кодификатор по математике 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Кукушкина Виктория Александровна

Кодификатор в 3 частях для 1 класса по математике Л.Петерсон с примерами заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kodifikator.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Математика – 1, часть1

В результате изучения части 1 учащиеся должны

Например

Самооценка

Уметь  решать задачи на поиск закономерностей

24 42 …

Уметь описывать свойства предметов, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ

         Желтый маленький круг

Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупность на части по заданному признаку

Уметь устанавливать отношения равенства и неравенства совокупностей предметов, записывать эти отношения с помощью знаков = и ≠

        =  

        ≠            

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков =, ≠, >, <

               

              >

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать полученный результат с помощью знаков +,  -, =

     +      =

Уметь считать устно до 10 и обратно, до 20 через 2, до 30 через 3

Уметь изображать числа от 1 до 6 с помощью предметов, точек и цифр

5 это

Знать предыдущее и последующее каждого числа, их состав

2 это 1 и 1

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6

2+4=6

Уметь использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел 1-6

3 - 2

Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым по заданному разбиению

            М+Б=Ф      

            Б+М=Ф

            Ф-М=Б

            Ф-Б=М    


Математика – 1, часть 2

В результате изучения части 2 учащиеся должны

Например

Самооценка

Уметь  классифицировать группу предметов или фигур по разным признакам, выявлять и выражать в речи закономерности

29 28 27 …

Знать числа от нуля до девяти: состав, изображение с помощью точек и на числовом отрезке, сравнение, письмо цифр

0 - 9

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 9

5+3=

9-2=

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 9 с помощью числового отрезка

7 - 4

Уметь устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и ее частями

К        М+Д=К

Д+М=К

К-Д=М

К-М=Д

Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел

Во дворе гуляют 5 девочек и 4 мальчика. Сколько детей гуляют во дворе?

Знать название компонентов сложения и вычитания, уметь устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатами этих действий

Уметь распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную, многоугольник

               отрезок  

               ломаная    

        многоугольник

Уметь считать устно до 20 и обратно, до 40 через 4, до 50 через 5

4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40


Математика – 1, часть 3

В результате изучения части 2 учащиеся должны

Например

Самооценка

Знать общий принцип измерения величин. Уметь выделять величины длина, масса, объем в реальных процессах, измерять эти величины с помощью произвольной фиксированной единицы измерения

Какова масса арбуза?

Уметь наблюдать и выражать в речи зависимость между меркой и значением измеряемой величины; сравнивать, складывать их и вычитать величины выраженные одинаковыми мерками

10см – 3см=

15л     6л

Знать основные свойства величин, единицы измерения: сантиметр, дециметр, килограмм, литр

Вырази в сантиметрах: 5дм

Уметь решать простые уравнения на сложение и вычитание с предметами и фигурами, числами на основе взаимосвязи между частью и целым

Реши уравнение:

4 + х = 17

Уметь прокомментировать решение простых уравнений на сложение и вычитание на основе взаимосвязью между частью и целым и по компонентам действий

Около дома росло 3 ромашки, 2 лютика и 7 одуванчиков. Сколько цветов около дома?

Знать состав чисел 2-10

5 это 1и4, 2и 3, 3и2, 4и1

Уметь читать и записывать двузначные числа, называть в числовом ряду предыдущее и последующее данного двузначного числа

25 двадцать пять, соседи 24 и 26

Уметь сравнивать двузначные числа

34     43

Уметь складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд

70-50=

Уметь складывать и вычитать однозначные числа в пределах 20 с переходом через 10

9+3=

Уметь решать и комментировать решение составных задач на сложение и вычитание в 2 действия

В классе 10 девочек, а мальчиков на 6 больше. Сколько детей в классе?

Уметь считать до 60 через 6, до 70 через 7, до 80 через 8 и до 90 через 9

6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кодификатор по математике 3 класс ФГОС ПНШ

Кодификатор по математике  для 3 класса  ФГОС по программе ПНШ...

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Методическая разработка - кодификатор по математике.

laquo;Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО»:СодержаниеКодификатор по предметуПлан итоговой контрольной работы 1 классКритерии оценивания контрольной работы п...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...

Конспект урока по математике Класс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.

Конспект урока по математикеКласс: 2   Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.Тема: Компоненты вычитания. Вычитание вида: 16-2.Цели: ознакомле...