  ________________.

        Собака Жук,  __________________,  ________________.

   

    5.Спрячь мягкий знак в середину слова:

 

        День --________________   Капель --_________________

       

        Пень --________________   Зверь --  _________________

 

     6.Закончи предложения:

       

        По тропинке идут _________________________________.

       

        На опушке леса    _________________________________.

       

        У лесного озера   _________________________________.

    Оценивание:

   10 б. В.    100 %     37        1 задание -6 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   36-34    2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы,

     8  б. В.С. 90-84%   33-32                          3б. – за звуки).

     7  б. В.С. 83-77%   31-29    3 задание- 9б. (1б. – за слово).

     6  б. С.    76-71%   28-27    4 задание - 6б.(1б. – за кличку).

     5  б. С.    70-64%   26-24    5 задание - 4б.(1б.- за слово).

     4  б. Н. С.63-57%   23-22    6 задание - 3б.(1б. – за предложение).

     3  б. Н.С. 56-50%   21-19    

     2  б. Н.    49-40%   18-15  

     1  б. Н.    39-10%   14- 4     Всего: 37 баллов.

Перспективная   начальная  школа

Проверочная работа  по русскому языку.  2 класс. 1 полугодие.

Вариант 2.

        _________________________              ___________________

   

    1.Раздели слова для переноса:

       

        Дерево,   книга,   игра,   октябрь,   ходьба,   Аня.

       _____________________________________________________

       _____________________________________________________

   

    2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах:

   

        Осень --  ......  слогов,  ......  букв,  .......   звуков.

        Снег   --  .....   слогов,  .....   букв,  .......   звуков.

        Юла    -- ......  слогов,  .....   букв,  .......   звуков.

   

    3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши

       по 3 слова на это правило:

     Пуш....стый, чиж....к, ж....знь, _________, _________, __________.

     Ч....ща, ч....сы,  сч....стье, ___________, _________, __________.

     Ч....до, ч....жой,  щ....ка,   __________, __________, ___________.

   

    4. Допиши по 2 клички животных:

 

        Кошка  Мурка,     _______________,  _________________.

        Собака   Дружок,   _______________,  _________________.

        Корова  Зорька,    ________________,  ________________.

   

    5.Спрячь мягкий знак в середину слова:

 

        Конь --  ______________   Окунь  --    _________________

       

        Поль --  _____________    Уголь  --    _________________

 

     6. Закончи предложения:

       

        В весенние дни      ________________________________.

       

        На лесной полянке  _______________________________.

       

        У большого дуба   ________________________________.

     Оценивание:

    10 б. В.    100 %     37        1 задание -6 б.(1б.- за слово).

      9  б. В.    99-91%   36-34    2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы,

      8  б. В.С. 90-84%   33-32                          3б. – за звуки).

      7  б. В.С. 83-77%   31-29    3 задание- 9б. (1б. – за слово).

      6  б. С.    76-71%   28-27    4 задание - 6б.(1б. – за кличку).

      5  б. С.    70-64%   26-24    5 задание - 4б.(1б.- за слово).

      4  б. Н. С.63-57%   23-22    6 задание - 3б.(1б. – за предложение).

      3  б. Н.С. 56-50%   21-19    

      2  б. Н.    49-40%   18-15  

      1  б. Н.    39-10%   14- 4     Всего: 37 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная   работа  по  русскому  языку. 2 класс. 3 четверть.

Вариант 1.

      ____________________________                 _______________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

      Число,  сестра, письмо,  снежок,  мальчик,  мельница, земля.

      Женский род:    __________________________________

      Мужской род:    __________________________________

      Средний род:    __________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

      Зимний    ,    дорожка  ,   варенье  ,   голос  ,   кино   .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы  

     этого  слова  в   правый   столбик:

                                        МОРОЗ

     Морозко, мороза,  морозный,  морозильник, морозом, морозить.

