Временные представления: давно – недавно. Вычерчивание квадрата по заданным вершинам
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Урок математики по временным представлениям давно - недавно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davno-_nedavno.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Временные представления: давно – недавно. Вычерчивание квадрата по заданным вершинам
Цели урока: знакомство с временными представлениями: давно – недавно
Задачи: - Актуализировать знания учащихся о временных представлениях.
Учить определять давно - недавно
Развивать внимание, память, речь.
Воспитывать умение работать в коллективе
Формирование УУД
Личностные действия: Оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции важности исполнения роли «хорошего» ученика
Регулятивные действия: Проговаривать последовательность действий на уроке совместно с помощью учителя.
Познавательные УУД
Отличать новое от уже известного.
Ориентироваться во времени, пространстве.
Коммуникативные УУД
Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) с помощью учителя.
Слушать и понимать речь других.
Оборудование: геометрический материал
Ход урока
1.Организационный момент.
Прозвенел звонок весёлый
Он позвал нас на урок.
Такой порядок в школе
Не забывай дружок.
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись,
Тихо сели за свой стол
Начинаем разговор
2.Устный счет
- Какие геометрические фигуры вы видите перед собой? (круги, квадраты, треугольники)
- Каких фигур больше?
- Что нужно сделать, чтобы фигур было поровну?
-На доске изображены 3 набора фигур. Определите, какая фигура лишняя в каждом наборе. Почему?
3.Минутка чистописания
- Давайте сначала в воздухе покажем, как мы рисуем горизонтальные линии – слева направо, вертикальные - сверху вниз, а потом в тетради.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.
Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки
4.Постановка задач урока
Посмотрите перед вами две фотографии нашего класса. Что вы видите на первой фотографии? (вы лепите снежную фигуру) А когда это было: давно или недавно?
Посмотрите вторую фотографию. А здесь, что вы делаете? (играете в футбол)
А когда это было: давно или недавно?
- Как вы думаете, о чем мы сегодня будет говорить на уроке?
- Сегодня мы познакомимся с временными представлениями: давно – недавно.
Физминуика
Мы топаем ногами,
Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Качаем головой,
И вертим головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.
И бегаем кругом.
5. Изучение нового материала
Послушайте и ответьте на вопросы:
- Давно вы учитесь в школе?
- Вы давно были в цирке?
- У вас давно был день рождения?
- Давно вы были в библиотеке?
Ребята, посмотрите на компьютер, там напечатан текст. Я буду его читать, а вы мне будете помогать. Вам надо вставить слова: давно или недавно.
Мы… работали в саду. Собирали яблоки. На нашей улице…было несколько домов, а сейчас много. Я …помогала маме мыть посуду. Мы с папой …начали собирать марки.
6. Геометрический материал
Задание: вам необходимо по заданным точкам построить геометрическую фигуру «квадрат». Что вы можете сказать о квадрате? (у него все стороны равны)
7.Закрепление
Посмотрите на доску, какие картинки вы видите. Назовите их. А сейчас ответьте на вопрос- Что было давно, а что недавно?
гусеница, бабочка, куколка;
цыплёнок, курица, яйцо;
семечко, цветок, плод
8. Рефлексия
- Чему учились на уроке
- Какие открытия сделали?
- Какова ваша роль на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие: "Я с бабушкой своею дружу давным - давно..."
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся начальных классов. В него включены концертные номера, выставка работ . выполненных руками бабушек и внуков, предусмотрены совместные конкурсы и в...
Я с бабушкой и дедушкой дружу давным-давно
Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Пожилого Человека...
«Давным-давно…Человек создал искусство для вечности. Конструирование макета «Долины пирамид».
Урок технологии во 2 классе....
Конспект урока по математике на тему "Построение треугольников по заданным точкам (вершинам) на бумаге в клетку"
По адаптированной основной образовательной программе начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата и легкой степенью умственной отсталости (...
Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.
Конспект урока математики по теме "Единица длины Сантиметр"...
урок математики для 1 класса по теме «Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины».
Данный урок разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку в рамках реализации ФГОС, рабочей программой по математике для 1 класса УМК «Школа Р...
Технологическая карта урока математики с использованием ИКТ - технологии обучения по теме «Четырёхугольники. Квадрат. Черчение квадрата по заданным вершинам» (2класс)
Пояснительная записка Технологическая карта урока математики с использованием информационно – коммуникативных технологий с элементами здоровьесбер...