Четырёхзначные числа(увеличение числа) , 4 и 5 урок, 3 класс "Гармония"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Залескис  Любовь Степановна

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_chisla_4urok.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon 4_chisla_5urok.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы

Время

               Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                    УУД

1. Орг. момент
Словесный метод.

2 мин

Здравствуйте, ребята!  Меня зовут Любовь  Степановна, я сегодня у вас проведу урок  математики. Посмотрим,  какой ряд самый тихий, садится  первый ряд, второй ряд, третий  ряд, молодцы!

Приветствовать, слушать учителя

Положительное отношение к урокам  математики, формирование ценностных ориентаций.

2.   Постановка учебной задачи
словесный
метод
Практический метод.

Устная фронтальная работа.



10мин








-Открываем тетрадь, записываем дату, классная работа.
-Открываем учебник на стр. 53, № 168.
- Прочитайте внимательно задание.
- О чём говориться в задачи?
(о стиральных маштнах)
- Что нам известно?
( масса 1 стир машины 100 кг.)
-Что надо найти?
( Какова масса 3, 4, 6, 10 машин)
-Сколько действий в задаче? (4)
- Каким действием будем выполнять?
(*)
- Что мы должны узнать первым действием?  (массу 3 машин)
- 2 действием?
(массу 4 машин)
- 3 действием? (массу  6 машин)
- 4 действием? (массу 10 машин)
- Как мы найдём массу 3 машин? ( 100*3=300)
Проверка: 400, 600, 10000.
- тема нашего сегодняшнего урока: «Четырехзначные числа. Увеличение числа в несколько раз»

Слушать учителя, отвечать на вопросы.

Находить значение выражения



Отвечать на вопросы





Определять тему урока


Знать правила и применять их на уроке.


Л:
самоопределение и смыслообразование





3. Решение частных задач

Устная фронтальная работа.



Практический метод




Словесный метод
Практический метод






Физ.минутка


Практический
метод.






Самостоятельная работа
Работа в парах



5мин






5мин




5мин








3мин


5мин






5мин







№169
- Прочитайте внимательно задание.
-Для начала разберём первую строку. 4*100=400, 100+100+100+100+100=500
-А как удобно посчитать?
(5*100)
-Следующее устно .

№170.
- Прочитайте внимательно задание.
- Работаем по цепочке.
Проверка: 1) 100, 100, 54, 10, 100
2) 10, 10, 35, 101, 49

№174
-Прочитайте внимательно задание, выполним в тетради. (чтобы узнать, на сколько одно число больше другого, надо из большего вычесть меньшее)
100-1=99ед.
100-10=90ед.
1000-100=900=9 сот.
7000-5000=2000тыс.=20 сот.
3000-1000=2000=200дес.

Упражнения на мышцы рук, ног

№178.
-Прочитайте внимательно задание. Как можно записать. (900:3=600)
Проверка:
800*5=4000
500*7=3500
6000:10=600


№192
-Прочитайте внимательно задание.
-Запишите в тетрадь и выполните это задание в парах.
Проверка:
9000-2000=7000
600+40=640
7000+580=7580
5000-1=4999
2000+200=2200
Домашнее задание:
- ТПО стр. 49, №74

Выполнять задание; анализировать;
делать выводы






Выполнять задание




Выполнять задание








Повторять движения


Выполнять задание

Работать с учебником


Анализировать, выполнять задание



Работать в парах





П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы



К: высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий.

Р: контроль и самоконтроль учебных действий










П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы




Р: контроль и самоконтроль учебных действий







П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы


4. Итог урока.

Рефлексия

5мин

- Какова тема нашего урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Ответили на вопрос урока? Достигли мы целей?

Подводить итоги

Р: отслеживать цель учебной деятельности

   

 
 
 
Школа: №9                                                                                                                                                                        Учитель: Собалева В.В.

   Класс: 3 «Б»                                                                                                                                                                       Студентка: Залескис Любовь

   Кабинет: 110



Тема:
 «Четырехзначные числа. Увеличение числа в несколько раз»

  Цель:
-
формировать умения читать и записывать четырёхзначные числа;
- научиться умножать числа на 100;
- увеличивать числа в несколько раз.

 

 Планируемые результаты:

Метапредметные:  контролировать свою деятельность по ходу и  результатам выполнения задания , взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, владеть общими приемами вычислений.
Предметные: уметь выполнять правильно арифметические действия; применять базовые знания в практике.

Личностные: создание условий для положительной мотивации к учению, оценки собственной деятельности, формирование умения вступать в  сотрудничество.

Оборудование: презентация, учебник «Математика» Истомина Н.Б. 3 кл. 2 ч.






Предварительный просмотр:

Этапы

Время

               Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                    УУД

1. Орг. момент
Словесный метод.

1 мин

Здравствуйте, ребята!  Меня зовут Любовь  Степановна, я сегодня у вас проведу урок  математики. Посмотрим,  какой ряд самый тихий, садится  первый ряд, второй ряд, третий  ряд, молодцы!

Приветствовать, слушать учителя

Положительное отношение к урокам  математики, формирование ценностных ориентаций.

2.   Постановка учебной задачи
словесный
метод

1мин





-Тема нашего урока «Закрепление»

Определять тему урока

Знать правила и применять их на уроке.


Л:
самоопределение и смыслообразование


3. Решение частных задач

Устная фронтальная работа.




Физ.минутка

Практический
метод.

Самостоятельная работа




10мин








5мин

25мин









-Сегодня мы будем работать в печатной тетради, выполним с.р.
-
ТПО стр.49, № 73.
-Прочитайте внимательно задание.
-Работаем по цепочке.
Проверка: разбор на месте, ответы прописаны в ТПО.
-стр.50, №75 (а)
Проверка: разбор на месте, ответы прописаны в ТПО.
-Мы прошли и много промешали заданий, сейчас будет с.р на закрепление, работаем в ПТО.


Упражнения на мышцы рук, ног

Вариант 1                                                       Вариант 2

№76 (а,в)                                                       №76 (б,г)
№77 (а)                                                           №77 (б)
№79 (а)                                                           №79 (б)
№81(а)                                                            №81 (б)
Проверка: если выполнены все задания, 0-2 ош. – «5»
если выполнены все задания, 3-4 ош. – «4»
если выполнены все задания, 5-6 ош. – «3»
если выполнены все задания, 7- более ош. – «2»
если выполнены не все задания, 0 ош. – «4»
если выполнены не все задания 3-5 ош.- «3»
если выполнены не все задания 5-6 ош. – «2»

Выполнять задание; анализировать;
делать выводы







Повторять движения

Анализировать, выполнять задание









П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы









К: высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий.

4. Итог урока.

Рефлексия

3мин

- Какова тема нашего урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Ответили на вопрос урока? Достигли мы целей?

Подводить итоги

Р: отслеживать цель учебной деятельности

   






























 
Школа: №9                                                                                                                                                                        Учитель: Собалева В.В.

   Класс: 3 «Б»                                                                                                                                                                       Студентка: Залескис Любовь

   Кабинет: 110



Тема:
 «Закрепление»

  Цель:
-
повторить умения читать и записывать четырёхзначные числа;
- повторить навыки табличного умножения и деления;
- повторить умножение на 100, увеличение числа на…

 

 Планируемые результаты:

Метапредметные:  контролировать свою деятельность по ходу и  результатам выполнения задания , взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, владеть общими приемами вычислений.
Предметные: уметь выполнять правильно арифметические действия; применять базовые знания в практике.

Личностные: создание условий для положительной мотивации к учению, оценки собственной деятельности, формирование умения вступать в  сотрудничество.

Оборудование: ТПО