     

     Родственные  слова: _________________________________

     Формы  этого  слова: _________________________________

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Красное    --  ___________________

      Птички     --  ___________________

      Бегала     --  ___________________

 

  5.Вставь   пропущенную   букву.  Напиши    проверочное     слово:

      Л ...сник  --  _______________   Зв ... риный -- ______________

      Яго ... кА --  _______________    К ...рмить    -- _____________

      Пиро ... ки --  ______________

 

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

     Дев...чка, сп...сиб...,  т...л...фон,  с...рень,  к...ртоф...ль, в...р...на.

 

  7.Из   слов   составь   предложение.   Подчеркни   основу            

     этого   предложения:

         

   речки   на   растёт   ива   берегу    плакучая   крутом

      __________________________________________________

      __________________________________________________

      __________________________________________________

      __________________________________________________

    Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54-51    2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б. (1б. – за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.- за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная   работа  по  русскому  языку. 2 класс. 3 четверть.

Вариант 2.

      ____________________________               __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

     Пятно, комната, озеро, листок, стульчик, школьница, деревня.

      Женский род:   _____________________________________

      Мужской род:   _____________________________________

      Средний род:   _____________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

      Сильный   ,  ромашка  ,   здоровье  ,   волос  ,   кофе   .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   форы

     этого  слова  в   правый   столбик:

                                   ГЛАЗ

    Глазоньки, глаза,  глазастый, глазочек, глазом,  глазеть.

     

    Родственные  слова: ___________________________________

    Формы  этого  слова: ___________________________________  

 

  4. От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Гладкая  --  __________________

      Домики   --  __________________

      Прыгали --  __________________

 

  5. Вставь    пропущенную    букву.  Напиши  проверочное   слово:

     К ...тёнок  --  ____________      Д ... ждливый -- _______________

     Гря ... ка  --  ____________       Б ...леть         -- _______________

     Оре ... ки  --  ___________

 

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

    Дев...чка, сп...сиб...,  т...л...фон,  с...рень,  к...ртоф...ль, в...р...на.

 

  7. Из   слов   составь   предложение.   Подчеркни   основу  

      этого   предложения:

         

        пчёлы   к     мёдом     иве     за    слетаются    первым

      ____________________________________________________

      ____________________________________________________

      ____________________________________________________

      ____________________________________________________

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54-51    2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б. (1б. – за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.- за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная   работа  по  русскому  языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 1.

      __________________________                   __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

    Эскимо, старик, картина,  одеяло,  камыш,  кровать, капля.

      Женский род:   _____________________________________

      Мужской род:   _____________________________________

      Средний род:   _____________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

    Сильный   ,  ромашка  ,  здоровье  ,  волос  ,   кофе   .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы

     этого  слова  в  правый   столбик:

                                           ГРИБ

      Грибной, гриба,  грибник,  грибом,  грибнистый,  грибочек.

      Родственные  слова: ___________________________________

      Формы  этого  слова: ___________________________________  

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Смелая --  ___________________

      Жирафы--  ___________________

      Готовила --  __________________

 

  5.Вставь пропущенную  букву. Напиши  проверочное  слово:

      Кл ... новый--  _____________   Вын ... сили -- _______________

      Улы ... ка  --  ______________    З ... лёный -- ______________

      Обло ... ка --  _____________

 

   6. Вставь  пропущенные  буквы:

      С...рень,  д...рект...р, уч...т...ль, б...рёза, сп...сиб...,к...р...ндаш .

 

  7.Из   слов   составь   предложение.   Подчеркни   основу

     этого   предложения:

         

    рано  воробушки    расселись   утром   по   ветвям   серые

      __________________________________________________

      __________________________________________________

      __________________________________________________

      __________________________________________________

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54-51    2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б. (1б. – за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.- за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная   работа  по  русскому  языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 2.

      ________________________                  __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

    Кресло,  борьба,  колено,  добряк,  малыш,  лошадь, басня.

      Женский род:   _____________________________________

      Мужской род:   _____________________________________

      Средний род:   _____________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

      Морковный  , указка  ,  листья  ,  озорник  ,  кино   .

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы  

     этого  слова  в   правый   столбик:

                                  ЦВЕТ

    Цветочница,  цвета,  цветной,   цветочек,  цветом, цветастый.

     Родственные  слова: __________________________________

     Формы  этого  слова: __________________________________  

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Тяжёлая --  __________________

      Капитаны--  __________________

      Дремала -- ___________________

  5.Вставь  пропущенную   букву.  Напиши проверочное  слово:

    Д ... ревья--  _____________     Вып ... лзал -- _______________

    Бесе ... ка  -- _____________     Р ... гатый   -- _______________

    Доро ... ка --  _____________

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

    С...рень, д...рект...р, уч...т...ль, б...рёза, сп...сиб...,к...р...ндаш .

  7.Из   слов   составь   предложение.   Подчеркни   основу  

     этого   предложения:

         

     на   подорожника  зелёный  сидит  большой   листке   кузнечик

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54-51    2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б. (1б. – за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.- за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная  начальная школа.

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 1

    _________________________          ____________________

  1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

     звуков в словах:

        Коньки -- .... слогов, ....  букв, ....   звуков.                

        Яма     -- .... слогов, ....  букв, ....  звуков.    

        Гриб    -- .... слогов, ....  букв, ....  звуков.    

  2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их

    будешь переносить   с одной строки на другую:

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

  3.Прочитай  слова.  Подумай,  на  какое  они  правило?  Допиши

     ещё  по 2  слова  на это правило:

      Маш ... на,  ж ... знь, ш ... ло, ____________, ___________.          

      Ч ... сто, щ ... вель, ч ... сы,   ____________, ___________.          

      Ч ... ткий, щ ... ка, ч ... чело,  ____________, ___________.           

  4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной  

     гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.

              Гроза,  коньки,  гора,    пчёлка,   весна,   сомик.                        

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________                                                

   5.Составь два предложения с каждым из этих слов:  

                      верный                   Верный

      ______________________________________________________

      _1.___________________________________________________

      _____________________________________________________

      _2.___________________________________________________

 

   6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое

      слово в нужный   столбик:

              Белая,  бегать,  мышь,  ручей,  читает,  большое.

       Кто? Что?      Что делать? Что делает?      Какая? Какое?

       ___________________________________________________

       ___________________________________________________

       ___________________________________________________

       ___________________________________________________                  

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     38         1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,

     9  б. В.    99-91%   37-35                           3б. – за звуки)..

     8  б. В.С. 90-84%   34-32    2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б.– за перенос).

     7  б. В.С. 83-77%   31-30    3 задание- 6б. (1б.– за слово).

     6  б. С.    76-71%   29-27    4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б- за слова).

     5  б. С.    70-64%   26-25    5 задание -2б. (1б.- за предложение).

     4  б. Н. С.63-57%   24-22    6 задание -6б. (1б.– за слово).

     3  б. Н.С. 56-50%   21-19    

     2  б. Н.    49-40%   18-16  

     1  б. Н.    39-10%   15- 6     Всего: 38 баллов.

Перспективная  начальная школа.

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант  2

    _________________________                 _________________

  1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

     звуков в словах:

        Деньки -- .... слогов, ....  букв, ....   звуков.                

        Юля     --....  слогов, ....  букв, ....  звуков.    

        Крик    --....   слогов, .... букв, ....  звуков.    

  2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их

     будешь переносить  с одной строки на другую:

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

  3.Прочитай  слова.  Подумай,  на  какое  они  правило?  Допиши  

     ещё  по 2  слова  на это правило:

    Ёж ... к,  ж... раф,  пруж... на,  ____________,  ___________.          

    Свеч ...  , зайч...та,  пищ... ,   ____________,  ___________.  

    Ч ...деса,  ... ка,  ч... гун,        ____________,  ___________.          

  4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной

     гласной  (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.

