Дополнительные задания по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Зададния  по математике для учащихся 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                             №1.

В коробке лежат 4 белых кубика и 3 черных. Какое наименьшее число кубиков надо взять, чтобы среди них был хоть один черный кубик?_____________________________________________

                                                            №2.

Расставьте, где нужно скобки так, чтобы получилось верное равенство:

24-12+8=4                                   20+8:4=7                               32:8-4=0

                                                          №3.

Найдите значение выражений:

36:4+(47-39)х5                      40-(45-31):7-8х4                              100-8х2:4х5-3х9

                                                         №4.

Завершите фразу:

Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется_____________________________

Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получим_____________________________

Стороны прямоугольника попарно__________________________________________________

Великого философа, жившего в VI веке до нашей эры, именем которого названа таблица умножения, звали__________________________________________________________________

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно__________________________________________________________________________

Прямая, у которой есть начало и конец, называется____________________________________

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно____________________________________________________________________________

Царица наук – это_________________________________________________________________

Результат деления называют________________________________________________________

                                                             №5.

На птицеферме кур на 230 больше, чем гусей, а уток на 30 меньше, чем кур. Каких птиц больше – уток или гусей и на сколько?_______________________________________________________

                                                             №6.

В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?_____________________________________

                                                            №7.

Среди данных чисел обведи те, которые делятся на 5:

9,8,15,2,28,10,25,17,5,23,11,37,20,18,16,30,12,42,45,14,50,7,19,38,40.

                                                           №8.

На дне лежат 9 осьминогов (подумай, сколько у него ног). Если 3 осьминога уплывут, сколько ног будет у оставшихся?_____________________________________________________________

                                                             №9.

У дедушки 34 конфеты. Эти конфеты он разделил между своими внуками так,  что каждый получил 6 конфет и еще 4 конфеты осталось. Сколько внуков у дедушки?_________________

                                                                 №10.

В классе 18 двуместных парт. В классе 35 учеников. Все ли места за партами заняты, если все дети войдут в класс?__________________________________________________________________

                                                                    №11.

Маме 41 год, старшему сыну 13 лет, дочери 10 лет, а младшему сыну 6 лет. Через сколько лет возраст мамы будет равен сумме возрастов её детей?___________________________________

                                                                     №12.

Произведение 2 и 5 – это 10, сумма 2 и 5 – это 7,  разность 5 и 2 –это7.  Используя подобное описание, определите два задуманных числа в следующих примерах:

Сумма двух чисел  10, их произведение  21_______________________________

Сумма двух чисел  10, их произведение  25_______________________________

 Сумма двух чисел    11, их произведение  28______________________________        

Сумма двух чисел   12, их произведение  27_________________________________

Сумма двух чисел   13, их разность 5____________________________________________

Сумма двух чисел   16, их разность 2____________________________________________

Сумма двух чисел   17, их разность 7____________________________________________

Сумма двух чисел    20, их разность 6____________________________________________

Сумма двух чисел    12, их произведение 32_______________________________________

Сумма двух чисел   27, их разность 3_______________________________________________

                                                                        №13.

Произведение 32, множитель 4. Чему равен другой множитель?_________________________

Какое число надо разделить на 4 , чтобы получилось 7?________________________________

На сколько надо разделить 40, чтобы получить8?______________________________________

Какое число надо уменьшить в 5 раз, чтобы получить 7?________________________________



Предварительный просмотр:

№1

Папе, маме и сыну вместе 70 лет. Сколько будет вместе им через 4 года? _______________

№2

Из 25 учеников в классе 17 изучают английский язык, а 15 – французский. Сколько детей изучает оба языка?_____________________________________________________________

№3

Установите порядок и найдите значение выражения.

14:7∙9+6∙(11-7)=

15+7∙(18:6)-(9+8)=

36:4+(47-39)∙5=

40-(45-31):7-8∙4=

№4

Положите на стол три кучки спичек. В одну кучку положите 11 спичек, в другую – 7, а в третью – 6. Перекладывая спички из одной кучки в любую другую, нужно за 3 операции сравнять все кучки, т.е. чтобы в каждой было 8 спичек. К любой кучке разрешается добавлять столько спичек, сколько в ней уже есть.__________________________________

_____________________________________________________________________________

№5

У Пети и Толи вместе 15 марок. Петя подарил Толе 3 марки. Сколько марок стало у них вместе?_______________________________________________________________________

№6

В трех одинаковых наборах 9 цветных ручек. Сколько ручек в 4 таких наборах?

_____________________________________________________________________________

                                                                           №7

В вазе лежало 3 абрикоса, персика на 2 больше, чем абрикосов, а вишен в 3 раза больше, чем персиков. Сколько вишен лежало в вазе?_______________________________________

№8

Кусок проволоки длиной 12 см, согнули так, что получили рамку квадратной формы. Найдите длину каждой стороны рамки.____________________________________________

№9

В каждом из 3 дворцов живут 3 волшебника. У каждого волшебника 3 дочери. Сколько дочерей у всех волшебников?____________________________________________________

№10

Расстояние между двумя муравейниками 12м. муравей выполз из одного муравейника и направился к другому. Преодолев половину всего пути, он нашел соломинку, взял её и возвратился в свой муравейник. На каком расстоянии от муравейника он нашёл соломинку? Сколько метров прополз муравей?_____________________________________

_____________________________________________________________________________________

№11

Слесарь Гайкин торопился отремонтировать водопровод и бежал вверх по лестнице. Перешагивая через две ступеньки, он считал один, два, три, четыре. Когда ему нужно было сказать «пять», то оказалось, что осталась одна ступенька. Сколько всего было ступенек?_____________________________________________________________________

№12

Решите задачу.

На верхней полке 3 книги, а на нижней 2. Сколько книг нужно ещё поставить на нижнюю полку, чтобы на ней стало в 2 раза больше книг, чем на верхней полке?________________

_____________________________________________________________________________

№13

Укажите порядок действий:

m-a:b+c∙d

a∙k+c∙b-d:m

a:b∙c-d∙k:m

№14

Определите порядок действий:

m+(n-k)-(d+a)

m+(n-k-d+a)

k:b+(a-c)∙x

№15

Расставь, где нужно скобки так, чтобы получилось верное равенство:

24-12+8=4

20+8:4=7

32:8-4=0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительные задания по математике. 4 класс.

Олимпиадные задания по математике для 4 класса....

Дополнительное задание по математике 1 класс

Материал для уроков математики и дополнительных занятий...

Дополнительные задания для 1 класса 18 января

Задания по математике и русскому языку для 1 класса....

Дополнительные задания для 1 класса 27 января

В карточке даны задания по математике , русскому языку и чтению. Инструкция по работе с карточкой...

Дополнительные задания для 1 класса 2 с 3 по 6 февраля

Дополнительные задания  по предметам. В карточках есть устный счёт. Задания разработаны с учётом программы....

Дополнительные задания для 2 класса по русскому языку и математики

Дополнительный  материал , содержит задания для закрепления изученного материала дома или для индивидуальной работы на уроке....

Дополнительные задания по математике , 1 класс, 3 и 4 четверти.

Дополнительные задания по математике , 1 класс, 3 и 4 четверти....