Календарно -тематическое планирование во 2 классе по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Евлантьева Наталья Николаевна

Календарно -тематическое планирование во 2 классе по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx75.45 КБ

Предварительный просмотр:

№ п\п

Раздел  

Тема

Сроки

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

Материально-техническая база

Форма организации образовательного процесса

Числа от 1 до 100.

Нумерация (18ч)

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Числа от 1 до 20

1 неделя

Формирование чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Формирование осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительн

ое отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,
 измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Таблица разрядов

ЗЗИМ

2

 Числа от 1 до 20. Закрепление

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Таблица разрядов

ЗЗИМ

3

Десяток.  Счёт десятками до 100

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или  восстанавливать пропущенные в ней числа.

Таблица разрядов

ИНМ

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа.

Поместное значение цифр

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или  восстанавливать пропущенные в ней числа.Научиться читать и сравнивать двузначные числа.

Таблица разрядов

ИНМ

5

Стандартизированная вводная работа

2 неделя

6

 Работа над ошибками. Однозначные и двухзначные числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Таблица разрядов

ИНМ

7

Единицы  измерения длины. Миллиметр.

Формирование чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Формирование осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительн

ое отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Научиться  пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

ИНМ

8

Единицы  измерения длины. Миллиметр.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

ЗПКЗУ

9

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

3 неделя

Научиться выполнять сложение  и  вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при

изучении темы, оценивать их и делать выводы

к/р на карточках

10

 Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня

Научиться группировать и исправлять свои ошибки, оценивать себя и своих товарищей, слушать собеседника и вести диалог.

линейка

ЗПКЗУ

11

Метр. Таблица мер длины

Научиться  пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

линейка

ЗПКЗУ

12

Сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5

4 неделя

Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

ИНМ

13

Замена двузначного числа  суммой разрядных слагаемых

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

ИНМ

14

Единицы стоимости. Рубль .Копейка

Формирование чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Формирование осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительн

ое отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей

Набор монет

ЗОСЗ

15

Замена двузначного числа  суммой разрядных слагаемых-закрепление

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

КЗ

16

.Что узнали. Чему научились

5 неделя

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

ЗОСЗ

17

Контрольная работа №2  по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд.»

Тексты к/р

ЗЗИМ

18

Анализ контрольной работы Странички для любознательных

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

ЗЗИМ

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (46ч)

19

Задачи, обратные данной

Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Составлять и решать задачи,  обратные заданной.

Таблица «Краткая запись задач в два действия»

ЗЗИМ

20

Сумма и разность отрезков. Математический диктант.

6 неделя

Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Тексты к/р

ЗПКЗУ

21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

Объяснять ход решения задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Таблица «Краткая запись задач в два действия»

ЗОСЗ

22

 Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

        

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

Таблица «Краткая запись задач в два действия»

ИНМ

23

Закрепление по теме. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

Таблица «Краткая запись задач в два действия»

ИНМ

24

Единицы времени. Час. Минута

7 неделя

Определять по часам время с точностью до минуты.

Циферблат

ИНМ

25

Длина ломаной.

Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.  Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Таблицы

ИНМ

26

27

Закрепление пройденного по теме:  «Решение задач»

Странички для любознательных

Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Таблица «Краткая запись задач в два действия»

ИНМ

28

Порядок выполнения  действий. Скобки.

8 неделя

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

ИНМ

29

Числовые выражения.

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений соскобками и без них, сравнивать два выражения.

Таблицы

ИНМ

30

Сравнение числовых выражений

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

ИНМ

31

Периметр многоугольника

Вычислять периметр многоугольника.

ЗОСЗ

32,33

Свойства сложения  (2ч)

9 недедя

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Кимы

КЗ

34

 Закрепление пройденного по теме: « Свойства сложения»

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Кимы

ЗПКЗУ

35

Контрольная работа№3 за 1 четверть

Контролировать и оценивать свою работу.