            Волна,  домик,  медок,   сова,    деньки,  стёкла.                        

      ____________________________________________________

      ____________________________________________________                                                

  5.Составь два предложения с каждым из этих слов:   

                          грозный                   Грозный

      ____________________________________________________

      _1.__________________________________________________

      ____________________________________________________

      _2.__________________________________________________

 

   6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое

      слово в нужный  столбик:

      Весёлая,  прыгать, весна,  берёза,  пишет,   глубокое.

       Кто? Что?       Что делать? Что делает?       Какая? Какое?

       ____________________________________________________

       ____________________________________________________

       ____________________________________________________

       ____________________________________________________          

    Оценивание:

  10   б. В.   100 %     38         1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,

     9  б. В.    99-91%   37-35                           3б. – за звуки)..

     8  б. В.С. 90-84%   34-32    2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б. – за перенос).

     7  б. В.С. 83-77%   31-30    3 задание- 6б. (1б.– за слово).

     6  б. С.    76-71%   29-27    4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б.- за слова).

     5  б. С.    70-64%   26-25    5 задание -2б. (1б.- за предложение).

     4  б. Н. С.63-57%   24-22    6 задание -6б. (1б.– за слово).

     3  б. Н.С. 56-50%   21-19    

     2  б. Н.    49-40%   18-16  

     1  б. Н.    39-10%   15- 6     Всего: 38 баллов.



Предварительный просмотр:

Приложение 6

Контрольные измерители

по русскому языку

за 3 класс

Диагностическая работа по русскому языку 3 класс. 1 четверть.

Вариант 1

 ______________________________                     _____________________

 1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

     звуков в словах:

        Наталья -- .... слогов, ....  букв, ....   звуков.                

        Собачка -- .... слогов, ....  букв, ....  звуков.    

        Ясный   -- .... слогов, ....  букв, ....  звуков.    

 2.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

      Журавль,  одеяло, сверло,  кабачок,  аквариум,  мельница, вафля.

      Женский род:    __________________________________

      Мужской род:    __________________________________

      Средний род:    __________________________________

3.Запиши слова для переноса с одной строки на другую:

       Друзья, облако, группа, соль, местечко, дружить.

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

 4.Запиши слова через запятую в алфавитном порядке:

       коленька   россия    дон   зайчишка    школьник   аксай   пушкин

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

 5.Вставь  пропущенную   букву.  Напиши проверочное  слово:

     

    Со ... нце  --  _____________     Попр ... сить -- _______________

    Сла ... кий -- _____________     Тр ... пинка    -- _______________

    Кни ... ка --  _____________     Пок… тился  -- _____________

 6.От слова  мороз  образуй 4 формы слова и 4 родственных слова:

     Формы слова:                                     Родственные слова:

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

 7.Вставь  пропущенные  буквы:

    П...года,  ч...твер…,  праз...ник,  б...рёза,  сп...сиб..., м...рко.... .

 

   

  Оценивание:

  10   б. В.   100 %     66        1 задание -9б.(1б-за слоги,1б-за буквы,1б-за звуки).

     9  б. В.    99-91%   65-61    2 задание-7б.(1б.–за слово).

     8  б. В.С. 90-84%   60-56    3 задание-6б. (1б. – за верную запись слова).

     7  б. В.С. 83-77%   55-51    4 задание-7б+7б.(1б.– за слово,1б-за алфавит).

     6  б. С.    76-71%   50-47    5 задание-6б+6б.(1б.– за букву,1б-за слово).

     5  б. С.    70-64%   46-43    6 задание-4б+4б.(1б.- за слово,1б-за форму слова).

     4  б. Н. С.63-57%   42-38    7 задание-10 б.(1б.– за букву).

     3  б. Н.С. 56-50%   37-33    

     2  б. Н.    49-40%   32-27  

     1  б. Н.    39-10%   26- 7     Всего: 66 баллов.

                          Перспективная начальная школа

    Диагностическая работа по русскому языку 3 класс. 1 четверть.

