КИМы 2 класс
материал по математике (2 класс) на тему

Жугдурова Баярма Михайловна

контрольная работа по математике 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КИМы 2 класс по математике99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная  работа № 1

Цель: проверить умения решать задачи и уравнения на нахождение частей и целого.

                            1 вариант        2 вариант

 Реши уравнения: 1 вариант                                                                        

 8 + х = 9

9 = х + 3 – 2

10 – х = 7

10 = у + 4 + 3

 Начерти схему к каждому выражению и найди его значение

5 + 3 + 2

8 – 7 + 1

7 – 2 + 3

5 + 2 – 7

 Реши задачу

На столе стояло 3 красных  стакана, столько же  желтых и 4 синих. Сколько всего стаканов стояло на столе?

Папа дал дочке 2 конфеты, столько же дала мама, и сестра дала 5 конфет. Сколько всего конфет стало у девочки?

 Реши задачу

Два арбуза весят 12 кг. Сколько весит каждый арбуз, если масса одного из них равна 4 кг?

Мама к обеду пожарила 10 котлет. Сколько котлет съел папа, если мама с сыном съели 5 котлет?

Контрольная работа № 2

Цель: проверить умения решать задачи, нахождение  сумму разрядных слагаемых и сравнить значения выражений.

        1 вариант                                                         2 вариант

 Определи, какие числа пропущены

□, 3, 13

60, □, 67

300, □, 385

20, 3, □

50, □, 57

500, □, 578

 Замени сумму числом

90 + 3

8 + 400

100 + 30 + 2

8000 + 9 + 80 + 900

60 + 2

2 + 200

100 + 30 + 6

5000 + 40 + 7 + 200

 Сравни значения выражений

10 + 7 … 20 + 7

400 + 50 … 500 + 40

50 + 6 … 50 + 1

800 + 3 … 800 + 2

 Реши задачу

Длина тела ящера 6 м, причем 2 м составляет длина головы. Чему равна длина туловища?

Одна черепаха вырыла нору длиной 10 м, а другая – длиной 7 м. На сколько метров одна нора короче другой?

Контрольная работа № 3

Цель: проверить умения сравнивать многозначные числа, уметь составить схему выражения.

     

Вариант 1

1. Сделай чертеж. Реши задачу.

С одной грядки собрали 16 кг моркови, а с другой – на 4 кг больше. Сколько килограммов моркови собрали с двух грядок?

http://nsc.1september.ru/2002/15/4.gif

2.

http://nsc.1september.ru/2002/15/8.gif

3.

28 + 7 =
80 – 6 =
30 + 64 =
62 – 5 =
37 + 4 =
73 – 8 =

4*. Построй промежуточную мерку С и фигуру с площадью А.

http://nsc.1september.ru/2002/15/5.gif

http://nsc.1september.ru/2002/15/9.gif

Вариант 2

1. Сделай чертеж. Реши задачу.

В низкий аквариум поместили 12 рыбок, а в высокий на 8 рыбок больше. Сколько рыбок поместили в два аквариума?

http://nsc.1september.ru/2002/15/4.gif

2.

http://nsc.1september.ru/2002/15/10.gif

3.

40 + 57 =
28 + 5 =
57 + 8 =
83 – 9 =
60 – 7 =
72 – 5 =

4*. Построй промежуточную мерку Н и фигуру с площадью В.

http://nsc.1september.ru/2002/15/11.gif

http://nsc.1september.ru/2002/15/12.gif

   

        

Контрольная работа № 4

Цель: проверить умения находить результаты вычисления многозначных чисел, уметь составить пример.

                         1 вариант                                                                            2 вариант  

Запиши столбиком

1352 + 493

6307 + 2819

693 + 2709

871 + 348

71 + 152

830 + 9003

Определи разряды, которые переполняются и определи количество цифр в сумме

829               5913              715                   537

637                 681              587                     97

2409                   292                   4250               83

  173                 8086                   1972              112

Подбери подходящие цифры

ﮧ    ﮧ                  ﮧ ﮧ

1258                  931

. . . .                     . .

