Проект "Неделя математики"
проект по математике (4 класс) на тему

Трофимова Мария Александровна


Проект выполнен учениками 4 класса, но может быть использован в любом классе начальной школы.  В проекте представлен план проведения недели, который включает с себя: Открытие недели математики; Зачет "Таблица умножения; анкета - игра "Я, мой класс и школа в числах"; Выставка рисунков "С кем дружат числа"; Конкурс поделок "Занимательные числа и фигуры"; Внеклассное мероприятие "Математическая игра "Веселый поезд"; конкурс "Математичекая сказка".

Все пункты плана полностью представлены в разработке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проектная работа по математике522.97 КБ

Предварительный просмотр:

           

                    ФИО автора: Трофимова Мария Александровна

                     МБОУ СОШ с.Дуван

                      Учитель начальных классов

Выполнили: обучающиеся 4б класса

Руководитель: Трофимова М.А.

Сроки реализации:  

 Внимание! Внимание!

 Спешите все за знаниями!

 Царица Математика всех вас будет ждать!

 Она научит детишек считать:

 Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

 Загадки отгадывать, задачки решать

 Новые знания добывать!

 Награды ожидают всех!

 Пусть вам сопутствует успех!

План проведения недели математики в 4б классе

Дата

Название мероприятия

1

30 - 31 января

Открытие недели математики

Зачет «Таблица умножения»

2

31 января

Анкета-игра «Я, мой класс и школа в числах»

3

1 февраля

Выставка рисунков «С кем дружат числа»

Конкурс «Лучший счетчик»

4

2 февраля

Конкурс поделок «Занимательные числа и фигуры»

5

2 февраля

Внеклассное мероприятие «Математическая игра – веселый поезд»

6

3 февраля

Конкурс «Математическая сказка»

Предмет математики настолько серьёзен,                     что полезно не упускать случаев делать его                 немного занимательным.

                                                        Б. Паскаль

Открытие « Недели математики»

Посвящение математике.

Арифметика! Даже в каменный век

Обращался к тебе человек.

Без тебя невозможно предметы считать,

Невозможно построить мосты

Там, где сложное, новое надо создать,

Лучшим другом становишься ты.

Если раньше тебе приходилось одной

Много трудных вопросов решать,

То теперь на просторах планеты большой

Ты у нас многодетная мать.

Геометрия, алгебра - дети твои,

С ними в жизнь претворяем мечты,

Но запомни: огромным успехом своим

Человеку обязана ты.

Важное  знание.  

В наше время, чтобы строить                                                                                                       И машиной управлять,                                                                                                             Прежде нужно уже в школе                                                                                           Математику узнать.

На войне ли современной,                                                                                                                           В годы ль мирного труда,                                                                                                        При расчетах непременно                                                                                                      Математика нужна.

Давайте, ребята, учиться считать!

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звезд арифметика наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины кует,
До самого неба рукой достает.

Считайте, ребята, точнее считайте:
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!

Анкета - игра «Я, мой класс и школа в числах»

Класс делится на 3 группы. Каждая группа получает задание.

1. Номер кабинета нашего класса.

2. Сколько человек в классе?

3. Сколько в классе девочек?

4. Сколько в классе мальчиков?

5. Кого/ чего в классе только 1? (учитель, пианино, доска, компьютер, имя Ангелина и т.д.)

6.  Кого/ чего в классе только 2?

7. Кого/ чего в классе только 3?

8. Кого/ чего в классе только 4?

9.  Кого/ чего в классе только 5?

10. Сколько окон в актовом зале школы?

11. Сколько имен в классе на букву  Б? А? Г?

12. Найдите периметр и площадь нашего кабинета.

13. Сколько всего членов семьи в вашей группе.

14. Определите средне арифметический возраст вашей группы.

15. Найдите периметр учебника математики.

16. Сколько дверей на втором этаже школы.

Конкурс «Лучший счетчик»

Принимают участие все желающие

За 10 минут решить 10 примеров и выражений

Победители награждаются медалью и подарком

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 6656

2) 320

3) 620

4) 36

5) 6

6) 9

7) 206

8) 60

9) 9 (ост. 2)

10) 4

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

1) 5589+1067

2) 230 + (170 + 40 : 2)

3) 760 – (120 + 80) + 60

4) 90 : (45 : 9) × 2

5) 120 : (60 : 6) : 2

6) 16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1  

7) 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

8) 180 : 3

9) 83 : 9

10) (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

 

 

Конкурс поделок « Занимательные  числа

                                                                        и фигуры»                

Обучающиеся на уроке технологии изготавливают панно «Занимательные числа и фигуры» За основу берётся картонная заготовка в виде геометрической фигуры (круг, овал, ромб и др.) Затем дети из пластилина или соленого теста лепят числа и прикрепляют на фигурную основу. Работы получаются яркие и необычные.