                                             Вариант 2      

 ______________________________                     _____________________

 1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

     звуков в словах:

        Татьяна -- .... слогов, ....  букв, ....   звуков.                

        Девочка -- .... слогов, ....  букв, ....  звуков.    

        Юрий    -- .... слогов, ....  букв, ....  звуков.    

 2.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

      Корабль,  бревно, покрывало,  сундучок,  костюм,  пыльца, сабля.

      Женский род:    __________________________________

      Мужской род:    __________________________________

      Средний род:    __________________________________

3.Запиши слова для переноса с одной строки на другую:

       Листья, яблоко, суббота, пень, ласточка, служить.

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

  4.Запиши слова через запятую в алфавитном порядке:

       коленька   россия    дон   зайчишка    школьник   аксай   пушкин

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

 5.Вставь  пропущенную   букву.  Напиши проверочное  слово:

     

    Грус ... но  --  _____________    Посп ... шить -- _______________

    Гла ... кий  -- _____________     Тр ... винка    -- _______________

    Подру ... ка -- _____________    Покл… нился  -- _____________

 6.От слова  холод  образуй 4 формы слова и 4 родственных слова:

     Формы слова:                                     Родственные слова:

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

 7.Вставь  пропущенные  буквы:

    П...года,  ч...твер…,  праз...ник,  б...рёза,  сп...сиб..., м...рко.... .

 

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     66        1 задание -9б.(1б-за слоги,1б-за буквы,1б-за звуки).

     9  б. В.    99-91%   65-61    2 задание-7б.(1б.- за слово).

     8  б. В.С. 90-84%   60-56    3 задание-6б. (1б. – за верную запись слова).

     7  б. В.С. 83-77%   55-51    4 задание-7б+7б.(1б.– за слово,1б.- за алфавит).

     6  б. С.    76-71%   50-47    5 задание-6б+6б.(1б.–за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   46-43    6 задание-4б+4б.(1б.- за слово,1б-за форму слова).

     4  б. Н. С.63-57%   42-38    7 задание-10 б.(1б.– за букву).

     3  б. Н.С. 56-50%   37-33    

     2  б. Н.    49-40%   32-27  

     1  б. Н.    39-10%   26- 7     Всего: 66 баллов.

                          Перспективная  начальная  школа

          Контрольная работа по русскому языку  3 класс.  1 полугодие.

                  Вариант 1

 _________________________________               __________________

1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:

            Земля,  щенок,  молоко,  лошадь,  утро,  конь.

       1 склонение:                  2 склонение:                3 склонение:

  _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:

                                               глаголы:              прилагательные:

    Нашли в лесу мы ёжика    _____________________________________

    и принесли домой.            _____________________________________

    Пускай по кухне бегает,   _____________________________________

    Колючий и смешной…       _____________________________________

3.Сделай разбор слов по составу:

              новость ,           луковый ,               находка.

4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:

    Рыхлый снег темнеет в марте.

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

 

5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:

      (За)м…лчал   (в)углу сверчок.         (До)гл…жу  (во)сне  я  ска…ку

      (По)вернусь-ка  (на)б…чок –          (Про)хрустальный  башм…чок.

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

 

6.Определи падеж выделенных существительных:

    Девочка(     )  села около зайчика(     )  и погладила его по спине(     ).

7.Вставь пропущенные буквы:

   В...кзал,  ...г…род,  ш...фёр,  р...кета,  с...л...вей, м...г...зин,  пш..ница.  

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     66        1 задание -6б+6б.(1б-за слово,1б-за род).

     9  б. В.    99-91%   65-61   2 задание-5б.(1б–за слово).

     8  б. В.С. 90-84%   60-56   3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).

     7  б. В.С. 83-77%   55-51   4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).

     6  б. С.    76-71%   50-47   5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово).

     5  б. С.    70-64%   46-43   6 задание-3б.(1б.- за падеж).

     4  б. Н. С.63-57%   42-38   7 задание-10 б.(1б.– за букву).