   ﮧ                                ﮧ

8607                     387

  . . .                       . . .

Составь пример

Известно, что при сложении двух чисел получилось трехзначное число, какими могли быть слагаемые?

Известно, что при сложении двух чисел получилось четырехзначное число, какими могли быть слагаемые?

Контрольная работа № 5

Цель: проверить умения складывать и вычитать многозначные числа при решении примеров, задач и уравнений.

                    1 вариант        2 вариант

Вычисли

6745 + 3364

7503 + 1492

4873 + 3908

7302 + 2675

Реши уравнение

326 = у – 995

х – 138 = 976

Выполни действия

5274 + ( 321 + 1693)

(674 + 125) + 3106

Реши задачу

А.С.Пушкин родился в 1799 году, а М.Ю. Лермонтов – на 15 лет позже.

В каком году родился М.Ю. Лермонтов?

В библиотеке стояли книги. Когда 243 книги забрали, их осталось 2489. Сколько всего книг было в библиотеке?

Запиши примеры столбиком

371 – 203

197 – 38

8125 – 3719

516 – 427

934 – 94

5637 – 1794

Покажи стрелками, какие разряды придется разбивать

627                     5023                     7684

  91                       918                     1232

1507                        4008                           1690

  629                        2372                             813

Вычисли

13 – 6                    11 – 9

12 – 5                    14 – 5

17 – 8                         13 – 9

11 – 7                         13 – 5

Выполни вычитание

306 – 123

5024 – 702

421 – 276

4508 – 631

        

        Контрольная  работа № 6        

Цель: проверить умения применять таблицу умножения при решении задач, примеров и уравнений

           1 вариант        2 вариант

Начерти прямоугольник, площадь которого можно выполнить по формуле

6 х 4 см²

9 х 3 см²

Замени умножение сложением и вычисли результат

145 х 2

7 х 3

2 х 19

49 х 4

100 х 9

6 х 25

Выдели части и целое

a + b = c

a x b = c

m – n = k

a – b x c = d

b + c = a

c x n = k

b – c = d

m – a x b = c

Начерти схему и подбери неизвестное число

Х х 2 = 20

6 х у = 12

у х 3 = 15

10 х Х = 60

Реши

Саша задумал двузначное число. Если к нему прибавить 1, то получится трехзначное число. Какое число задумал Саша?

Коля задумал трехзначное число. Если к нему прибавить 1, то получится четырехзначное число. Какое число задумал Коля?

Сравни

564 + 129 … 564 + 230

564 – 129 … 564 + 230

763 + 243 … 763 + 450

763 – 243 … 763 + 450

Построй фигуру, о площади которой говорит число

132

213

Начерти схемы и реши уравнения

х + 8 = 10

2 + (у – 6) = 7

10 – х = 8

9 – (у + 1 ) = 2

        

Контрольная работа № 7

Цель: проверить знания и умения учащихся по изученным темам, развивать память, внимание и мышление.

Реши уравнения

275 + а = 700

68 – у = 17

х + 315 = 454

у – 52 = 40

Сравни выражения

20 х 4 … 20 х 3 + 2

3 х 80 … 3 х 70

20 х 5 … 20 х 6 – 2

3 х 90 … 3 х 60

Реши задачу

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за два дня?

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего человек было занято на строительстве двух домов?

Вычисли

2817 + 6435                           6389 – 437                          20 х 6

4826 + 3037                           5659 – 218                          90 х 2

5764 + 2974                         5537 – 678                          50 х 2

3638 – 1428                         4736 – 965                          80 х 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...

КИМы по литературному чтению, 1 класс

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса. Содержат входной, рубежный и итоговый контроль. Являются разновариантными и разноуровневыми....

КИМы. 3 класс

Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...

КИМы. 4 класс

Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...

кимы 1 класс 1 полугодие

Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....