Из выполненных работ в классе оформляется выставка. В конце недели ребята выбирают понравившиеся панно, и учитель вручает грамоту  «Приз зрительских симпатий»

                         Выставка рисунков «С кем дружат числа»

                                       

1 вариант: на уроке ИЗО обучающиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа. Например, 1 – стоящий боком человек, 2 – лебедь, стоящая змея, 3 – птица в полёте, 4 – перевёрнутый стул, 5 -  одноколёсный велосипед т.д. 

 

2 вариант: обучающиеся рисуют по своему воображению на тему Дружбы чисел  

                                                                                                                                 

Цели проекта

  1. Принять участие в общешкольной неделе математики.
  2. Убедиться в том, что математика – чудесная  и интересная наука.
  3. Расширить знания, повысить свой интеллект.
  4. Быть дружными и оказывать друг другу помощь.
  5. Нарисовать рисунки и изготовить поделки.
  6. Повторить таблицу умножения.
  7. Выявить самых быстрых и лучших «счетчиков».
  8. Провести измерительную практическую  работу в ходе игры «Я, мой класс и школа в числах», повторить понятие периметра и площади фигур.
  9. Сочинить и проиллюстрировать сказку на математическую тематику, познакомиться с вариантами других математических сказок.
  10. Оформить проект с фотоотчетом по завершению недели.

                                                                                 

Внеклассное мероприятие «Математическая игра - веселый поезд»

Заранее обучающиеся   инсценируют сказки.

Цель:

- развитие логического мышления, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.

-воспитание выдержки, терпения, заинтересованности к математике.

Вступление.

Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает,

Что может полюбить математику, эстафета  наша посвящается! Ребята мы отправляемся на веселом поезде в страну «Математика». Путешествуя по стране    « Математика» мы посетим следующие станции:

  1. Инсценирование
  2. Логические задачки
  3. Мозаика
  4. Карандаши и спички
  5. Геометрические фигуры
  6. Кроссворд
  7. Математический фокус

1 станция «Инсценирование»

Вы приготовили небольшие инсценировки, давайте посмотрим, что у вас получилось

Сценка “Таблица умножения”

Две девочки третьеклассницы догоняют убегающую подругу, продолжая занятия с ней, - повторение таблицы умножения.

Маша: (требовательно)

Скажи нам, сколько будет шестью шесть!

Лентяйка.

Вы погодите, дайте сесть. (Садится)

Я сразу не соображу.

Я посижу, тогда скажу.

Настя: (садясь слева от нее).

А сколько будет пятью пять?

Маша: (села справа от лентяйки).

Уж это стыдно бы не знать.

Лентяйка.

Ну как мне этого не знать? Я просто не хочу сказать. (Капризно)

Вот не желаю… не хочу…

Вот не хочу и промолчу…

Обе девочки переглянулись, решили терпеливо продолжать.

Настя: (настойчиво)

А сколько будет семь на семь?

Лентяйка (вскочила с возмущением)

Вы надоели мне совсем… (Несколько спокойнее.)

Я это завтра вам скажу… Сейчас мне некогда – спешу… (Хочет уйти)

Маша: (останавливая ее)

А сколько будет трижды три?

Настя: Скажи, да тут хоть не соври!

Лентяйка (со стоном).

Ах, я больна… я вся в жару… В жару я, может, и совру…

(Девочки смеются)

Маша: А сколько будет дважды два?

Лентяйка (хнычет)

От вас устала голова…

Ну отвяжитесь, вас прошу…

(В сторону.) Пойду у мамы я спрошу… (Уходит)

Девочки смеясь уходят в другую сторону.

Учитель: Надеюсь, что эта сценка будет для некоторых из вас поучительной, ведь таблицу умножения необходимо знать всем без исключения.

Сценка «Треугольник и Квадрат».

Жили- были два брата –

Треугольник с Квадратом.

Старший – квадратный,

Добродушный, приятный.

Младший – треугольный,

Вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат:

«Почему ты злишься, брат?»

Тот кричит ему: «Смотри:

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре!»

Но Квадрат ответил: «Брат!

Я же старше, я Квадрат».

И сказал еще нежней:

«Неизвестно, кто нужней!»

Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Уходя, сказал: «Приятных

Я тебе желаю снов!

Спать ложился – был Квадратом,

А проснешься – без углов!»

Но наутро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет квадрата.

Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов.