     3  б. Н.С. 56-50%   37-33    

     2  б. Н.    49-40%   32-27  

     1  б. Н.    39-10%   26- 7     Всего: 66 баллов.

                                 Перспективная  начальная  школа

          Контрольная работа по русскому языку  3 класс.  1 полугодие.

                  Вариант 2

 _________________________________               __________________

1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:

            Тётя,  пенёк,  серебро,  площадь,  небо,  день.

       1 склонение:                  2 склонение:                3 склонение:

  _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:

                                               глаголы:              прилагательные:

    Нашли в лесу мы ёжика    _____________________________________

    и принесли домой.            _____________________________________

    Пускай по кухне бегает,   _____________________________________

    Колючий и смешной…       _____________________________________

3.Сделай разбор слов по составу:

              радость ,           пуховый ,               погрузка.

4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:

    Белые  снежинки  падают  на  землю.

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

 

5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:

      (За)м…лчал   (в)углу сверчок.         (До)гл…жу  (во)сне  я  ска…ку

      (По)вернусь-ка  (на)б…чок –          (Про)хрустальный  башм…чок.

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

 

6.Определи падеж выделенных существительных:

   Мальчик(     )  стоял  около дерева(     ) и наблюдал  за  ёжиком(     ).

7.Вставь пропущенные буквы:

   В...кзал,  ...г…род,  ш...фёр,  р...кета,  с...л...вей, м...г...зин,  пш..ница.  

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     66        1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род).

     9  б. В.    99-91%   65-61    2 задание-5б.(1б.–за слово).

     8  б. В.С. 90-84%   60-56    3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).

     7  б. В.С. 83-77%   55-51    4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).

     6  б. С.    76-71%   50-47    5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово).

     5  б. С.    70-64%   46-43    6 задание-3б.(1б.- за падеж).

     4  б. Н. С.63-57%   42-38    7 задание-10 б.(1б.– за букву).

     3  б. Н.С. 56-50%   37-33    

     2  б. Н.    49-40%   32-27  

     1  б. Н.    39-10%   26- 7     Всего: 66 баллов.

Перспективная  начальная  школа

Контрольная работа по русскому языку  3 класс.  3 четверть.

Вариант 1

 _________________________________               __________________

1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:

          Семья,  артист,  метро,  метель,  горе,  сарай.

       1 склонение:                  2 склонение:                3 склонение:

  _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:

                                               глаголы:              прилагательные:

    Ночью вьюга снежная    _____________________________________

    Заметала след.              _____________________________________

    Розовое, нежное,           _____________________________________

    Утро будит свет…        _____________________________________

 3.Сделай разбор слов по составу:

              бодрость ,           камышовый ,               выставка.

4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:

        Душистые    ягоды    краснеют    в     траве.

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

 

5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:

     (Про)снулись  малиновки. Перья   (на)их  гру…ках   (о)красились

   (в)цвет  зари. (За)бл…стели  (на)листьях  капли росы. (Над)душистыми

   цв…тами  кружат  з...лотые  пчёлки. Они  пьют   сла…кий   сок.

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

 

6.Определи падеж выделенных существительных:

      Дедушка(     )  сидел  на   скамейке(     )   и   ел   орешки (     ).

7.Вставь пропущенные буквы:

   Д...кабрь, в...н…грет,  с…лома,  ...бед,  р...сун...к, м...л...ток,  ..сина.  

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     66        1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род).

     9  б. В.    99-91%   65-61    2 задание-5б.(1б.–за слово).

     8  б. В.С. 90-84%   60-56    3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).

     7  б. В.С. 83-77%   55-51    4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).

     6  б. С.    76-71%   50-47    5 задание-12б+5б.(1б-за орфограмму,1б-за слово).

     5  б. С.    70-64%   46-43    6 задание-3б.(1б.- за падеж).

     4  б. Н. С.63-57%   42-38    7 задание-10 б.(1б.– за букву).