Тексты к/р

ЗПКЗУ

36

Анализ контрольной работы. Наш проект.

« Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

10 неделя

Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

карточки

ЗПКЗУ

37

Странички для любознательных

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы.

Учебник

ЗПКЗУ

38,39

Что узнали. Чему научились (2 ч)

Формирование целостное восприятие окружающего мира.

Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-,видео- и графическим сопровождением. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

ЗПКЗУ

40

Подготовка к изучению устных приёмов  вычислений.

11 неделя

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

СD

ИНМ

41

Приём вычислений вида  36+2,36+20

Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

СD

ИНМ

42

Приём вычислений вида 36-2,36-20

Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

СD

ИНМ

43

Приём вычислений вида  26+4

Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

СD

ИНМ

44

Приём вычислений вида 30-7

Математический диктант.

12 неделя

Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

СD

ИНМ

45

Приём вычислений вида 60-24

Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

СD

ЗЗИМ

46

Решение задач на нахождение суммы

Формирование целостное восприятие окружающего мира.

Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

СD

ЗЗИМ

47

Решение задач.  на нахождение суммы, неизвестного слагаемого

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

КИМ

ИНМ

48

Решение составных  задач на нахождение суммы

13 неделя

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

карточки

ИНМ

49

Приём вычислений вида  26+7

Формирование целостное восприятие окружающего мира.

Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-,видео- и графическим сопровождением. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100.

СD

ЗЗИМ

50

Приём вычислений вида 35-7

14 неделя

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100.

Кимы

ЗЗИМ

51,52

Закрепление. Устные приёмы вычислений 2ч.

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100.

Кимы

ЗЗИМ

53

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого  и поискового характера.  Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

ЗЗИМ

54

Повторение пройденного.

Оценивать результаты освоения темы.  Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

ИКТ

ЗЗИМ

55

Что узнали. Чему научились

Выполнять задания творческого  и поискового характера.  Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

Оценивать результаты освоения темы.  Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

ИКТ

ЗЗИМ

56

Контрольная работа №4 по теме: « Сложение и вычитание»

15 неделя

Формирование целостное восприятие окружающего мира.

Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Контролировать и оценивать свою работу.

Кимы

КЗ

57

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий  выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Тексты к/р

ЗЗИМ

58

Комплексная диагностическая работа

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий  выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

ИКТ

ЗЗИМ

59

Работа над ошибками

Знакомство с уравнениями.

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20,

 х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

ИКТ

ИНМ

60

Решение  уравнений методом подбора.

16 неделя

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20,

 х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

ИКТ

ИНМ

61

Проверка сложения.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Кимы

ЗЗИМ

62

Проверка вычитания.

Использовать различные приёмы проверки правильности  выполненных вычислений.

Кимы

ЗЗИМ

63

Контрольная работа № 5 ( первое полугодие)

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Тексты к/р

КЗ

64

Анализ контрольной работы . Закрепление пройденного

17 неделя

Формирование целостное восприятие окружающего мира.

Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности  выполненных вычислений

Учебник

КЗ

Сложение и вычитание  чисел от 1 до 100 ( Письменные вычисления)(22часа)

65

Сложение вида 45 + 23

Формирование навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Формирование установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,
 измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

ИКТ

ЗЗИМ

66

Вычитание  вида 57 – 26.

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

Кимы

ЗЗИМ

67

Проверка сложения и вычитания.

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

ИКТ

ЗОСЗ

68

Закрепление. Письменный приём сложения.

18 неделя

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

ИКТ

ЗОСЗ

69

Угол. Виды углов.

Различать прямой, тупой, острый  углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Кимы

Таблица «Многоугольники» СD

ИНМ

70

Закрепление изученного. Чтение и заполнение таблицы по результатам выполнения задания

Решать текстовые задачи арифметическим путём.Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

ИКТ

ЗОСЗ

71

Письменный приём сложения вида 37 +48. Работа с таблицей.

