Четырёхзначные числа, 2 урок, 3 класс "Гармония"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Залескис  Любовь Степановна

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_chisla_2urok.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы

Время

               Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                    УУД

1. Орг. момент
Словесный метод.

2 мин

Здравствуйте, ребята!  Меня зовут Любовь  Степановна, я сегодня у вас проведу урок  математики. Посмотрим,  какой ряд самый тихий, садится  первый ряд, второй ряд, третий  ряд, молодцы!

Приветствовать, слушать учителя

Положительное отношение к урокам  математики, формирование ценностных ориентаций.

2.   Постановка учебной задачи
словесный
метод
Практический метод.

Устная фронтальная работа.

10мин








-Открываем тетрадь, записываем дату, классная работа.
- Дальше работаем в тетради, записываем под диктовку:
(50+12):2=31                          48:6=8
(18+6)*4=96                          30*3=90
(50-10):4=10                          12*9=108
81:9=9                                   40:5=8
6*3=18                                   50:5=10

-Продолжаем нашу тему урока
«Четырехзначные числа»

Слушать учителя, отвечать на вопросы.

Находить значение выражения



Знать правила и применять их на уроке.


Л:
самоопределение и смыслообразование



3. Решение частных задач

Устная фронтальная работа.







Практический метод





Физ.минутка
Практический
метод.


Практический метод

Словесный метод






5мин









10мин






3мин


10мин








- Открываем учебник на стр. 50 №153, прочитай внимательно задание.
- Сравним первый столбик, чем они похожи и чем отличаются?
(Похожи в каждом числе 4 стоит в разряде единиц, различие  цифра 5 в одном числе обозначает  десятки, в другом сотни)
Обратите внимание на число 504, отсутствуют разрядные десятки, поэтому пишется нуль.
- Посмотрим на 3 столбик, в чем похожи и отличаются?
( цифра 8 в разряде единиц, отличие новый разряд, во второй паре 4 ты.)

№154
-Прочитайте внимательно задание. Кто догадался, по какому правилу записаны числа? (цифра 2 сначала в разряде сотен, десятков, единиц, во втором столбике цифра 4 тоже самое)
 - От классной работа 2 клет вниз, 2 сбоку, 2,3,4 столбик выполните самостоятельно.
Проверка: 5004, 6080, 7090, 7009

Упражнения на мышцы рук, ног

№157
-Прочитайте внимательно задание.
- Запишите числа в порядке возрастания
3002, 3005, 3008, 3017, 3027, 4001.
- Каждое число увеличить на 2 сот. 3202, 3205, 3208, 3217, 3227, 4201
- Каждое полученное число увеличить на 5 дес. 3252, 3255, 3258, 3267, 3277, 4251
- Каждое полученное число уменьшить на  2 тыс. 1252, 1255, 1258, 1267, 1277, 2251.
 Домашнее задание:
-
в ТПО № 65, 66, 67, кому хочет еще потренировать свои знания, может выполнить № 68, 69

Выполнять задание; анализировать;
делать выводы









Работа с учебником

Выполнять задание





Повторять движения


Выполнять задание
Работать с учебником


Анализировать, выполнять задание






П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы



К: высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий.


Р: контроль и самоконтроль учебных действий



П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы




Р: контроль и самоконтроль учебных действий





4. Итог урока.

Рефлексия

5мин

- Какова тема нашего урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Ответили на вопрос урока? Достигли мы целей?

Подводить итоги

Р: отслеживать цель учебной деятельности

 

















 
Школа: №9                                                                                                                                                                        Учитель: Собалева В.В.

   Класс: 3 «Б»                                                                                                                                                                       Студентка: Залескис Любовь

   Кабинет: 110



Тема:
 «Четырёхзначные числа»

  Цель:
-
формировать умения читать и записывать четырёхзначные числа;
- формировать навыки табличного умножения и деления;

 Планируемые результаты:

Метапредметные:  контролировать свою деятельность по ходу и  результатам выполнения задания , взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, владеть общими приемами вычислений.
Предметные: уметь выполнять правильно арифметические действия; применять базовые знания в практике.

Личностные: создание условий для положительной мотивации к учению, оценки собственной деятельности, формирование умения вступать в  сотрудничество.

Оборудование: презентация, учебник «Математика» Истомина Н.Б. 3 кл. 2 ч.