Ведущий: спасибо за выступление, а мы переходим к следующей станции

  1. Станция «Логические задачки»

Если знаете правильный ответ, поднимайте руки и получайте жетон

     1. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? (2 кг)

   2. У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки?(1)

   3. Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки?(3)

   4.  Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?(2)

5. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)

6. Длина удава

Удав в мультфильме был равен 38 попугаям, а императорский удав (Мексика) равен по длине 11 травянистым синекрылым попугаям (Тасмания), длина тела которых 23 см. Найдите длину Императорского удава.   (253 см).

3 станция «Мозаика»

Станция «Мозаика» Работа в 3 группах. 1. На этой станции участникам выдаются разноцветные геометрические фигуры (круги, треугольники, прямоугольники и т. д.) и клей. На листе бумаги нужно сделать аппликацию. Кто быстрее справится и у кого лучше получится рисунок.

  1. Станция «Карандаши и спички »

1) «Математика из карандашей»                                                                      

Для проведения этой игры нужны цветные карандаши. Соревнуются три команды. Учащиеся в командах становятся по парам. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии находятся карандаши (10-15 штук)  в маленьком подарочном пакете. Учитель называет число, фигуру и другие математические понятия, а  пара из команды добегает до пакета с карандашами и выкладывает названное определение.                                                  

Например, треугольник – 6 карандашей, ломаная незамкнутая линия – 5 карандашей,  три – 4 карандаша, плюс – 4 карандаша, см – 7 карандашей,                                    х(икс) – 4 карандаша, пятиугольник – 7 карандашей, 12 – 7 карандашей,               знак больше - 4 карандаша, 85 – 12 карандашей.     

2) Работа в группе по 2 человека Положи 12 спичек так, чтобы получилось 5 квадратов.
3) В фигуре, построенной в предыдущей задаче, убери 4 спички так, чтобы осталось два одинаковых квадрата.
4) В фигуре задачи № 1 убери 2 спички, чтобы осталось два квадрата разного размера.      

  1. станция  «Геометрические фигуры»

          «На фигуры посмотри…»

Посмотрите в течение 10 секунд на нарисованные фигуры,  запомнить их порядок и у себя на листе воспроизведите эти фигуры. За правильный ответ – жетон.

Цифра верная нужна!

Часто знает и дошкольник, что такое треугольник.
А  уж вам то, как не знать.
Но совсем другое дело, быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой, сколько разных

Рассмотри.
Всё внимательно исследуй
И по краю и внутри.

Художник.

Нарисуйте двумя руками одновременно: левой – три окружности, правой – два квадрата.

6 станция «Кроссворд»

Работа в 3 группах

1. Линия, которую нельзя свернуть.

2. Оценка плохого ученика.

3. Часть прямой, но не луч.

4. Ребус: в букве О число 7.

5. Единица измерения длины.

6. Прямоугольник, у которого все стороны равны.

7. В треугольнике их ….

8. Инструмент для измерения длины.

9. Форма Солнца, часов …. (не окружность, а …)

10. Результат сложения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 7 станция «Математический фокус»

  • Задумайте число. Запомните его.
  • Умножь его на 2.
  • К произведению прибавь 3.
  • Полученную сумму умножь на 4.
  • От полученного произведения вычесть 12.
  • Полученную разность разделить на задуманное число.

           У вас получилось 8?!!

За правильные решения - жетон

Учитель

Подведение итогов. Количество жетонов

Поздравляю  участников игры. Все вы молодцы! Желаю вам пронести любовь к математике «царице всех наук» через всю жизнь. Пусть ваша смекалка и крепкие знания помогут вам справиться с любой математической задачей,  а решения будут для вас легкими и интересными. Желаю, что бы  в вашей жизни не было не решенных задач.

Сценка “Таблица умножения”

Две девочки третьеклассницы догоняют убегающую подругу, продолжая занятия с ней, - повторение таблицы умножения.

Маша: (требовательно)

Скажи нам, сколько будет шестью шесть!

Лентяйка.

Вы погодите, дайте сесть. (Садится)

Я сразу не соображу.

Я посижу, тогда скажу.

Настя: (садясь слева от нее).

А сколько будет пятью пять?

Маша: (села справа от лентяйки).

Уж это стыдно бы не знать.

Лентяйка.

Ну как мне этого не знать? Я просто не хочу сказать. (Капризно)

Вот не желаю… не хочу…

Вот не хочу и промолчу…

Обе девочки переглянулись, решили терпеливо продолжать.

Настя: (настойчиво)

А сколько будет семь на семь?

Лентяйка (вскочила с возмущением)

Вы надоели мне совсем… (Несколько спокойнее.)

