Главные вкладки

    Диагностика предметных результатов по математике
    тест по математике (2, 3, 4 класс)

    Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностик по математике (УМК "Школа России")

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Входная диагностика по математике

    2 класс

    Ф.И.ученика____________________________________________

         1. Реши задачу.

    У зайчихи было 8 морковок. Она отдала 3 морковки зайчонку. Сколько морковок осталось у зайчихи?

    ____________________________________________________

    Ответ: ______________________________________________

         2.Закрась звёздочку, которая стоит между треугольником и квадратом.

    3. Вставь пропущенные числа.

    1  …  3  …  …  6  …    …  …  10

    4. Найди и обведи.

    А. красным цветом наибольшее однозначное число

    Б. синим цветом наименьшее однозначное число

    В. зеленым цветом наименьшее двузначное число

        5.Запиши все числа в порядке увеличения от 7 до 15.

    7

    15

     

        6.Обведи красным карандашом прямую линию, синим – отрезок.

        7. Вычисли.

     

    3 + 4 =              8 – 3 =                       6 + 4 – 5 =                  8 – 5 + 6 =

         9 – 6 =              5 + 2 =                       9 – 7 + 4 =                  10 – 8 + 6 =

    Входная диагностика по математике

    3 класс

    Ф.И. ученика________________________________________

             1.Сравни выражения и поставь нужный знак.

    17 – 9…16 – 8                       8 + 8…9 + 5

    7 + 5…5 + 8                          14 + 3…12 + 6

    15 – 8…14 – 7                       20 – 4…12 + 4

             2.Составь три примера на сложение с ответом 15.

    ______________________________________________________________

             3.Найди и подчеркни все выражения с ответом 13.

    22 – 9                                    17 – 4                                  43 – 30

    6 + 7                                      11 + 2                                  0 + 13

    8 + 4                                      33 – 32                                 9 + 4

             4.Начерти отрезки длиной 7 см и 10 см. На сколько сантиметров второй отрезок длиннее первого?

    Решение: _______________________________________________

    Ответ: _________________________________________________

             5.Вспомни и запиши названия компонентов действий:

    сложения ________________________________________________________

    вычитания________________________________________________________

             6.Реши задачу.

    Кот Леопольд поймал на рыбалке 17 рыбок. 9 рыбок он подарил мышам и 2 съел сам. Сколько рыбок осталось у кота?

    Решение:__________________________________________________________

    Ответ:_____________________________________________________________

       

    Входная диагностика по математике

    4 класс

    Ф.И.ученика______________________________________________

          1.Среди данных чисел обведи кружком те числа, которые делятся на 4 без остатка.

                             4, 12, 14, 16, 20, 28, 30, 36, 38, 40

          2. Расставь порядок действий и найди значение выражений.

    48 : 8 + 4 х 3 =                                    ( 45 : 5 - 2 ) х 3 =

         3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

    86 =____________________________________

    19 =____________________________________

    693 =____________________________________

    720 =____________________________________

         4. Найди значение выражений. Запиши пример в столбик.

    784 + 135                                         964 – 393

        5. Реши задачу.

    У Вовы было в 4 коробках по 8 карандашей. 2 карандаша он потерял. Сколько карандашей осталось у Вовы?

    Решение:________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    Ответ:___________________________________________________________

    Промежуточная диагностика по математике

    2 класс

    Ф.И.ученика______________________________________ 

    1. Реши примеры.  

    62+30=                            78 – 20=

    45+4=                              59 – 6=

    57+9=

    80 – 7=

    2. Найди  значение выражений. 

    15 – (6+3) =

    17 – 8+5=

    3. Начерти ломаную:I звено - 3 см, II звено - 6 см, III звено – 2 см и найди её длину.

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    4 . Запиши краткую запись задачи и реши её.

    На первой полке 8 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько книг на второй полке?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         

    5. Запиши краткую запись задачи и реши её.

    В коробке было 10 красных кубиков и 4 синих кубика. Взяли 6 кубиков. Сколько кубиков осталось в коробке?     ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________    

    Промежуточная диагностика по математике

    3 класс

    Ф.И.ученика______________________________________ 

    1. Запиши примеры в столбик и реши их.  

    58+29     63-34     90-62      43+57

     

    2. Найди  значение выражений. 

    8х7+5х6=

    9х9 – 28:4=

    63:7+54:6=

    3. Реши уравнения. 

    23+х = 31                    х – 17 = 33                45 – х = 9

    4. Реши задачу.

                 

    Дан прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см Найди его периметр и площадь

     ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________     

    5.Запиши краткую запись задачи и реши её.

                 

    В магазин привезли 6 коробок с ёлочными гирляндами по 8 гирлянд в каждой. За день продали 20 гирлянд. Сколько гирлянд осталось?

     ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________    

    Промежуточная диагностика по математике

    4 класс

    Ф.И.ученика______________________________________ 

    1. Замени суммой разрядных слагаемых:

    274=

    1605=

    397020=

     

    1. Запиши числа цифрами:

    Шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот пять _________________________________________

    Семьсот семь тысяч семьдесят семь

    _________________________________________

    Восемьсот тысяч триста три

    _________________________________________

    1. В каждом ряду зачеркни лишнее слово:

    Час, год, неделя, лето, месяц, секунда;

    Килограмм, тонна, центнер, грамм, вес;

    Сантиметр, километр, измерение, миллиметр, дециметр.

    1. Найди  произведение чисел 824 и 9. 

    1. Найди значение выражения  50 000 – (7 263 - 2 817) х 6

    1. Реши уравнения.

    Х * 8 = 26 + 22                      87  -  Х = 12-9

    1. Реши задачу.

    В саду 5 рядов вишен по 8 деревьев и 4 ряда яблонь по 5 деревьев. На сколько больше в саду растет вишен, чем яблонь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Итоговая диагностика по математике

    2 класс

    Фамилия, имя ученика_____________________________________________

    1. Запиши числа в порядке возрастания.

    78, 42, 96, 15, 8, 24, 81

    1. Выполни вычисления столбиком.

    38 + 27             47 + 23               60 + 32

    87 — 36           93 — 44             90 — 63

    1. Решите уравнения. 

    х + 6 = 46                75 - х = 30                                            

     

    1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр.

    _________________________________________________________________

     

    1. Реши задачу.

    Утром в магазине  продали 24 кг  яблок, а вечером на 6 кг меньше. Сколько всего кг яблок продали?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Итоговая диагностика по математике

    3 класс

    Фамилия, имя ученика_____________________________________________

    1. Запиши числа в порядке возрастания.

    152, 410, 317, 240, 129, 192.

    _________________________________________________________________

    1. Найди значение выражения.

    ( 20 ∙ 3 + 40) : 5=

    80:4 + 9∙4=

    1. Реши примеры, записывая их «столбиком».

    537+95           326+279            463-181               562-84

    1. Реши уравнения.

    Х -  15=23                           72 : Х = 8

     

    1. Реши задачу, записав краткую запись.

    В магазине продали 8 ящиков моркови по 12 кг  и  2 ящика картофеля по 17 кг. Сколько всего кг овощей  продали?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Итоговая диагностика по математике

    4 класс

    Фамилия, имя ученика_____________________________________________

    1. Как записать число девятьсот шесть тысяч шестьдесят шесть. Обведи правильный ответ:

    906066                        960660                        906606

    1. Вычисли устно и подчеркни правильный ответ:

    13 – 7 + (6,8)                                9 + 5 = (15, 14)

    12 + 3 = (16,15)                                 4 + 8 = (12, 11)

    1. Найди значение выражений и обведи правильный ответ:

    (1200 – 400) : 4 – 200                                0        200        400

    150 х 2  + 400 : 2                                        320        350        500

    1250 – 250 х 4 + 250                                0        500        4250

    800: 200 + 900 : 300                                7        70        170

    1. Реши уравнения.

    7 +  х = 25                        х : 4 = 8                     37 – х = 24

    1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Начерти отрезок длиной 6 сантиметров, а другой отрезок в 2 раза длиннее.

    1. Реши задачу.

    Электропоезд шёл 2 часа со скоростью 160 км/ч, а затем до остановки прошёл ещё 80 км. Сколько километров прошёл поезд?

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Выполни деление:

    824 : 2                        1692 : 4                1050 : 5                     2466 : 3

    1. Сравни числа и поставь нужный знак:

    986 987 … 986 897,    900 906…900 090,   670 598…678 058,    399 970…399 990

    1. Выполни сложение  и проверь:

    46782

     +  12405

                     

                 

    1. Найди произведение чисел 1227 х 5;   304 х 8



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Оценивание предметных результатов по математике

    Оценивание предметных результатов по  математике: таблицы (индивидуальные и сводные), «линеечки достижений», баллы....

    Диагностика предметных результатов по математике

    Материал к педсовету по теме " Диагностика предметных результатов"...

    Диагностика предметных результатов по русскому языку у обучающихся начальных классов.

    Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по русскому языку у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....

    Диагностика предметных результатов по математике у обучающихся начальных классов.

    Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по математике у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....

    Диагностика предметных результатов

    технологии оценивания, принятой в Образовательной системе "Школа 2100"...

    Презентация "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе"

    Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе...

    Диагностика предметных результатов по русскому языку

    Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностики предметных результатов по русскому языку ( УМК "Школа России")...