Главные вкладки

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.
    план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

    Кольцова Ксения Викторовна

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matem_6.doc51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Сравнение чисел.

    Тип: Урок обобщения и систематизации знаний

    Цель: Цели: Повторение: способы сравнения чисел. Знакомство с понятием «верное неравенство».

    Задачи:

    • Закрепить устные и письменные вычислительные навыки.
    • Закреплять умение рассуждать, делать выводы.
    • Развивать умение анализировать, устойчивое внимание, логическое мышление, обогащать математическую речь, рефлексивные способности;
    • Развитие творческих способностей, воображения, смекалки;
    • Формирование ответственности, интереса к математике.
    • Развитие познавательного интереса.
    • Сформировать умение моделировать сравнение чисел на числовом луче; сравнивать количество предметов в двух совокупностях и записывать результат, используя знаки «>» и «<»;

    Планируемые результаты

    Предметные:

    Научиться читать, записывать, сравнивать двузначные числа и выражения.

    Метапредметные:

    Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; анализировать данные задачи, выявлять границы знания и незнания; К.: распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты.

    Личностные:

    Положительное отношение и интерес к изучению математики.

    Межпредметные связи: Русский язык. Окружающий мир, Музыка.

    Ресурсы урока:

    •  М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова "Математика"1 ч., М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова
      "Математика" Рабочая тетрадь № 1 к учебнику "Математика", 1 часть

    Ход урока

    Содержание деятельности учителя:

    Содержание деятельности обучающихся:

    Актуализация необходимых знаний

    • Предлагает детям вспомнить методы сравнения чисел.
    • Предлагает детям вспомнить, что такое равенство.
    •  Участвуют в опросе, отвечая на вопросы педагога.
    • Вспоминают, что такое равенство.

    Мотивация познавательной деятельности

    • Предлагает детям расставить знаки «<», «>» в равенствах на доске, тем самым дойдя до конца цепочки.
    • С помощью наводящих вопросов и предыдущего задания осуществляют целеполагание.
    • Предлагает детям определить значимость повторения данной темы.

    • Расставляют расставить знаки «<», «>» в равенствах на доске, тем самым дойдя до конца цепочки
    • С помощью вопросов учителя ставят к уроку цель и задачи.
    • Определяют значимость повторения данной темы.

    Организация познавательной деятельности

    • Предлагает открыть учебник на стр.14.
    • Организует устную работу детей над упр.1.
    • Работа с интерактивной доской (при наличии).
    • Организует работу у доски с упражнением 2.
    • Предлагает детям поменяться и проверить работы друг друга.
    • Организует устную работу над упражнением 3.
    • Предлагает детям упр.4 выполнить самостоятельно в тетради..
    • Комментирует задание в упр.5, объясняя их, так же напоминает правила оформления своей работы.
    • Переходит к работе в рабочей тетради.

    • Открывают учебник.
    • Устно работают над упр.1.
    • Работают с интерактивной доской.
    • У доски выполняют упражнение 2.
    • Обмениваются и проверяют работы друг друга.
    • Устно работают над упражнением 3.
    • Самостоятельно выполняют задание 4..
    • Аккуратно оформляют все записи.
    • Работают в рабочей тетради.

    Подведение итогов

    • Предлагает проверить выполненные задания в соответствии с образцом на доске, на листе, со слов учителя  (по выбору учителя).
    • Предлагает оценить свою работу с помощью выбранного учителем метода рефлексии.
    • Объяснение Д.З.

    • Проверяют выполненные задания.
    • Оценивают свою работу с помощью выбранного учителем метода рефлексии.
    • Запись Д.З.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний....

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний....

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний....

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний....

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний....

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

    Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний....