Главные вкладки

    Итоговая контрольная работа по Математике, УМК "Школа России"
    методическая разработка по математике (3 класс) на тему

    Эзау Ольга Александровна

    Итоговая контрольная работа по Математике для 3 класса, УМК "Школа России". Назначение КИМов - осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по Математике.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon itogovaya_po_matematike_dva_varianta.doc23.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа

    по математике за 2014-2015 учебный год

                                                               ученика(цы)                   3 класса

    БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №23»

    ________________________________________________

                                                                                                           

    (Ф.И.О)

    1 вариант

    Часть А

    Выполни задания.

     А1 Вставь пропущенные числа 438, 445,  …,  …, 466.

    А2 Какое число не находится между числами 297 и 303?

    1. 300       2) 299     3)296     4) 302

    А3 Найди значение выражения 743- (247+436).

    1. 257          2) 60      3) 595        4) 147

    А4 Найди пример с результатом 89.

    1. 882:9                  2)954:6            3)  623:7                4) 848:8

    А5 Реши уравнение х:3=129

    1. 387                  2) 43            3)  287                4) 403

    А6 Найди верное высказывание:

    1. 674+234<674+227                 2)  478-50>478-60          3)320:4>320:2          4)225·3=215·3

    А7 Найди верное равенство:

    1. 6ч29мин = 629мин        2) 6ч29мин = 360мин       3) 6ч29ми  =389мин    4) 6ч29мин =609мин

    А8 Представь число 576 в виде суммы разрядных слагаемых.

    1. 500+76                 2) 570+6            3) 50+70+6                  4) 500+70+6

    А9 Длина прямоугольника 6см, а ширина 4см. Чему равен периметр?

    1. 10см                  2)  20см          3)  16см                4) 24см

    А10 Найди верное решение задачи. Купили 200г чёрного кофе и 2 пачки чая по 50г. Какова масса покупки?

    1. 200-50·2=100г        2)(200-50)·2=300г         3) (200+50)·2=500г         4) 200+50·2=300г

    Часть В

    В1 Выполни вычисления в столбик. (432:8)+(156·6)=

    В2 Реши задачу.  С одного дерева собрали 236 кг яблок, а с другого 230кг. Все яблоки разложили в ящики по 2кг. Сколько ящиков потребовалось?

    Ответ:

    В3 Реши задачу. Длина прямоугольника 15см, это в 3 раза больше, чем ширина. Найдите площадь прямоугольника.

    Ответ:

    В4 Ответь на вопрос. Во сколько раз 25м больше 25 см?  

    В5 Реши уравнение х:6=102

    Часть С

    С1 Реши. В шкафу 3 юбки и 4 блузки. Сколько разных костюмов можно составить из этих вещей?

    Итоговая контрольная работа

    по математике за 2014-2015 учебный год

                                                               ученика(цы)                   3 класса

    БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №23»

    _____________________________________________________

                                                                                                         

    (Ф.И.О)

    2 вариант

    Часть А

    Выполни задания.

    А1 Вставь пропущенные числа 385, 391,  …,  …, 409.

    А2Какое число не находится между числами 397 и 402?

    1. 400       2) 396     3)398     4) 401

    А3 Найди значение выражения 801- (247+136).

    1. 457          2) 247      3) 418        4) 518

    А4 Найди пример с результатом 142.

    1. 955:5                  2)738:6            3)  994:7                4) 984:4

    А5 Реши уравнение х:5=112

    1. 117                  2) 224            3)  565                4) 560

    А6 Найди верное высказывание:

    1. 774+234<774+227                 2)  458-54>458-63          3)852:4>852:2          4)235·3=225·3

    А7 Найди верное равенство:

    1. 5ч18мин=518мин           2) 5ч18мин=300мин           3) 5ч18мин=308мин    4) 5ч18мин=318мин

    А8 Представь число 486 в виде суммы разрядных слагаемых.

    1. 400+86                 2) 480+6            3) 40+80+6                  4) 400+80+6

    А9 Длина прямоугольника 8см, а ширина 2см. Чему равен периметр?

    1. 10см                  2)  20см          3)  16см                4) 24см

    А10 Найди верное решение задачи. Мама купила3 пачки чая по 50г. И немного колбасы. Масса всей покупки 700г.Сколько колбасы купила мама?

    1. 700-50·3=550г        2) 700-50=650г         3) 700+50=750г         4) 700+50·3=850г

    Часть В

    В1 Выполни вычисления в столбик. (298·3)-(685:5)=

    В2 Реши задачу.  С одного дерева собрали 316 кг яблок, а с другого 220кг. Все яблоки разложили в ящики по 4кг. Сколько ящиков потребовалось?

    Ответ:

    В3 Реши задачу. Длина прямоугольника 24см, это в 4 раза больше, чем ширина. Найдите площадь прямоугольника.

    Ответ:

    В4 Ответь на вопрос. Во сколько раз 8см меньше 8м?  

    В5 Реши уравнение х:7=122

    Часть С

    С1 Реши. В шкафу 2 рубашки и 4 брюк. Сколько разных костюмов можно составить из этих вещей?

    Инструкция учителю по выполнению итоговой работы по математике

        В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике. Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном  числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами. Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету. Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.

        На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.

    Оценка выполненной работы:

    -за каждое верно выполненное задание первой части теста ставиться 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;

    -за каждое задание второй и третьей части максимальное число баллов -2; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл; если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставиться 0 баллов.

    Тестовый балл

    Оценка

    0-7

    2

    8-12

    3

    12-15

    4

    Более 15

    5


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс " Школа России"

    Данная контрольная работа предлагается учащимся в конце учебного года....

    Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

    Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

    Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс

    Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс...

    Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе. УМК "Школа России"

    Итоговая работа проводится в мае . УМК "Школа России"...