Итоговые контрольные работы за 2014- 2014 учебный год по математике
методическая разработка по математике на тему

Письменная комбинированная контрольная рабрта для учащихся 1 - 4  классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismennaya_kombinirovannaya_kontrolnaya_rabota.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Письменная комбинированная контрольная работа 2015 г.

3 класс

Вариант 1

1. Утром в магазин привезли 60 коробок бананами. Вечером осталось 20 коробок. Во сколько раз меньше коробок осталось, чем продали?

2.Вычисли и выполни проверку.

491 – 275              348 + 236

3.Выпиши неверные равенства. Исправь ответы.

54 : 9 = 8         27 • 3 = 81         84 : 2 = 42      48 : 3 = 18

4.Вычисли значения выражений.

(240 + 30) : 3 • 2                     170 - 70 • 2 + 390

5.Сравни и поставь знак >, < или =

4 см2... 500 мм2,                    10 сут ... 2 нед.

6.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см. Раскрась его четвертую часть и вычисли ее площадь.

7*. В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одном ведре, если в одной бочке 20 л воды?

Вариант 2

1.Во время отпуска Виктор сделал 90 фотографий. Ему осталось просмотреть 30 фотографий.

 На сколько больше фотографий просмотрел Виктор, чем ему осталось просмотреть?

2.Вычисли и выполни проверку.

563 – 129            278 + 514

3.Выпиши неверные равенства. Исправь ответы.

63 : 9 = 8               19 • 4 = 86

54 :6 = 9                84 : 7 = 12

4.Вычисли значения выражений.

(450 + 40) : 7 • 8

260 - 60 • 2 + 80

5.Сравни и поставь знак >, < или =.

3 м2... 30 дм2

50 ч ... 2 сут

6.Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см. Раскрась его третью часть и вычисли ее площадь.

7*. В 2 одинаковых наборах Лего для мальчиков деталей в 3 раза больше, чем в 3 одинаковых наборах для девочек. Сколько деталей в одном наборе для мальчиков, если в одном наборе для девочек 40 деталей?


Письменная комбинированная контрольная работа 2015г.

4 класс

Вариант 1

1.За один билет в плацкартный вагон и 2 билета в купейный вагон заплатили

10 000 р. На сколько рублей билет в плацкартный вагон дешевле билета в купейный вагон, если билет в купейный вагон стоит 4 000 р.?

2.Вычисли значения выражений.

967 • 34

200 • 40 - 20 :10

25 км 090 м - 7 км 980 м

600 + (1 500 - 500) : 4

3. Сравни и поставь знак >, < или =.

54 м 12 см ... 5 612 см

8 м2  ... 80 000 см2

600 мин  ... 10 ч

9 276 ц   ...92 т 76 ц

4. Найди значения выражений в + 3 496 и в - 23 947, если в равно 50 783.

5. Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина на 2 см короче. Найди его площадь и периметр.

6*. Расстояние между двумя городами равно 875 км. В 8 ч из этих городов выехали навстречу друг другу два поезда, которые встретились в 15 ч. Первый поезд ехал со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

Вариант 2

1.За один билет в партер и 3 билета в амфитеатр заплатили 4 100 р. На сколько рублей билет в партер дороже билета в амфитеатр, если билет в амфитеатр стоит 900 р.?

2.Выполни вычисления.

2 652: 34 • 27

54ц 12 кг- 18ц 74кг

300 -50-30:10

800 + (1 400 - 400): 2

3. Сравни и поставь знак >, < или =.

47 23 см ... 4 723 см

6 м2... 6 000 см2

4 200 с ... 7 мин

8 345ц ... 83 т 45ц

4. Найди значения выражений  а + 53 128 и а - 45 673, если а равно 60 345.

5. Ширина прямоугольника равна 7 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и периметр.

6*. Расстояние между двумя пристанями равно 425 км. В 9 ч от этих пристаней отплыли навстречу друг другу два теплохода, которые встретились в 14 ч. Первый теплоход плыл со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью плыл второй теплоход?

