Математика 4 класс "Школа России"
план-конспект занятия по математике (3 класс) на тему

Карлина Жанна Александровна

Тема:  Устные приёмы деления для случаев 600:20, 5600:800.

 

Цели урока:1. Закреплять устные приёмы деления, используя свойства деления числа на произведение.

                      2. Развивать умение решать задачи на движение, вычислительные навыки.

Оборудование: карточки с примерами, презентации «Устный счёт», «Задачи на движение», «Физкультминутка», компьютер, проектор, учебники и тетради, карточки с задачами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok._matematika_4_kl.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по математике. 4 класс. (УМК «Школа России»).

Тема:  Устные приёмы деления для случаев 600:20, 5600:800.

Цели урока:1. Закреплять устные приёмы деления, используя свойства деления числа на произведение.

                      2. Развивать умение решать задачи на движение, вычислительные навыки.

Оборудование: карточки с примерами, презентации «Устный счёт», «Задачи на движение», «Физкультминутка», компьютер, проектор, учебники и тетради, карточки с задачами.

Ход урока.

  1. Оргмомент.

Начинается урок,

Он пойдёт, ребята, впрок.

Постарайтесь всё понять.

Будем правильно считать.

- Чтобы сесть на свои места, нужно правильно выполнить задание.

(примеры на карточках)

400:100           3840:10      6300:100      2400:100      2380:10       600:100

250:10             1500:10       10000:100    3000:100      1800:10      230:10       4000:100

  1. Устный счёт.

--Презентация.

-№87 стр. 20 – вынести на доску.

3. Работа по теме урока.

• Определите тему нашего урока. Подсказкой были примеры в начале урока на карточках.

- Работа с доской.  №88 стр.20. Объяснить как выполненоделение.

 выполнить коллективно по учебнику №89 стр. 20

●  самостоятельно выполнить №90 стр.20

(взаимопроверка, оценки соседу)

  1. Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А.

- Презентация.

  1. Работа над задачами на движение.

 - Повторение формул.

 - Решение устных задач. (Презентация).

 - Коллективно решаем задачу из учебника №91 стр.20.

 

Решение: 1) 65х3= 195 (км)- расстояние 1 поезда.

                 2) 60х3=180 (км)- расстояние 2 поезда.

                 3) 195+180= 375 (км)- расстояние 2-х поездов.

                4) 846-375=471 (км)- расстояние между поездами через 3 часа.

● Работа в парах.

- Задачи на карточках:

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?

  1. От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?

Проверка.

  1. Итог урока.

- Каких целей на уроке мы достигли?

- Кому было интересно и всё понятно, нарисуйте в тетради лицо весёлого человечка.

 - Кому не понравился – грустного.

  1.  Домашнее задание.

Стр. 20 № 92, 94 ( 1 строку).

400:100

3 000:100

250:10

1 800:10

3 840:10

230:10

1 500:10

4 000:100

6300:100

2 380:10

10 000:100

600:100

2 400:100

9 400:100

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?

От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?

От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?

От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?

От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.

Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....

Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"

Конспект урока по математике  выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...