     3  б. Н.С. 56-50%   37-33    

     2  б. Н.    49-40%   32-27  

     1  б. Н.    39-10%   26- 7     Всего: 66 баллов.

Перспективная  начальная  школа

Контрольная работа по русскому языку  3 класс.  3 четверть.

Вариант 2

 _________________________________               __________________

1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:

          Скамья,  павлин,  зерно,  капель,  море,  муравей.

       1 склонение:                  2 склонение:                3 склонение:

  _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:

                                               глаголы:              прилагательные:

    Ночью вьюга снежная    _____________________________________

    Заметала след.              _____________________________________

    Розовое, нежное,           _____________________________________

    Утро будит свет…        _____________________________________

 3.Сделай разбор слов по составу:

              сладость ,           свинцовый ,               подливка.

4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:

        Серые    воробушки    купаются   в   пыли.

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

 

5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:

     (Про)снулись  малиновки. Перья   (на)их  гру…ках   (о)красились

   (в)цвет  зари. (За)бл…стели  (на)листьях  капли росы. (Над)душистыми

   цв…тами  кружат  з...лотые  пчёлки. Они  пьют   сла…кий   сок.

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

   ______________________________________________________________

 

6.Определи падеж выделенных существительных:

      Бабушка(     )  сидела  на   диване(     )   и   вязала   носки (     ).

7.Вставь пропущенные буквы:

   Д...кабрь, в...н…грет,  с…лома,  ...бед,  р...сун...к, м...л...ток,  ..сина.  

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     66        1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род).

     9  б. В.    99-91%   65-61    2 задание-5б.(1б.–за слово).

     8  б. В.С. 90-84%   60-56    3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).

     7  б. В.С. 83-77%   55-51    4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).

     6  б. С.    76-71%   50-47    5 задание-12б+5б.(1б-за орфограмму,1б-за слово).

     5  б. С.    70-64%   46-43    6 задание-3б.(1б.- за падеж).

     4  б. Н. С.63-57%   42-38    7 задание-10 б.(1б.– за букву).

     3  б. Н.С. 56-50%   37-33    

     2  б. Н.    49-40%   32-27  

     1  б. Н.    39-10%   26- 7     Всего: 66 баллов.

                          Перспективная  начальная  школа

           Контрольная работа по русскому языку  3 класс  2 полугодие.

                                            Вариант 1.

    ___________________________________               ________________

1.Запиши слова в форме единственного или множественного числа:

    Соловей-    ______________        Топор-  ________________

    Портфели- ______________        Лист-   ________________

    Орехи-       ______________        Стадо- ________________

 

2.Вставь пропущенные буквы окончаний. Укажи род, число и падеж:

    По  узк…     дорог…  _____род, _____число, _____падеж.

    В  зелён…    трав…   _____род, _____число, _____падеж.

    Из  тёмн…    лес…    _____род, _____число, _____падеж.

 3.Выпиши выделенные слова в начальной форме. Выдели корень.

    К каждому слову подбери  2 родственных слова:

    Среди  кустов  зелёных,               Он  ходит  по  опушке

    у  речки  серебристой,                  в  лесной  своей сторонке,

    гуляет  оленёнок—                        и  у  него  веснушки,

    Телёночек  пятнистый.                 Совсем  как  у девчонки.

    _1___________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _2___________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _3___________________________________________________________

 4.Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь

    орфограмму  и корень. Напиши рядом проверочное слово:

    Снеговой,   тяжёлый,   больница,   вылепить,   лисья,   гибкий.

    ____________________________       _____________________________

    ____________________________       _____________________________

    ____________________________       _____________________________

 

 5.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши    

    словосочетания: Утреннее   солнце    осветило   опушку    леса.

    _1____________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _2____________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _3____________________________________________________________

 

 6.Определи начало и конец предложений. Спиши текст:

    берёзовый лес в осенние дни очень красив падают с берёз лёгкие листья

    от  дерева  к  дереву  протянуты  тонкие  нити  липкой паутины солнце

    золотит  вершины  берёз  хорош  осенний лес

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

                                  Перспективная  начальная  школа

           Контрольная работа по русскому языку  3 класс  2 полугодие.