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Записывать в таблицу

ИКТ

ЗОСЗ

72

Сложение вида 37 +53

19 неделя

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

ИКТ

ЗОСЗ

73

Прямоугольник.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.

ЗОСЗ

74

Закрепление. Прямоугольник

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.

ИКТ

ЗОСЗ

75

Сложение вида 87 +13

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

карточки

ЗЗИМ

76

Закрепление изученного .Решение составных задач

20 неделя

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

карточки

ЗЗИМ

77

Вычисления вида 32 + 8,40 - 8

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

карточки

ЗЗИМ

78

Вычитание вида  50 – 24

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

карточки

ЗЗИМ

79

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого  и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

карточки

ЗЗИМ

80,81

Повторение пройденного

Что узнали. Чему научились (2 ч)

21 неделя

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел.

карточки

ЗЗИМ

82

Контрольная работа № 6 по теме: «письменные приёмы сложения и вычитания»

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

КИМ

КЗ

83

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности  выполненных вычислений

Учебник

КЗ

84

Письменный приём вычитания вида  52 – 24

22 неделя

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел.

карточки

ЗЗИМ

85

Подготовка к умножению

Моделировать действие умножение с использованием   предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

карточки

ЗЗИМ

86

Подготовка к умножению. Закрепление пройденного.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности  выполненных вычислений

карточки

ЗЗИМ

87

Свойства противоположных сторон прямоугольника

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников

карточки

ЗЗИМ

88

Закрепление. Решение задач на нахождение периметра

23 неделя

Записывать решения  задач

карточки

ЗЗИМ

89,90

Квадрат

Чертить прямоугольник (квадрат)  на клетчатой бумаге

карточки

ИНМ

91

Проект: «Оригами».

Выбирать заготовки в форме квадрата.  Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.   Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогатьдруг  другу устранять недочёты.

Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат.

92

Странички для любознательных. Простейшие высказывания с логическими связками если,то

24 неделя

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел.

Учебник

ЗЗИМ

93

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Контролировать и оценивать свою работу.Оценивать результаты освоения темы.

карточки

     ЗПКЗУ

Умножение и деление (25ч)

94,95

Конкретный смысл действия умножения.

Формировать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

 Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Моделировать действие умножение с использованием   предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

карточки

     ЗПКЗУ

96

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

25 неделя

Заменять сумму одинаковых слагаемых  произведением и произведение -  суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

ИКТ

     ЗПКЗУ

97

Задачи на умножение.

Решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи

ИКТ

     ЗПКЗУ

98

Периметр прямоугольника

Вычислять периметр прямоугольника.

ИКТ

     ЗПКЗУ

99

Приёмы умножения 1 и 0.

Умножать 1 и 0 на число.

ИКТ

     ЗПКЗУ

100

Названия компонентов и результата умножения.

26 неделя

Использовать математическую терминологию

ИКТ

     ЗПКЗУ

101

Закрепление. Решение составных задач. Оформление в виде таблицы.

Решать текстовые задачи на умножение. Оформлять в виде таблицы.

ИКТ

     ЗПКЗУ

102

Переместительное свойство умножения.

Использовать переместительное  свойство умножения при вычислениях.

ИКТ

     ЗПКЗУ

103

Переместительное свойство умножения.

Использовать переместительное  свойство умножения при вычислениях.

ИКТ

      ЗЗИМ

104

Конкретный смысл действия деления.

27 неделя

Использовать математическую терминологию. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление.

ИКТ

      ЗЗИМ

105

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

ИКТ

      ЗЗИМ

106

Деление .Решение задач .

Решать текстовые задачи на деление.

карточки

      ЗЗИМ

107

Закрепление. Деление.

Решать текстовые задачи на деление.

карточки

      ЗЗИМ

108

Названия компонентов и результата деления.