Я это завтра вам скажу… Сейчас мне некогда – спешу… (Хочет уйти)

Маша: (останавливая ее)

А сколько будет трижды три?

Настя: Скажи, да тут хоть не соври!

Лентяйка (со стоном).

Ах, я больна… я вся в жару… В жару я, может, и совру…

(Девочки смеются)

Маша: А сколько будет дважды два?

Лентяйка (хнычет)

От вас устала голова…

Ну отвяжитесь, вас прошу…

(В сторону.) Пойду у мамы я спрошу… (Уходит)

Девочки смеясь уходят в другую сторону.

Сценка «Треугольник и Квадрат».

Жили- были два брата –

Треугольник с Квадратом.

Старший – квадратный,

Добродушный, приятный.

Младший – треугольный,

Вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат:

«Почему ты злишься, брат?»

Тот кричит ему: «Смотри:

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре!»

Но Квадрат ответил: «Брат!

Я же старше, я Квадрат».

И сказал еще нежней:

«Неизвестно, кто нужней!»

Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Уходя, сказал: «Приятных

Я тебе желаю снов!

Спать ложился – был Квадратом,

А проснешься – без углов!»

Но наутро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет квадрата.

Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов.

6 станция «Кроссворд»

Работа в 3 группах

1. Линия, которую нельзя свернуть.

2. Оценка плохого ученика.

3. Часть прямой, но не луч.

4. Ребус: в букве О число 7.

5. Единица измерения длины.

6. Прямоугольник, у которого все стороны равны.

7. В треугольнике их ….

8. Инструмент для измерения длины.

9. Форма Солнца, часов …. (не окружность, а …)

10. Результат сложения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Номер кабинета нашего класса.

2. Сколько человек в классе?

3. Сколько в классе девочек?

4. Сколько в классе мальчиков?

5. Кого/ чего в классе только 1? (учитель, пианино, доска, компьютер, имя Ангелина и т.д.)

6.  Кого/ чего в классе только 2?

7. Кого/ чего в классе только 3?

8. Кого/ чего в классе только 4?

9.  Кого/ чего в классе только 5?

10. Сколько окон в актовом зале школы?

11. Сколько имен в классе на букву  Б? А? Г?

12. Найдите периметр и площадь нашего кабинета.

13. Сколько всего членов семьи в вашей группе.

14. Определите средне арифметический возраст вашей группы.

15. Найдите периметр учебника математики.

16. Сколько дверей на втором этаже школы.

1. Номер кабинета нашего класса.

2. Сколько человек в классе?

3. Сколько в классе девочек?

4. Сколько в классе мальчиков?

5. Кого/ чего в классе только 1? (учитель, пианино, доска, компьютер, имя Ангелина и т.д.)

6.  Кого/ чего в классе только 2?

7. Кого/ чего в классе только 3?

8. Кого/ чего в классе только 4?

9.  Кого/ чего в классе только 5?

10. Сколько окон в актовом зале школы?

11. Сколько имен в классе на букву  Б? А? Г?

12. Найдите периметр и площадь нашего кабинета.

13. Сколько всего членов семьи в вашей группе.

14. Определите средне арифметический возраст вашей группы.

15. Найдите периметр учебника математики.

16. Сколько дверей на втором этаже школы.

1. Номер кабинета нашего класса.

2. Сколько человек в классе?

3. Сколько в классе девочек?

4. Сколько в классе мальчиков?

5. Кого/ чего в классе только 1? (учитель, пианино, доска, компьютер, имя Ангелина и т.д.)

6.  Кого/ чего в классе только 2?

7. Кого/ чего в классе только 3?

8. Кого/ чего в классе только 4?

9.  Кого/ чего в классе только 5?

10. Сколько окон в актовом зале школы?

11. Сколько имен в классе на букву  Б? А? Г?

12. Найдите периметр и площадь нашего кабинета.

13. Сколько всего членов семьи в вашей группе.

14. Определите средне арифметический возраст вашей группы.

15. Найдите периметр учебника математики.

16. Сколько дверей на втором этаже школы.

План проведения недели математики в 4б классе

Дата

Название мероприятия

1

30 - 31 января

Открытие недели математики

Зачет «Таблица умножения»

2

31 января

Анкета-игра «Я, мой класс и школа в числах»

3

1 февраля

Выставка рисунков «С кем дружат числа»

Конкурс «Лучший счетчик»

4

2 февраля

Конкурс поделок «Занимательные числа и фигуры»

5

2 февраля

Внеклассное мероприятие «Математическая игра – веселый поезд»

6

3 февраля

Конкурс «Математическая сказка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...