Календарно-тематическое планирование.2 класс.2100. математика.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Лазуренко Валентина Дмитриевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matem.2_kl.doc243 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     Тематическое планирование по математике   2 класс


п/п

Тема

Планируемые результаты

Виды

деятельности

Кол-во

часов


задания

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

1. Повторение изученного в 1 классе . Сложение и вычитание в пределах 20  (29 часов)

1 четверть (9 нед.4 часа в нед.=36чаcов)

1.

Действие сложения и вычитания

Знать:

-последовательность чисел в пределах от 1 до 20;

состав двухзначных чисел от 11 до 20 из разрядных слагаемых;

-последовательность чисел в пределах от 1 до 20;

- состав двухзначных чисел от 11 до 20 из разрядных слагаемых;

  1. названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;-как найти неизвестную часть, если известная другая часть и целое, как найти целое, если известны части;-как найти неизвестный компонент действия, если известны другой компонент и результат действия;- на уровне автоматизма таблицу сложения однозначных чисел.единицы измерения длины, объёма и массы;- знать правила порядка действия в выражениях со скобками и без них.
  2. Уметь:- записывать и читать числа от 1 до 20 на основе таблицы сложения однозначных чисел; -находить разность.решать уравнения;решать задачи, используя компоненты;-чертить на клетчатой бумаге геометрические фигуры по заданным параметрам;-обозначать, называть, узнавать геометрические фигуры;различать плоские и объёмные фигуры;использовать при вычислениях сочетательное и переместительное свойство;определять порядок действий в выражениях со скобками и без них;читать и сравнивать числовые и буквенные выражения -находить значение выражений, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражение.-читать информацию линейных диаграмм;

-выражать величины в изученных единицах измерения;

Уметь:

- записывать и читать числа от 1 до 20;

- на основе таблицы сложения однозначных чисел находить разность.

- записывать и читать числа от 1 до 20

на основе таблицы сложения однозначных чисел; -находить разность.

решать уравнения;

решать задачи, используя компоненты;

-чертить на клетчатой бумаге геометрические фигуры по заданным параметрам;

-обозначать, называть, узнавать геометрические фигуры;

различать плоские и объёмные фигуры;

использовать при вычислениях сочетательное и переместительное свойство;

определять порядок действий в выражениях со скобками и без них;

читать и сравнивать числовые и буквенные выражения

-находить значение выражений, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражение.

-читать информацию линейных диаграмм;

-выражать величины в изученных единицах измерения;

Личностные:

-проявление познавательного интереса к математическому содержанию при решении примеров и задач на сложение и вычитание в пределах от1 до 20.

- ориентируется в нравственном содержании собственных поступков и окружающих людей на уроке;-регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил.

Регулятивные:-умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при сложении и вычитании в пределах 20;-составление алгоритма  решения учебной задачи совместно с учителем при сложении и вычитании в пределах 20;-прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при сложении и вычитании в пределах 20;  -корректирование и оценивание способов решения и результат учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при сложении и вычитании в пределах 20 .Познавательные:

Общеучебные

-Использование знаково-символические  модели:соотношение схемы и иллюстрации, рисунки и записи; краткую запись с содержанием задачи при увеличении   или уменьшении числа на несколько единиц  в пределах  20;

Логические:-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков при распределении однозначных и двузначных чисел в порядке возрастания и убывания пределах 20;-сравнение и классификация выражений;

-классификация по заданным критериям при решении арифметических задач;установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач;

-Коммуникативные:-уметь работать по правилам учебного сотрудничества (принимать учебную задачу,распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при сложении и вычитании в пределах 20;

Сравнивать числа от 1 до20.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Работать с информационными источниками (учебник);

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания)

Устанавливать связь между компонентами действий сложения и вычитания;

-Участвовать в диалоге с учителем;

-Участвовать в дидактических играх.

Устанавливать порядок действий в числовых выражениях;

-Решать, объяснять ход решения  арифметической задачи;

Прогнозировать результат вычислений.

Классифицировать плоские и объёмные фигуры.

1

Ч1

с.2-4

2

Сложение и вычитания чисел





1

с.5

3

Сложение и вычитания чисел. М/Д























с.6-7

4

Сложение и вычитание чисел

с.8-9

5

Сложение и вычитание чисел

1

с.10-11

6

Проверочная работа по пройденному материалу

1

7

Работа над ошибками.

Высказывания

1

с.12-13

8

Высказывания

1

с.14-15

9

Высказывания

1

с.16-17

10

Высказывания

1

с.18-19

11

Выражения с

 переменной

1

с.20-21

12

Выражения с переменной

М/Д

1

с.22-23

13

Уравнение

1

с.24-25

14

Уравнение

1

с.26-27

15

Уравнение

1

с.28-29

16

Порядок действий в выражениях

1

с.30-31

17

Порядок действий в выражениях

1

с.32-33

18

Сочетательное свойство сложени

1

с.34-35

19

Группировка слагаемых

1

с.36-37

20

Вычитание суммы из числа.

Мат. дикт

1

с.38-39

21

Сложение и вычитание чисел

1

с.40-41

22

Вычитание числа и суммы

1

с.42-43

23

Сложение и вычитание чисел

1

с.44-45

24

Плоские и объемные фигуры

1

с.46-47

25

Плоскость

1

с.48-49

26

Обозначение геометрических фигур

1

с.50-51

27

Острые и тупые углы

1

с.52-53

28

Плоские и объёмные фигуры. М/Д

1

с.54-55

29.

 Проверочная   работа

« Сложение и вычитание в пределах 20»

       1

30

Работа над ошибками

       1

2. Числа от 1 до 100 (нумерация) 7 часов

31

Числа от 20 до 100

Знать:

-натуральный ряд чисел в пределах 100;

-десятичную систему счисления;

-взаимообратность действий сложения и вычитания для проверки вычислений

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

-строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100.

Личностные:

-проявление познавательного интереса к математическому содержанию при изучении нумерации чисе в пределах 100;

-в простых и ясных ситуациях ориентируется в нравственном содержании  собственных поступков и окружающих людей на уроке;

-регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил.

Регулятивные:

-умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при сложении и вычитании в пределах 100;

-составление алгоритма  решения учебной задачи совместно с учителем при сложении и вычитании в пределах 100;

-прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при сложении и вычитании в пределах 100;  

-корректирование и оценивание способов решения и результат учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при сложении и вычитании в пределах 100 .

Познавательные:

Общеучебные

-Использование знаково-символические  модели:

соотношение схемы и иллюстрации, рисунки и записи; краткую запись с содержанием задачи на нахождение неизвестного вычитаемого  в пределах  100;

Логические:

-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков при распределении  двузначных чисел в порядке возрастания и убывания пределах 100;

-сравнение и классификация выражений;

-классификация по заданным критериям при решении арифметических задач;

установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, задач с неизвестными; выражений на порядок действий;

-подведение под понятие « разрядные слагаемые»;

-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков при распределении однозначных и двузначных чисел в порядке возрастания и убывания пределах 100;

-сравнение и классификация выражений;

-классификация по заданным критериям при решении арифметических задач;

установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, выражений на порядок действий;

-подведение под понятие «выражения с переменной»,

Коммуникативные:

-уметь работать по правилам учебного сотрудничества

( принимать учебную задачу, распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при сложении и вычитании в пределах 100;

Сравнивать числа от 1 до 100;.


Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

работать с информационными источниками (учебник);

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Использование знаково-символической модели

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания)

устанавливать связь между компонентами действий сложения и вычитания;

-участвовать в диалоге с учителем;

-участвовать в дидактических играх.

устанавливать порядок действий в числовых выражениях;

-решать, объяснять ход решения  арифметической задачи;

Прогнозировать результат вычислений.

Переходить от одних единиц измерения к другим.

1

с.56-57

32

Числа от 1 до 100

1

с.58-59

33

Числа от 1 до 100

1

с.60-61

34

Метр

1

с.62-63

35

Числа от 1 до 100

1

с.64-65

36

Проверочная работа

по теме: «Числа от 1 до 100

 (нумерация)»

1

37

Работа над ошибками.

1

II четверть(7 нед.4 часа в нед.=28 часов )3. Сложение и вычитание в пределах 100 (33 часа)

38

Сложение и вычитание двухзначных чисел

Знать:

-устные способы сложение и вычтания двузначных чисел

-письменные приемы сложения и вычитания в столбик;

-понятие периметра геометрических фигур, способы их сравнения и измерения.

