Вычисления вида 52 - 24
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата: 24.02.2015г. Учитель школы:Кашапова Э.Г
Студентка:Гиматова Юлия, 43 гр
Тема: «Вычисления вида 52 - 24».
Цели деятельности учителя: Сформировать у учащихся умение применять правило вычисления значения суммы и разности столбиком.
Планируемые результаты: Сформировать умение складывать натуральные числа в столбик; применять указанный способ в работе с именованными числами и при решении задач.
предметные: - познакомить с новым случаем вычитания, закреплять умение решать задачи
личностные: - проявлять интерес к изучению темы;
- научиться работать в парах;
- научиться осознавать собственные достижения, при освоении учебной темы.
Тип урока: повторение; открытие нового знания
Оборудование: Информационный материал: учебник «Математика» 2 класс, ч. 2, презентация
Раздаточный материал: раздаточный материал.
№ | Этап урока | Хронометраж | Ход урока | Деятельность учеников | УУД |
1. | Орг. момент | 1 | Здравствуйте, ребята! Запишите число. (24 февраля, в классе) | Приветствуют учителя | |
2. | Мотивационный этап | 6 | Посмотрите, у всех ли на партах порядок? Тогда мы можем начинать наш урок. Начнем мы наш урок с устного счета. Положите перед собой доски. Хорошо, убираем доски. | отвечают на вопросы учителя | Л: проявлять эмоциональную отзывчивость к заданиям |
3. | Актуализация знаний | 7 | Положите перед собой счетные палочки. Покажите мне число 52. 52 - это что? (5 дес. И 2 единицы) Как показать 5 десятков? И как 2 ед ? Вычтите из 52 число 24? Как из 52 вычесть 24? Надо вычесть сначала 20, а затем развязать пучок и вычесть из 12 еще 4. Хорошо теперь запишем это выражение. 52-24= Как его решить? Ваши предположения? Физминутка | отвечают на вопросы учителя | П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач |
4. | Решение частных задач | 12 | Посмотрите на 1 задание, с 29. № 2 (задача) Что известно? Что значит на 3 больше? Как найти сколько домом построили в этом году? А что нужно найти? Где поставим вопрос? Как можно найти сколько всего? № 3 (задача) Какой вопрос можно поставить к этой задаче? Что известно? №4 (самостоятельное выполнение) –коллективная проверка. | Отвечают на вопросы учителя Открывают учебники, отвечают на вопросы учителя, работают в учебниках Отвечают на вопросы учителя, работают в учебниках | Л: проявлять эмоциональную отзывчивость к задания Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач |
5. 6. | Рефлексия Домашняя работа | 5 3 | Что мы сегодня с вами повторяли? У кого возникали трудности? У кого никаких трудностей не возникло? Стр. 29, №5 Урок окончен. | Оценивают себя и свои знания | Р: осуществляют итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы вычислений вида 35 + 2, 35 + 20
Открытый урок на школьный конкурс "Учитель года - 2012"....
Урок по математике во 2 классе: "Приём вычислений вида 30-7"
Урок проведён для учеников 2 классов национальной школы. На уроке использованы различные педагогические технологии....
2 класс "Приём вычислений вида 30 - 7"
конспект урока...
Разработка урока "Приёмы вычислений вида : 36 + 2, 36 + 20"
Цели урока:1.Использовать различные приемы вычислений.2.Познакомить с приемами вычислений вида : 36 +2, 36 + 20.3.Воспитывать культуру общения «Ученик- учитель, ученик –ученик»4.Развивать ...
Разработка урока "Приёмы вычислений вида : 36 + 2, 36 + 20"
Цели урока:1.Использовать различные приемы вычислений.2.Познакомить с приемами вычислений вида : 36 +2, 36 + 20.3.Воспитывать культуру общения «Ученик- учитель, ученик –ученик»4.Развивать ...
Вычисления вида: 30-4
вычисления вида: 30-4...
урок-презентация по математике во 2 классе. Вычисления вида 60-24
Материал содержит конспект урока и презентацию по теме :"Вычисления вида 60-24"...