Самостоятельная раьота по математике 2 класс "Умножение"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Бассараб Светлана Николаевна

Работа предназначена для учащихся 2 класса 2 четверти, занимающихся по системе "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа   «УМНОЖЕНИЕ»

  1. А) Запиши примеры, используя знак умножения:  5+5+5=        3+3+3+3=

Б) Запиши примеры, используя знак сложения:  6·2=      1·9=

  1. Вычисли:  2·6 + 7=     3·4-7=     2·9-13=    3·5-6=       3·3+8=
  2. А)Реши задачу с краткой записью: На одной тарелке  3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?

Б)Реши задачу с краткой записью: В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?

  1. Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.
  2. В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов  сделали букеты.Сколько цветов осталось?

*Продолжи  закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..

Самостоятельная работа   «УМНОЖЕНИЕ»

  1. А) Запиши примеры, используя знак умножения:  5+5+5=        3+3+3+3=

Б) Запиши примеры, используя знак сложения:  6·2=      1·9=

  1. Вычисли:  2·6 + 7=     3·4-7=     2·9-13=    3·5-6=
  2. Реши задачу с краткой записью:  На одной тарелке  3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?
  3. Реши задачу с краткой записью: В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?
  4. Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.
  5. В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов  сделали букеты. Сколько цветов осталось?
  6. *Продолжи  закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..

Самостоятельная работа   «УМНОЖЕНИЕ»

  1. А) Запиши примеры, используя знак умножения:  5+5+5=        3+3+3+3=

Б) Запиши примеры, используя знак сложения:  6·2=      1·9=

  1. Вычисли:  2·6 + 7=     3·4-7=     2·9-13=    3·5-6=
  2. Реши задачу с краткой записью:  На одной тарелке  3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?
  3. Реши задачу с краткой записью: а)В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?
  4. Б) В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов  сделали букеты. Сколько цветов осталось?

 *Продолжи  закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..

  1. Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по математике

Самостоятельная работа по математике по УМК "Перспективная начальная школа" по теме"Действие умножение. Периметр"...

самостоятельная работа по математике 4 класс

Самостоятельная работа по теме: "Умножение и деление многозначных чисел"...

Самостоятельные работы по математике 2 и 4 классы

Работы для самостоятельных работ по математике в 4 и 2 классах...

Самостоятельные работы по математике во 2 классе

Самостоятельные работы по математике во 2 классе по учебнику М. И. Башмакова, Н. Г. Нефедовой. Прогамма "Планета знаний"...

Тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"

тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"...