Уметь:

-сравнивать двузначные числа опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системы счисления;

-решать задачи и примеры на сложение и вычитание в столбик;

-решать текстовые задачи в 2 действия несколькими способами;

-решать арифметические ребусы и головоломки;

Личностные:

-проявление познавательного интереса к математическому содержанию при решении примеров и задач на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100;.

-в простых и ясных ситуациях ориентируется в нравственном содержании  собственных поступков и окружающих людей на уроке;

-регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил.

Регулятивные:

-умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100;-составление алгоритма  решения учебной задачи совместно с учителем при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100;

-прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100;  

-корректирование и оценивание способов решения и результата учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 .

Познавательные:

Общеучебные

-Использование знаково-символические  модели:

соотношение схемы и иллюстрации, рисунки и записи; краткую запись с содержанием задачи при решени задач в два действия

-выбор эффективного способа сложения и вычитания двузначных чисел;,

отличает неизвестное от уже известного в способе действия, в диалоге с учителем и одноклассниками;

Логические:

-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков при дифференциации объёмных фигур:конус, шар, куб,пирамида;

-сравнение и классификация выражений;

-классификация по заданным критериям при решении арифметических задач;

установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, нахождение неизвестного.

Коммуникативные:

-уметь работать по правилам учебного сотрудничества

( принимать учебную задачу, распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100;

Сравнивать числа от 1 до 100;.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

работать с информационными источниками (учебник);

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Использование знаково-символической модели

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания)

устанавливать связь между компонентами действий сложения и вычитания;

-участвовать в диалоге с учителем;

-участвовать в дидактических

играх.

устанавливать порядок действий в числовых выражениях;

-решать, объяснять ход решения  арифметической задачи;

Прогнозировать результат вычислений.

Переходить от одних единиц измерения к другим.

1

с.66-67

39

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

с.68-69

40

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

с.70-71

41

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

с.72-73

42

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

с.74-75

43

Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик

1

с.76-77

44

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

с.78-79

45

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

Ч2

с.2-3

46

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

с.4-5

47

Периметр

1

с.6-7

48

Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик

1

с.8-9

49

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

с.10-11

50

Сложение и вычитание двухзначных чисел

1

с.12-13

51

Решение задач

1

с.14-15

52

Сложение и вычитание чисел

1

с.16-17

53

Сложение и вычитание чисел

1

с.18-19

54

Сложение и вычитание двухзначных чисел  в столбик

1

с.20-21

55

Сложение и вычитание чисел

1

с.22-23

56

Сложение и вычитание чисел

1

с.24-25

57

Сложение и вычитание чисел

1

с.26-27

58

Сложение и вычитание чисел

1

с.28-29

59

Сложение и вычитание чисел

1

с.30-31

60

Сложение и вычитание чисел

1

с.32-33

61

Сложение и вычитание чисел

1

с.34-35

62

Сложение и вычитание чисел

1

с.36-37

63

Проверочная работа

1

64

Работа над ошибками

1

65

Итоговое повторение

1

III четверть (10 нед.4 часа в нед=40 часов)V. Умножение и деление (58 часов)

66

Площадь фигур. Сравнение площадей.

Знать:

- таблицу умножения и деления;

- единицы измерения площади: 1кв.дм, 1 кв.см;

-формулы периметра,площади квадрата и прямоугольника;

-названия компонентов деления и умножения;

- переместительное свойство умножения;

- правило умножения с нулем и единицей;

-связь между умножением и делением;

-понятие чётности-нечётности -порядок действий в выражениях без скобок и со скобками, если есть умножение и деление.

Уметь:

-решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;- решать задачи в 2 действия;-решать задачи разными способами;-решать задачи с величинами цена, количество, стоимость-решать уравнения на умножение и деление;-находить значение выражения вида ах5, при заданных

 числовых значениях;

-опрелять площадь и периметр геометрических фигур;

-чертить квадрат и прямоугольник по заданным сторонам;

-решать примеры с именнованными числами;

-записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

-сравнивать именнованные числа;

- сравнивать числа и числовые выражения ;

- находить длину отрезка при заданных числовых значениях;

- решать примеры на порядок действий;

-узнавать и называть плоские углы: тупой, острый, прямой.

