Четырёхзначные числа, 3 урок, 3 класс "Гармония"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Залескис  Любовь Степановна

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_chisla_3urok.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы

Время

               Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                    УУД

1. Орг. момент
Словесный метод.

5 мин

Здравствуйте, ребята!  Меня зовут Любовь  Степановна, я сегодня у вас проведу урок  математики. Посмотрим,  какой ряд самый тихий, садится  первый ряд, второй ряд, третий  ряд, молодцы!

Приветствовать, слушать учителя

Положительное отношение к урокам  математики, формирование ценностных ориентаций.

2.   Постановка учебной задачи
словесный
метод
Практический метод.



10мин








-Открываем тетрадь, записываем дату, классная работа.
- Дальше работаем в тетради, записываем под диктовку:
4 дес.= 40                                     5 тыс. 2 сот. 5 дес. 7 ед.= 5257
2 сот. 6 дес. 5 ед. =265                         6 дес. 5 ед. = 65
2 тыс. 6 ед. =2006
- Продолжаем тему  
«Четырехзначные числа»

Слушать учителя, отвечать на вопросы.

Записывают в  виде чисел





Знать правила и применять их на уроке.


Л:
самоопределение и смыслообразование


3. Решение частных задач

Устная фронтальная работа.



Практический метод



Физ.минутка


Практический
метод.


Практический метод

Словесный метод
Самостоятельная работа




5мин






5мин







5мин



10мин









- Я на доске записала число  3754, как можно его прочитать?
- Открываем учебник на стр. 51
№158, прочитай как Маша и Миша прочитали по-разному это число.

№ 161
-Прочитайте внимательно задание и выполните его в парах, ориентируйтесь на Машу с Мишей.

№ 162
-Прочитайте внимательно задание.
1 столбик выполним устно. :  3500, 2050, 6005, 5200, 3030.
2 столбик самостоятельно в тетради.
Проверка: 7040, 2300, 9030, 8330, 5120.

Упражнения на мышцы рук, ног

- Работаем в
ТПО стр. 48, №70 (а, б, в, г)
В числе 7м871, 7000 ты., 800 сто., 70 дес. 1 ед.
Проверка: в ТПО.

№71 (а,б)
-Прочитайте внимательно задание.
под а) разберём, по какому правилу записана первая страка – увеличили каждое следующее число на  1дес.
вторая строка- каждое следующее число увеличили на  4 ед.
Проверка: б) ув. На 2 тыс. – 8083, ув. На 4 ед. – 5082.

Домашнее задание:
- ТПО стр. 48. №70 (д, е,ж), № 71 (в)
потренироваться № 72 (б,в)

Выполнять задание; анализировать;
делать выводы


Работа с учебником

Выполнять задание


Выполнять задание




Повторять движения

Выполнять задание



Работать с учебником


Анализировать, выполнять задание







П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы



К: высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий.


Р: контроль и самоконтроль учебных действий




П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы





4. Итог урока.

Рефлексия

5мин

- Какова тема нашего урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Ответили на вопрос урока? Достигли мы целей?

Подводить итоги

Р: отслеживать цель учебной деятельности

 




















 

 
Школа: №9                                                                                                                                                                        Учитель: Собалева В.В.

   Класс: 3 «Б»                                                                                                                                                                       Студентка: Залескис Любовь

   Кабинет: 110



Тема:
 «Четырёхзначные числа»

  Цель:
-
формировать умения читать и записывать четырёхзначные числа;
- формировать навыки табличного умножения и деления;

 

 Планируемые результаты:

Метапредметные:  контролировать свою деятельность по ходу и  результатам выполнения задания , взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, владеть общими приемами вычислений.
Предметные: уметь выполнять правильно арифметические действия; применять базовые знания в практике.

Личностные: создание условий для положительной мотивации к учению, оценки собственной деятельности, формирование умения вступать в  сотрудничество.

Оборудование: презентация, учебник «Математика» Истомина Н.Б. 3 кл. 2 ч.