                                            Вариант 2.

    ___________________________________               ________________

1.Запиши слова в форме единственного или множественного числа:

    Муравей-  ______________        Обед-  ________________

    Снегири-  ______________        Стул-  ________________

    Сапоги-   ______________         Озеро- ________________

 

2.Вставь пропущенные буквы окончаний. Укажи род, число и падеж:

    По  нов…   лестниц…    _____род, _____число, _____падеж.

    На  маленьк…  ёлочк…  _____род, _____число, _____падеж.

    С  ясн…   неб…             _____род, _____число, _____падеж.

 3.Выпиши выделенные слова в начальной форме. Выдели корень.

    К каждому слову подбери  2 родственных слова:

    Среди  кустов  зелёных,               Он  ходит  по  опушке

    у  речки  серебристой,                  в  лесной  своей сторонке,

    гуляет  оленёнок—                        и  у  него  веснушки,

    Телёночек  пятнистый.                 Совсем  как  у девчонки.

    _1___________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _2___________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _3___________________________________________________________

 4.Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь

    орфограмму  и корень. Напиши рядом проверочное слово:

    Ледовый,   весёлый,   осенью,   выследить,   птичья,   низкий.

    ____________________________       _____________________________

    ____________________________       _____________________________

    ____________________________       _____________________________

 

 5.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши    

    словосочетания:  Прозрачный  лёд  сковал   речку   льдом.

    _1____________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _2____________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _3____________________________________________________________

 

 6.Определи начало и конец предложений. Спиши текст:

    берёзовый лес в осенние дни очень красив падают с берёз лёгкие листья

    от  дерева  к  дереву  протянуты  тонкие  нити  липкой паутины солнце

    золотит  вершины  берёз  хорош  осенний лес

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

                               Перспективная  начальная  школа

           Контрольная работа по русскому языку  3 класс  2 полугодие.

 Оценивание:

 1 задание- 6б.      (1б.– за форму слова).

 2 задание- 6б+9б.    (1б.– за букву окончания, 1б-за род,1б-за число,

                                1б - за падеж).

 3 задание- 3б+3б+6б. (1б.– за форму слова,

                                  1б - за корень, 1б-за родственное слово).

                       

 4 задание- 4б+4б+4б+4б. (1б. – за выписанное слово,

                                       1б. – за орфограмму,

                                       1б - за корень, 1б- за родственное слово).

 5 задание- 5б.+3б.   (1б. – за разбор, 1б-за словосочетание).

 

 6 задание- 10б.  (2б.- за верно оформленное предложение).                    

 

 Максимальное количество- 67 б.

 

    ОЦЕНИВАНИЕ:

  10 б.  В.    100%     67        

    9 б. В.     99-91%  66-61        

    8 б. В.С.  90-84%  60-57          

    7 б. В.С.  83-77%  56-52          

    6 б. С.     76-71%  51-48          

    5 б. С.     70-64%  47-43          

    4 б. Н.С.  63-57%  42-39        

    3 б  Н.С.  56-50%  38-34  

    2 б. Н.     49-40%  33-27  

    1 б. Н.     39-10%  26-7    

                       

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные измерители по русскому языку, 3 класс, Перспективная начальная школа ФГОС

Контрольные измерители по русскому языку, 3 класс, Перспективная начальная школа  ФГОС . Данный материал будет полезен учителям начальных классов....

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Контрольные измерители по русскому языку (Обучение грамоте) за 1 класс

УМК "Перспективная начальная школа"  1 класс контрольные измерители по русскому языку (Обучение грамоте)...

контрольные измерители по русскому языку

Формы контрольных измерителей разные: диктанты, тесты и проверочные работы. Оценивание тоже проводится по разным критериям.В контрольных работах проверяется знание изученных орфограмм и правильное их ...