-определять время по часам;

-решать арифметические ребусы и головоломки.

-

Личностные:

-проявление познавательного интереса к математическому содержанию при табличном умножении и делении;

-регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил.

Регулятивные:

-умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при табличном умножении и делении;-составление алгоритма  решения учебной задачи совместно с учителем при табличном умножении и делении;-прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при табличном умножении и делении.-корректирование и оценивание способов решения и результат учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при табличном умножении и делениии.

Познавательные:

Общеучебные

-Использование знаково-символические  модели:

 краткую запись с содержанием задачи, раскрывающую конкретный смысл умножения и деления;;

таблицу  и данные, содержащиеся в тексте, букву и число;

-использует математическую терминологию в устной и письменной речи(делимое, делитель, частное; множитель произведение; цена количество, стоимость; периметр, площадь.)

Логические:-сравнение чисел и числовых выражений, именнованных чисел;

-установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, задач с неизвестными, ребусов и головоломок на умножение и деление; -установление причинно-следственных связей в выражениях на порядок действий при умножении и делении;

-подведение под понятие

« время»; «площадь»;«периметр», «цена», «количество», «стоимость»,;

-классификация по заданным критериям при нахожденн тупого, острого, прямого угла

Коммуникативные:

-уметь работать по правилам учебного сотрудничества

( принимать учебную задачу, распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при табличном умножении иделении.

Сравнивать числа от 1 до 100;.

работать с информационными источниками (учебник);

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Использование знаково-символической модели при умножении и делении

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения и деления)

устанавливать связь между компонентами действий умножения и деления

участвовать в диалоге с учителем;

-участвовать в дидактических играх

1

с.38-39

67

Площадь фигур. Сравнение площадей.

1

с.40-41

68

Единицы площади

1

с.42-43

69

Единицы площади

1

с.44-45

70

Сложение и вычитание чисел

1

с.46-47

71

Умножение

1

с.48-49

72

Умножение

1

с.50-51

73

Множитель, произведение

1

с.52-53

74

Переместительное   свойство умножения

1

с.54-55

75

Умножение с нулем и единицей

1

с.56-57

76

Умножение числа 2

1

с.58-59

77

Умножение числа 2

1

с.60-61

78

Деление . Связь умножения и деления.

1

с.62-63

79

Умножение и деление чисел

1

с.64-65

80

Четные и нечетные числа

1

с.66-67

81

Делимое, делитель, частное.

1

с.68-69

82

Таблица умножения и деления на 3

1

с.70-71

83

Порядок действий в выражении

1

с.72-73

84

Порядок действий в выражении

1

с.74-75

85

Таблица умножения и деления на 4

1

с.76-77

86

Площадь прямоугольника

1

с.78-79

87

Площадь прямоугольника, его длина и ширина.

1

Ч3.

с.2-3

88

Таблица умножения и деления на 5

1

с.4-5

89

Периметр квадрата и прямоугольника

1

с.6-7

90

Умножение и деление чисел

1

с.8-9

91

Деление с нулем и единицей

1

с.10-11

92

Цена, количество, стоимость

1

с.12-13

93

Умножение и деление чисел

1

с.14-15

94

Таблица умножения и деления на 6

1

с.16-17

95

Делимое, делитель, частное.

1

с.18-19

96

Умножение и деление чисел

1

с.20-21

97

Уравнения

1

с.22-23

98

Уравнения

1

с.24-25

99

Уравнения

с.26-27

100

Таблица умножения и деления на 7

1

с.28-29

101

Умножение и деление чисел

1

с.30-31

102

Время. Единица времени-час

1

с.32-33

103

Решение задач.

1

с.34-35

104

Контрольная работа

1

105

Работа над ошибками

1

IV четверть (8 нед. 4часа в нед.=32 часа)

106

Окружность

Знать:

-понятие «Окружность» и «круга»;

-таличные случаи умножения и деления на 8 , 9 и 10;

-понятия «увеличить в», «уменьшить в»;

понятие «Алгоритм. Блок-схема».

Уметь:

-чертить окружность, круг;

-решать задачи на кратное сравнение;

- решать примеры на порядок действий;

-использовать понятия «увеличить в», «уменьшить в»;

-сравнивать именнованные числа;

-решать арифметические ребусы и головоломки.

- находить значение по заданному алгоритму и блок-схемами;

--записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

-решать задачи с величинами цена, количество, стоимость.

Личностные:

-проявление познавательного интереса к математическому содержанию при табличном умножении и делении;

-регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил.

Регулятивные:

-умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при табличном умножении и делении;

-составление алгоритма  решения учебной задачи совместно с учителем при табличном умножении и делении;

-прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при табличном умножении и делении.

-корректирование и оценивание способов решения и результат учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при табличном умножении и делениии.

Познавательные:

Общеучебные

-Использование знаково-символические  модели:

 краткую запись с содержанием задачи, раскрывающую конкретный смысл умножения и деления, кратное сравнение;

таблицу  и данные, содержащиеся в тексте, букву и число;

-использует математическую терминологию в устной и письменной речи(делимое, делитель, частное; множитель произведение; цена количество, стоимость; периметр, площадь.)

Логические:

-сравнение чисел и числовых выражений, именнованных чисел;

-установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, задач с неизвестными, ребусов и головоломок на умножение и деление; -установление причинно-следственных связей в выражениях на порядок действий при умножении и делении;

-подведение под понятие

« время»; «площадь»;«периметр», «цена», «количество», «стоимость»,;

-классификация по заданным критериям при нахожденн тупого, острого, прямого угла ;

классификация по заданным критериям при распределении фигур по группам:конус, пирамида, параллелепипед.

Коммуникативные:

-уметь работать по правилам учебного сотрудничества

( принимать учебную задачу, распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при табличном умножении и делении.

Находить и выбирать алгоритм решения занимательной  или   нестандартной задачи;

-действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения занимательной или нестандартной задачи;

-работать с информационными источниками (учебник);

самостоятельно создавать и использовать вспомогательные модели для решения занимательных или нестандартных задач ( с помощью графов и таблиц истинности);

-находить закономкрность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки;

-участвовать в диалоге с учителем;

участвовать в дидактических играх;

-находить выигрышную стратегию в некоторых играх.

-Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения и деления)

устанавливать связь между компонентами действий умножения и деления.

1

с.36-37

107

Круг

1

с.38-39

108

Увеличить в... Уменьшить в...

1

с.40-41

109

Увеличить в... Уменьшить в...

1

с.42-43

110

Таблица умножения и деления на 8 и 9

1

с.44-45

111

Больше в... Меньше в...

1

с.46-47

112

Решение задач

1

с.48-49

113

Решение задач

1

с.50-51

114

Решение задач

1

с.52-53

115

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

1

с.54-55

116

Арифметические действия над числами

1

с.56-57

117

Арифметические действия над числами

1

с.58-59

118

Арифметические действия над числами

1

с.60-61

119

Умножение и деление на 10

1

с.62-62

120

Арифметические действия над числами

1

с.64-65

121

Алгоритм. Блок- схема

1

с.66-67

122

Алгоритмы с условием

1

с.68-69

123

Арифметические действия над числами

1

с.70-71

124

Арифметические действия над числами

1

с.72-73

125

Арифметические действия над числами

1

с.74-75

126

Арифметические действия над числами

1

с.76-77

127

Повторение изученного во 2 классе. Числа от 1 до 100.

1

с.78

128

Повторение изученного во 2 классе. Действия над числами.

1

с.79-80

129

Повторение изученного во 2 классе.Действия над числами.

1

с.81

130

Повторение изученного во 2 классе. Величины и геометрические фигуры.

1

с.82

131

Повторение изученного во 2 классе. Единицы времени.

1

с.83

132

Повторение изученного во 2 классе. Решение задач.

1

с.84-86

133

Повторение изученного во 2 классе.Решение задач.

1

с.87-89

134

Контрольная работа

1

135

Работа над ошибками.

1

136

Повторение изученного во 2 классе.Решение нестандартных и занимательных  задач.

1

с.90-95

Итого:

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс 2100 урок математики

Третий урок по теме "Умножение столбиком"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....