Самостоятельная работа по математике Методическая разработка по математике (3 класс)
методическая разработка по математике (3 класс)

Светлана Васильевна Никанорова

Самостоятельная работа по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_po_matematike.docx17.36 КБ
Файл zadachi_dlya_trenirovki.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:


Самостоятельная  работа.

I  вариант.

  1. Реши задачу

В библиотеку привезли  36 учебников по математике, по 9 учебников в каждой пачке, и столько же  пачек с учебниками по чтению, по 7 учебников в каждой. Сколько учебников по чтению привезли в библиотеку?

  1. Найди площадь  и периметр квадрата, длина стороны которого равна 4 см. Начерти этот квадрат
  2. Детям  на праздник  купили арбуз  массой  9 килограммов. Они съели треть всего арбуза. Сколько  килограммов арбуза  съели?

Самостоятельная  работа.

II вариант.

  1. Реши задачу

В магазин привезли 42 кг апельсин, по 7 кг в каждом ящике, и столько же ящиков яблок по 5 кг в каждом. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?

  1. Найди площадь  и периметр квадрата, длина стороны которого равна 7 см. Начерти этот квадрат.
  2. В корзине было 40 грибов. Пятая часть – это подосиновики. Сколько подосиновиков  в корзине?


Предварительный просмотр:

  1. Детям  на праздник  купили арбуз  массой  9 килограммов. Они съели треть всего арбуза. Сколько  килограммов арбуза  съели?
  1. Отряд  из 100 школьников  отправился на туристический слёт. Одна половина поехала на поезде, а другая – на автобусе. Сколько детей поехало на поезде?
  1. У  мальчика  было  160 рублей. Четверть  всех денег  он  потратил  на корм  попугайчику. Сколько рублей  стоит корм  для попугайчика?
  1. Девочки  занимаются  рукоделием. У  них  есть  атласная  лента  длиной  10 метров, которой  они обшивают  салфетки. Пятую часть  этой  ленты  они  уже истратили.  Сколько метров  ленты  девочки  израсходовали?
  1. Друзья  читают   книгу  Н. Носова «Витя  Малеев  в  школе  и дома», в которой  170 страниц. Одну десятую часть  они уже прочитали. Сколько страниц  прочитали  мальчики?
  1. Мальчики занимаются в кружке судомоделирования. Им дали  медную проволоку длиной 80 м. Для  изготовления  паруса  они   отрезали  четвёртую часть этой проволоки. Чему  равна длина отрезанной проволоки?
  1. Дедушка  приехал  в  гости  и  привёз  дыню, которая весит 14 кг. Половину дыни съели.  Чему равен вес съеденной   дыни?
  1. 45 школьников отправляются в спортивный лагерь. Одну треть всей группы от родители  повезут  на машинах. Сколько детей повезут на машинах?
  1. На  школьном  стадионе  100  мест  для  зрителей. Во время футбольного  матча четвёртая  часть всех В корзине было 40 грибов. Пятая часть – это подосиновики. Сколько подосиновиков  в корзине?
  1. Мама  купила  63  обложки. Седьмая часть составляют  обложки  для  учебников. Сколько  обложек   для  учебников   купила  мама?
  1. У  мальчика  было  12 машинок. Третью часть  машинок он  подарил  другу.  Сколько Марина  собрала  букет  из  45  полевых  цветов. Пятая часть из них васильки. Сколько васильков  в букете?
  1. В  букете  30  астр.  Сиреневые  астры  составляют  шестую  часть  от  всех  астр  букета. Сколько  сиреневых  астр  в букете?
  1. На  столе 12  ложек. Из  них  четвёртая  часть  всех  ложек  десертные.  Сколько  десертных  ложек  на столе?
  1. В   двух  карманах  36 орехов. В левом кармане шестая часть всех орехов. Сколько орехов в левом кармане?

  1. В  аквариуме  плавали  20 рыбок. Из  них красные четвёртая часть от всех рыбок. Сколько красных рыбок плавало в аквариуме?

__

  1. Смотреть хоккейный  матч пришли 1200 человек, из них шестая часть женщины, остальные  - мужчины. Сколько женщин пришли смотреть хоккейный матч?

_

  1.  Ира  двенадцатую  часть  суток  была  занята. Сколько  минут она  была  занята?
  1. Найдите  треть от числа 105.

Математический диктант №1.

______________________________________

  1. Найти произведение чисел 1 и 10.______
  2. Уменьши число 18 на 2._________
  3. Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 4?__________
  4. На сколько 27 больше 3? На__________
  5. Какое число больше 9 в 6 раз?_________
  6. Чему равно частное от деления чисел 24 и 4?_____
  7. Во сколько раз 8 меньше 48? В____________
  8. Увеличь число 7 в 3 раза.___________
  9. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 45, а разность – 9?_____________
  10. Какое число меньше 56 в 7 раз?__________

Математический диктант №1.

__________________________________________

  1. Найти произведение чисел 1 и 10.______
  2. Уменьши число 18 на 2._________
  3. Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 4?__________
  4. На сколько 27 больше 3? На__________
  5. Какое число больше 9 в 6 раз?_________
  6. Чему равно частное от деления чисел 24 и 4?_____________
  7. Во сколько раз 8 меньше 48? В____________
  8. Увеличь число 7 в 3 раза.___________
  9. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 45, а разность – 9?_____________
  10. Какое число меньше 56 в 7 раз?________________

Математический диктант №1.

__________________________________________

  1. Найти произведение чисел 1 и 10.______
  2. Уменьши число 18 на 2._________
  3. Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 4?__________
  4. На сколько 27 больше 3? На__________
  5. Какое число больше 9 в 6 раз?_________
  6. Чему равно частное от деления чисел 24 и 4?_____________
  7. Во сколько раз 8 меньше 48? В____________
  8. Увеличь число 7 в 3 раза.___________
  9. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 45, а разность – 9?_____________
  10. Какое число меньше 56 в 7 раз?________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки уроков математики 2 класс

1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...

Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"

Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...

Методическая разработка урока математики 4 класс Тема: "Единицы длины и площади"

Задачи урока:Закрепить знания учащихся о единицах длины и площадиСовершенствовать навыки решения задач на нахождение площади и периметраСовершенствовать вычислительные навыкиСпособствовать разви...

Самостоятельная работа по математике на тему " Числовые выражения" (2 класс)

Материал предназначен для проверки знаний учащихся второго класса по математике по теме "Числовые выражения"....

Самостоятельная работа по математике «Умножение на однозначное число» 3 класс

Данный материал может быть использован для тематического контроля по теме "Умножение на однозначное число" 3 класс....

Самостоятельная работа по математике на тему "Измерение длины" 2 класс

Самостоятельная работа по математике на тему "Измерение длины" 2 класс...