Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование. Математика 2 класс."Школа России"
    календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

    Календарно - тематическое планирование. Математика 2 класс."Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_2_klass.docx47.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование  2 класс

    № п/п

    Дата

    Тема урока

    Планируемые результаты

    Предметные

    Личностные

    Метапредметные

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (15 ч)

    Числа от 1 до 20.

    Повторить материал, изученный в 1 классе;

    Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания;

    Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Ориентироваться  в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

     Коммуникативные Слушать  и понимать речь других.

     Регулятивные   Работать  по предложенному учителем плану.

    Десятки. Счёт десятками до 100.

      Считать  десятки как простые единицы;

    Показать образование чисел, состоящих из десятков;

    Познакомить с названиями этих чисел;

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные находить  ответы, используя учебник.

     Коммуникативные Оформлять  свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

     Регулятивные  Определять  и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Числа от 11 до 100. Образование чисел.

      Считать  десятки и единицы;

    Показать образование чисел из десятков и единиц;

    Совершенствовать вычислительные навыки;

    Развивать логическое мышление.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

     Коммуникативные Договариваться , находить общее решение.

    Регулятивные  Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

    Входная контрольная работа

    Проверить знания по курсу математики за 1 класс.

      В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

     Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

    Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные  Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    Работа над ошибками. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

     Записывать  и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр;Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

    Развивать логическое мышление и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Ориентироваться   в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

     Коммуникативные Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные  Работать  по предложенному учителем плану.

    Однозначные и двузначные числа.

      Понятия «однозначные» и «двузначные числа»;

    Учить определять поместное значение цифр;

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

    деятельности.

     Познавательные Ориентироваться  в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

    Коммуникативные Слушать  и понимать речь других

     Регулятивные Работать  по предложенному учителем плану.

    Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

    Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром;

    Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике.

     Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные Слушать  и понимать речь других

    Регулятивные Определять  и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

    Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины;

    Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа;

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные Слушать  и понимать речь других

    Регулятивные Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Метр. Таблица мер длины.

        Единица  измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие;

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

      В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

     Познавательные Находить ответы на вопросы. Используя учебник.

     Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

    Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

    Коммуникативные  Оформлять  свою мысль в устной или письменной форме.

    Регулятивные  Прогнозирование результата.

    Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

      Заменять  двузначное число суммой разрядных слагаемых;

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    ПознавательныеОтличать  новое от уже известного с помощью учителя.

    Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

    Регулятивные  Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

    Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

      единицы стоимости – рублём и копейкой;

    уметь проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные Слушать  и понимать речь других

    Регулятивные  Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Странички для любознательных.

    Что узнали. Чему научились.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

    оцениваемой деятельности.

    Познавательные Отличать  новое от уже известного с помощью учителя.

    Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

     Коммуникативные Произвольно  строить своё речевое высказывание.

    Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

    Регулятивные  Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

    Странички для любознательных.

    развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

     Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные  Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Контрольная работа.

    Проверить знания, умения и навыки учащихся.

      В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

    Коммуникативные Слушать и вступать в диалог.

     Регулятивные  Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (71Ч)

    Работа над ошибками. Задачи, обратные данной.

    Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания пагеометрического характера.

      В  предложенных педагогом ситуациях

    общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

     Познавательные Добывать  новые знания:

    находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

      Коммуникативные Слушать  и понимать речь

    других.

    Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Сумма и разность отрезков.

    Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Слушать и понимать речь других.

      Регулятивные  Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

    Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

    Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

    Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

    Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Закрепление изученного.

    Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные  Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

    Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Единицы времени. Час. Минута.

    Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.

     В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

     Познавательные Делать   предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

     Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Длина ломаной.

    Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки.

      В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

    Познавательные Делать  предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

      Коммуникативные Слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Закрепление изученного.

    Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи;

    совершенствовать вычислительные навыки.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Находи ь ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

     Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Контрольная работа.

    Проверить знания, умения и навыки учащихся.