Письменная комбинированная контрольная работа

2 класс

Вариант 1

1.Катя добралась от дома до дачи за 1 ч. 10 мин она шла пешком, 20 мин ехала на автобусе, а остальное время — на электричке. Сколько времени Катя ехала на электричке?

2.Вычисли значения выражений.

80 - 36 + 7                      6 + (54 - 30)

3.Выполни вычисления с проверкой.

-72      +43            

 26       39               

4.Сравни и поставь знак >, < или =.

6 • 3... 6 + 6 + 6 + 6         5 дм 3 см ... 53 см
14 : 2 ... 16 : 2             84 мм ... 9 см

               

                13 - 5... 14- 9

                6 + 8 ... 7 + 9

5.Начерти ломаную с тремя разными звеньями, чтобы ее длина была равна периметру квадрата со стороной 5 см.

6*. На клумбе красных тюльпанов расцвело на 17 больше, чем желтых. На сколько станет больше красных тюльпанов, если сорвут 7 желтых?

Вариант2

1.Юра потратил в школьном буфете 100 р. Он купил сок за 20 р., булочку за 40 р. и шоколадку. Сколько стоила шоколадка?

2.Вычисли значения выражений.

60-28 + 9                 3 + (47 - 20)

3.Выполни вычисления с проверкой.

28 65

-82       +28

 37        65    

4. Сравни и поставь знак >, < или =.

7 • 4 ... 7 + 7 + 7 + 7                       2 дм 4 см ... 20 см
15 : 3 ... 18 : 3                             74 мм ... 8 см

                      16-8 ... 18 - 9

                      3 + 9 ... 6 + 5

5. Начерти ломаную с двумя разными звеньями, чтобы ее длина была равна периметру квадрата со стороной 3 см.

6*. В школьном буфете приготовили на 15 бутербродов с сыром больше, чем с колбасой. На сколько станет больше бутербродов с сыром, если продадут 5 бутербродов с колбасой?

Письменная комбинированная контрольная работа

1 класс

Вариант 1

  1. У Руслана было 9 орехов. Он съел 4 ореха. Сколько орехов у него осталось?

  1. Заполни пропуски.

4 + 6 - □ =8      9 + 0 - □ = 2

9-5 + □  = 5      10 + 2 - □ = 11

8 - 2 + □ = 10    14- 10+ □ =8

3.Найди неверные неравенства. Исправь в них знак > или <, чтобы они стали верными.

1 дес. 5 ед. > 10 + 6                             1дм > 9 см

  1. дм 4 см < 16 см                                  2см > 2 дм

4. Начерти ломаную, длины звеньев, которой  равны 3 см, 4 см и 1 см. Найди ее длину.

5*. Настя купила карандаш за 2 р. и тетрадь. Она дала продавцу 10 р. и получила сдачи 2 р. Сколько стоила тетрадь?

Вариант 2

  1. У Оли было 8 воздушных шариков. 2 шарика улетели. Сколько шариков у нее осталось?

  1. Заполни пропуски.

2 + 8-□ =7           4- 0 +□  =9            

 10 - 6 +□   = 5      10 + 8 - □  = 17

9 - 2 + □ =10         16- 10+ □ = 9

3.Найди неверные неравенства. Исправь в них знак > или <, чтобы они стали  верными.

  1. дес. 7 ед. < 10 + 4                           2дм > 12 см

1 дм 8 см < 19 см                              1 см > 1 дм

4.Начерти ломаную,  длины  звеньев, которой равны 5 см, 3 см и 2 см. Найди ее длину.

5*. Артем купил блокнот за 5 р. и карандаш. Он дал продавцу 10 р. и получил сдачи 1 р. Сколько стоил карандаш?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые контрольные работы по математике (учебный комплект "Гармония") 1-4 классы

Итоговые контрольные работы по математике(учебный комплект "Гармония")  Итоговые контрольные работы составлены в соответствии с требованиями к знаниям, умениям и навыкам учащихся, которые о...

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс. Программа «Гармония» -2014-2015 уч.год

Итоговый срез знаний по математике за 1 класс УМК " Гармония"...

итоговая контролная работа за 2014/15 учебный год

Контрольная работа по математике за 2 класс, может использваться по всем УМК...

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса...