Главные вкладки

    Диагностика предметных результатов по математике у обучающихся начальных классов.
    тест по математике на тему

    Силина Светлана Владимировна

    Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по математике у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тест

    2 класс

        1. На сколько больше число, состоящее из 6 десятков и 8 единиц, числа, состоящего из 5 единиц и 2 десятков?

               А) 16                                 Б) 43                           В) 34

    2. Найди лишнее число:     11, 17, 23, 26, 29

              А) 23                                   Б) 26                            В) 29  

    3. Чему равна сумма наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного числа?

             А) 200                               Б) 190                            В) 199

    4. Чему равна разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа?

              А) 888                              Б) 900                            В) 989

    5. Сколько раз повторятся цифра 4 в записи чисел от 4 до 50?

               А) 15                               Б) 14                              В) 5

    6. Сколько надо прибавить к 396, чтобы в разряде десятков был  «0»?

                А) 17                              Б) 14                              В) 7

    7. В каких уравнениях неизвестное находится вычитанием?

           1) х – 15 = 9               2) х + 9 = 15                 3) 15 – х = 9

                А) 1 и 2                         Б) 2 и 3                           В) 1 и 3

    8. Какие примеры имеют одинаковые ответы?

           1) 84 - 57                      2) 85 - 58                         3) 85 - 56

              А) 1 и 2                             Б) 1 и 3                       В) 2 и 3

    9. В каком ряду числа расположены в порядке возрастания?

          1) 6м 8дм 9см             2) 9см 8дм 6м               3) 28дм 28см 28м

               А) 2                                 Б) 3                               В) 1

    10. В каких примерах допущена ошибка?

          1) 4м + 3дм = 43дм     2) 8м + 5дм = 13дм      3) 9м + 6см = 96см

               А) 1 и 2                           Б) 2 и 3                         В) 1 и 3

    11. В прямоугольнике со сторонами 8см и 5см провели линию так, что получился квадрат. Чему равен периметр этого квадрата?

               А) 13см                           Б) 10см                        В) 20см

    12. От верёвки длиной 5м 6см отрезали 1м 4дм. На сколько отрезанная часть меньше оставшейся?

              А) 4м 78см                       Б) 4м 92см                   В) 2м 26см

    13. Футболка стоит 140 рублей, она дороже шорт на 80 рублей. У покупателя 200 рублей. Хватит ли ему денег, чтобы купить футболку и шорты?

              А) не хватит 20 руб.       Б) не хватит 10 руб.   В) хватит

    14. Пять человек обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?

              А) 5                                   Б) 10                            В) 11


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностика предметных результатов по математике

    Материал к педсовету по теме " Диагностика предметных результатов"...

    Диагностика предметных результатов по русскому языку у обучающихся начальных классов.

    Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по русскому языку у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....

    Диагностика предметных результатов

    технологии оценивания, принятой в Образовательной системе "Школа 2100"...

    Презентация "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе"

    Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе...

    Диагностика предметных результатов по математике

    Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностик по математике (УМК "Школа России")...

    "Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"

    Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....