      В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

     Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    Работа над ошибками. Странички для любознательных.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

    Коммуникативные Прогнозирование результата.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Порядок выполнения действий. Скобки.

    Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Ориентироваться  в своей системе знаний.

    Коммуникативные Выполнять  различные роли в группе.

    Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Числовые выражения.

    Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Сравнение числовых выражений.

    Научатся  сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания  логического характера.

      В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

     Познавательные Добывать  новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Периметр многоугольника.

    Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Ориентироваться  в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

      слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Работать  по предложенному учителем плану.

    Закрепление изученного.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

    задачи; развивать логическое мышление, внимание

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

    Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    2 четверть. Свойства сложения.

    Познакомить с переместительным свойством сложения; фомировать навыки практического применения переместительного свойства сложения;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

    задачи; развивать логическое мышление, внимание.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

    Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

    Подготовить  к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Странички для любознательных.

    Что узнали. Чему научились.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

     В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

    преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

    Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

    Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные  Находить  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

    Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Приём вычислений вида 36+2, 36+20

    Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

     Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Приём вычислений вида 36-2, 36-20

    Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Делать  предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

     Коммуникативные Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Приём вычислений вида 26+4

    Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Приём вычислений вида 30-7

    Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Приём вычислений вида 60-24

    Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Закрепление изученного. Решение задач.

    решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Контрольная работа  по теме: «устные приемы вычисления».

    Проверить знания, умения и навыки учащихся.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

     Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

    Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

    оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Приём вычислений вида 26+7

    Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Составлять  математические задачи на основе простейших математических моделей.

     Коммуникативные Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Приём вычислений вида 35-7

    Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

     Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Закрепление изученного.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

    задачи; развивать логическое мышление, внимание.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

    Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Странички для любознательных.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

     В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

     Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    Что узнали. Чему научились.

    Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в

    социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Преобразовывать  информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Буквенные выражения.

    Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

    оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

    Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.

    Контрольная работа  по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

    Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24,

    95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Анализ контрольной работы..

    Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; познакомить с понятием «буквенные выражения»;

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

    оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Буквенные выражения

     Читать  и записывать буквенные

    выражения, находить их значения.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

    оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Закрепление. Решение задач

    Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

    оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

     Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Проверка сложения.

      Проверять  вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Проверка вычитания.

      Проверять  вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать   свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

     Закрепление изученного.

      Устно  выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

      совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     

    Познавательные  Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

     

    Сложение вида 45+23.

    Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23;

    Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

    Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

    Регулятивные Волевая саморегуляция.

    Вычитание вида 57 – 26.

    Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26;

    Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление.

      Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Проверка сложения и вычитания.

    Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные  Сотрудничество в поиске информации.

     Регулятивные Проговаривать последовательность действий на уроке.

    Закрепление изученного.

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

    2 четверть Угол. Виды углов.

    Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.

     Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Закрепление изученного.

    Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Сложение вида 37+48.

    Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;  

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Сложение вида 37+53. Закрепление.  Решение задач.

    Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Прямоугольник.

    Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

      В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные  Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

      Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Прямоугольник.

    Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;

    совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

    В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные  Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

      Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления»

    Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

    Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Находит  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Работа над ошибками.

    Сложение вида 87 + 13

    Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

     Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Закрепление изученного. Решение задач.

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Перерабатывать   полученную информацию.

     Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Вычисления вида. 32+8, 40-8

    Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

    Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные  Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

      Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

     Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Вычитание вида 50 - 24

    Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи  и уравнения.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Странички для любознательных.

    Что узнали. Чему
    научились.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

    социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Вычитание вида 52 - 24

    Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку.

      В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

     Коммуникативные  Выполнять  различные роли в группе.

      Регулятивные Работать  по предложенному учителем плану.

    Закрепление изученного.

    Закреплять  умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать  задачи; развивать мышление и смекалку.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,  

    Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

    Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Работа над ошибками. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

    Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Закрепление изученного.

    Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Квадрат.

    Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять  умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

      Странички для любознательных.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Наши проекты.

    Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    1.      

      Что узнали. Чему научились.

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

     Коммуникативные  Аргументировать  своё предложение.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

    Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления»

    Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

     Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

     Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Умножение и деление (24 ч)

    Конкретный смысл действия умножения.

    Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

     Коммуникативные  Договариваться . Находить общее решение.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Вычисления результата умножения с помощью сложения.

    Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные   Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание)

    Задачи на умножение.

    Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Периметр прямоугольника.

    Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

     Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Умножение нуля и единицы.

    Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Ориентироваться   в учебнике.

    Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Название компонентов и результата умножения.

    Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

     Коммуникативные  Донести  свою позицию до других.

    Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

    Закрепление изученного. Решение задач.

    Закреплять знания названий компонентов и результата умножения; умения решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения.

     Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Слушать  и понимать других, аргументировать своё предложение.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления»

    Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

    Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

     Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

     Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Переместительное свойство умножения.

    Познакомить с переместительным свойством умножения; развивать внимание, память, логическое мышление; закреплять навыки устных и письменных вычислений.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные  Ориентироваться  в учебнике.

     Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Конкретный смысл действия деления.

    Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные  Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

     Коммуникативные  Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Закрепление изученного.

    Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание)

    Названия компонентов и результата деления.

    Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Умножение и деление. Закрепление.

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Рассматривать, сравнивать, классифицировать.

     Коммуникативные  Находить  общее решение, уступать и договариваться.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Связь между компонентами и результатом умножения.

    Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.

     Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

    Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

    Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

    Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Рассматривать, сравнивать, классифицировать.

    Коммуникативные  Находить  общее решение, уступать и договариваться.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Приёмы умножения и деления на 10.

    Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

    Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»;

    совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

    Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

    Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

    Коммуникативные  Оформлять  свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Закрепление изученного. Решение задач.

    Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

     Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

     Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата.

    1.  

    Контрольная работа  по теме: «Деление в пределах 100.»

    Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

     Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

      Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

    Закрепление. Работа над ошибками.

    Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

     Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

    Таблица умножения (14 ч)

    Умножение на 2и на 2.

    Начать составлять таблицу умножения с числом  2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

    Комплексная работа

    Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий

    Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурироть

    знания.

    Коммуникативные   Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

    Приёмы умножения числа 2.

    Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2,умение решать задачи на умножение и деление; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Рассматривать,  сравнивать, группировать, структурировать знания.

    Коммуникативные   Слушать  и понимать речь других,   вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Деление на 2.

    Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание)

    Закрепление изученного. Решение задач.

    Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.

    Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

    Коммуникативные   Слушать  и понимать речь других,   вступать в диалог.

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

    Странички для любознательных.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

    знания.

     Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Контрольная работа  по теме: «таблица умножения и деления с числом 2»

    Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий

    Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные Ориентировать ся в учебнике.

    Коммуникативные   Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

    Что узнали. Чему научились.

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Умножение числа 3 и на 3.

    Начать составлять таблицу умножения с числом  3; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные  Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

    Деление на 3.

    Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание)

    Закрепление изученного.

    Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи,  сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.

      Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Познавательные Осознанно  и произвольно строить своё речевое высказывание.

      Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

    Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Регулятивные Прогнозирование результата.

    Странички для любознательных.

    Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

    знания.

     Коммуникативные  Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Что узнали. Чему научились.

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

      Коммуникативные   Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Контрольная работа №9 (итоговая)

    Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

     Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные   Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    1.  

    Что узнали, чему научились во 2 классе?

    Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные   Аргументировать  свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Повторение (7 ч)

    Числа о 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные   Слушать ь и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Числа о 1 до 100. Письменные  приемы вычитания

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Величины.

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Уравнение.

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Умножение. Конкретный смысл действия умножения

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные  Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Решение задач.

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

     Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    Порядок действий.

    Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

    Регулятивные Прогнозирование результата.

    132-136

    Резервные уроки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

    Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

    Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

    Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

    календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

    календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...

    Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

    Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

    Календарно- тематическое планирование Математика ( УМК "Школа России")

    Календарно- тематическое планирование по математике составлено в соответствии с авторской программой...

    Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).

    Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).  В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уров...