Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Математика Истомина Н.Б. 2-ая часть УМК Гармония
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Артамонова Наталья Геннадьевна

·        Цели  урока   поставлены  мною  в конспекте урока для  учащихся:  увидеть проблему и открыть понятие «уравнения», решение уравнения», «корень уравнения».  В  ходе  урока  они  сами  её  ставят .

·        Характеристика  замысла  урока. Форма урока: урок открытия новых знаний. Урок проведён в технологии деятельностного метода.  Тип урока: урок «открытия» нового знания, этапы прописаны в конспекте. Усвоение  нового  материала  запланировано  через  самостоятельное  разрешение  интеллектуального  затруднения  в  группах,  так  как  класс  способен  логически  мыслить,  анализировать

 

·        На уроке осуществлён системно-деятельностный подход в обучении - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konkurs_artamonova_n.zip241.01 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Автор разработки

Артамонова Наталья Геннадьевна – учитель начальных классов

Тема урока

Анализ записей решения уравнений, их сравнение.

Основной учебник

Математика в 2-х частях.

Истомина Н.Б. 2-ая часть

Класс

4

Необходимые технические средства и материалы для проведения урока

Компьютер, проектор.

Самоанализ урока.

Тип урока: «Открытие» нового знания»

  • Цели  урока   поставлены  мною  в конспекте урока для  учащихся:  увидеть проблему и открыть понятие «уравнения», решение уравнения», «корень уравнения».  В  ходе  урока  они  сами  её  ставят .
  • Характеристика  замысла  урока. Форма урока: урок открытия новых знаний. Урок проведён в технологии деятельностного метода.  Тип урока: урок «открытия» нового знания, этапы прописаны в конспекте. Усвоение  нового  материала  запланировано  через  самостоятельное  разрешение  интеллектуального  затруднения  в  группах,  так  как  класс  способен  логически  мыслить,  анализировать
  • На уроке осуществлён системно-деятельностный подход в обучении - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
  • Использованы современные педагогические технологии:  технология деятельностного метода, проблемное обучение, групповая работа по разрешению создавшейся проблемы, методы самооценки и самоконтроля, дифференцированное обучение.
  • Структура  урока  была  подчинена  триединой  цели  урока и  содействовала  достижению  конечного  результата  урока.  Каждый  предшествующий  момент  урока  тесно  связан  с  последующим,  продолжает  его  и  сам  является  базой, продолжением  предшествующего.
  • Самооценка учеников совпала с оценкой учителя. Цели, поставленные учителем и учащимися, достигнуты.

Прогнозируемые результаты:

Предметные:

В конце урока ученики:

  • знают что такое уравнения, решение уравнений, корень уравнения;
  • учатся решать простейшие уравнения.

        

Метапредметные:

  • умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.
  • умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

  • умеют сотрудничать с учителем и сверстниками.

Дата: 13.04.2015.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения - Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164  Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр...

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог...

Презентация к уроку математики "Уравнение.Проверка решения уравнения"

Презентация к уроку математики "Уравнение.Проверка решения уравнения", 1 класс, УМК "Школа 2100"...

«Математика, Л.Г. Петерсон 1 класс», часть 3, урок №17 «Решение уравнений и составных задач»

Урок общеметодологической направленности.Цели:1) формировать у учащихся способности фиксировать  собственные затруднения в деятельности, выявлять  их причины, строить  и реализовать про...

Математика, 4 класс Система Л. Занкова .Тема урока: Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала.

Урок математики в 4 классе по теме "Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала." Система Л.В.Занкова...