28 неделя

Использовать математическую терминологию

карточки

      ЗЗИМ

109

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

Выполнять задания творческого  и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

карточки

      ЗЗИМ

110

Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление»

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Тексты к/р

КЗ

111

Анализ контрольной работы Умножение и деление. Закрепление. Заполнение таблиц.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

Таблица

КЗ

112

Связь между компонентами и результатом умножения.

Приём деления, основанный на связи

между компонентами и результатом умножения.

29 неделя

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

карточки

      ЗЗИМ

113

Приём умножения и деления на число 10

Формировать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Умножать и делить на 10.

ИКТ

      ЗЗИМ

114

Комплексная диагностическая работа

      ЗЗИМ

115

Анализ комплексной диагностической работы .Задачи с величинами: цена, кол-ство, стоимость.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Таблица

      ЗЗИМ

116

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

30 неделя

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

ИКТ

      ЗЗИМ

117

Закрепление изученного. Решение задач и оформление в виде таблицы

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

ИКТ

      ЗЗИМ

118

Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление»

Формировать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

КИМ

КЗ

Табличное умножение и деление ( 13 часов)

119,

120

Анализ контрольной работы.

Умножение числа 2 и на 2 ( 2 ч)

31 неделя

Выполнять умножение с числом 2 и на 2

ИКТ

КЗ

121

Приёмы умножения числа 2.

Выполнять умножение с числом 2.

ИКТ

      ЗЗИМ

122

Закрепление. Решение задач изученных видов.

Решать задачи изученных видов.

ИКТ

      ЗЗИМ

123,

124

Деление на 2 ( 2 ч)

Выполнять деление на 2.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

      ЗЗИМ

125

Стандартизированная работа

32 неделя

      ЗЗИМ

126

 Работа над ошибками. Повторение  « Что узнали. Чему научились».

Выполнять умножение с числом 2. Выполнять деление на 2.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

      ЗЗИМ

127

Умножение числа 3 и на 3

Выполнять умножение с числом 3.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

      ЗЗИМ

128

Приём умножения на 3

33 неделя

Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Формирование рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Выполнять умножение с числом 3

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

      ЗЗИМ

129

Деление на 3.

Выполнять деление на 3.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

     ЗОСЗ

130

Деление на 3.

Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Формирование рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Выполнять деление на 3.

     ЗОСЗ

131

Закрепление деление на 2 и 3

Выполнять задания творческого  и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

     ЗОСЗ

Итоговое повторение « Что узнали, чему научились  во 2 классе» (5 часов)

132

Странички для любознательных. Конкурс смекалка.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться  математической терминологией. Знать последовательность чисел в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

     ЗОСЗ

133

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Решение задач изученных видов.

34 неделя

Определять порядок  выполнения действий в числовых выражениях, выполнять устно  арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления,  находить значения числовых выражений со скобками и без них;  проверять правильность вычислений.Решать тестовые задачи арифметическим способом  с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели. Составлять задачи по краткой записи, чертежу. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи.

карточки

     ЗОСЗ

134

Контрольная работа№ 9 за курс 2 класса

Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Формирование рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Тексты к/р

КЗ

135

 Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились во 2-м классе.

Составлять верные равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения .Работатьв паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

Учебник

КЗ

136.

КВН, «Математика- царица наук» ( подведение итогов года)

Оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

     ЗОСЗ

     Условные обозначения:

     КЗ - комбинированное занятие

      КЗ – контрольное занятие

      ИНМ – изучение нового материала

      ЗЗИМ – занятие закрепления изученного материала

     ЗОСЗ – занятие обобщения и систематизаций знаний

     ЗПКЗУ – занятие проверки и коррекции знаний и умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс по математике по программе ПНШ

Математика 3 класс ПНШПояснительная запискаРабочая программа составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:1.        Конституция Российской ...

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика.

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика....

Календарно тематическое планирование 2 класс по математике Школа России

Тематическое  планирование  по математике по программе УМК Школа России 2 класс...